Только искать вилку или нижнию часть, в продаже вряд ли найдешь.
Поиски облегчатся если напишешь что за мот(если модель ходовая то на разборках будет, если нет, то вилку искать). Наваривать тормозную систему лично я бы не решился.
я вешу 135 (голым) Катаюсь 2 года. Подвеска и передняя и задняя - живые. Причем задний аммортизатор вообще без преднатяга, так как я маленького роста и мотоцикл мне великоват.
Бывают любители профессионалы падения на грейдерах и сухих проселках. В качестве легкого туриста кроссоверная Пантера предпочтительнее чистого дорожника. Дороги у нас не ахти и лучше если техника помогает, а не объединяется с плохими дорожными условиями против мототуриста.
Да ладно, не пугай, на южном и частично среднем, я на пульсар везде проезжал. Не комфортно, медленно- да.
А вот на северном- да. Км до речки можно и на эндуро ехать с час.
В путешествиях всегда есть проблема последних километров.
Любая встреча на Урале = несколько последних км по грейдеру и проселкам. Ну элементарно к озеру/реке подъехать. А то и по ж/д насыпи намахнуть слегонца. Вот тут и нужен мотцоикл который сможет эти последние 2-6 км проехать.
Ну и вообще любое путешествие предполагает возможность подъехать к достопримечательности к которой обычно нет твердого покрытия. В Башкирии так вообще очень много грейдеров. Вот по ним и нужен кроссовер типа Racer Panther RC300-GY8X.
Да я про ровное и обустроенное место. Встать то можно и возле обочины)
Там много баз отдыха. Не вспомню, чтоб я видел тихое место в тех краях(чтоб не на виду было). По поводу местных согласен. Чем меньше людей знает, про место отдыха, тем лучше.
Не поверишь Паш, можно. У нас в поселке парень ездит на Хонде туристе, для него 250 км это дальняк который надо заранее хорошо спланировать, а не как я и Жека, моча в голову стукнула и поехал кофе попить за 120 верс в один конец. Паша 2206 это вообще за здрасьте ко мне заехать.