Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.03.2025 в Сообщения
-
Всем привет Подниму тему - новый сезон на носу! Осенью попалась мне на глаза свежая версия "альфы" - на трубчатой раме, с большим баком и электронной приборкой - Roliz alpha vertigo 125. Я уже давно поглядывал на разные "альфы" с любопытством, а такую красотку решил немедленно купить. Благо по документам она "полтос", которому достаточно B-категории. Но регистрировать в ГАИ надо, у нас РБ уже несколько лет так. Пока не похолодало успел намотать 1000 с небольшим км, обкатал то есть. Мопед отличный, собран можно сказать тоже на отлично - только глушитель открутился на первых 50 км Задние амортизаторы, правда, оказались "пустышками" и я их поменял на более приличные. Мотор, похоже, 119-кубовый - 52.4x55.5, "низовой", не сильно потерял в тяге, когда я поставил 16-зубую ведущую звезду вместо 14-зубой. Ещё я недавно установил ветровое стекло и начал эксперименты с более производительным карбюратором3 балла
-
Господа, вообще не нашел тему где мы бы хвалились/жаловались очередным приобретением двухколесного друга, что бы сердобольные форумчане поздравляли или жалели виновника поста. Начну Вот приобрёл на досуге. Документы есть, вроде полный комплект. Но требует и вложений и руки приложить, так как разобран почти полностью и хранился "под навесом" Даже не знаю радоваться или плакать.2 балла
-
Я подумаю. Надо как-нибудь в тот гараж съездить и оценить возможность достать люлю из барахла что "нажит непосильным трудом" и там хранится. Я сам уже забыл что там еще есть. Точно есть остатки какого-то скутера китайского и Верховина, которая была на ходу. Может еще чего-то найдется.2 балла
-
А я ночью спать люблю, по этому повесил на мот две противотуманки двух линзовые(с озона), так как родной свет отсутствует можно сказать. Так они работают как ДХО, ну и за все время один раз пригодились доехать по темному(пока искал стоянку для ночевки).2 балла
-
парни, на штукарь скоро и пивка не попьешь, будь у меня мот кубатурнее, за пятак не думая бы взял, гляньте как Сашка Акимыч дельту колясыча грузит, аки грузовик, если мот не только для души но и для жизни, колясыч много ништяков имеет, даже такой пустяк как ребятишек покатать с комфортом но "шоб ветер в харю", на загородную прогулку собакена вывезти, на рыбалку там, за грибами, мот с коляской в силу веса и габаритов по проходимости, даже правильнее по всепролазности, будет круче многих авто, опять же дорогой и нежный авто поцарапать в лесу шибко жалко, а колясычу такие упражнения пофиг, ну а такие вещи как припереть пару тройку мешков цемента на дачу, или емкость под воду, что в машину не будешь пихать, так о том и речи нет2 балла
-
1 балл
-
Джентльмены, наблюдаю за этой темой почти с момента её основания и сейчас появилось возможно лучшее решение "дополнительного света", именно дополнительного, потому что замена обычной лампы на галогенную в родной оптике конечно улучшит ситуацию, но не кардинально, все остальные манипуляции с родными световыми приборами (установка светодиодных лампочек, модулей взамен штатной оптики, ксенона и т.п.) улучшат освещение, но будут "вне закона" и устранить этот дефект на месте не получится. А вот дополнительный свет можно сделать быстросъёмным, планирую ставить по одной линзе на каждый мотоцикл, используя крепеж для экшн камеры (если возникнут проблемы с пластиковыми изделиями перейду на металлические), платформа приклеивается в месте установки доп фары (в моем случае на пластик морды под основным блоком фар), а рамка доп фары крепится винтом к фастексу (защелке). Соответственно эта конструкция так же "вне закона", но в случае возникновения претензий у сотрудников дорожной полиции, можно быстро устранить нарушение отсоединив фару и электрическую колодку. Теперь к самому свету, на скрине пример работы двух фар с суммарной мощностью 60Вт, до угла забора ~37м, светотеневая граница чёткая, дальний включается путем открытия электромагнитной шторки. А вот видео с примером работы одной доп фары, для наглядности, ссылка на "никтоегонезамедлял-онсамсломался"tube. Ссылка с этими фарами на АлиЭкспресс1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Новые ступицы с резьбой идут, на моем моте(мот другой, но смысл тот же), уже с завода в старую ступицу впихнули металлические втулки с резьбой вместо сайлентблоков, всё нормально, не очкуй. Двиг может крякнуть всего в двух случаях: перегрев и масло. По этому надо нормально настроить карб(при бедной смеси будет греться мотор). Смена масла по трассе предстоит не одна, сразу учитывай. Так же мот жрёт 5 литров(это при нормальном раскладе), бак маленький, рекомендую экстрим канистры 5 литровые(хотя бы одну), у меня две, одна бензин, другая вода. Если что еще вспомню или возникнет вопрос пиши.1 балл
-
1 балл
-
PZ34 на 125 уже захлебываться будет на верхах. 118-120. Может быть 122. Но точно 125 не годится1 балл
-
В конце октября или начале ноября в такую температуру закрывал сезон 200 км, 100 из них по трассе, проблем с замерзанием заслонки на PZ34 не испытал. Карбюратор кстати менять даже не хочу, отлично работает. Сначала были тараканы в голове "надо поменять все меняют", потом посмотрел свистопляски на ютубах с теми же Нибби и было принято решение не трогать то, что работает. С моим ПЗ34 и на холодную заводится хорошо и на горячую и стрельбы нет, тяга везде есть. Но в качестве эксперимента решил заменить ГТЖ на 115-120 только лишь потому что свеча по цвету ближе к белому но не прям белая, после езды по трассе.1 балл
-
1 балл
-
Констатирую факт, после замены родных дисков сцепления на перфорированные диски, проблема с сцеплением решилась, теперь нейтраль, и все остальные передачи включаются без проблем. Так же хочу заметить, что при пробеге 12+тыс км следов трения по родным дискам не было на 4 из 6 дисков. ИМХО на мотоцикле 2017 года при присутствии проблемы, когда на выжатом сцепление и включённой передаче крутится колесо, но рычаг и выжимать впорядке - меняйте диски и будет все ок!1 балл
-
На нашем мопеде мимо фуры когда проезжают, вообще почти не ощущается хотя он высокий парусность большая. Но боковой ветер наклоняет неплохо так мот.1 балл
-
Даже если его прокачали чудесным образом. На 160км./ч. ты 100% выпилишься из этой жизни. Поскольку ни резина ни конструкция мотоцикла не предназначена для таких скоростей.1 балл
-
1 балл
-
Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))1 балл
-
1 балл
-
Если есть денюшки не проблема взять чесотку, да и есть 350сс чуть больше 40 л.с. и уровень лучше , чем твой пульсар. Только вот , почему я их не предложил, даже не в цене, а вес, вот вес мне не нравится . А мопеды у мня тот же нижневальники 2 у мня прошли один более 45к другой меньше и двигатели ни одной поломки, только масложор и все, а вот по ходовки у рейсера плохо, но то же не проблема, раз капитально сделал и забыл. А вот 172 прошел уже 25к и из поломок только сгорела катушка высоковольтная на гене и лопнула перемычка у порншня,даже на нем доехал до дома, а искру взял с запасного коммутатора с DC тоже доехал, но это только у меня не везучего такая редкость ) Вообщем если есть мозги НИКАКИХ проблем обсалютно нету! все решаемо не дорого и куда хочешь ) А доеду на своем не только до Алтая, а до и тихого океана уверен на все 100% !1 балл
-
Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. ))) У меня есть несколько японцев на виду, потому и новый китаец был взят)1 балл
-
Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. )))1 балл
-
А нормальный японец бу и будет стоить как вог или дороже. Если хочешь безпроблемный мотик в текущих реалиях это 700+ надо припасать, чтобы не начинать в него вкладывать почти сразу после покупки. Хотя лично у меня к той же пантере претензий нет, отличный мопед за свои деньги. Просто отличный. Заводится, едет, едет везде. Жрёт немного, налог 192 рубля. Запчасти все есть, красота)1 балл
-
Проще этот мопед продать и купить с другим мотором новый, если чем-то не устраивает. И не парить себе мозги) в китайских лоуэнд мотиках вижу только такой вариант: либо устраняем болячки и спокойно катаем в почти стоке, либо просто продажа-покупка другого.1 балл
-
Вова позавчера приехал с маршрута белово-яровое-горняк-барнаул-белокуриха-усть-кокса-акташ-белово. Без 64 км 4000 за 2 недели. Мот прошлого года. Пробег теперь~ 16000. И что на что вы менять собрались?1 балл
-
И свободный ход есть и скрипа нет. И переключение нормальные. Мне кажется производитель с 2018 года внёс изменения. Потому что жалоб с 2018 на скрипы Я не слышал1 балл
-
Решил поменять крышку радиатора, с японской машины 0.9 давление поставил. за место родной китайской 1.1. Теперь хоть уровень стал в расширителе подниматься при нагреве. На китайской вообще уровень не менялся даже если 87 градусов было, все шланги были как огурец жесткие.1 балл
-
Там датчик стандартный, как на Сузуках и Хондах. Вот только профиль бака видимо подкачал. Я свой перегибал и перематывал. Изначально там нелинейная намотка, смешена вниз. От чего сверху датчик слабо реагирует на уровень топлива, а от середины начинает уменьшать сопротивление быстро. Что и приводит к тому что после первого деления в баке уже половина осталась. Теперь после подгонки под бак, почти ровно показывает в среднем 30км на деление.1 балл
-
1 балл
-
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает1 балл
-
Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.1 балл
-
У нас в компании есть новый рейджер этого года. Не жалуется. И есть прошлого года, проехал 11 тыс.1 балл
-
Ща сьязвлю ))) неисправности есть у тех у ктоо их ищет, остальные просто катают ))))1 балл
-
1 балл
-
У меня с завода карб 6й сезон, даже не лазил ни разу, иглу только переставлял, заводится с полтыка хоть зимой, хоть летом, пз34.1 балл
-
Другой товарищ купил рейнджера весной, после Мотоленд Дакар, говорит рейнджер на много лучше(ездиет каждый день на работу, выходные на природе гоняет). Мот, если есть руки и голова, нормальный, просто надо доработать напильником, как и любой китаец.1 балл
-
20 обьяв по всей России, на все 3 модели рейджера это много? Антон, что за посты в стиле жёлтой прессы ?1 балл
-
Есть другой вариант, что просто не смогли настроить. Мой мот не единственный с пз34 работающий норм1 балл
-
Хм.. Дык мой мопед давно 30ку разменял так-то)) Да и какая паника?! Просто окончательно портится мнение о конторе. К услугам официального магазина Рейсера, пытался прибегать три раза в жизни, в итоге, только один раз что-то приехало. Во втором случае был отказ по причине отсутствия поставок товара, теперь вот ещё и игнор добавился)) П. С. Пардон, у меня Рейсер, но таки не рейнджер, случайно туть))))1 балл
-
Ну по крайней мере ты посмотрел мой ролик, значит теперь хоть что-то знаешь и знаешь к чему стремиться. Мамке привет Скажи, что дядя Миша велел тебя в угол поставить за плохое поведение1 балл
-
Скорее хватай огнетушитель! У тебя пердак полыхает, и уже табуретка задымилась. Как бы пожара не случилось, а то мамка ремнем по жопе надает, и заберёт ключи от гаража! ))))1 балл
-
550 тыр стоит гр, воги и цф начинаются от 650. Не о чем говорить и сравнивать, ты прав . Но наш мот это тоже чистый Китай ))) Просто сильно бюджетный1 балл
-
Да панику никто не разводит, уже поднадоело с китайским ширпотребом возиться.1 балл
-
Сегодня по ездил со звездой на 14 трет не хило так, пришлось еще болгаркой стачивать стенку почти на сквозь проточил, не знаю как у вас влезает без доработок.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00