Килограммы решают когда ты на тягаешь на себе мот в ипенях. Там да, каждый кило решает.
Ну можно типа взять легкого китайца на люминиевой раме. Вот 106-108 кг снаряженный вес. Не благодарите
https://kovemot.ru/MX_250
Для прогулочного мотоцикла не так важен вес. А если эндурить, то только в составе группы. Одному ездить чревато. Могут осенью грибники случайно найти.
Тоже дельту эксплуатирую. Претензий нет, несколько сезонов без проблем ходит. Ну а то, что AGM аккум может умереть очень неожиданно и внезапно, то это их особенность и это нормально.
У меня на квадрике стоит дельта с 19 года, уходила в глубокий разряд(может и сейчас так-же, пол года не подходил, радиатор потек), но ожил без проблем (зарядник самодельный). А вот на моте сдох родной намертво, а размер подобрать проблемно, но нашел пару вариантов.
Нужно не смотреть, а жопой щупать! То есть идти в магазин, где они есть в наличии, садиться и смотреть на каком тебе комфортно будет. Вообще здорово если в магазине есть тест-драйв! а на картинки можно смотреть оченно долго и в конце концов купить то, на чем тебе будет неудобно...
Ну и у всех свои понятия "прёт не прёт". Для тебя регул прёт, для меня Дакар едет(едет, именно едет), а прёт это примерно трансальп 660, на литрах спортивных не катался, но трансальп прёт!!! И я отдаю себе отчёт, к чему может привести " нормальное прёт ", по этому я и езжу на китайце с комфортной скорость 85-90км/ч.
Доброго всем!
Выпустили из больнички, подлатали, теперь потихоньку можно заниматься делами. Правда физические нагрузки сильно ограничены пока, поэтому жду когда друзья помогут перекатить мотик из гаража в мою квартирную мастерскую и начну потихоньку в нем ковыряться).
Пока вот фотки первого дня, ничего информативного, просто тест загрузки фото.