Ну, заказан, так заказан)
Если что ГТЖ от Солекса подходят.
Вот не далее как 20 минут назад завёл мопедку с двигом 120см³ и PZ-27.
Температура -1 вродь.
С утра -10 было, но днём потеплело.
Впускной патрубок от Альфача, вроде, чуть я его шарошил когда-то, но не кардинально.
Голова "взрослая", но с клапанами от 110ки.
От воздухана до карба, полуметровый почти патрубок от системы охлаждения, сам фильтр - паролонка в корпусе из 110ой канализации(Муфта, две заглушки и перфорация в одной из них снизу для патрубка и забора воздуха)
Завелся сразу с 3го или 4го кика(аккума нет).
Пока был холодный при закрытой воздушной заслонке работал нормально, через минуту - полторы начал задыхаться, опустил в половинчатое положение заслонку и чуть подгазовывал с минуту.
Потом мне это надоело и я чуть накрутил обороты упорным винтом дроссельной заслонки.
Пока перчатки в гараже нашёл, пока калитку открыл, мотор молотил себе..
Опустил заслонку и выехал.
Прокатился вокруг деревни, по зада́м, снега практически нет в полях, по щиколотку, в принципе можно уже нормально ездить)
Минут 20 покатался по обледенелой грунтовке и по полям.
По приезду открутил свечку, цветом темно - коричневая, можно и победнее, наверное, смесь сделать, но я мотор не крутил, дальше 3 передачи не переключался, негде было
Кароч, нефига не в длине впуска на кабах дело и 27ой совершенно нормально работает и заводится на этой кубатуре.
Сцепа ток чуток вела..
Стоя на месте передачи на понижение хреново щёлкаются, хотя мопед и не пытается ехать.
На ходу норм вродь.
Думаю из-за масла 20w50, оно на рабочую температуру не вышло, двиг толком не нагрелся.