Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2025 в Сообщения
-
Едва рассвело, позавтракав, выхожу в сторону Главного Уральского хребта (ГУХ). Тропа тянется по еловому лесу. То справа, то слева сквозь стволы деревьев проглядывают снежные полянки. С набором высоты елочки становятся совсем крохотными. Тропинка прячется в каменных россыпях курумников, и вскоре приводит к самому подножию вершины Сосьвинский Камень, которую опоясывает воротник из полей снежников и каменных глыб, под которыми журчит талая вода. Зона леса заканчивается. Поднимаясь по снежным и каменным полосам, выхожу на плоскую вершину Сосьвинского Камня. Южнее вздымается такой же голый гребень Казанского Камня, а севернее начало горной системы Хребет. На западе сквозь дымку просвечивают снежные стены хребта Кваркуш, вдалеке на юго-востоке среди зеленого океана тайги виднеется рыжее пятно золотого прииска, а где-то внизу ютится мой лагерь. С предосторожностями, чтобы не покатиться на твердом насте снежника, спускаюсь вниз к моей стоянке, по пути заглядываю на небольшой, но живописный Сосьвинский водопад. П.с. Надеюсь понятно, что фотографии - это миниатюры. При клике будет виден полный размер.11 баллов
-
На пределе. Одиночный сплав на плоту с мотоциклом по рекам Северного Урала: Большой Лямпе, Улсу и Вишере. Река Вишера – от мансийского Пассер-Ю (пас – предел, граница, сер – черта, линия). “Нет и не будет лучшего завтрашнего утра; А во вчерашнем дне – упокоен закат. Ты иди. И даже, когда одиноко или кажется зря У тебя есть сегодня. Лучшая из наград.” Алеся Яковлева. Часть первая. Доехать. Погода благоволила с самого утра. Дорога этим воскресным утром была пустынна и спокойна. Даже ветер, несколько дней дувший с северо-запада, благосклонно сменил свое направление попутное и теперь дул с юга. И, если не толкал в спину, то хотя бы не мешал ехать. Может быть, поэтому я пролетел 500 км до Североуральска за семь часов. А вот от Североуральска до своей первой ночевки на реке Вагран (около 75 км) я тащился целых четыре часа. Характер дороги менялся от плохой до скверной. Мешали гати, уложенные в болотистых местах. Зачастую ручьи, пересекавшие путь, образовывали небольшие броды с крупными камнями на дне. Душевную боль доставляли ямы и гребни, набитые лесовозами. Мотоцикл было жалко. Мой груженый под завязку ослик управлялся отвратительно. При проезде ям я часто слышал звук трущего о крыло заднего колеса и стук пробитой подвески, поэтому приходилось тащиться со скоростью велосипеда. Но, завидя столь недюжинное упорство, Северный Урал сделал милость и пропустил в свои чертоги. И через некоторое время я добрался до реки Вагран. Несмотря на календарный июнь, здесь ещё конец апреля. Нежно зеленеют первые листья, на небольших полянках светлеет прошлогодний снег. Комары, правда, кусают совсем не по-апрельски: нагло и жадно. Я поставил палатку и сварил незамысловатый ужин: гороховый суп с колбасками. Для комаров был приготовлен костер-дымокур с гнилушками. Едва я покончил с ужином, как зарядил нудный дождь. Пришлось засесть в палатку и начать писать дневник.4 балла
-
Теперь понятно почему Тимур в такие дебри ездит. Путешествия, природа, мотоциклы . А обратно едет золото Маккены Тимура.4 балла
-
4 балла
-
Сворачиваю лагерь и вновь выдвигаюсь в дорогу, которая подбрасывает испытания: огромные лужи во всю ширину пути, раздолбанное не только лесовозами, но и тяжелой техникой приисков, дорожное покрытие грейдера. Не доезжая 500 м до планируемой стоянки на реке Большой Лямпе, дорога делает левый поворот. Справа здесь находится большая поляна, судя по всему, это бывшая делянка. На этом повороте метрах в двадцати из кустов выходит зверь: со светло-коричневым окрасом блестящей на солнце шерсти, слишком пухлый для собаки, длиной метр двадцать-тридцать сантиметров. Первая секунда: я выжимаю сцепление и тормоз, зверь останавливается. Вторая секунда: понимаю, что это медведь, набираю в легкие воздуха. Третья секунда: медведь разворачивается и бежит от меня к близлежащему лесу, причем бежит, совершенно не торопясь, видны его поднимающиеся то плечи, то крестец, словно показывая: смотри, я убегаю. Четвертая секунда: из этих же кустов на дорогу вываливаются два медвежонка, и уж эти улепетывают за своей мамой, смешно сверкая черными пятками. И вот тут мне становится страшно. Если вдруг мамаша решит, что что-то угрожает её медвежатам, то она развернётся убьет меня, чего бы это ей не стоило. Волосы встали на затылке, я крутил газ, стоя на месте, жал на писклявую бибикалку и всеми карами грозился медведям, если они вдруг попадутся мне на пути. Хотя делать этого, конечно, не стоило. Потом закурил и долго не решался ехать дальше по дороге, а проехав поворот, глядел в зеркало, не организовалась ли за мной погоня.3 балла
-
Зараза!!! У нас третий день интернета нет, глушат или фиг знает что происходит.... Фото не видно, а Тимур молодчага!!!!2 балла
-
пардон за мою вольность, Николай Николаевич конечно не мотоциклист, но такой же безбашенный путешественник, спасибо ему за наше детство Сегодня особенный день, друзья! Сегодня День рождения у Николая Николаевича Дроздова. Ему исполнилось 88 лет2 балла
-
2 балла
-
Накатал 1000+ км., за это время 3 раза поменял масло (первый раз с нуля), сейчас в 4-й раз буду. Расход бензина при трассовой езде 85-90 км/ч у меня ровно 4 литра 92-го получается, не знаю много ли это для таких моторов, подскажите кто шарит. Масло поменял на 20w Мотюль и также получилось немного сдвинуть нижний край радиатора подальше от крыла. Теперь намного лучше, хотя в последней поездке один раз словил небольшой удар, но уже не как раньше, когда чуть ли не на каждой ямке крыло билось об радиатор. Последний раз подтягивал на 600км пробега, и что удивило, сейчас на 1000+ км цепь вообще не растянулась. Болты и гайки все на месте, ничего не открутилось (изначально естественно все что можно протягивал).1 балл
-
Добрался сегодня до клапана на выхлоп... видосики как-то не соответствуют реальностям. Движок 170FMN и у меня клапан зажимает коромысло с нехилой пружиной, поэтому как в видео пальцами "пощелкать" не реально... В итоге с помощью отвертки приподымал коромысло и "запихивал" щуп 0.08мм, затем отпускал поджимал и проверял приподнимая отверткой коромысло ход щупа... если не приподнять зажимает что ни капли не сдвинуть щуп, даже если там ход 2 мм между клапаном и коромыслом... До второго клапана пока не лез, бак полный))) да и с этим времени убил пока щуп "вставил". Мотор легче завёлся - не надо было пару минут держать обороты под 3000 для прогрева... секунд 10-20 хватило и с меньшими оборотами, около 2000. Еще выровнял передние амортизаторы по уровню крепежа руля - линии соединения зажимов - получилось что приподнял на мм10, а задний амортизатор где-то на оборот-два ослабил - и мотоцикл просел немного под моим весом... вроде на пару мм ослабил - а разницу почувствовал, задняя подвеска не дубовая стала) теперь и перед и зад почти одинаково проседают когда сажусь и немного легче стало доставать двумя ногами - уже не только кончики пальцев, а хоть на изгибах ))) (рост 172см, вес 75кг, это может кому пригодиться на ориентир при выборе мотоцикла) ПС. Все через маленькое окошко делал))) ПСС. Если что на память: крутить до "|Т" - если коромысло не ходит, провернуть еще раз на 360 градусов (опять на "|Т") - коромысла должны быть не зажаты. Если не помогло - откручиваем на пару мм толкатель и проверяем, может клапана пережаты...1 балл
-
с медведицей конечно жесть, штука реально смертельно опасная, я б ее кирпичами закидал, которые тут бы и наложил1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
зато и энигма не справится, сразу обратил внимание: коллега, я свою писанину сам иногда не могу разобрать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня родной был А GM 5 лет и второй AGM дельта 6лет( пора менять) Заряжай зарядником для AGM . Не открывай и ничего не доливай, он необслуживаемый.1 балл
-
1 балл
-
Выкатывал сегодня свою Очень непривычная после двух с половиной лет на Минск Гусе. Руль узкий, хотя у меня стоит от Ижа, а он шире дельтовского. Посадка низкая. Мотор вообще практически не слышно. Всё лёгкое, будто воздушное. Это ощущения по сравнению с Минском. Пять километров проехал всего, но этого хватило, что бы обратно привыкнуть к Дельте. Что было сделано: Разобрал/собрал полностью мотор. Были непонятные сильные вибрации. Причину так и не обнаружил. Возможно какой то болт ослаб. Разбирал вручную без гайковёрта, все вроде туго откручивались. Не знаю. Поставил задние амортизаторы от Рейсер Магнума. Один в один, как дельтовские, только позолоченного цвета в стиль тормозных супортов. Очень красивые. Заводской аккумулятор я сначала подзаряжал периодически, пока мотоцикл был разобран. А потом забыл про это дело. В итоге три из шести банок помре. Купил гелевый аккумулятор тюменского производства. В тормозах поменял колодки и направляйки. Вроде всё на этом.1 балл
-
Не, моя система - это "ослик под грузом". Периодически мы с мотоциклом меняемся ролью ослика. "Ослик идёт в гору не потому что он сильный, а потому что упрямый"1 балл
-
Байк-Пост "Своя дорога!" Доброго дня Всем подписчикам, мотопутам и просто заскочить на огонёк! ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ! На Тюменском тракте, в 50ти с небольшим км от Екатеринбурга, по координатам 56.752297, 61.384633 - открывается Новый в этом направлении Байк-пост! МЫ УЖЕ МОЖЕМ И БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ! И ОТКРЫВАЕМСЯ НЕ НА ОДИН/ДВА СЕЗОНА, А НА ОЧЕНЬ ДОЛГО! В ближайшую неделю закупим двухъярусные кровати и сможем одновременно принять до 10 путешественников! (Но мы все понимаем, что можно и больше при желании) ДЛЯ ВАС У НАС: - Приятная беседа. - Горячий душ. - Спальное место. - Место для "приготовить поесть"))) - ГАРАЖ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТОМ, ЕСЛИ ВДРУГ БАЙК ЗАХВОРАЛ. - Посиделки с гитарой. - Возможен завтрак из трех яиц с кусочком бекона перед выездом Также изучаем вопрос мотоэвакуатора до поста. Цена вопроса и времени нахождения - ваша совесть подскажет. То есть мы делаем всё "условно" бесплатно) ВНИМАНИЕ!!! ЗАЕЗД НА ПОСТ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ! ПОНИМАЕМ, ЧТО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ И НАДО СРОЧНО ОСТАНОВИТСЯ, НО НАС ПРОСТО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ НА МЕСТЕ! ЗАСЕЛЕНИЕ БЕЗ СООБЩЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЧНЫМ, А МОЖЕТ НЕ БЫТЬ МЕСТА (В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВСЕГДА МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПАЛАТКУ НА УЧАСТКЕ). ТАК ЧТО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ В ВК ИЛИ В ТГ НА @bikerideEKB А сейчас, вопрос такого характера. Конечно, мы уже приобрели много всего для того, чтобы Ваше пребывание на Нашем Байк-посту было приятным! Но всё закупить сами не в состоянии. Те же двухъярусные кровати стоят немало. Так что объявляем срочный сбор средств! ВСЕ СРЕДСТВА ПОЙДУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЛАГОУСТРОЙСТВО БАЙК-ПОСТА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ! СУММА СБОРА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ: 50.000 Т.Р. И, ЕСТЕСТВЕННО, РАСПИШЕМ ВСЕ РАСХОДЫ! СДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС В ОТЛИЧНУЮ ТОЧКУ ОТДЫХА МОЖНО ПО РЕКВИЗИТАМ НИЖЕ Т-Банк: 2200 7001 6662 7975 Юлия Б. https://m.vk.com/road_own1 балл
-
Руль правится очень легко. Занимаешь в тиски через деревянные проставки, одеваешь на него дюймовую трубу и гнëшь куда надо , проверяешь на верстаке во всех плоскостях при помощи линейки правую и левую сторону чтобы были одинаковые и всë. Не надо стучать молотком, помнëте, просто тянуть рычагом-трубой. Я свой вытянул до микрона За полчаса.1 балл
-
Разобрался я с пропавшим передним тормозом! Когда Паша приехал и пока ему Ромчик сальники на вилке менял, я тормоз прокачал, все вроде бы ничтяк... Через несколько дней хуже стало и смотрю - лужица под мотом, тормозная машинка мокрая! Подтекало через смотровое окошко, его до меня чем то замазывали, а щас полный крантец ему пришел. Сегодня вставил вместо него советскую копеечку на герметик, прокачал, пока полет нормальный! Видел, что на Али эти окошки продаются, но сейчас хочется ездить, а не ждать месяц пока оно прийдет!!! Вот зимой по нормальному сделаю...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Они всегда есть , другое дело когда они выше нормы или мешают другому оборудованию работать . Например никаких проблем у электрооборудования не наблюдалось пока цифровую электронику не стал подключать . Сами себе помехи вряд-ли будут создавать хотя если катушка зажигания находится рядом с проводами входящими в коммутатор в особенности провода датчика хола то велика вероятность что могут возникнуть проблемы .1 балл
-
Главное не подколоться и не намазать направляющие и поршни такой смазкой. https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-supportov-vysokotemperaturnaya-ms-1600-30-gr-tuba-v-pakete-vmpavto-327164221/?at=Z8tXqkvQZilyjlq2UjkqQyRTBWgO78UNOwZAms98r0g9 Она противоскрипная. Хотя ВМПАВТО в рекламе ей и направляйки мажет (??? ), но её можно наносить только на тыльные стороны колодки и направляющие пластины. Как противоскрипная смазка хорошая, но направляйки ей помазать к перебору тормозов через неделю - встанут колом.1 балл
-
Так то суппорта полиалкиленгликолевой смазкой мажут если направляющие работают в парах металл/металл. т.е. все современные системы. Если старого типа суппорта, где металл работает через резинотехнические элементы и напрямую друг с другом не касаются, то силиконовая смазка. Почему силикон не используют в парах металл-металл? Силиконовая смазка выдавливается из них и просто не работает. Силикон сберегает резинотехнические изделия. Из отечественных смазок себя нормально зарекомендовала от ВМПАВТО https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-napravlyayushchih-supporta-i-tormoznogo-porshnya-pag-vmpavto-20-gr-tuba-327239104/?at=A6tGKwXMrcyAMk9vhQ2Rj0EuJA1KGNhg2jEMjiWwgmNy1 балл
-
Сейчас Тимур другой хостинг взял- такая же хрень. Только с впн. Не открывается сам сайт1 балл
-
Это, к сожалению, никак не исправить на нашей стороне1 балл
-
Но делов и доделок там... А так самый дешевый мот на нб300 с ПТС и качество Регулмото поверь мне за эту цену топ1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00