Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Чих-Пых

    Чих-Пых

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      30


  2. mlashko

    mlashko

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      708


  3. Maks7491

    Maks7491

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      470


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 716


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2024 в Сообщения

  1. Ну и на всей этой собранной конструкции прокатился кружочком километров 80.
    4 балла
  2. Обратите внимание на colt 110, сейчас есть модель с спицованными колесами и передним дисковым тормозом, даже резина "злая" в базовой комплектации и выглядит "серьезно" - на мотоцикл похож, без лишнего пластика и прочего "хо-хо", на стандартную багажную систему можно пару обрезанных канистр по бокам закрепить и хоть куда на таком мопеде ездить
    3 балла
  3. Ищи откуда масло полетело, у меня например, раз выкрутился болт крепления башмака цепи ГРМ, я вовремя не заметил,масло вылетело... В итоге замена поршневой и маслонасоса.
    2 балла
  4. всем привет ! решил подарок себе сделать на 50 лет - Альфу !))) Ниву продал лет 5 назад , сейчас на Грант Старексе заднеприводном езжу , в лес не суюсь , а хочется... буду выбирать модель, сейчас их несколько , с разными типами переключения скоростей. какой тип выбрать, что удобнее и проще ? мотоциклы были у меня , если что спасибо !
    2 балла
  5. на показания никак.а клапана приоткрыты будут
    1 балл
  6. Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста.
    1 балл
  7. Еще столкнуля с той проблемой, с выбросом масла, крутанул до 8к секунд на 10 , спустя километр заглох, в фильтр боксе пол литра масла, весь мот в масле , колесо тормоза , в общем все что позвюади мотора, подскажите, эту проблему кто то решил?
    1 балл
  8. кстати хотел продать его, цены начинаются от 70 т.р. за дрова и 100 т.р. живые, потом подумал продать всегда успею, а вот купить живой за эти деньги будет проблематично
    1 балл
  9. или элементарный дисбаланс, или покрышка криво сидит на ободе
    1 балл
  10. В процессе замены заднего амортизатора выяснилось, что новый не встает на место - верхнее крепление кривое! Это, правда, я еще раньше выяснил, когда ставил мягкий аморт с узкими ушами (смог его поставить с шайбами с разных сторон). А новый родной не встает вообще. Болгарка есть, полуавтомат есть. Делаем! (ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ за косоруким предхозом или тем, кому он делегировал данное действо). Самое сложное было - подлезть 125-ым диском, но в итоге получилось. Затем зубилом перемещаю точки крепления верхнего уха амортизатора в пространстве и провариваю. Заодно и в черный цвет перекрашиваю этот узел.
    1 балл
  11. В процессе замены заднего амортизатора выявился люфт маятника примерно в сантиметр - полтора по оконцовкам. Замеряю зазор пары втулка-втулка, а там две десятки. Искать токаря не вариант, так и лето пройдет. Вспоминаю по разрезные втулки. Пилю диском 1,2 по диагонали (заодно и смазка там будет находиться), и забиваю через втулку из дихлофоса (на стороне цепи) и через втулки от пивной банки на другой стороне (металл потоньше, там и зазор был поменьше). После сборки - изумительно - и люфта вообще нет и ходит от усилия пальцев.
    1 балл
  12. Спицы на переднем колесе прям чуть ли не болтались. Собрал на скорую руку конструкцию. Спицевой ключ сделал пропилом болгаркой ключа от лямбда-зонда. Крутил одну через две. Все натянул хорошо до примерно одной тональности звона )
    1 балл
  13. Также, заменил подшипники в колесах. Купил попроще, а они почти пустые внутри. Пришлось набить смазкой. Осаживал то головкой на 32, то проставкой от оси ИЖа. Ступицу грел перед посадкой горелкой. Старые подшипники немного "квадратили" при перекатывании.
    1 балл
  14. Ну зря и зря, буду с этим дальше жить. Мне понравилась. Мягкая, на асфальте с песком тормозит хорошо. Забортовалась тоже нормально. На скорости не колбасит, хотя даже не балансировал. Камера перед заменой резины начала спускать за сутки. А она родная еще, и была уложена со складками в районе ниппеля. Заклеил, но не помогло особо. Пришлось дунуть с покрышку резиновый клей кубиков десять - перестала спускать. Монтажные лопатки из профтрубы по быстрому сделал из обрезков профильной трубы для ограждения. Новую покрышку промазал жижей для мыльных пузырей. Камеру тоже, когда засовывал. Потом еще и подкачал ее, чтобы лопатками не прищемить.
    1 балл
  15. Опытным путем проверил: Разогнался до 75 км/ч по ровной дороге и выжал сцепление. Как только скорость упала до интервала 65-55 км/ч, началось дергание. То есть даже на выжатом сцеплении дергание не пропадает. Думаю, будь беда в двигателе, то и дергание бы пропадало, но оно остаётся, что говорит о проблемах в ходовке. Поправьте пожалуйста, если я не прав.
    1 балл
  16. https://vt.tiktok.com/ZSYm1JWPE/
    1 балл
  17. Объясняй подробно ..Что троит и как чувствуется.
    1 балл
  18. Небольшая поездка в Нижний-Новгород. ~450км в одну сторону. Слегка подготовил мопед. Установил рамку для крепления канистры и кронштейн для телефона. В дороге был по 10 часов туда и обратно. Доволен как слон.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Минус серьёзный- без жёсткого треугольника разшатает и оторвёт быстро. На пульсар куда надёжнее всё было, и то оторвало закладные и даже, оказывается, кусок от рамы.
    1 балл
  21. посмотри, не попало ли что-нибудь во впуск воздухофильтра. Я как-то на Альфе спрятал запасную свечку под седло, она благополучно заткнула патрубок воздушного фильтра. А я два дня регулировал карбюратор, не мог понять, в чём дело.
    1 балл
  22. лично моё мнение, и я его пишу как рядовой пользователь - а не как модератор. Если есть деньги около миллиона. Берите япа, но будьте готовы к затратам. Если нет денег. А денег у Вас нет - ибо вы не в состоянии купить даже Баджажа или CF 550. То про какие япы Вы говорите? Про некров за 200 рублей?... подумайте 100 раз прежде чем свои деньги отдавать в бездонную яму... Вы просто сравните к примеру стоимость поршневой пусть на ущербного кита... и стоимость одного поршня на япа... и что Вам важнее ездить - пусть на ките или понты на япе - который у Вас большее время будет стоять в ожидании запчасти - на которую вы будете потихоньку откладывать в ущерб семейному бюджету. Я еще раз повторюсь - богатые покупают япов... ибо у них денег много. А нет денег... так и будьте с тем с чем можете.
    1 балл
  23. нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке
    1 балл
  24. Не зарекайся ))) Думаю пару лет назад многие текущие владельцы новых китайских авто тоже так думали
    1 балл
  25. Поддерживаю, у меня кран сразу с завода бенз не держал в закрытом положении. Надо тоже в ноябре список косяков составить и он по больше будет.
    1 балл
  26. Мужики, слишком щепетильно вы относитесь к приборам китайского мотопрома! Зачастую они живут своей жизнью и указатель уровня топлива показывает, что бензин в баке есть, тахометр - что движок заведен, а спидометр - что мотоцикл едет!)))
    1 балл
  27. Видишь, у меня не самый лучший мот. У меня последнее деление за все время моргало раз 5. Остальное время бенз кончался раньше )))
    1 балл
  28. Дело вкуса! По мне так кирпич кирпичном.
    1 балл
  29. Деньги конечно твои, можешь тратить, но на 5 тыр считаю лучше клетку поставить. А вот так работает мой карб на холодную
    1 балл
  30. Цепь на выброс. Перетянул когда-то и у тебя сейчас она местами вытянута. Это не исправляется. Было так же с Кировской цепью
    1 балл
  31. Я себе не максималку повышал она мне не нужна, а крейсерскую скорость и первые три передачи чтобы не такие короткие были как на мопеде.
    1 балл
  32. Евгений, спорить о надежности не буду, да и пример не совсем удачный я привел. Я имел в виду в целом о внешнем виде и ощущении качества. Более дорогие уже и в мелочах видны. Я это хотел сказать. Как не крути, при всех недостатках, которые есть и у брендов, китайский недорогой (наш например) и китайский дорогой (CF moto допустим) разнятся и внешне и на ощупь. Понятно, что ценники завышены, но они и на наши мотоциклы завышены, учитывая сколько моментов приходится дорабатывать и переделывать. Все познается в сравнении. Конечно мы тут не от хорошей жизни и большого достатка на подобных мотоциклах ездим, т.к. не каждый житель нашей страны, к сожалению, может позволить себе достойный аппарат. Но куда деваться. Доводим до ума, допиливаем, переделываем и получаем вполне достойный мотоцикл, к которому еще и привыкаем, как к верному другу, пока допиливаем и переделываем))). Чуть не забыл! И развиваемся технически благодаря нашим аппаратам. Взять владельца гуся БМВ и спросить что и как в его мотоцикле устроено. Он может и не ответить. А вот среднестатистический владелец китайца расскажет и объяснит), т.к. он невольно все в своем железном коне вынужден знать. причем расскажет обо всех технических и конструктивных! недостатках и как их можно устранить! Хотя...владелец гуся, если он бывший владелец китайца, скорее всего тоже все знает)))
    1 балл
  33. я только что с дальняка, и скажу так.. не я бесил на трассе водителей, а они меня.. они по 100 едут, а я 105-110 , у фур вообще ограничение на 90 стоит, нельзя им быстрее... так что выходило так что я чаще обгонял, чем меня..
    1 балл
  34. Нормальные для скоростей 120 берут уже чесотку, а не занимаются ананизмом техническим. Она и потяжелее, и колёса побольше, и как правило уже больше рассчитана под скорости. Для 140 уже желательно кубов так 600. Но это и вес, и расходы, и ещё куча всего.
    1 балл
  35. почти все камеры встречались спереди, но так как на мото номера спереди нету, я непарился, но одна камера меня всё же поймала
    1 балл
  36. это вдвоем и с кофрами.... на родных звездах может и 90 крейсер, мне комфортно было ехать около 105км/ч, выше 115 по gps уже появляется зуд на подножках... когда один, зуд появлялся при 122 примерно а тут я один и без боковых сумок,т.е. практически пустой был... это максимально что я видел по GPS на нём
    1 балл
  37. 1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). А как понять что эти втулки короткие или длинные больше нормы? не совсем понял какое там соответствие должно быть? я допустим заднее колесо раскручиваю у меня маятник расходится в стороны ну и зазор появляется около 1 см между распорной втулкой и маятником.
    1 балл
  38. У Вовы маслорадиатор потек, у него 300 рейнджер. Он попытался залепить его поксиполом(или чем-то похожим), но в пути прозевал, масло опять выгнало и крякнула голова. А надо было сразу (как потек) отключить его и закольцевать шланги. По Рейнджеру из доработки надо сделать в обязательном порядке(разбирал его так же до рамы) если собрался путешествовать с вещами: 1. Проверка/замена/смазка ступичных подшипников. Проверка на соответствие длине распорной втулки подшипников ступиц(на двух разных мотах перетачивал, были короче на 0,5-1 мм). 2.проверить/заменить тормозную жидкость, задний тормозной шланг открутить на одном хомуте(гнёт/перетерает). 3. Заменить не понятную жижу в перьях вилки на масло(для 250-ки с регулировками максимум 7,5 w). 4. Поменять втулки и подшипники на прогрессии(заводские люфтят не по-детски). 5. Обязательно переложить/перемотать проводку(с этим прям беда). 6. Крепление ведомой звезды-кому как повезет. У кого и на родных сайленблоках ездит. 7. Обязательно усилить хвост, если будет прилично вещей, сварить цельносварную багажную систему(под центральный кофр и боковые рамки, распорка боковых рамок как раз пройдет через хвост, что избавит его от вибраций и не потеряешь дорогой). 8. Защиту помпы и рычагов, ну или клетку цельную(делал и то и то), на клетку можно навешивать канистры. 9. Лучше поставить ролик-натяжитель на приводную цепь, цепь лучше тоже сменить. Звезды ведущей на 14 достаточно. 10. Если поездки будут в темноте поставить доп. свет. 11. По двигателю: регулировка/проверка клапанов и топливной смеси(двигатель надежный).
    1 балл
  39. Я поменял обе. 14-36. Сегодня по ГПРС 132 разогнал.
    1 балл
  40. Он и на 125 будет также работать, дёргаться и стрелять в глушитель. Наш жиклер 118,максимум 120 Ты был прав! Жиклер 120-35 мот поехал, на полной ручке не дергается и набирает скорость еще лучше чем на 135.
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Ну ты приколист. Резиновые шланги на китайских хомутах держат, а латунный датчик вырвет. Смешно.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Она его полностью перекрывает только в самом нижнем положении. Но она там НИКОГДА не находится, плюс конусность. Игла переставляются выше и ниже на рисках. Но топливо всё равно проходит. Проверял. И вообще, Я спросил по жхх.
    1 балл
  45. Я уже писал. Дёргается потому что бензина МНОГО. Свечу посмотри, там теперь все чёрное. Жиклер максимум 120.
    1 балл
  46. Уральские горы за Уфой по дороге в Екатеринбург.
    1 балл
  47. Пожелайте удачи, завтра собираюсь в мини дальняк примерно на 1200 км.
    1 балл
  48. Готовлю мот к сезону. Пробег на сегодня 73000 км. Моту уже12 лет. Есть ещё живые моты? В движок ещё не лазил, шумит но едет нормально. Кончились тормоза. Задний отремонтировал, передний ещё нет, суппорту походу конец. Выкидываю прогрессию, умерла окончательно, замучила скрипом, решил не восстанавливать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...