Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      4 630


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 571


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 715


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 804


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2025 во всех областях

  1. Ну вот и последний привал на границе Перевала. Обед- и пора спускаться. Выходные- народу море- с каждым разъезжаться- время. Пропустил смешанную колонну серьёзных джипов постояв под кедром минут тридцать. Кучу "квадратных". Внизу повстречался даже эндурист на чём то не серьёзном, в сопровождении квадра. До куда ехать- а всё равно. Спуск гораздо интереснее и веселее подъёма. Но- обошлось. Вот и база Ильича. Народу море- покормили, пообщались, предложили любую помощь- да, всё нормально вроде. Дорога уже известная, еду быстро. Погода только портится, и по разговорам на завтра обещали дождь. Заехал на посёлок Ушма, быстро прохожу речку... цепь висит "до земли", и стучит! Тянуть некуда. Но пару мм натянул, смазал- едем! Надо пройти Тошемку до возможных осадков (не удивлюсь снегу). На ней- местные. Пообщались, выпили по рюмочке. "Ты туда не ходи-ты сюда ходи"- предупредили они о рядом блуждающей медведице с детьми. И.. уехали. Никого. Пришлось собираться и ехать в сторону Вижая- там народу всегда море. Прям возле моей закладки кончается бенз... Увы, но молебка уже не светит- имеющегося бензина на всё не хватит. Встал на Вижае. Народу море. Утром- домой. Заехал разве что на Талицкие скалы- красота! В целом- мотоцикл не подвёл. Эмульсии нет, ничего не ремонтировал, замечаний тоже нет. Клиренса хватало, двигателя тоже.
    6 баллов
  2. Вечером думаю что делать дальше.. До Отортена 20 км. Я надеялся что хотя бы треть удастся проехать, и встать лагерем "где то там". Увы... это оказалось невозможно. Мало подняться- подняться надо с вещами- и главное- надо ещё спустится! Желательно- на целом мотоцикле- до машины то далеко. А у меня четыреста с половиной моточасов, цепь и звёзды на пределе... Идти пешком? Там сейчас связь, домики... и медведица с детьми гуляет. Три дня минимум. Время есть, но со вторника обещают дожди- и я просто оттуда уже не уеду. Принимаю решение- обойти окрестности, подняться на Холотчахль, дойти до места установки палатки. Собственно- второй знак.
    6 баллов
  3. Место установки палатки. и его памятник. Холатчахль. Фотографии сейчас тут размещать проблема ещё та....
    5 баллов
  4. У нас сегодня небольшой дождик. Пятница - суббота - воскресенье почти без дождя. В Баймаке в субботу 6-го сентября проводится международный фестиваль башкирской лошади. Будут команды из Монголии, Киргизии, Казахстана. Самое интересное с 14.00 до 18.00 - джигитовка, конноспортивные состязания.
    4 балла
  5. Да ладно, я уже пробил дорогу- 740 км можно. Тебе на сотню ближе. День пути! Ветер тебе в за... спину короче, и отсутствие осадков!
    4 балла
  6. 3 балла
  7. "У меня есть традиция. Каждый год" я еду... На северный Урал! Попасть на север свердловской области возможно не каждый год. Тот год тонула даже подготовленная техника. Нынче лето тоже совсем не радовало- воды в реках много у нас. Дожди. Но- оказывается, "на северах" достаточно сухо, и воды в реках мало! Едем! Начало августа- не лучшее время.. но другого нет. И к концу августа дожди обещают. Собираемся! Куда? Посмотрим. Если в Тошемке воды мало- Перевал и Отортен. Если пройти не смогу- Молебный (плато Масипаль). Там тоже речки, но они поменьше. Долго думал насчёт ехать ли своим ходом, или какую то часть на прицепе. С маленьким отрывом перевесил прицеп, решил что хоть треть пути везу на нём. Серов- начальная точка пути. Североуральск. Вот и Ивдель. Заполняю бак- и ухожу на гравий до Полуночного и Вижай. Самая пожалуй не интересная и пыльная часть маршрута. После открытия карьера с одной стороны сделали дорогу за Вижай и мост, с другой- туда повалили все кому не лень. На своротке в сторону Молебки оставляю канистру бензина. Расстояние? Заправка в Ивделе. От него до Вижая около 80 км. До перевала ещё сотня. До молебки- примерно столько же. Моих запасов может не хватить. Ну, наконец, Тошемка! Отдыхает народ, кто то готовит плот на сплав. Воды мало! Пока ходил на разведку- ещё подъехали. Помочь? Не вопрос! Брод прошёл сам без вопросов. Дальше- уже интереснее. Вечер. Туман. Две мелкие речки- мелкие то мелкие.. но утопить мот реально. Уже темнеет. Всё покрывается влагой- падает туман. Мне в очках вообще весело- видимости никакой. Цель- Ушма, первая ночёвка. Ну вот и она. Воды визуально мало, еду вставать на косу. Ужин, палатка, сто грамм.. комары, беспокойные соседи. Ставлю метку- узнать насколько изменится уровень воды за ночь- и спать.
    2 балла
  8. Но вы не думайте- на этих звёздах я наездил тысяч семнадцать в разных условиях. Дорожные- конечно по меркам эндуро, причём не тур. В общем то- тяги хватает зачастую везде- ездил и по горам, и по лесам, и в горы поднимался. Но перевал... там конечно тяги надо больше, а скорости- поменьше. По куруму особо не попрыгаешь.. И- да- представляете процесс замены хотя бы задней звезды? Покрышки обе заменить гораздо проще и быстрее. Цепь вообще расстыковать даже не берусь для замены- пробовал, лишь время потратил. Режу сразу.
    2 балла
  9. Собственно, перевал. Всё что осталось от Избушки в кедровнике. Граница леса. Где то пониже мой лагерь. Чистая вода, удобное место..
    2 балла
  10. Ещё с вечера сходил на брод. Пройти не смог, только набрал полные болотники воды. С утра первым делом- на свою метку- уровень упал! Сантиметров на пять. Наскоро ем- и иду изучать брод. Подъехала группа "квадратных"- идём вместе. Тот сразу зашёл по грудь... Но рядом я нашёл косу где воды по колено! Реально! Поможете, если что? Не вопрос! Второй серьёзный брод взят! Посёлок Ушма, бывший ИвдельЛаг. Бараков уже не осталось. Еду дальше. Скорость падает, появляются лужи. Помнится- подготовленная нива уходила в них по фары.. мне это не надо- в каждой ищу объезды, мелкие места, часто- приходится "менять ландшафт" чтоб проехать. Времени конечно уходит... Знаменитый кривой мост- сделали. Легендарная "царь-лужа" перед Ауспией- там хороший объезд. Ну- вот и база Ильича. Обед, отдых.. и вперёд! Наконец то то ради чего, собственно, ехал! Кедры. Чистая вода. Избушка в Кедровнике. Жаль только что из за наплыва туристов все красоты и природная дикость отступают, и растворяются. Знаменитая орехочистка куда то исчезла. Кругом мусор, таблички, наклейки. Даже запах- уникальный запах хвои и дремучести исчез... Вот и Чарканур. Серьёзный подъём с курумником. Не хард конечно.. но у меня и мотоцикл не для этого. "Боже- опять те же грабли (классика)"- опять я еду на почти дорожных звёздах. По хорошему, на такие подъёмы надо мне залетать хотя бы км 17 в час.... либо травить сцепление. И то и другое- невозможно... Поднялся. Пошли лужи "до горизонта". Все разведывать уже сил нет- едешь аккуратно, гоня волну от себя, и молясь чтоб ничего под колёса не попалось и глубина не оказалась совсем уж глубиной. Вот и очередной подъём уже на перевал. Кривой лес. Встаю лагерем на границе леса. Ужин- и решаю скататься на сам Перевал на вечернюю разведку.
    2 балла
  11. Если настроился, то надо ехать. Каждый гештальт нужно закрывать.
    2 балла
  12. давно, на каком то импортном мото моторе (на фото), видел сливную пробку с боку в самом низу крышки сцепления, но, полагаю это не наш случай
    1 балл
  13. Дружище, не может такого быть! Бери зеркало, фонарь и ищи. Болт под ключ на 17. В самом диком случае, если его там реально нет, во что никак не верится, тогда для замены масла в автосервис, где масло из картера высосут вакуумным насосом.
    1 балл
  14. Всё это пустяки! Вернее всё в пределах допустимого. Лей 92й и не парься... Масло замени и желательно цепь, впрочем с цепью можешь не торопиться, как родная вытянется, тогда.
    1 балл
  15. Так то оно так... Случись это где-то далеко от дома... Но когда в 50 метрах от дома!И до рынка 5 остановок проехать...))
    1 балл
  16. На моём пите стоял 125 каб-мотор. Тяги за глаза, правда и звёзды подходящие. Помнится, на первой ехал км четыре в час по ровному и твёрдому. Вес- да, первое. Габариты- пит проще "протянуть" где то в сложных местах. Это всё отчасти уравнивает маленькие колёса, клиренс, и двигатель. Но- "по колено" воды- для bse в целом нормально. Для пита- по карб и воздушный фильтр. Горшок в воде гораздо раньше.
    1 балл
  17. Здравствуйте. Приобрел такой аппарат в качестве первого мотоцикла. Обкатываю потихонечку по лесу. Проехал 30 км. После последней поездки спустило переднее колесо. На камере нашёл небольшой порез, покрышка целая, возможно стружка между покрышкой и камерой была, или брак камеры с завода. Ручка газа имела большой люфт, подрегулировал винтовым соединением под ручкой руля - подтянул до предельно возможно значения, но хотелось бы ещё пару мм подтянуть, видимо тросик чуть длинее чем нужно. Как это возможно? Масленного щупа не наблюдаю - просто винтовая крышечка для заливки, думаю, смотрового окошка с метками достаточно Обнаружил, что нету топливного фильтра - докупил, поставил. В комплекте шли зеркала и защита для ручек (или рук). В комплетке защиты идут 2 втулки, которые ну крайне плотно могут зайти в руль, т.е. я их туда могу только заколотить в один конец. Пока решил этого не делать, поставил защиту без этих втулок, но не могу сказать, что такой способ надёжный. Может можете посоветовать, как правильно? До конца не могу понять, объём двигателя у этого мотоцилка 297 см3 или 270 см3? И кто именно является производителем этого двигателя с маркировкой 170FMN ? И какой бензин лучше лить? Вроде как степень сжатия 9.2 (если верить той информации, что гуглится), тогда 92й будет придостаточно. Но в магазине просили лить 95й. Спасибо.
    1 балл
  18. Вспоминая старые добрые времена, это вообще мелочь, снимаешь рубаху с троса и тянешь просто рукой за трос.
    1 балл
  19. + только вес. Остальное минус. И двигатели больше для кросса, ниэов мало. Есть что то похожее на 21 колесах так называймый трейлбайк , вот еще багажку и бак поставить ну еще кабовский низовой мотор и будет легкий проходимый.
    1 балл
  20. Первое путешествие туда. Переломная поездка, изменившая жизнь. Одна из задач- очень интересно насколько отличается пит от эндуро.
    1 балл
  21. Из старых фото. камень пока не отпал. жаль, такого изобилия нет. Так, немного. орехорушка. дорога. Сил всё разведать уже не было- просто ныряешь. Благо- двигатель вертикалка, шланги подняты, фильтр под сиденьем, да и клиренс побольше питбайка. Эмульсии нет. тоже дорога. Крутой подъём, мокрые камни. последствия пожара 10 года, уничтожившего посёлок Вижай. Сейчас там конечно заросло.
    1 балл
  22. Мне сегодня повезло, накрылся трос газа - отвалилась свинчатка, фиксирующая его на ручке. Собственно везение не в том, что произошла поломка, а в том, что это случилось рядом с домом, а не хрен знает где!)
    1 балл
  23. Резина конечно кросс, достаточно хорошая. Да и вообще мотоцикл скорее не разочаровал- зачастую выезжал туда куда смотреть страшно. Например- глубокая колея, жидкая грязь, на выезде- мокрые корни или камни очень высоко. Без проблем! Или- подъём. От базы до кривого леса- часа три! Учитывая остановки и пара челночных операций по поднятию рюкзака (в некоторых местах реально с рюкзаком подниматься страшно)- неплохо. Машины идут часов шесть. Местные рекорды- часа два, но понятно не на такой технике. Звёзды... ну есть родная звезда на 49. Но она тянет за собой и другую цепь. Цепь тоже в общем то есть, родная, китайская... но не факт что она выдержит. Сальниковой ек доверия гораздо больше, хотя она уже на пределе была. И не факт что ловушка цепи переживёт такую звезду.
    1 балл
  24. Чехол обязательно нужен. А то медведи весь мотоцикл обосрут
    1 балл
  25. Я не еду. Меня с г*м сожрут если я схему электрики не сделаю в квартире родителям.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...