Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 в Сообщения
-
Дружище! Мне 56, в январе будет 57. Так вот - был у меня опыт со 150 кубовым скутером. Я его продал... а как оказывается - зря. Он уезжал вперед потока до 90 км в час. И сейчас уже в возрасте - мне уже в лом ковырять левой ногой эту лапку. У меня был Баджаж Доминар- офигенный мот. Продал - ибо уже тяжеловат и щелкать лапкой в лом. Бери скутер (чисто моё мнение) Сам сижу жду Зонтез 350Е. На комбате не знаю... Ко мне приезжал наш форумчанин Ринат. Так вот мы с ним гонки не устраивали, но он от Баджика не отставал... хотя я и не валил во всю дыру. Но... мне кажется лучше тебе взять современный скутер 150-250 кубов и не париться с вопросом старта.3 балла
-
Пищу видимо для себя, но вдруг кому то будет полезно. Подшипник вариатора замененный мной, прослужил ровно10 дней. может быть прослужил бы и дольше, но я имел неосторожность прохватить на максиме 4-5 минут с максимальной скоростью, по спидометру это 160 км/ч, а по GPS я не мерял. После прохвата я услыщал опять завываня от трансмиссии как от тролебуса. Опять снятие крышки вариатора и опять шумящий подшипник. Работаю я начальником автотранспортного участка и по долгу службы связан с поствщиками запчастей. На вопрос к ним по подшипникам, услышал удручающий ответ, гораздо более половины брендовых подшипников на рынке России контрофакт! За 1200 руб. у них приобрел , по заверениям, оригинал КОYO за 1200 руб. с пределом до 13 000 об.мин. завтра поставлю. Потом отпишусь.2 балла
-
Клапана отсечь легко: если они имеют избыточный зазор, то самый большой грохот будет на холодную, а затем он будет становится тише. Стук клапанов в полной мере хоро слышен стоя на месте. Так же стоит понимать, что китайцы могут выпустить допуски погулять и новая ЦПГ будет греметь при перекладке поршня. Собсна, я с этим сталкивался. Сложно описать этот звук и сложно его локализовать ушами. Были бы мы с глазу на глаз, я бы ткнул в него пальцем. Этот звук слышен в том числе стоя на месте. На ходу своими ушами ты звук не локализуешь. Максимум следить за тембрами и делать выводы на опыте. То что ты описываешь по скоростным режимам указывает, всё-таки, на детонацию. Ты не мог бы указать, какие обороты ты держишь вместе со скоростью и передачей?2 балла
-
Значит в первую очередь проверяешь целостность проводки в районе ведущей звезды2 балла
-
то есть Вы планируете в одном транспортном средстве соединить недостатки двух систем: грохочущий и чадащий бензиновый мотор и не самый мощный электрический? от трехкиловаттного генератора после всех манипуляций с электромотором будет на выходе пару квт мощности, любой мопед будет мощнее, тогда в чем суть такого симбиоза?2 балла
-
Смотри внимательно жгут из двигателя, даже если есть небольшая вмятина от удара цепью, проверять целостность проводов.2 балла
-
Всё, спасибо починил оказался каратыш в кнопке окисел был, поставил реле от 2109 стоит 110 р, аа от скутера 350р.2 балла
-
1 балл
-
у моего свата трехколесник грузовой с такой трансмиссией: электро мотор на батарейке и генератор, мне видится такое его применение, по складу развозишь груз на батарейке, между складами включаешь бензинку чтоб подзарядить батарейку, больше куда он нужен именно с геной и батарейкой не представляю, сват ночь его заряжает, едет в лес и через час возвращается на генераторе, смысл всех этих танцев с генераторами, у меня был такой же по габаритам трехколесник с двухсоткубовым мотором, я на нем за сто верст ездил и с приличной для него скоростью. Дизель электрические трансмиссии есть, но они выгодны только на большой технике (белаз), а электрический мопед тем и хорош, что "без шуму и пыли" хоть днем хоть ночью, хоть под окнами школы или больничного стационара1 балл
-
1 балл
-
Интересная задумка. Ну простой мопед, как сказал Путник, выйдет хреновенький, а вот какой-нибудь специализированный может получиться. В чём плюс электромотора: широкие характеристики крутящего момента, возможность отказаться от КПП и сцепления, крутящий момент с нуля. Такие характеристики хорошо подходят для грузовых ТС(самосвалы, поезда, корабли), либо для чего-то тихоходного. Тут бы к электрикам обратиться. Главный вопрос - как генератор будет реагировать на резкое "открытие газа"? Не сгорит ли электромотор от постоянного тока генератора(он ведь не совсем прямой, а с какими-нибудь пульсациями)?1 балл
-
Забей в поисковике проверка РР и генератора на китайском мотоцикле, там в видосе парень всё подробно рассказывает.1 балл
-
Пробег 9+ и в этом сезоне только завёл, прокатился дабы масло и пары потереть) Буду продавать. Оформлял на супругу, а она против данного вида т.с.(хоть и тысячу проехали вместе)) Да и проктологией уже не хочется заниматься, возраст не тот.1 балл
-
1 балл
-
На карбе ГТЖ поставил 0,95 ( был 1,05 ), иглу поставил потолще 1,17 на конце ( была 1,13 ). Проехал 10 км в основном на 1 - 3 - 4 ск. Всё равно ) 0,7 л. ушло...7 л. на 100 км. получилось. По трассе наверно поменьше будет 4 - 5 л. , но все равно это многовато. Вот в карбе ещё сейчас распылитель старый стоит т к сейчас верхняя часть от старого карба стоит. А ок. 3 л получалось с новым карбом, но сейчас с ним небольшая проблема ( пружинка возврата заслонки потерялась ). Может вот это как то влияет ? Допустим старый распылитель бОльшего диаметра чем от нового карба1 балл
-
Очередной супер-мега-чопир-бобир-круизер для младших школьников. Особенно хорош будет для тех "независимых, образованных , юридически подкованных, свободных людей", которые любят начинать разговор с инспектором с фразы "НАЗАВИТИ ПРИЧИНУ АСТАНОВКИ!!!!! " ну и далее " НЕ ИМЕЕТИ ПРАВА!!! ЭТА МАПЕД!!!!" Короче- не нужна тебе Воффка такая машина. К тому же лично на мой взгляд выглядит эта штука совершенно убого.1 балл
-
Не говори ерунды, это реле в любом магазине запчастей скутеров и мотоциклов копейки стоит, нафига велосипед изобретать?1 балл
-
А при отсоединенном рр какое напряжение на выходе с генератора? И ещё цепь не рвало?1 балл
-
1 балл
-
Смотри все разъёмы и предохранители, может контакт где плохой, может окислилось. Не плохо бы проверить гену и РР.1 балл
-
кто-то кайфует от процесса езды, а кто-то просто от обладания мотоциклом. Кстати, довольно обширная категория владельцев.1 балл
-
Скатались мы в компании с Водж Ралли 300 в покатушку на 4000+км. В общем, показал он себя с самой хорошей стороны, вообще никаких проблем не было с мотиком. Загрузка мотиков была по максимуму, дороги от идеального асфальта до вытрясывающей душу и болты сыпучей и пыльной гребёнки по несколько сотен кэмэ кряду. Расход по асфальту при скорости 80-90 по ЖПС у Ралли меньше 4 литров, обычно 3.3-3.7. Примерно столько же и по грунтам. При быстром валилове по сыпухе и мелкому гравию расход около 4.2/100. Я на нём не ехал, но присаживался. В общем, подвески классные и длинноходные, позволяют многое при должном умении пилота. Эргономика на уровне, всё на своих местах. Ехать позволяет спокойно в крейсере до 100 по ЖПС. Мне, как для дилетанта в эндуро-теме, мотик показался немного высоковатым, но ногами я доставал до земли уверенно(182см) Да, резина была не родная, спереди Петрушка Л- 254, сзади какой-то злой и очень широкий китай - износ покрых минимум в сравнении с другими четырьмя мопедами.1 балл
-
Да же 16сил на моём хватает чтобы оторваться прилично от потока на старте. Междуряд только при стоящей колонне езжу, колонна тронулась-встал в ряд.1 балл
-
Уйти первым со светофора не проблема, я это постоянно и на стовосмидесяти кубовой Лейке делал, тем более что коробочники обычно тормозят ( кто то сообщение не дописал/не дочитал, кто то вообще забыл что есть нужно)... Здесь важно другое - поддерживать ритм движения, занять безопасное (по возможности) место на проезжей части, а это всё даёт опыт! А тягаться с отмороженным коробочником, который почему то обиделся на то, что мотоциклист выстрелил первым бесполезно и главное не безопасно - он, сцуко, более защищён, чем мотоциклист!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00