Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 522


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 191


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      285


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2025 во всех областях

  1. Весь следующий день ушёл на длинный асфальтовый перегон через Соликамск, Березники и Северный маршрутный коридор от Горнозаводска до Качканара. В районе Кушвы попадаю под сильный шквал. Мотоцикл таскает до половины полосы. Но циклон уходит восточнее, и мне достаются только залитые прошедшим дождём глубокие асфальтовые колеи. Встречные фуры поднимают из этих борозд мощные потоки воды, которые работают лучше любой мойки под давлением. Полностью отмываюсь от пыли. А под Тагилом уже вовсю светит вечернее солнце. Здесь, на берегу реки Выя разбиваю свой последний лагерь в этом походе. День завершают свежайшее тагильское пиво и копченые ребрышки из Новоуральска. Шикую, как нэпман в последний день. Последний день похода пролетел легко и незаметно. Спустя несколько часов я поставил мотоцикл и дотащил рюкзаки до порога дома. Из похода возвращаешься всегда немного не тем человеком, который уезжал. Всё, что я принес из этого похода – это простые и банальные истины: каким бы ни был серым вчерашний день, каким бы ни казался чёрным день завтрашний, всегда есть день сегодняшний. И в этом дне можно что-то менять, даже если нет сил, то просто ползти в нужном направлении, рассчитывая на терпение, труд и опыт. И тогда солнце выходит из облаков, и ты говоришь: “Удача!” Всем удачи на Дороге, солнца и попутного ветра!
    9 баллов
  2. Есть способ проще, топор и молоток хороший, на той неделе из бочки Газпром нефть вырубал, и гораздо быстрей чем болгаркой(только края потом отстучать надо, а то острые). Ты видать еще не видел как пропановские баллоны режут.
    3 балла
  3. я так советские еще рубал, железные, до сих пор в огороде под воду, современные наверное консервным ножом можно вскрыть
    2 балла
  4. Ну "дома" я меняю масло через 1500+/-. А в дальняке и до 3000 прохожу без замены. Ничего критичного при этом не наблюдаю. Раньше тоже всё фанател от бумажных фильтров, а потом отпустило и стал считать, что мой двигатель прекрасно обходится сеткой и центрифугой.
    2 балла
  5. На выезде из Красновишерска мотоцикл радуется свежему топливу, я закупаюсь дефицитными продуктами, о которых мечтал в последнее время – о свежем черном хлебе, о вкуснейших шпротах и об изумительной настойке на северных ягодах. За короткое время долетаю по отличному асфальту до излюбленной стоянки на одной из стариц Вишеры и разбиваю лагерь. Утром завтракаю под навесом, а за пределами беседки лес озаряется от вспышек молний, грохочет своей колесницей Илья-пророк и льёт вода стеной. Впрочем, гроза прошла также быстро, как и налетела. После дождя занимаюсь мелким ремонтом и обслуживанием мотоцикла: чиню сломанные поворотники, креплю отпавший ветровик и смазываю цепь. Несмотря на то, что свежий юго-восточный ветер неплохо продувает палатку, в ней становится жарко, и давить матрас в палатке с книжкой в руках долго не получается. Поэтому, пользуясь тем, что мошкара целит только в голову, а комаров сбивает ветер, совершаю немыслимое в этих сосновых лесах, устланных ковром из белого мха - в накомарнике и трусах я пытаюсь загорать.
    2 балла
  6. вообще не вопрос, налей воды почти полную и режь спокойно, проверено, даже топливные баки таким макаром варил
    1 балл
  7. Нет, не дымит и масло не жрет.
    1 балл
  8. 50 тысяч. Катаю в полной загрузке и с женой. Вот через два дня опять на две недели едем с ней в путешествие.
    1 балл
  9. Ну когда есть возможность обратиться к токарю, почему бы и нет.
    1 балл
  10. Я на гарпию ставил 17/41(уже писал) проехал до Ессентуков, вернулся и поставил обратно 16/41 и ездил горя не знал, и тяги, и скорости хватало мне.
    1 балл
  11. Все решилось заменой ротора скорости. Бран у bikes4all. С доставкой на Беларусь. У нас такого ненашёл.
    1 балл
  12. вот у меня ведущая стоит 16 зуб. что можно сказать? нуууу, в городе приходится с пятой переключатся. когда ниже 40 км скорость упала. а по трассе - идешь 90 (при 6000 оборотов) , и нечаянно замечаешь - что уже сотня. и на обгоны камазов вполне хватает. газ до железки и нормально обгоняются. на гору (автотрасса так проходит) - лезет не жалуясь на пятой. как тут ктото замечал - при 15-зубах мотор недогружен. на 17-зубах - не пробовал. говорят - цепка вплотную к крышке и может разбить ее. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- со светом сейчас воюю. допы: вкратце - купил пару "посадочных" фонарей под цоколь H4. (фонари ставят для заднего хода на грузовики/ чтоб стену не снести там рассеивание - стекло дает просто шар света. (цена 3500 выкинул стекла, поставил пластики от родных. влепил галогенки 60/55. выкинул галогенки. (кормить их нечем) купил и поставил светодиодные Viper Easy Avto H4. (они компактные и без кулера потребляют по 30-40 ватт, а светят - УХХХХХХ. но стоят 2500. основная лампа: как впиз..е рекомендуют - поставил лампу от шестерки, дальний. проверил с лампочкой 35/35 H4. проверил с галоленкой 60/55. (благо выкинул недалеко ))) сейчас основная фара у меня работает как "ходовой огонь. на большее - не годится. дойдут руки - найду колбу подлиннее и в шестерочную оптику вкорячу светодиодную лампу , желтую . будет - нежадный ходовой огонь. и - дальний-дальний. и разъемы воткну в фару, как изначально было. // по окончании работ - сделаю фотоотчет.
    1 балл
  13. Всë упирается в объем масла и то что наши одностволки ебаш.... т на довольно таки больших оборотах, плюс температура рабочая 150,отсюда и быстрая деградация масла...
    1 балл
  14. +1, и ты вроде знаешь мои пробеги и стиль вождения не по наслышке... Когда 4-ре комплекта колодок и два комплекта дисков за сезон
    1 балл
  15. Вообще не от чего не зависит, рандом, день гоняю по горам, заезжаю домой , открываю калитку первая передача и гвань.... Стою на месте... Сайлент блоки самое говнишнее зло!!!!!
    1 балл
  16. Зависит от производителя и качества.
    1 балл
  17. Это усредненный показатель, я меняю 2000-2500км(и ни я один).
    1 балл
  18. Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, а бывает срезает раз в неделю. У товарища был рейнджер 200(двиг и подвески стояли от кросса какого-то, любитель по лесу погонять от души), год он мучился, потом уговорил его сделать глухари. Принес колесо на работу и токарь сам снял размеры и выточил глухари под горячую посадку. Нагрели строительным феном и загнали их, год катал еще и проблем не было.
    1 балл
  19. Заехал в х-моторс посмотреть, что нового появилось. Предложили Мотолэнд Гарет 300, посидел - вообще понравился. Только высоковат - до земли только носками достаю. На мопеде промакс РС про 150 (49) ещё посидел - вообще песня, как на велобеге можно ходить, очень лёгкий, удобный. Но маленький.
    1 балл
  20. Ну так давайте, эксперт, расскажите нам, лохам, что это за горшок, ,какой объем, сколько жрёт и прёт. Пока от Вас никакой информации нет, только бла-бла-бла.
    1 балл
  21. Вот и проверю в воскресенье. Звезда пришла. В субботу поставлю )))))) Отпишусь по результату
    1 балл
  22. На Гарпию поставил от мопеда Альфа, немного болгаркой срезав с двух сторон сверху втулку подножки, через которую проходит болт. Третий сезон все нормально, постоянно пользуюсь.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...