Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2024 во всех областях
-
жиклеры сток, игла в среднем положении, свеча в норме, коричневая (сегодня смотрел после покатушек) , 125 по GPS едет ... что ты нето крутишь и меняешь2 балла
-
Завтра поставлю иглу на деление пониже, и вкручу 120й жиклер. Также залью 92й и посмотрим на результат Мне завтра надо прокатиться порядка 150км так что впечатления будут Ну и зафоткаю свечу по приезду2 балла
-
2 балла
-
Я понимаю, что ща буду кормить тролля и надеюсь на снисхождение со стороны завсегдатаев данной темы)) Но, таки вот они доработки заставляющие китайские эндурики летать быстрее ветра))) Мега-нано-технологичный пропил крышки, олдовый велонасос и шлангочка на завязочках, и не менее канонические скрутки из всемогущей синей изоленты.. Прям запахло Макакой или Ижаком 70х годов из лохматой глубинки середины 90х))) Н - надёжность! А - аккуратность! Ну, если за это ещё платят, а если верить на слово, даже и хвалят, то эт вааще огонь!))) Да, ещё защита картера из супер-технологичного броне-пластика прям зачётная! Ох, нам убогим ещё учиться и учиться, что бы достичь таких непостижимых высот в корчестроении и кастомайзинге)))2 балла
-
Не совсем так. Тут идёт извечный компромисс между расходом-мощностью-экологией. Обеднённые смеси - это дань в угоду экологии, но никак не минимизации расхода (или там увеличение мощности). Смесь должна быть нормальная - тогда и мощность будет повыше, расход - пониже, вот только содержание в выхлопе СО будет повыше. Гринпис не одобряет!1 балл
-
Дядь Лёш, ну а нафига ты иглу поднимал, если на рабочих режимах тупняка нет? У тебя же кроме максималки никаких траблов нет с карбом.. Да и светло-бежевая свеча - это нормальная смесь на 4Т. Чем беднее (в разумных пределах) смесь, тем резвее крутится мотор. С 95ым бензом, тоже самое. Если степень сжатия под 92ой, то на 95ом только температура растёт и жор бенза, ибо зазоры из-за температуры минимализируются, а у тебя ещё и обкатка и поршневая плотная. И да горит 95ый медленнее и греет из-за этого клапаны больше, т.е. частично в выхлопе догорает при том же УОЗе рассчитаном на 92ой. Ты попробуй фильтр воздушный снять, 92ой залить, иглу на центр вернуть, ну и прокатись. То, что ты ещё богаче жиклёр поставишь, тебе ничего кроме расхода не прибавит, если свеча в норме по цвету.1 балл
-
Да едет он уже Вот этот https://ozon.ru/t/n6YQXZW В любом случае вакуумный более интересный будет1 балл
-
1 балл
-
Вот по этому я своего Дакара и не меняю!!! Двиг 166(он же 165 группа и гбц, разница в КПП), крейсер могу держать спокойно часами 90, на обгон чуть больше сотки нормально идет(это по навигатору), расход в этот раз на пробег 1000 км с хвостиком, груженый и с прицепом, вышел 3,9 литра. Плюс 166(165) движка, наличие и цена запчастей, их на этот мотор можно по моему в сигаретном ларьке купить. Рама, подвески, сидушка (правда после операционного вмешательства), колеса, электрика, и самое главное руль, это не что, 87 сантиметров(я в зеркала вижу с запасом), все устраивает.1 балл
-
А то я не пробовал. И с горки и на горку, и с ветром и без него. ГТЖ правда 115 но остальное все сделал. 108 по спидометру 95 по gps Хоть тресни1 балл
-
Уважаемый, под ваши хотелки есть замечательный форум "Мопедист", там каждый первый сама гениальность, каждый второй на космос работал в 80е, каждый третий создаёт уникальнейшие самобеглые аппараты из дэшек и шкивов от стиральных машин, а админ там и вовсе прекрасный человек, даже с раздвоением личности как-то научился справляться за годы многолетней практики))) Вам понравится - уверяю! Там даже помоями обливать друг-друга и ругаться хуже сапожника нормой считается, всё как вы любите!))) Попадёте прямёхонько в профессорский рай и вечный консилиум, ну или в клуб Василис по обмену премудростями1 балл
-
1 балл
-
Серёга, движок не мой, мне его Рома дал на время пока свой делаю. Свой практически собрал, осталось поставить крышку генератора - она у меня треснула:(((. Протягивал головку и движок со стола упал, сцуко! В четверг крышку заберу и буду ставить.1 балл
-
1 балл
-
Гениально , что то до меня такая идея не дошла, а затолкал губку паролоновую туда. Переделаю под ваш вариант, как раз остались остатки толстого дверного уплотнителя, проклеивал кромки дверей у машины1 балл
-
Нынче праздник у ребят, Ликует пионерия! К нам приехал в гости Лаврентий Палыч Берия!) https://ya.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fcs10.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2018%2F05%2F19%2F10%2Fog_og_1526746208293897393.jpg&lr=971&pos=13&rpt=simage&source=tabbar&text=день пионерии приколы в картинках С днём пионерии!1 балл
-
На вторые майские сорвался в небольшой дальнячок, чтобы на берегу р. Ай встретиться с Виталием Vitalii1980. На традиционное сборище бродяг в Саране попасть, увы, не успел. Сильный дождь и необкатанная злая резина не позволили дотемна проехать дальше Нязепетровска. Ночевал на Коноваловском увале. На следующий день пропустил заправку в Арти, а резина, сильный встречный ветер, включенный подогрев рук сыграли со мной злую шутку. К заправке в Бугалыше я приехал на парах. Следующая АЗС в Сарсы оказалась газово-пропановой. А спустя пять километров я и вовсе толкал мотоцикл по направлению к Большой Оке. На оживленной дороге Красноуфимск - Месягутово бОльшая часть водителей иномарок мне ничем помочь не могла, а дед-водитель семерки был без шланга, как и я. Выручил директор совхоза Большие Тавры Михаил, который привез канистру бензина и отказался взять денег. За что ему спасибо. С этого момента уже мотоцикл вез меня, а не я его. После В. Киги ушел на Лаклы, а оттуда грунтовками на Сикияз-Тамак. Лагерь планировался на левом берегу реки Ай после окончания утеса Касы-Таш, но мы так и не смогли найти дорогу, ведущую в этом направлении. Вернулись до брода через Сикияз, проехали мимо кемпинга "Зеленый рай" и добрались до самого начала Касы-таш, где встретили Ивана и Наталью из Лаклов, которые собирали лагерь и ловцов снов после "зарядки?" у реки Ай. Вечером мы надули ватрушки, основательно приняли на грудь горячительного и приготовились к холодной ночи, которая оказалась не особо холодной. Виталий поехал на работу, а я собрал плот и переправился на другой берег, чтобы побродить по пещерному комплексу Сикияз-Тамак. Из-за переменчивой погоды это довольно популярное место оказалось совершенно безлюдным. Переправился обратно, не искупавшись ни разу, и на следующий день асфальтом через Сатку-Златоуст- Касли уехал домой. Плюсы в такой погоде вижу очевидные: можно собирать снег с палатки, клещ довольно медленный и атакует вяло, народа нет, как и комаров Небольшой видеоотчет о поездке.1 балл
-
Уже который год срываются планы. Боюсь что-то планировать. Хочу отпуск июль или август. А получится или нет, не знаю.1 балл
-
Отсутствие духа приключений помешало мне попасть на слёт в прошлом сезоне и уже в сезоне 2024 решено максимально разнообразить дорогу на "южный слёт". По проекту @Barton изготовил боковые рамки, за что ему низкий поклон, заказал сумки и спланировал маршрут. Маршрут составил примерно 550км смешанных дорог, одну паромную переправу, предусматривал три ночёвки. На пути следования маршрут проходил через природный парк "Донской", государственный заповедник "Задонский", памятник природы регионального значения "Можжевельник казацкий", и в придачу кучу достопримечательностей. Но это на бумаге. Итак, день первый. По плану проехать максимально много, и постараться посетить следующие места: - родник Филимоновский; - Святилище Трёхостровское; - рифовая пещера; - урочище Подгорское; - меловая гора "Кобылья голова", она же "Красная голова"; - археологические раскопки; - текучий источник; - место первой стоянки. Выезд пораньше, 70км асфальта по М6 и я на берегу Дона. Заправка, на которую я рассчитывал, работает с 8 утра, паром с семи. Выбираю паром и оказываюсь в компании местных мотоциклистов, прибывших на место переправы в числе первых. За разговорами время ожидания пролетело незаметно, отличные ребята! Из главного я узнал, где купить бензин, как выгоднее скорректировать маршрут и что лосей всех давно перестреляли, волки сытые, а гиены не опасны в принципе. Информация о диких животных меня интересовала с точки зрения выбора места для ночлега. Это сейчас я уже понимаю, что на адреналине который меня наполнял вплоть до слёта, просто поторопился и не смог проявить терпение, но главное я это понял и это будет урок не будущее..но Родник и Святилище я не посетил. Святилище осталось в стороне из за изменённого маршрута, а родник находился в овражке, окрестности которого были заросшие травой, проплутав немного, я так и не найдя тропинки вернулся к мотоциклу, сменил одежду на полегче и направился в сторону рифовой пещеры. Место сильное! На фоне палящего солнца и ураганных ветров, внутри тихо и прохладно.. Дальше цитата: "Откуда на Дону кораллы? Сейчас-то их, конечно, нет. Но 150 миллионов лет назад, когда над всей Поволжской низменностью плескался мелкий и тёплый океан Тетис, в районе, где сегодня стоят на Дону меловые горы, сформировался коралловый риф". Далее, совсем недалеко от пещеры, меловая гора и урочище Подгорское одним кадром. От хижины монаха отшельника не осталось ничего, кроме стен, хотя совсем недавно, судя по фотографиям, была крыша: Ещё не Суровикино, но уже сурки: От подножья одной горы, словно птица, мигом залетаю на другую..Мотоцикл словно создан для этих мест. Порывы ветра сносят термос со стола и раскачивают дряхлую беседку, но это ещё сильнее погружает меня в нирвану.. Манимый леском, что виднеется у реки и в поисках затишья, я спускаюсь в пойму. И нет слов.. только птицы и звуки разлитого Дона! Немного подкрепившись, отправляюсь дальше, проезжая через сёла, фермы, станы и кашары.. С этого момента в качестве моих постоянных спутников, к птицам прибавились электрические пастухи. Я заезжал под оборванные, валяющиеся на дороге, и упирался в целые, полностью перекрывающие проезд. Приходилось разворачиваться, тратить бензин и время.. В итоге я спешился, отцепил ограждение и выехал из этого замкнутого, в прямом смысле этого слова, круга. На пути был Камышин. Вообще, у местных, названия звучат по своему. Приходилось это брать в расчёт. Вот и здесь, Камышин, это хутор Камышинский. В его окрестностях должен быть источник и ещё в нём барыжат бензином. На радостях, у первой избы с краю и не доезжая самого хутора, встречаю глухонемого работягу. Показав бензин жестами, он указал мне на скотный двор, где стояли пятёрка без номеров, потому что номера сняли менты за пьянку., китайский кросач без задних тормозов, и что они нахрен ему не нужны, потому что есть передние, и старый трактор, которому не под силу выгрести со двора кучу навоза по пояс. Это всё он объяснил мне при помощи трёх букв ы, а, и у. А, и ещё что источник совсем рядом, и куда нужно ехать. Короче, 10 литров неизвестного бензина мне обошлись в 700р, и я не стал спорить. Жаль вот фоток не сделал совсем, колоритнейший персонаж! Источник текучий, благоустроенный: Набрав водички, заправленный, и как сайгак наскакавшийся по полям, я двинул дальше вверх по Дону уже по асфальту. И только проехав несколько хуторов, в районе станицы Старогригорьевской понял, что тороплюсь. Время было около трёх дня. Открыв в очередной раз Osmand, я попросил его проложить маршрут до берега. По километражу маршрут был рассчитан на 12-15км, и я двинул. Заповедник Задонский, это поистине живописнейшие места всего маршрута. Но не без ограничений. На всём протяжении пути, информационные таблички о запрете рыбалки, охоты и движения ТС. Посещать можно: Ездить нельзя: Обычная балка в лесочке и она не сохнет. Уже на выходе, пройдя глубину, замыленная АТэшка теряет сцепление с поверхностью и как итог колёса вверх, сбитое дыхание, рой невесть откуда взявшихся комаров, залетающих в глотку на судорожном вдохе.. и детское ощущение беспомощности.. прекрасная ситуация! Всё как я люблю. Спиной и ногами. Знаю, но взяться не за что! Сраные сумки везде, руки скользят, ремни трещат.. Короче перевёл дыхание, и раза с третьего поднял. Дон был в минуте езды)) я был у финиша. Поставив лагерь, я забился в палатку и до утра без особой нужды носа не высовывал — роилась мошка, жрал комар, рычали косули. И я поймал себя на мысли, что первый раз в жизни, не считая детства, нахожусь трезвый в палатке.. И напоследок, в окончании первого дня, интересный факт. Немного ранее, по Дону из Волгодонска в Нововоронеж, тащили баржу. Баржа была непростая и шла с перегрузом. А чтобы не попасть впросак, как получилось с транспортировкой того же груза по земле, и не собирать газовые трубы, уложенные по дну реки, предварительно подняли уровень воды. И похоже по спаду этой воды комар и попёр. Репеллентов у меня естественно не было).1 балл
-
Третий день моего турне проходил через хутора: - Верхняя Бузиновка; - Нижняя Бузиновка; - Сухановский; - Майоровский; - Плесистовский (он же Плесистый); - Добринка; - Савинский; - Суровикино. и имел две корректировки. Первая от ребят из Суровикино, которых я застал в Нижней Бузиновке за работой по облагораживанию памятника солдатам и офицерам Советской Армии: Подсказали дорогу получше и хутор Сухановский остался в стороне. А вторая, от пенсионера, в мвдэшном кителе, который в х.Майоров, выслушав про мои планы на дорогу до Суровикина, сказал: "понятно, приключения на жопу ищешь". Я почему-то с ним согласился и не поехал на х.Савинский. В целом всё было хорошо и без происшествий. От Клетской по отличному и пустому асфальту до Верхней Бузиновке: там набрал воды в роднике и дунул в поля, с дорогой не хуже асфальтированной: Где-то в полях навстречу мне прошла таблетка, которая как потом выяснилась, оказалось служебной машиной Паши и в тот момент везла его коллег на задание. Ну надо же, подумал, когда при очередном созвоне, мне сообщили, что уже видели меня и в курсе. И вот я уже на знаменитом месте, на высоте 117! В этот раз нам было не суждено сесть на свои мотоциклы, переехать дорогу и поклониться героям.. но всё впереди. Как и знаменитые камни, которые тоже я не посетил. Ну а остальное вы знаете))) Паша, Спасибо!! image share Серёга, жму руку, за предоставленную возможность накормить коллектив! Казан что надо! Спасибо Евгению из Тихорецка за чайный стол: Юре со Ставрополья за отличный чай)) И всем, всем любителям костра и солнца, за хорошее настроение, за звёздное небо у огня, и отличные истории из жизни!!! Аминь))1 балл
-
День второй. Пятая инаугурация.. когда пишешь это слово, малость потряхивает. Телеграмм в этот день лежал весь день. А я отлично выспался. Ночь была тёплая и тихая. Собираюсь, быстрый завтрак и напоследок ещё одно фото этих мест: И вот лужа позади, а в качестве разминки, движение по узкой заросшей колее. Маршрут на сегодня предполагал порядка 80км, погода с утра радовала. С таким настроением я покидал границы не только заповедной зоны: Доезжаю до станицы Новогригорьевская. Расспрашиваю жителей по какому случаю праздник (колокольня поёт, октябрята ходят колоннами, школьники нарядные, движуха короче). Оказалось, что 6 мая, православная церковь празднует День памяти Георгия Победоносца! Местные жители очень приветливые, с интересом расспрашивают от куда я и куда.. По их совету заглянул на почту с тем, что бы поздравить девчат с праздником (по мимо прочего, 6 мая день связи. Не так давно, это был, точнее есть и будет, мой профессиональный праздник). При храме, в натуральную величину, воздвигнут железный конь, в честь атамана Александра Владимировича Егорова: Затариваюсь водичкой для себя, а по наводке местных, водичкой для своего железного коня. Моя следующая цель, это исторические руины в районе мужского монастыря. По дороге посещаю местное кладбище. Это совсем не хайп. Для меня это возможность взглянуть на жизнь по другому. "Прощайте горы и равнины, прощай любимый хуторок".. Исторические руины обнаружились в тихом и неприметном месте и оказались источником Казанской иконы Божией Матери. Глубокая балка, дубы и оглушительная тишина: Придание гласит, что обнаружен он был в 1788 году. У источника очень интересная история, оставлю ссылку: https://dzen.ru/a/ZYnSV-vCJlTsXmmr И, наконец, Кременской Вознесенский мужской монастырь. Я здесь впервые, и очень ждал этого момента: Я не знал, что его не так давно отреставрировали, и долго смотрел с высоты на это величественное пристанище монахов, один их которых, как оказалось, смотрел на меня.. Это был монах Сергей. На фото видно маленькую отдельно стоящую беседку. Так вот он сидел там, и смотрел, как я преодолею достаточно коварный спуск (это был не основной подъезд). Каменистый грунт и добрый уклон действительно заставили меня понервничать, но тогда я ещё не догадывался, что за мной наблюдают. Спустившись и подъехав на площадку перед храмом, меня встречали). Ростом чуть выше среднего, с объёмной бородой и в бандане, передо мной стоял человек, годов так 47ми. А недалеко от храма, в хижине, стоял его Fazer. Мы познакомились и разговорились. Год назад, Сергей ехал из Крыма на Байкал. Путь его лежал через монастыри. И в районе Кременского, он падая, сломал руку в запястье. Да, говорит он, пришлось поработать. Но в его глазах не было ни капли сожаления. Мы стояли и разговаривали о китайских, японских, индийских мотоциклах, о том, что Джебель лучше всех, но он хочет себе bajaj dominar 400! И что на тяжёлом мотоцикле, вряд ли бы удалось спуститься с той горы)) В общем душевно пообщались, после чего я зашёл в сам монастырь, где своими глазами воззрел икону Божией Матери Августовскую! Не знаю, что она означает, но говорят очень крутая)) фото не моё Двигая дальше с тем, что по асфальту не хочу, а вдоль по дону не смогу (дорога была затоплена) опять были поля, холмы и горы.. и вот она станица Кременская, её жизнь и смерь: Мой путь лежал на тот самый утёс. По дороге встречались напоминания о стране, которой нет: Фото, как путевая метка: и вот я на месте! Утёс Шукшина встретил меня ураганным ветром: Посидел, подумал, поклонился.. Конечной точкой сегодняшнего маршрута, должен был быть гостевой дом в хуторе, не доезжая райцентра. Потратив немало времени на поиски хозяина, по итогу мне сообщили, что всё занято. Делать нечего, двигаю в сторону станицы Клетской. Это родина моего прадеда. Статус: районный посёлок. Заправка, кофе, интернет. Супруга удалённо помогает найти гостевой дом. Там тоже всё занято, но когда хозяин узнал, что я на мотоцикле, меня приютили. Условия все, кроме душа и меня устроило. Мы долго стояли разговаривали у мотоцикла. Как выяснилось, хозяин гостевого дома заядлый кроссмен в прошлом, теперь мотоцикл у его сына и и всё такое)) Сделал скидку, и я отлично переночевал!1 балл
-
Регулярно приходят, или привозят технику с неработающим карбом. Спрашиваешь, что делали чтоб заработал? Чистили, не помогает. Накручивают винт холостого хода, ездят на подсосе. Вскрываешь, а там ЖХ в усмерть забит, да к этому ещё и клапана зажаты. Регулируешь, чистишь и, о чудо, все прекрасно работает. На тех же альфах РХ стоит пз 19 и они не хуже 22го работают, и после бережной обкатки те же 80-85 бегут.1 балл
-
В период с 19.05.2024 по 20.05.2024 с Невского района Санкт-Петербурга, по адресу ул. Антонова-Овсеенко, д.21 был угнан мотоцикл Minsk Scrambler 250, 2021 г.в.. Госномер - 1274АХ74. Цвет - чёрный, красная рама, жёлтая цепь. Если кто-то что-то знает, прошу помочь. Может, на разборку к кому-то привозили или видели лежащим на обочине в траве и т.д.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00