Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2024 в Сообщения
-
Есть такое, и это кстати относится не только к китайским деталям. На современных авто больших брендов происходит тоже самое. И что касается стали, то если кому-то интересно можете найти информацию из какой марки стали, к примеру, раньше делали тот же самый коленвал и из какой марки стали он сейчас делается и почему в суровые зимы или же при "наваливании в тапок" коленвал просто лопается пополам)) Живем в эпоху экономии, потому что убогость сейчас продается по цене качества и не только в России, а впринципе в мире. Посмотрите сколько те же самые Японци закрыли платформ качественных, на которых собирались замечательны машины. И нет, не потому что устарело, а потому что даже Японци не могут делать на старых добрых платформах, потому что не вывозят ценовую политику и им приходится убирать дорогие платформы и так же делать дешево но менее качественно. "Раньше было лучше".3 балла
-
Подозреваю что это последствия очумелых рук... Ты главное не сказал - после чего движок перестал заводится?2 балла
-
на 125 моторе 428 цепь прошла 9,5ткм до замены, думал еще походит потому как натяжники были вытянуты всего наполовину, но цепь начала подьедать звезды, потом дошло что ведущую звезду менял сначала с 15 на 16, потом на 17, то есть увеличил на два звена, считаю нормально цепь послужила пы.сы. старую цепь еще 500 км возил с собой, как аварийку, качество сейчас с магазина "доверяй но проверяй"2 балла
-
Только гадалка скажет. На моём бывшем Мотоленде(16л.с.) цепь 520 стоковая отходила 2 т.км. и вытянулась неравномерно, пришлось менять. Лучшие цепи DID, остальные как повезёт.2 балла
-
Наконец то я полноценно выехал! Поехал в командировку своим ходом, 50км от города доехал в принципе нормально, но заняться есть чем - пластик буду восстанавливать и в пути чё то случилось с датчиком передач, всё время показывает 1 скорость и одновременно горит лампа нейтрали.2 балла
-
2 балла
-
Т.к комплектующие к китайцам производят много заводов и как я понял сплав головы может быть разный и поэтому одинаковые моторы и ведут себя по разному я сталкивался с тем что зазор при нагревании увеличивался и стоял грохот от клапанов и я не нашел другова решения как свести его в 0.На остальных моторах при прогреве начинают цокотеть но потом как мотор выходит на рабочую температуру затихают.Если зазор не приходит в норму значит голова отлита как некоторые говорят из алюминиевых ложек.Нек то не допускает что завод может сделать брак все думают что это они что то неправильно делают.2 балла
-
что вы тут про зазоры спорите? на рейнджере 300 зазоры 0,05 и 0,08, на рейнджере 250 (водянка) зазоры 0,10 и 0,15 .. с завода, сам проверял когда собирал и тот и тот из коробок2 балла
-
С чего бы вдруг? После каких то твоих действий? Вот это зачем делал? Сомнения какие то были? А это што значит? И вообще, пробег какой, зазоры клапанов какие, как перестал заводиться??? зы. огонь из карба ваще зашквар1 балл
-
Размер значения не имеет, куда большее значение имеет качество материала и режим работы! Я имею ввиду стиль вождения.1 балл
-
1 балл
-
Какая размерность цепи стояла(428; 520 маркировались ли буковкой "H"; звёзды на сколько зубов стоят)? P.S интересубсь для личного опыта, например по звёздам: есть версия, что чем они больше- тем меньше износ цепи. Вообще, по моим представлениям- цепь растянуться должна и вы не один рас её подтянуть д.были, начать портить звёзды и по этим признакам уже понятно будет как минимум что цепь изживает свой ресурс, но так чтобы особо не подтягивалась, звёзды не подъедала и порвалась, да не в одном месте- это уже настолько низкое качество цепи, что тут в пору по хорошим меркам уголовку заводить на производителей, тех кто допустил к движению по ДОП и т д. цепочку соучастников поставки опасного МехТС потенциальным владельцам.. сегодня цепь порвётся- завтра рама не выдержит положенных нагрузок да, ещси вдруг на скоростной трассе- это ж потенциально неожиданное заложенное производителем ДТП((1 балл
-
Движку форума 20. Даже фото не выложить, 300 кб ограничение - вы че, прикалываетесь? 24-й год1 балл
-
1 балл
-
Цепь стоковая. Какой ресурс у цепи? Есть где-то статистика по производителям? Я думал тысяч по 10 должна ходить1 балл
-
1 балл
-
У меня просто в голове не укладывается. Новая техника, а уехать на ней дальше чем в соседний магазин уже становится страшно. Может я чтото делаю не так?1 балл
-
1 балл
-
Значит проблема в механизме грм, а такую тупость что зазор клапанов при прогреве увеличивается первый раз слышу, это всё равно что сказать что планета земля плоская.1 балл
-
Это ппц товарищи! Прокатился в Карелию и ...порвалась цепь. Она от обиды выбила кусок картера и косу от датчика КПП. Пробег чуть больше 6000. 400 км от дома, нет цепи, дыра в картере. До ближайшего мотомагазина 200км. Что это было? Как может порваться цепь в 4 местах? https://ibb.co/6WYkdrd https://ibb.co/bW4b3Mv https://ibb.co/tsqqLY1 https://ibb.co/S64ZRZd1 балл
-
Предлагаю выкинуть вам свои щупы, потому что на 0.10 и 0.15 ничего не стучит если руками, а не клешнями настраивать.1 балл
-
Как в том анекдоте - раньше в мануале к машине писали как регулировать клапана, а сейчас пишут что нельзя пить тормозную жидкость)1 балл
-
Вся проблема в том что они не занимаются производством или ремонтом они их просто вам выдают как мешок цемента.Пришел на склад с накладной говоришь мне там фанеру тебе ее выдают а как ее использовать и где сами не знают вот так и с мото.Специалисты сейчас не нужны. Сам работаю в таком просто собираем комплекты и ставим на витрину если я буду собирать каждому как себе то некто не купить потому что я возьму много за свою работу.А народ у нас ищет что подешевле.Скажу только что сейчас китой гонит фуфло приходится подгибать заводские детали!1 балл
-
Скачай сертификат с этой же страницы и посмотри -- коробка пятиступка. А вопрос не глупый, просто наши официалы -- такие официалы, что смех берёт . Они похоже имеют смутные понятия о том, чем торгуют, ляпов в описаниях характеристик "их" мотоциклов ужас сколько и это на их официальном сайте. Как пример (это так, навскидку): наш мотор, согласно сертификата, оказывается с жидкостным охлаждением, хотя правильней было бы -- с воздушно-масляным. Думаю многие согласятся, что масляное охлаждение ≠ жидкостное охлаждение (ну если только к словам не придираться, что и масло и антифриз жидкости), у рейсера скайвея в описании движка (тоже наш 170FMN) 4 клапана, смотришь запчасти на него, а там 2 клапана (а на фото в запчастях движок вообще нижневальный ), у рейсера пантеры 250 тоже 4 передачи , хотя на самом деле их 5 (у знакомого такой мот), ну и т.д. Кто у них там этим занимается - х.з. , раздолбаи какие-то.1 балл
-
Всем спасибо! Действительно проблема оказалась в кнопке. Я про неё совсем забыл, если бы ни этот комент так бы и сидел у мотоцикла в надежде на чудо1 балл
-
У тебя случайно килсвич не включён? А что! А вдруг! ) У меня было так однажды. Не заводится, полез, искры нет. Что делать, ума не приложу где искать. На следующий день, уже собрался мот разбирать и тут увидел что кнопочка нажата.1 балл
-
1 балл
-
На счёт хлопков в глушак (ведь у меня это явление так же присутствует). Вот смотрите, при закрытии газа мы перекрываем основные элементы смесеобразования, такие как воздушную "дырку" и основной топливный жиклёр, но дроссельная заслонка не до конца перекрывает основной воздушный канал, остаётся порядка 1.2-1.5 мм зазора для нормальной работы системы холостого хода. Саму систему холостого хода то же пока никто ещё не отменял, с её собственными каналами для воздуха и горючки. Так вот, при "сбросе газа" обороты у мотора остаются всё такими же высокими, а поршень в цилиндре это что? Правильно, насос. Вот этот насос достаточно быстро накачивает через систему холостого хода в систему выхлопа какое то количество горючей смеси. А искру ведь то же не отменили, тем более она у нас на каждом обороте присутствует, при рабочем ходе и при выпуске отработанных газов. Вот она (искра) иногда и поджигает накопившуюся смесь в "глушаке", точнее во всей системе выхлопа! Есть решение этой проблемы, но оно к нам не применимо. В автомобильных карбюраторах система подачи топлива на холостом ходу организована слегка по другому. Там на жиклёре холостого хода стоит ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода, электромагнитный клапан в общем. На электромагнит на холостом ходу через специальную электронную схему подано напряжение и жиклёр холостого хода открыт, и система работает в штатном режиме. Как только обороты двигателя переваливают за примерно 1700-1900, напряжение с электромагнита снимается, и жиклёр холостого хода "затыкается". Обороты "двигла" всё выше и выше, уже 4000 и тут мы сбрасываем "газ"... И о чудо, хлопков нет! Потому что через систему холостого хода поступает только воздух. Обороты упали до 1700 и на элекромагните появилось напряжение, он "ототкнул" жиклёр холостого хода, но на этих оборотах такого накопления смеси в "глушаке" уже нет, как и нет соответственно хлопков. Не знаю кто что думает, но я думаю причина именно в этом и никуда от неё не деться. Если смесь на холостом ходу правильная, то хлопки будут по любому, потому что соотношение "бенза" к воздуху так и просятся что бы их "подожгли". Если хлопки в глушитель очень частые, как тут писали "как из пулемёта", то это скорее всего показатель слишком бедной смеси на холостом ходу, так как мало "бенза" в много воздуха ох как хорошо горят. Если хлопков нет совсем, то наоборот, смесь слишком богатая на холостом ходу, так как пожар обычно тушат огромным количеством жидкости. Как то так... Но это чисто моё мнение...1 балл
-
Всё я выкинул этот говно карб который стоял, поставил нибби pe30 оригинал, всё настраивается всё работает, с кика стал заводится, единственное хлопки так и не пропали при сбросе газа на передаче но уже не как с пулемета а по реже, забил на эти хлопки так и должно быть значит. Работать мотор стал лучше на новом карбе.1 балл
-
Всем очередной привет! Сегодня ради эксперимента установил ведущую звезду на 15, теперь 15/38. Ну что могу сказать, проехал всего то 8 км, но впечатления сложились и они двоякие. Первое что сразу заметил, пока ехал по гаражам (а дорога там у нас такое себе...), в разы меньше цепь стала биться об слайдер. Второе когда "вышел" на трассу на четвёртой до 120-ти можно разгонять (по штатной приборке), включаю пятую и радуюсь 125-127 км/ч на примерно 6500 оборотов (а это если верить сайту янг ксинг, чей мотор у на установлен) максимальный крутящий момент. Но тут начинаются НО... Первая стала очень "быстрой", до 45-50 можно разогнаться и это минус если вдруг занесёт в какие нибудь еб@ня. На пятой не хватает "мащи" что-бы крутиться выше 7500-7600, но при этом "спиртометр" показывает 135-137 км/ч (это по ровной ну или в небольшую горку). И тут опять вылазит не большой, но плюс, "газуля" отрыта чуть меньше чем на половину (думаю на расход топлива как то повлияет в лучшую сторону). Дальнейшее открытие дросселя даёт... ну можно сказать почти ничего. Но тут опять же повторюсь в карбюраторе (NIBBI RACING 34) сейчас уставлен ГТЖ 115. Вот теперь думаю имеет смысл немного "подкормить" мотор горючкой. Буду пробовать жиклёры побольше, а там посмотрим как оно будет, может обратно 14-ю ведущую звезду "воткну"... Хотя так как сейчас мне в едином моменте понравилось, "сотку" можно ехать на очень небольшом открытии дросселя и мотора хватает для этой скорости... Всем добра!1 балл
-
Кароче выяснилась такая котовасия с этим карбом почему на закрытом винте качества двигатель продолжал работать, при положении стопорной шайбы на игле в среднем положении (заводском) и ниже т.е. когда игла приподнята она не перекрывала топливную смесь которая идет из под иглы, При поднятии стопорной шайбы выше среднего положения на предпоследнее деление и на последнее она начинает перекрывать канала главной воздушной смеси и начинает работает винт качества т.е. при закрытии винта качества двигатель глохнет. Следовательно причина опять же в некачественном изготовлении карбюратора. Хотя даже в любой настройки иглы смесь не должна идти кроме как через жиклер холостого хода при полностью опущенной дроссельной заслонки. Сейчас на 122 жиклере и на опущенной игле на 1 деление смесь беднит на средних оборотах. Кстати размер иглы 331 балл
-
про температуру, если кому интересно, стоит у меня датчик на антифризе, ездил по трассе подолгу без остановки (более 150км), скорость 105-120 (по gps), т.е. движок крутил немало, в среднем 7000-7500 обороты.. так вот про температуру, не видел чтоб она поднималась выше 87 градусов (обычно около 75 держится), вентилятор стоковый1 балл
-
Дак подсоса нет! Всё проверил резинка на регулировочном винте стоит! Если винт качества смеси со стороны впуска т.е. стороной к двигателю то откручивая мы обогощаем смесь! Если со стороны воздухана то откручивая мы обедняем смесь.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00