Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.06.2025 в Сообщения
-
Часть третья. Доплыть. Разбив лагерь и напившись горячего чаю с сушками, понимаю, что силы ещё есть, а вот времени остаётся не так уж и много. Слишком много его ушло на Большой Лямпе, поэтому, едва передохнув, выхожу по тропе вдоль ручья Жигалан, чтобы посмотреть на уникальное место хребта Кваркуш – Жигаланские водопады. Тропа поднимается вверх по чаще, через буреломы и заболоченные низинки. Заблудиться здесь сложно: то там, то здесь на деревьях заметны красные полосы маркировки, но видно, что по самой тропе давно никто не ходил. Иногда тропинка выводит к ручью и, глядя на огромные завалы из принесенных водой деревьев, понимаешь, какая у Жигалана весной бывает силища. Попадаются и разрытые медведем муравейники, поэтому иду по лесу, периодически посвистывая или покрикивая. Дорожка выводит к бывшей автомобильной дороге вдоль Улса и указателю с названием городов. Мост через Жигалан давно смыт водой. Тропа забирает всё круче и уже издалека слышен грохот первого каскада Жигаланских водопадов. Всего их пять. Солнце разбивается в мириадах падающих капель. Поднимаюсь ещё выше и вижу второй каскад. Бешеная вода вырывается из узкой теснины белым столбом. Найти место для хорошего снимка довольно непросто: любая ошибка на скользких, покрытых мхом камнях, может стоить жизни. Из последних сил добираюсь до третьего каскада. Это уже не вода, это какая-то новая природная стихия: смесь воды и воздуха, обладающая дикой неудержимой силой. Струи воды летят вниз и разлетаются, словно локоны речной красавицы по ветру. Со скалы напротив водопада, сквозь ветви елей и кедров просвечивает обманчиво близкий Главный Уральский хребет. Сильно болит правое колено, повреждённое ещё на Зигальге, поэтому на пределе своих физических возможностей, приспособив для ходьбы суковатую палку, спускаюсь к лагерю. А там сегодня праздничный итальянский ужин: спагетти, жареная на костре колбаса и горячий капучино. Buon appetito, signore (Буон аппетито, синьоре)! Grazie!5 баллов
-
4 балла
-
подумал сначала что и водопады решил штурмануть на плоту с мотом, впрочем, после прочитанного прежде даже не удивился4 балла
-
Эта дорога, которая ещё пару-тройку лет назад была проходима на эндуро, теперь представляет определенные сложности. Думаю, что именно из-за таких "маршруток" и людей, которые занимаются "заброской", поход на Инзерские Зубчатки на мотоцикле - это теперь сплошная авантюра. https://m.vk.com/clip-183102237_456239131?list=4a8d49b819f66e839d&from=wall-183102237_5503 балла
-
Маршрутка в окрестностях поселка Тирлянский, Южный Урал.3 балла
-
2 балла
-
Я думал о таком переходе, но в 520м размере тоже ничего не нашел. Все равно прийдется сверлить, только выйдет все гораздо дороже - сейчас мне нужно только ведомую купить, а там весь комплект.2 балла
-
Это да! Когда читаешь отчеты Тимура, кажется что для этого чеовека преград вообще не существует!)2 балла
-
2 балла
-
У нас резинки в Ярике, кстати, хорошие делают. Но, только в фирменом магазине производителя их вижу, больше нигде не встречал. Возим трубы на верхнем багажнике легковухи регулярно, по несколько раз в неделю, резинки живут до года, а иногда и дольше, притом, что тяну их до треска, ибо вес и габариты порядочные бывают. П.С. Для тентов еще резинки ничошные продаются метражем.2 балла
-
Да я в очередной раз решил перейти на 520ую усиленную цепь, после обрывов sfr 428h. Звёзды есть под Магнумовскую ступицу с 520ым шагом, но излишне злые, как по мне, от 38 зубов начинаются, ну и подвернулась на 36 с 58ым центром, но болты не сходятся - решил пересверлить. Думал будет мучение, а она сверлится совершенно спокойно. Даже мысль промелькнула - а не отдать ли в термичку для закалки))2 балла
-
Покатались, как и запланировали. Около 600км дали за два дня. Приехали мокрые, грязные и счастливые Несколько фото и коротких видео с телефона залил в ВК https://vk.com/wall224119006_9462 балла
-
1 балл
-
А это ещё раз говорит о том, что не надо кататься на чужих мотоциклах. Если есть искра и бензин, смотри компрессию и зазоры клапанов. С магарыча есть признаки жизни? (Это когда выкручиваешь свечу пару-тройку кубиков бензина со шприца заливаешь в свечное отверстие, закручиваешь свечу, одеваешь на место насвечник и пробуешь заводить).1 балл
-
Интересная дорожка. Но для твоего мото слишком тяжёлая. К улс можно и ниже выйти, но там вопрос смог бы ты доехать, и получилось бы выйти на воду на таком судне.1 балл
-
Хотелось бы немного отойти от темы и пояснить о выборе маршрута по Большой Лямпе. Основная цель похода - это сплав по Улсу и Вишере. С точки зрения заброски оптимально было бы начать от полуразрушенного автомобильного моста через Улс. Для мотоцикла, даже дорожного, дорога и мост не представляют особых сложностей. Фото Павла Распопова. Но через 8,5 км створ Улса перегорожен упавшими деревьями. Весной и в начале лета тропу для обноса и окрестный лес сильно затапливает. Фото Павла Распопова. Ниже завала в Улс впадает Сурья и Большая Лямпе. Последняя и была выбрана в качестве наилучшего пути к Улсу, как более полноводная, чем Сурья. В качестве альтернативы был ещё путь до разрушенного моста через Жигалан и по тропе вдоль Жигалана (на некоторых картах она есть). Сама тропа оказалась редко используемой и заваленной крупными деревьями.1 балл
-
1 балл
-
Может быть, потому что у меня их нет Можно было бы порассуждать о плюсах и минусах текстильных ремней с храповиком и багажных резинках, но я стараюсь лишний раз не дергать средства из семейного бюджета на свои хотелки. Отсюда и багажные резинки, которые не жалко и можно порезать на куски, крепеж плота из старой мотокамеры, не катамаран, а бублики, на которых зимой гоняют с горы дети, самодельная одежда. Да и мотоцикл, блин, китайский, а не Хонда или Ямаха Не все в этом мире решается техническими средствами. Как сказал дядя Яша: "Ездят не мотоциклы, а люди".1 балл
-
Это нормально, а вот когда сверху на дереве висит. Строили новый мост через железную дорогу, чел выпивший решил прокатиться по ней, ограждений еще не было, ну и не вписался в поворот и вылетел, а там лесополоса, приземлился на мокушки деревьев, краном снимали.1 балл
-
лучше потерять пять золотых, чем заработать тридцать серебренников1 балл
-
С мыслями о том, чего мне будет стоить каждая ошибка на непредсказуемой и бурной реке, возвращаюсь в лагерь, где переодеваюсь в сухую одежду и развожу жаркий костер. Ближе к вечеру переношу стоянку ниже по течению. За день пройдено 300 м, осталось ещё 1000 м. Пусть, медленно, но верно я иду вперёд, больше не уповая на удачу. Только на расчет и тяжкий труд. Завтра штурм завала. …долго не могу уснуть. Похоже, что весь этот поход оказался одной большой ошибкой. В голову лезут разные черные мысли. Река на повороте переворачивает камни с бульканьем и шипением. Из-под воды как будто слышны голоса людей, чей-то невнятный разговор. Поднялся сильный ветер, я выхожу из палатки, чтобы закрепить штормовые растяжки. Через несколько минут грохочет гром и идёт сильный дождь. Хорошо, что я приготовил надежно укрытый от воды запас дров и сухой розжиг из пучка бересты и мха.1 балл
-
Блин, дык есть же аккум в мотике? В любой момент воткнул и подзарядился. При наличии кика на мотике, вааще не вижу повода париться..1 балл
-
Да, грейдер там условный, местами просто каменные плиты выступают из земли В этом году возил семью на водопад, от Макарово положен новенький асфальт в сторону Кутаново. Не знаю, как далеко его дотянули, но уже радует.1 балл
-
Звучит, как начало нового повествования) Мало у кого дорога проходит без эксцессов. В этом вся соль Пути. Главное, чтоб соль не стала горчить от настоящих проблем.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00