Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      364


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 804


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 715


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 203


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2025 во всех областях

  1. У меня отпуск в первой половине сентября. Буду двигаться на юг Башкирии по маршруту: Учалы - Белорецк - Старосубхангулово - Мурадым. Возможно, далее до Оренбуржья. В-общем, по обстановке. Если что, можем пересечься на прямой или обратной дороге.
    4 балла
  2. Есть переходные звенья, но встречаются на комбайнах и промоборудовании
    3 балла
  3. 3 балла
  4. Нам нет преград на море и на суше!!!
    2 балла
  5. Не стоит, гемороя много, а успех предприятия под вопросом. К тому же я еще не слышал, чтобы кто то жаловался на задний тормоз!
    2 балла
  6. Было бы неплохо, единственное я сейчас на работу устроился. В первой половине сентября у меня только сб-вск полные дни. Остальные дни работаю до 17.00. Потом в смену буду, но пока так.
    1 балл
  7. Количество звеньев в цепи чëтное, убирается 2,4,6 и тд. Как можно отрезать 5 звеньев ???
    1 балл
  8. Штатная на 134 слишком длинная, в такой комбинации у меня сильно провисала, даже если заднее колесо отодвинуть максимально назад, а т.к. обрезал цепь впервые и не знал, сколько нужно, то решил пильнуть почти наобум (срезал 5 звеньев), оказалось много и цепь стала слишком короткой, пришлось ехать тут же в магазин и брать новую цепь, там продавец предлагал 136, 134 и сильно меньше. В итоге взял 136 и пильнул уже вроде 4 звена и стало в самый раз, и даже поддаётся регулировке. В гараже буду гляну точнее
    1 балл
  9. https://market.yandex.ru/product--zvezda-vedomaia-428-41t-4-90-58-cg-cb-110-250-d58-4-63/271269537?sku=103248128953&uniqueId=39323635&showOriginalKmEmptyOffer=1&ogV=-2 Единственный момент по юбкам у гаек при затяжке они не полность в паз звёзды заходят но я затянул на как есть проехал косарь все норм
    1 балл
  10. Бак продают без штуцера и рез. втулки, без которой никак. Последние оба/два мне больше тысячи обошлись. Ещё нужен кран, шланг, тройник и зажимы, и очень, очень советую поставить обратный клапан. На мой взгляд это лучше панциря, и не дороже, у меня ещё канистра на багажник. На эту сторону ещё не падал, но визуально бак зацепить не должно. Крепится на проставку вместо замка, и две металлических полоски, через резиновые втулки. В схеме: два бака через тройник к вакуумнику и далее в карб. проблема одна - если вовремя не переключиться на доп. придётся довольно много крутить стартёром, пока вакуумник накачает в карб. - нафиг такое. Согласен с Vitalii1980 полностью: лучше дунуть. Хочу попробовать электронасос, по схеме: бак в бак. Только вот "напугали" что сухой он сгорит сразу, надо выяснять.
    1 балл
  11. Поставил доп. бак. Общий объём: 18+л..
    1 балл
  12. Чё то запил я сегодня, братки... Просто вспомнил первую чеченскую компанию... Грозный брали... Сцуко, ведь уже 30 лет прошло... Хочу на СВО! Но есть затык - группа инвалидности (следствие чеченской войны).
    1 балл
  13. Господа, я насчет избитой темы про звон в глушителе IRBIS GARPIA. Перенес из ветки про Гарпию. Основная проблема была при рабочих оборотах на стоячем и при езде. Как с этим справился я. Сначала начал искать в самих банках, поочередно затыкая отверстия выхлопные, следя за изменением звука. Никаких изменений. Затем прочитал на разных форумах про второе колено выхлопной трубы. Кто-то приваривает точечно, кто-то клепает, один товарищ вообще приварил гайку к сквозному отверстию и ввернул болт на фиксаторе. Я решил клепать. и, поскольку не знал, в каком именно месте трубы проблема, просверлил три отверстия диаметром 4 мм (по диаметру заклепок. Как оказалось, не зря. У меня проблема была на выходе трубы, где она раздваивается. Там труба была ближе всего к внешней (скорее всего отлетела сварка). Потому дребезг, звон и неприязнь к этому всему. Сверлилось хорошо, на удивление. Единственный момент - если сверлить не одно отверстие, а, как у меня, три, тогда надо вставлять сразу все заклепки и потом уже их вытягивать. В противном случае, пока вытянете одну заклепку, остальные отверстия уйдут и будет проблема заклепать. А так создается усилие на растяжку (залог на долгосрочное разбалтывание). Прилагаю фотки. А вразбежку сделал отверстия, чтобы тянуло в разные стороны (см. выше). Надеюсь кому-нибудь пригодится.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...