Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 540


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      201


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 126


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 677


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 во всех областях

  1. Ну вот так , как то...
    6 баллов
  2. 4 балла
  3. Ладно... Тогда место под навесом я застолбил!
    2 балла
  4. Я так понимаю человек 5-6 будет...мест для ночёвки хватает сполна...палатки и кухню не берите...спальник если только...а так,кружки ложки тарелки и одеяла найду на всех.
    2 балла
  5. 16KWt(~21 л.с.) это ТХ именно на мотор по китайской документации у китайцев- на колесе их становится ещё меньше, и ещё не известно в каких температурных условиях их снимали- металл двигателя у китайцев в бюджетной мототехники настолько склонен к деформации (температурным изменениям размера зазора того же цилиндр/поршневые кольца), что при разных температурах окружающей среды и в зависимости от времени продолжительности работы двигателя кол-во л.с. будет меняться, итого: вполне вероятно что летом в жару на колесе вашего мото будет даже и меньше 19л.с.. во всяком случае, допустим, на мото с zs172fmm летом измеряли и на колесе получали даже около 16л.с.(в зависимости от разных условий комплектации, км пробега и т п.) Но суть не в количестве л с. на "бумаге"(побочка большего числа л.с. в ПТС- это оплата налога за то чего нет), а суть что и при тех "16"л с. моты вполне сносно ехали- зачем наши барыги их обычно преувеличивают в документах мне не понятно.. кстати,, это касается не только китайской техники, например на Нивы(знаю случаи нескольких измерений на диностендах данной модели ВАЗа с небольшими пробегами) в ПТС похоже тоже слегка завышены л.с
    2 балла
  6. Хрен редьки не слаще!)) Какой хочешь лей, главное чтобы на нормальной заправке!
    2 балла
  7. Обязательно синюю!!!
    2 балла
  8. Если умеете пользоваться мультиметром, лишним тоже не будет, а так, я бы добавил пару метра провода и термоусадку/изоленту.
    2 балла
  9. Отдельно хочется отметить работников музея. Людям не плевать на то, чем они занимаются. Отзывчивые и готовые помочь.
    2 балла
  10. Как то так получилось без затей . Попробовал старый кофр пока . Сегодня начал его красить .
    1 балл
  11. Будут самые стойкие бойцы!
    1 балл
  12. Не бойся, я два пальца засовываю под шпенек и тяну аккуратно, но сильно
    1 балл
  13. Конечно, там где колеса спицованные всегда камера стоит! Скажем так, лучше, чем сток, но хуже, чем хотелось бы! Для того, чтобы кардинально улучшить свет, нужно убрать с дуг звуковые сигналы, вместо них прилепить под бак один волговский, а на эти места поставить нормальные светодиодные фары дополнительного света, повесить их на провода ближнего света и будет тебе счастье!)
    1 балл
  14. Гоните, сделаем. Для дорожника вот такие.
    1 балл
  15. Фонарик, чтобы идти в ночи в сторону дома было не темно.
    1 балл
  16. Как распиливший (но не успевший расколоть) пару недель назад 15 кубов леса на дрова, ответственно заявляю: - газ в деревне - это добро!
    1 балл
  17. у нас снегу набухало, слякоть, газпромовцы чет вспомнили что 21 век на дворе, давай нашу деревню газифицировать, все перекопали, деревня на глине стоит, пипес веселуха
    1 балл
  18. Леопард у меня был, я на нем в Сурки приезжал...
    1 балл
  19. По поводу температурного режима: еще весной 22года поставил себе "градусник" на двигатель с выносным дисплеем.Сам датчик расположил между верхним и следующим вниз ребром цилиндра,именно на цилиндре (не на головке), дисплей соответственно на руле. Результат следующий: Т воздуха 25 скорость до 60 5я Т движка 68-75гр. скорость 95-100 6я Т движка 88-92гр Движение по песчаному грейдеру 2я-3я более получаса Т движка до 80гр. И лишь после 500+- метрового участка заболоченной низины разъезженой квадрами Т движка поднялась до 120гр и буквально через 5мин.упала до 90гр причем стоя на месте (остановился отдышаться). При езде в +10+15гр по твердым дорогам больше 82гр.не наблюдал. Пришел к выводу,что с моим режимом покатушек, масляный радиатор не нужен! Во мне 90кг, ведущая зв 14я, масло Agip 15-50,спидометр оттарирован по ГПС. Градусник довольно точный, на холодном моте показывает как на погодной станции... https://aliexpress.ru/item/33059424070.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.689a4aa6iCLBBx&sku_id=67551390635 ссыль на градусник .
    1 балл
  20. Продолжу разговаривать сам собой )) В прошлом году для сына был куплен Kayo-T2G, я на нём успел покататься, в частности, дал кружок 540км по Уральским горам. И понял, что хочу мотоцикл с более мягкой подвеской и не таким «вибручим» двигателем. На Kayo стоит 169-й мотор без балансира и бомбический прямоточный глушитель. Ехали с друзьями, и мне всегда приходилось ехать замыкающим, потому что позади Каюхи ехать невозможно – сдувает выхлопом )) Полазил по интернету, рассматривал к покупке новые Мотоленды, Балтмотрс 200 Эндуро. Тут вдруг наткнулся на новый мотоцикл от Авантисов – интересный двигатель, чистые 250 см3, с балансиром, шестиступка!, обода алюминиевые, седло широкое, подвеска по умолчанию должна быть помягче… в общем, малокубатурный турэндуро. После опыта обладания двумя Трансальпами, турэндуро стал моим любимым классом. Начал с женой вести беседы, что нашей семье просто необходим третий мотоцикл, а она возьми и скажи «Хрен с тобой, покупай!» Не веря ещё в своё счастье, начал искать живой интернет-магазин. Мотоцикл нашёл на сайте avantsb.ru, долго общался с менеджером Сергеем по телефону и в ватсапе. Очень терпеливый и компетентный человек. Покупка происходила по такой схеме: я перечислил 10% стоимости мотоцикла (это 12 800р), они выслали мне его Деловыми Линиями (за счёт мотосалона). Когда из ДЛ пришёл трек-номер, я начал отслеживать перемещение груза. По приходу груза на терминал в Салавате, перевёл мотосалону оставшуюся часть суммы, и менеджер вписал грузополучателем меня, чтобы я смог забрать коробку. В общем-то, очень удобная схема, и для мотосалона, и для покупателя. Довольно рискованно было бы перечислять полную стоимость неизвестно кому неизвестно за что. Один косячок всё-таки закрался: общаясь с менеджером, я несколько раз заострял внимание на том, что хочу СИНИЙ мотоцикл Avantis Kews MT250, обязательно в упаковке (люблю собирать сам). Коробка пришла с надписью "Blue". Немного напрягло, что на ней не было надписи Kews. Начал собирать, и вот что вышло: Ожидания и реальность.bmp На верхнем фото – картинка из интернета, синий мотоцикл с надписью Kews На нижнем – то, что оказалось в коробке. Если я правильно понимаю, теперь он называется просто Avantis MT250 Фиг бы с надписью, мотоцикл от этого не изменился. Но вместо яркого синего пластика – унылый чёрный, с редкими синими наклейками. В общем, не судьба мне ездить на синем )) Упаковка стандартная, из тоненького стального уголка. Всё добротно замотано в пупырку и пенку, и прикручено алюминиевой проволокой. Дал пацанам ключи и вороток с трещёткой, они за 15 минут всё раскрутили и размотали. Поставили раму на самодельный подкат, и приступили к сборке. По нехорошей китайской традиции, с мотоциклом идёт книжечка (на английском), в которой описан совершенно другой мотоцикл, с другим двигателем и другими характеристиками. Чтобы не получить взрыв мозга, её лучше не читать вообще. Сразу обратил внимание, что ось траверс страшно перетянута, рулевая вращается толчками. Разобрал, заодно смазал нижний подшипник (верхний и так был хорошо смазан), отрегулировал. Перья вошли в траверсы без проблем. На прожим они довольно мягкие, диаметр пера (подвижной части) 37мм. На Кайо на 2 мм больше, там и передние пружины помощнее. В тормозной суппорт, между колодок, была вставлена пластиковая прокладка. Долго не мог её достать, она была сильно зажата колодками. Потом обратил внимание, что в тормозную машинку вставлен клинышек, и рычаг переднего тормоза стоит колом, не прожимается. Убрал этот кусочек пластика, и колодки легко разжались. Снял задний амортизатор и маятник. Верхнее крепление амортизатора выполнено в виде сайлент- блока. С этим я ещё могу согласиться, верхнее ухо почти не имеет углового перемещения, упругой деформации резины достаточно. Нижнее ухо крепится прямо к маятнику, через втулку. Втулка была почти сухая, щедро смазал литолом. С таким крепленим тоже согласен, это лучше, чем на Кайо. Там каждую осень приходится перебирать прогрессию с кучей игольчатых подшипников и резиновых сальников, которые ещё с завода были установлены через задницу. Кстати, прогрессия на Кайо прожимается наполовину хода подвески уже под весом пустого мотоцикла, т.е. фактически она работает только в своей «жесткой» части, толку от неё ноль. Задняя подвеска имеет регулировку только по поджатию пружины. Передняя вообще без регулировок. Впрочем, на шестисотом Трансальпе было так же, и это не мешало ему быть офигенным мотоциклом для путешествий! А вот когда я снял с Авантиса маятник, то просто охренел! Крепления маятника к раме тоже выполнено в виде огромного сайлент-блока! Т.е. в маятник вставлена трубка, которая насмерть зажимается между половинками рамы мотоцикла, и, по задумке конструкторов, двигаться не должна. Я едва не порвал грудную клетку, пока ослабил ось маятника. А между трубкой и самим маятником просто залита какая-то резиновая смесь. Для наглядности, воткнул в эту резину шило. Угловое перемещение маятника составляет градусов 10-15, сайлент-блок просто не может работать в таких условиях, он порвётся. Либо провернёт внутреннюю трубку вместе с маятником. Не знаю, чем думали товарищи китайские инженеры. Пока что просто смазал ось маятника литолом и затянул без фанатизма, посадив гайку на локтайт. Пусть внутренняя поверхность трубки скользит по оси маятника. Слайдер маятника выполнен и установлен на от%%сь, такого я ещё не встречал: Вообще, сам маятник, хоть и стальной, подозрительно лёгкий. На Кайоте маятник заметно массивнее. Авантисы утверждают, что рамы их мотоциклов выполнены их хроммолибденового сплава. Очень хочется верить, что маятник одновременно лёгкий и прочный, но почему-то мне не верится. Время покажет! Пока что просто пролил его изнутри мовилем. Наученный опытом роняния Кайо, подогнул лапку КПП максимально под двигатель. Так у неё меньше шансов словить контакт с землёй и согнуть пластилиновый вал механизма переключения передач. Кстати, в тисах лапка легко выгнулась, а на Кайоте она как будто из рельсовой стали. С педалью заднего тормоза тоже что-то нужно решать, слишком сильно торчит наружу. На ходу можно невзначай придавить её мотоботом и спалить тормоза. Тормозные суппорта с виду красивые, щедро облитые красной краской. Но держатся на паре витков резьбы! И так сделано на многих китайских мотах, поставщик, видимо, один. Для сравнения – на Хонде в этих местах пара сантиметров добротной резьбы, да ещё сажается на красный локтайт. Почему китайцы так небрежно относятся к человеческой жизни, не понимаю. Если будете самостоятельно собирать мотоцикл, этому узлу уделите самое пристальное внимание. Обязательно сажайте на резьбовой фиксатор. Трос сцепления прикасался к выхлопной трубе, отогнул упор оболочки троса в сторону от цилиндра. Всё равно, он остался слишком близко к выпуску. Железка, распирающая боковой пластик, потребовала подгонки в тисах. Гайка в распорке не совпадала с отверстием в раме сантиметра на 3 Верхняя пластина, на которую крепится панель приборов, потребовала подгонки напильником (отверстия под болты крепления пластины были несоосны с резьбами в верхней траверсе). На мотоцикле стоит 428-я цепь, отсутствует полноценная ловушка цепи и натяжной ролик. Плюс к этому – жидкий маятник с примитивным креплением оси. Понимаете, к чему я виду? Как только цепь растянется, она начнёт соскакивать с задней звезды. Это к гадалке не ходи. Поэтому я уже выписал с Алиэкспресса ловушку цепи, благо, место для её крепления к маятнику имеется. Защита рукояток (или рук, кому как нравится)… Она никакая, это просто тонкий пластик, и даже крепление к рулю тоже пластиковое. Ни от чего такая защита не защитит, разлетится на осколки при первом же падении. В общем, выписал нормальную защиту )) . Родную, которая идёт с мотоциклом, подарю какому-нибудь человеку, который мне сильно не понравится. Руль выглядит довольно жидким, но тут всё зависит от качества металла, из которого он изготовлен. Время покажет. Постепенно всё собралось, подробно процесс не фотографировал. Резьбовые соединения сажал на локтайт. Как выполнена проводка на этом мотоцикле, мне по большому счёту понравилось. Видал и намного хуже (например, на мопеде Vento Riva-2 от Мотоленда). Очень, очень многие неисправности китайских мото связаны именно с проводкой и низким качеством комплектующих. В частности, на Кайо под конец сезона пропал правый поворотник, перестал крутить стартер и перестал жужжать вентилятор на лампочке головного света (хотя сама лампа светит по сей день). Наученный опытом Мотоленда, я сначала решил, что где-то переломился провод массы. Оказалось, это три разные неисправности, возникшие одновременно. Вентилятор лампы просто приказал долго жить. В цепи поворотника возникло замыкание под задним крылом. А на стартере стёрлись щётки, за 4000 км! Авантис укомплектован обычным кислотным аккумулятором, емкостью всего 6.5 а/ч. Бокс под аккумулятор выполнен с большим запасом по высоте, думаю, при замене можно будет подобрать более ёмкий аккумулятор. Пока что родной аккумулятор вполне бодро крутит стартер и заводит двигатель. Лампа в фаре светодиодная, линзованная, довольно необычная: ближний светит жёлтым, а дальний ярко-белым. Поездить пока не получилось, на улице снег. Но пока не забылись первые впечатления от покупки, тщательно разложил по полочкам, что мне сразу понравилось в мотоцикле, а что нет. Возможно, кому-то пригодится при выборе мотоцикла. Вроде много отрицательно я понаписал, а на самом деле покупкой доволен. Оговорюсь, все плюсы и минусы – с точки зрения использования мотоцикла для лёгкого эндуро, поездок с палаткой на 2-3 дня по лесам и горам. НРАВИТСЯ Мотоцикл был хорошо упакован в стальной каркас. Ничего не пострадало при транспортировке. Модный двигатель 172FMM3А, чистые 250см3, верхневальный, с балансиром. Обещают 21 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, не будет метаний с подбором «скоростных» или «тяговых» звёзд. Выхлоп тихий, моторчик не издаёт лишних шумов. Вибрации весьма умеренные (в сравнении с Кайотом) Широкое, мягкое сиденье. Тугое сцепление (есть надежда, что проживёт долго и счастливо, но это не точно) С новья хорошо заводится и держит холостые. Туринговая резина (не злые шашки), то, что мне нужно Относительно кроссачей – более мягкая подвеска (перо 37мм, на Кайо 39мм) Нет прогрессии - меньше геморроя. На китайцах этой ценовой категории она всё равно не работает, как положено. Светодиодная лампа в фаре (но не самая хорошая) Бокс для аккумулятора с большим запасом Большой аирбокс, поролоновый фильтр-пропитка надёжно прижимается доп. пластиной (под крышкой бокса). Есть надежда, что будет фильтровать воздух, как положено. Фильтр с завода уже пропитан. Есть крепление для стандартной площадки кофра (площадка Givi встала, как родная) Алюминиевые диски Стальной бак приличной ёмкости (на сайте заявлено 12,5 литров) Панель приборов симпатичная, стрелочный спидометр (лично мне импонирует). Есть обнуляемый счётчик суточного пробега. Есть индикация включенной передачи и уровня топлива в баке – жирный плюс! Тормозные диски конкретные, толстые и большого диаметра (относительно Kayo) НЕ НРАВИТСЯ Экономия на всём (хотя 128 тысяч для это немалые деньги!) Нет кик-стартера (для меня это плюс, кому-то минус) Дешманский, некрасивый глушитель, пластиковая облицовка крепится прямо к банке. Думаю, это не на долго. Жесткие пластмассовые рукоятки руля (см.п.1) Никаких регулировок подвески, кроме поджатия пружины заднего аморта. (см.п.1) Тормозные суппорта держатся на паре витков резьбы. Впрочем, и на гораздо более дорогих китайцах так же. Ахтунг, это просто опасно! Крепление оси маятника, слайдера не выдерживают никакой критики. Маятник стальной, но очень лёгкий (космические сплавы?) (см.п.1) Дешманский маленький аккумулятор с завода, хотя есть место под большой. (см. п.1) Диски и двигатель облиты толстым слоем чёрной краски (мне больше нравится чистый алюминий) Вместо обещанного синего пластика – унылый чёрный, со скупыми синими наклейками (см. п.1) Пробка бензобака – как на мопеде Альфа, привет из 80-х годов. (Вот тут я был немного несправедлив - пробка не протекает, испытал )) Нет тахометра (см.п.1) Привод спидометра тросовый (будет ломаться 100%) Защита рукояток бутафорская, сразу можно выбрасывать (см.п.1) лучше бы её вообще не клали. 428-я цепь ( я привык к размерам 520-525) Крепление задней звезды через сайлент-блоки – ненадёжная конструкция. Многие переделывают. Чтобы снять заднее колесо, приходится откручивать тормозной суппорт (первый раз такое вижу) Привод карбюратора – одним тросиком (ненадёжно и даже опасно на такой кубатуре) Такое чувство, что двигатель женили с рамой без предварительного проектирования, через вставочки и косыночки, подгоняли прямо на коленке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...