Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Zмей

    Zмей

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      293


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 685


  3. Dvijok_22

    Dvijok_22

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      231


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      232


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2024 во всех областях

  1. Посмотрел на дняx фильм "Четвертый", 1972г. СССР. Интересно снято, как-то необычно. Шикарный букет актеров - Высоцкий, Тереxова, Шакуров, Кайдановский, Джигарxанян, Соломин, Будрайтис, Волонтир, Дуров, Лиепа! и тд. !!!!!!!
    2 балла
  2. просто мы с тобой не грешники и нам подогнали нормальную сцепу ))))
    2 балла
  3. Очень интересно, прикол в том, что у меня 120 жиклер. Дальше 7000 крутится, набирал я максимум 110 по GPS это было 8000 оборотов. Свеча кстати тоже далеко на черная при этом, ближе к белому. Игла поднята на максимум вверх. Чудеса, у одного так работает, у другого по другому.
    1 балл
  4. Так уже дроны так делают,а с развитем программы "сдай нарушителя и получи бонус" будет еще хлеще.
    1 балл
  5. Даже если 0,5 лишнего залил, выкидывать не будет. Масло выкидывать может только из за газов, а вот от куда они(газы) это вопрос.
    1 балл
  6. Спасибо. Пришлось сбегать в гараж, мерил штангенциркулем, неточность +- 1 мм(неудобно и торопился) 145*56*126
    1 балл
  7. Извини, не заметил твой вопрос Да, разобрался Поставил ГТЖ поменьше, а именно 112 и мотик полетел Как наткнулся на такое решение: Начитавшись тут сразу поставил жиклер побольше, а именно 118 И после набора 7000 об. -всё, привет. Поставил 120й - ровно такая же хрень началась на 4000 Один в один. Но свеча не чёрная ведь, вот что странно! Я понял что в какой то момент движок захлебывается, я это чувствую и чуть сбавляю-в итоге мот едет без перелива и свеча нормального цвета. Поставил назад родной 112й и он просто перестал захлебываться на высоких оборотах. Как итог-ровный разгон и без больших проблем 120 по gps при звездах 14/38
    1 балл
  8. Так дело в пометке? Не могу ничего особенно плохого сказать про мотоцикл. Да я понимаю что этот аппарат требует рук Но меня это совсем не пугает и впечатления не портит. Я понимал что покупаю и не разочарован Я больше скажу - в моей жизни в тречались японцы с которыми возни было куда больше и стоило это сильно дороже. Я тоже это делал но... Как админ трех форумов могу сказать что лень админам а не "никому это не надо"
    1 балл
  9. За 357 страниц никто не дозрел
    1 балл
  10. По сути- головку. Но там в теории масло должно же быть. Заднее верхнее крепление двигателя. Газ да- был короче, сейчас длиннее сделал. Но дело не в этом- вообще получается вторая половина хода газа не задействована. Bse z6 новый. Обычный по сути эндуро на стандартном 172 четыре клапана.
    1 балл
  11. Еще одна? ))) Группа давно работает. Не циклясь на рейджерах https://t.me/moto_turist
    1 балл
  12. Я пока всего 2500 проехал Сцепа родная себя отлично ведёт. Читаю и думаю-может и в этом узле что-то со временем изменилось? Народ, я тут подумал, может будет интересна группа в телеге по Racer Ranger, но не в одной теме всё в кучу а разделенные по темам. Можно попробовать по крайней мере Вот адрес https://t.me/racer_ranger_riders
    1 балл
  13. Ну прям Льюис Хэмилтон, получается))
    1 балл
  14. Ек макарек, я вот все езжу и жду когда же у меня заскрепит? А то у многих так, у меня пока что не скрипит сцепление и нормально себя ведет.
    1 балл
  15. не, не так, а так.. .. значит всем повезло , а ему не повезло
    1 балл
  16. Пока не проверял максималку, но надеюсь на 120 хотя бы, и 90-100 крейсера
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Вношу поправки) Что бы не ломать моск и не ломиться далеко по чепыжам и буеракам, место встречи корректирую. В общем, встречаемся там где Кирюха по осени тусил. В Нестерово сварачиваем перед остановкой, сваливаемся с горы и едем не на Чернокулово, а чуть правее. Проезжаем поле, забираемся в лес и рулим прямо, будет отворотка налево в сторону Чернокулово, её игнорим и катим по прямой, пока не упрёмся в р. Нерль (Поляна будет) От поляны едем по тропинке влево, прям по берегу, пока не увидим полянку с пеньками, дальше там не проедешь, завалено буреломом. 14го с утра можно подъезжать. Тусим там до утра 15го, потом едем кататься, назад приедем к вечеру. Примерная точка
    1 балл
  19. Исходя из опыта использования звёзд JT тайваньского производства могу сказать, что ходят они хуже, чем ноунейм китайский. Такое же мнение имею и про их фирменные цепи. Имел опыт эксплуатации этих звёзд на 30 сильном мопеде, тысяч за 5 звёзды ушли в помойку на асфальте. Ведомая оказалась на миллиметр с гаком тоньше, чем родные китайские шедшие с мотиком. Про цепи их слышал от знакомых, что тоже кончаются очень быстро. По моему, Правдин, когда-то намаялся в походе именно с цепью от этой конторы, жрала она звёзды немилосердно и это на задохлом воздушнике. К sfr-овским сальниковым - усиленным 520ым цепям претензий не имею, так же как и к безсальниковым 428Н от этой конторы, цена - качество устраивает. А вот 520ю безсальниковую и не усиленную пробовал от sfr - хрень полная, даже кировская их уделывает.
    1 балл
  20. у меня нет звезды на 38... стоит задняя на 36.. так что я играюсь передними звездами, да и дешевле чем задние перебирать... для трассы ставлю 14*36 (2,57) для города и просто покатушек ставлю 13*36 (2,77) для леса, ползания по горам и т.д. ставлю 12*36 (3,00) https://i.postimg.cc/HnXLqYPZ/555444.jpg
    1 балл
  21. тебе нужно еще больше "трактора"? В этом случае мотик будет ехать еще медленнее но в любую горку 1-2-3 передачи практически не отличимы, трогаться можно и с 3й .Зачем? Для говнолина и стока вполне хватит. Если хочешь увеличить скорость - уменьшай заднюю звезду и (или) увеличивай переднюю Передачи становятся длиннее, приятнее Лично я мотик использую 80% на асфальте, потому сделал и то и другое сейчас 14/38 но буду еще уменьшать заднюю Вот поставь тут нужные значения это примерно но вполне наглядно https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/
    1 балл
  22. При 14 звезде любая будет крышку тереть, такова конструкция её..
    1 балл
  23. 520 sfr сальниковая не будет тереть об крышку если звезда 13 стоит, если 14 даже обычная цепь будет тереть, стачивать прийдется крышку
    1 балл
  24. савсем забыл, аднака с праздником, други!
    1 балл
  25. Если нажимать ювелирно, иногда получается. Проще тыкать вниз до первой, потом ставить на нейтраль. Наиболее вероятно, что цепь растянута неравномерно. Второй, менее вероятный вариант, это "овальные" звезды. Вообще, считаю, что из-за длинного маятника главным источником вибраций на Дакаре является цепь. У меня с нуля км стоит сальниковая цепь DID, но даже после смазки в некоторых режимах, особенно под нагрузкой, она входит в резонанс и создает ощутимую вибрацию. * заменил сферический подшипник верхнего крепления амортизатора, который пришел с Алиэкспресс. Подошел, как родной. Большая часть люфта маятника исчезла, надолго ли.., неизвестно. Сейчас на одометре 6600 км, поглядим, как пойдет.
    1 балл
  26. Доброго времени. Сегодня прогуливаясь в Сокольниках не удержался и заглянул в известный подвал, теперь я тоже, как и все, обладатель "японской" цепочки DID с резинками. Цена вопроса 3.900) Вот ещё картинка- привёл коня на водопой, весь мой колхоз (ещё и обрезал "лентяйку" на 20мм) показал себя хорошо, всё отработало, кофр из 10л.ал. канистры хоть и легко мнётся при падениях, но также и легко выпрямляется, даже ветровик, сделанный за 5мин.из обрезка сотового поликарбоната, всё ещё жив, а без т.н. багажной системы вообще не представляю как можно путешествовать, установленные дуги доже отработали и падениях и при езде по высокой траве (где только шлем райдера виден), и при дальнеке- удобно задрать белы ноженьки)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...