Виталь, знаю несколько обладателей джебов..
Один продал джеба чекуху, ибо заманался с неедущим и жрущим на трассе мопедом и собирался искать БМ эндуро 250 посвежее, до кучи имея вэ-строма.
Второй имея джеб 200, в перди и дальнобой едет на баджадже 150.
Третий, Джеба не имел, но вообще человек далеко не бедный, вроде продавал ТТР райда(не уверен, что забрали), но уже купил Вог ралли 300 под дальнобой, имея КТМ и БМВ и катая по взрослому трассы в Эндуро .
Райда сменил, именно из-за того, что не едет, жрёт и старый.
Спроси ещё у Watercata, как он на джебеле на осеннюю Онегу съездил)
По нынешним ценникам полуживой джеб - это от четверти ляма минимум, что там от него осталось - одному Богу известно.
У меня мнение, что джебель вообще несколько переоценённый мотоцикл.
По сути это легкий турист, ну или не-до-эндуро..
Есть такой нюанс, что если катать на нём быстро и далеко по асфальту, то расход начинает заваливаться к пятёре с гаком.
Мотор там не очень-то тяговитый и с низов тяги мало, поэтому в говнах он тоже не особо удобный, если на стандартных звёздах, а на тяговых ты уже по асфальту поедешь не быстрее китайского нижневала о 200ста кубах.
Скорость джеба на трассе, как я погляжу, всё чаще те же 90км.ч, можно и больше, но дорого))
Кароч, я за Ралли))
А да, ещё одного знаю джебеловода, он имел джеба и гуся турынду литрсгаком, джеба продал из-за ушиба всей бабки, но потом понял, что надо таки мопед для туризма не только по асфальту, ну и в итоге купил дигри у хорошего знакомого, ибо живых джебелей уже не подвернулось.