Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      658


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 496


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 583


  4. Mihail1982

    Mihail1982

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      63


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2025 во всех областях

  1. Запороть можно и на первой тысяче,тут как говорится не оскудела земля русская дол...талантами...
    4 балла
  2. Расточка нецелесообразна, поршень кольца -1500 минимум, комплект прокладок 1200 плюс расточка,не знаю как где а у нас от 1600 и то ещё поискать нужно,поршневая в сборе 6....
    3 балла
  3. Ну... на стандартный 172 можно увеличить до 74 и поставить поршень на 74. Или 75. Можно и 77- но это уже чисто спорт. Целесообразность зависит от ваших условий- есть "лишний" цилиндр, и уверены что сделают хорошо и цена вас устраивает- делайте, получится лучше.
    3 балла
  4. То что ты перечислил, это не минусы. Для китайской техники это, можно сказать, норма жизни!
    3 балла
  5. Это да... Вообще г.. полное. Но как правило работает! Я не помню прям совсем массовых проблем с ней. Аккуратно уложить, периодически осматривать- работать будет. Иногда, возможно, с проблемами, но совсем мелкими. Да и не будет. Но это, опять же, не проблема. Если двигатель действительно 175- то всё решаемо. Багажник, стекло- да на какие там китайцы то имеются?? На индусов то массовых их особо нет. Под сиденьем нет? Так то- эти мото вообще не рассчитаны на десятилетия...
    3 балла
  6. ИЖ универсал? У меня юпитер 3 есть, дык он не может нигде и ничего по нынешним меркам)) Он элементаоно 90 ехать долго не способен, греется, только если звёздами играться. Играясь звёздами теряешь и так никакущую тягу на низах. На бездоре бесполезен, из-за заведомо неработающей с завода вилки и веса, ну и клиренса в 13 см или сколько там в стоке.. На повседнев на нём если ездить - тоже неудобно, громкий, ломучий, тормозов по нынешним меркам считай нет вовсе. Вся его функция - это быть колясычем и ностальгировать по 80ым, катаясь неспешно по полевым и лесным дорожкам. А Магнум 250 (Дельта 200) у меня ездит везде. Грейдера, грунты, убитые в хлам асфальты и всё это по несколько сотен кэмэ кряду, иногда и гряземесы бывают и мне его хватает практически везде. Да, моторчика на скоростных участках маловато, ну дык у ИЖа с этим делом всё ещё намного хуже, в режиме езды под 100 по ЖПС он просто сдохнет через 5 минут и больше не очухается)) Молчу про то, что ИЖевские подвески просто не вывезут активную езду по буеракам и вытекут через пол часа. Так, что как-раз таки Дельта тот самый универсал, который приспосабливается под что угодно с минимальными затратами.
    2 балла
  7. Ну это по ситуации... Я вот 175 горшок под четыре клапана так сразу не знаю даже где брать. Впрочем- не знаю и тех кто нормально расточит. Ещё- попадаются комплекты где размер цилиндра не соответствует размеру поршня.
    2 балла
  8. 77-ой однозначно нет, не для этого цилиндра,от стенки гильзы одно название остаётся
    2 балла
  9. Именно за этот движок не скажу, а на 165fmm я менял поршневую на 55ткм пробега. И то старая сезон наверное ещё отходила бы! Причем это на дешёвой автомобильной полусинтетике 10/40. В ветке Ирбис Гарпия выкладывал фото состояния движка внутри - на распредвале и рокерах минимум выработки, масло менял каждую 1ткм.
    2 балла
  10. Такова ситуация на многих моделях, в том числе и у меня. Проблема решаема, если планируется езда чисто по городу, вешаю через кронштейн компактный бокс (например от автоаптечки) для минимума инструмента, но поскольку частенько выезжаю за город, то чаще использую навесные кофры. Короче говоря, это не тот момент, на который стоит заострять внимание!
    2 балла
  11. Сиденье снимается только при помощи гаечных ключей, а не как на наших было- с ключа (Ява) или кнопки (Иж). Заглянуть под сиденье не удалось, но слова менеджера были такие что места там нет. От слова совсем. Ах да, забыл сказать, есть USB разьем для зарядки телефона с левой стороны руля.
    2 балла
  12. 2 балла
  13. Осмотрел мото вживую. А вот как сюда вставлять фото, ещё не разобрался, пишет большой размер, а как их ужать с телефона не знаю. По впечатлениям- да, по габаритам, посадке почти Ява, руль низковат мне. Сборка в целом добротная, ничего не болтается, провода не висят. Задний тормоз барабанный, механический. Понравилась педаль заднего тормоза- мощнее чем на оппозитный, расположена удобно, ногой точно не промажешь! Крылья и бак- сталь, крышки боковых бардачков- пластик. Приборная панель электронная, сигнализация стандартная- нейтраль, поворот, дальний свет, есть указатель топлива (!). Очень понравилось как выполнено и пошито седло- на мой взгляд очень качественно (хотя может я нормальных мото не видел?). Пульты на руле аккуратные, чётко фиксируются всё клавиши, приятно пощелкать. Ну и о минусах, куда же без них. Первое что бросилось в глаза- покраска. Ощущение что красили баллончиком где то в гаражах, Такое ощущение что даже лаком не покрывали базу. На переднем крыле есть небольшие, но вмятинки. Там где на баке чёрные "вставки" с наклейкой, граница серого/чёрного выполнена не ровно. Обода колёс покрыты чёрной матовой краской, на сколько её хватит- не знаю, на хроме сэкономили конечно. Удивила проводка- очень тоненькие провода, по сравнению с техникой СССР раза в три тоньше. Свободного места в виде бардачка для камеры и инструмента нету, не предусмотрено. Очень не понравилась лапка кпп- как будто от детского мопеда, на Карпатах и то больше была. В ходе разговора с менеджером (кстати огромное ему спасибо что уделил мне столько времени, жаль я имени его не запомнил! Всё подробно рассказывал и объяснял на мои идиотские вопросы) выяснил что этот мотик ещё новинка, и да, запчастей нет!!! Нет и аксессуаров в виде багажника, ветровика, дуг- всё только через Али покупать. Сразу предупредил, как и здесь вы, что сновья надо ставить клапана, они с завода зажаты.Первая смена масла на 500 км. Вот такие вот первые впечатления. А фотографии, если получится сжать, то постараюсь выложить.
    2 балла
  14. Вроде как новинка. Обзоров нет. Появился такой мот с ПТС. Сейчас у официалов и дилеров 115000р. При чем официалы предлагают беспроцентную рассрочку. Хорошая новость для людей с категорией А1. А то, на вскидку, только Баджаж Боксер 125 за 150 тыр и Ебрик за 300 тыр приходят в голову. КТМ Дюк 125 за 700 тыр уже никуда не приходит... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: РАМАТрубчатая, сварная, диагонального типа ДВИГАТЕЛЬ01-цилиндровый, 4-тактный РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.124,8 СИСТЕМА ПИТАНИЯКарбюраторная СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯC.D.I СИСТЕМА ПУСКАЭлектростартер, Кик-стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)11.1 / 8.2 (8500) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)9.2 (7500) КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч95 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯВоздушная СЦЕПЛЕНИЕМногодисковая муфта с мокрым сцеплением в масляной ванне КОРОБКА ПЕРЕДАЧМеханическая, число передач: 5 ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯТелескопическая вилка ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯАмортизатор Dual ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередний тормоз: дисковый / Задний тормоз: барабанный ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ80 / 90-17 (бескамерная) ШИНЫ ЗАДНИЕ120 / 80-17 (бескамерная) КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ1265 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ170 ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л14 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ:2025 / 775 / 1095 ВЫСОТА СИДЕНЬЯ ПИЛОТА, ММ765 СУХАЯ МАССА, КГ122 МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, М1,9
    1 балл
  15. По росту мне он вот так. Кстати важно- для меня он одноместный, вряд ли сзади пассажир разместится.
    1 балл
  16. Ты неправильно ИЖ используешь. Его надо запускать, наслаждаешься звуком, запахом, убирать в гараж до следующих выходных.
    1 балл
  17. Что бы весь вечно в окислах был?) Оребрение алюминий, гильза чугун, всё по классике. А точить или менять комплектом ЦПГ - дык, тут кому как удобнее. Я обычно меняю на новый комплект, а родную отдаю в рассточку под ремонт и отправляю в запас. По цене, точить, вроде, дешевле выходит, но это при условии, что есть нормальная контора этим занимающаяся.
    1 балл
  18. HS-1 35/35 и тот же Н4 35/35 и даже 25/25 и 18/18 давно не редкость. Другое дело, что Н4 с таким ваттажем это китайская шляпа в 95% случаев, собраны криво и осыпаются от вибрации махом. Пользую дешёвые светодиодки с карлсонами в классических фарах. Их поднастроить иногда надо, подрегулировать и зафиксировать пластины в нужном положении, на каких-то я даже "шторки" отражающие подразгибал, что бы лишенего не засвечивали. На 5000К уже больше 5 лет в мотике живёт, в купе с оптикой от Нивы. Светит ярко белым - прям вообще доволен светом, встречные не ругаются. Днём у меня ДХО и езжу редко, потому про ресурсность хрен знает, но когда галоген пользовал, то за сезон штуки по три точно менял. Сейчас на гряземесный мопед приткнул подобную же лампу на 3000К , светит конкретно жёлтым, очень похожим оттенком светили советские жёлтые противотуманки, на обычный галоген свет непохож вовсе) Тоже в стоке кривенькая была) На 4300 мне что-то упорно не попадаются. По мощности заявлены 35вт, но что-то мне подсказывает, что жрут они меньше.
    1 балл
  19. Не, на этом Атаки хрома нет. Единственная хромированная деталь- глушитель. Кстати очень симпатичный. Еще визуально не понравился двигатель крашенный. Почему бы как раньше не сделать- просто голый алюминий, мне кажется так бы симпатичнее бы было. Еще забыл узнать, у него цилиндр алюминий или чугун? Мне не принципиально, просто для расширения знаний. И если на них ремонтные поршни? Или уже давно никто не точит, меняют в сборе ЦПГ?
    1 балл
  20. Фигня! Ты же не на полметра руль поднимать будешь. Ну батенька, если ты хочешь японского или советского качества на китайце за 200тыр, то мотоцикл ты не купишь никогда!
    1 балл
  21. Нет, на других не посидел.. В данной ценовой категории в основном эндуро, мне они не нравятся. Хотя есть приличные модели, даже оснащенные багажными кофрами в базе уже. Посмотрел китайский люкс за 1.5 млн руб, но просто посмотрел. Там и абс, и комбинированные тормоза, и моторы большеобьемные...
    1 балл
  22. Очень вероятно, что этот Ataki Week9 аналог Motoland Texas 300- если так, то на мой глаз это размер по седлу Явы "старушки"(Texas по моему мнению на рост 165-175см, а всем кто выше, то с приспособами и прочими техническими ухищрениями). Кстати: как видим Week9 имеет перевёрнутую вилку- чем это лучше обычной? П.С., но учтите: на мой взгляд я-бы написал, что и 634-я Ява на рост 187см маловата- разве что Иж 4 и последующих выпусков ещё куда сошли бы и-то из-за отсутствия в СССР более габаритных мото, а теперь есть муляжные из Китая с закосом под турэндуро как раз они для людей вашей ростовки, ну либо дорожный "MM Combat 400"[с большим конструктивным косяком в виде отсутствия центральной подставки и, да- не дёшев, кстати: есть ещё и его подобие, но уже с 650-и кубовым двигателем и имеющим ОБОСНОВАННО две выхлопных(хотя меня не удивит, что маркетолухи расположили их так, что при снятие заднего колеса снимающему придётся снимать сначало глушаки- иначе колёсный ось-болт не вынуть и т.п... короче заложенный конструктивный гимор для потенциальных пользователей от тупых "конструкторов", ну и опять без ЦПки.. + двигатели устаревшие по механизму ГРМ а, так бы могли бы быть достойным предложением всяким отсталым Триумфам, Баянам Энфилдам и им подобным недоразвитым из Индии за кои ломят огромные цены)
    1 балл
  23. Прикольный аппарат.
    1 балл
  24. Ремарка: по 003 внимательно смотреть года выпуска. Условно 20 , 22 и 24 это совсем разные мотоциклы.. вообще разные в общем) от осей-ступиц-колес до мотора и фары. Ждём весны 25, поди очередной рестайл выкатят)))
    1 балл
  25. https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_i_aksessuary/zhikler_karbyuratora_dlya_mototsikla_4512300437 с 9 января можете заказывать, мне подошли отлично.
    1 балл
  26. А какие именно карбы китайские бедовые?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...