Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      364


  2. хард

    хард

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      164


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 630


  4. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      715


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2025 во всех областях

  1. Тимур, от тебя впервые слышу такие названия, хотя вроде бы живу к этим местам гораздо ближе тебя. Жду с нетерпением описания поездки
    2 балла
  2. когда то для счастья нужно было совсем не много
    2 балла
  3. Отчёт: протянул затяжку патрубка от карба к голове. Покатался, 1 час (25 км по лесной дорожке), полёт нормальный. Продолжаю наблюдение.
    2 балла
  4. Я вернулся. Спасибо Андрею из Баймака за камеру от Альфы. Огромное спасибо Сергею "Thunderbutt" за штурманскую навигацию по маршруту, техническую и моральную помощь, и конечно, за теплую компанию. Спасибо близким за понимание. Спасибо старичку Джианши, что смог.
    2 балла
  5. Абсолютно согласен! Деяние повлекшее возникновение опасности для жизни человека. Ну или непредумышленное убийство.
    1 балл
  6. ....блин.... елки палки.... это просто жесть...... ну как так?...... у нас в Саратове они тоже как полоумные носятся... разговаривал с некоторыми... "безнадежные"... для них - это как игра.. и как будто будет реплей... а чё, я уже три раза падал, один раз полгода в больничке лежал... они сами выбирают свой путь....
    1 балл
  7. На переднее да еще с вилкой 500 будет много. Во первых пробуксовка будет нужна расвесовка нагрузка, во вторых разломает вилку особенно дропауты нужно усиление, в третьих быстро выйдет ресурс вилки нагрузка там на излом будет. Так, что на перед только 250 Вт не больше или 500 Вт на заднее колесо.
    1 балл
  8. И еще самое главное в редукторном нет сопротивление магнитов при кручение педалей если в случае разрядки АКБ или выхода из строя электрики то в любом случае доедешь как на простом велике . В отличие от прямого привода накат на нем всегда будет тяжело крутить педали иза магнитного сопротивления как при умереном встречном потоке ветра.
    1 балл
  9. Мысли следующие.. Перво наперво нужно проверить датчик холла! Если он даёт импульс на коммутатор, значит дальше проверять импульс на катушку! А слепо всё менять, это конечно даст результат..
    1 балл
  10. А из металла нельзя, потому, что во первых шумнее будет, а во вторых убьешь мотор внутри если стружка и осколки мелкие металлические мусор повредят электрические компонеты. И достаточно из нейлона шерстеренки их там три нагрузку равномерно распределяют. И ходят долго если не перегревать мотор в затяжные горки. От нагрева , а там может зашкалит за 100 внутри мотора от длительной перегрузки пластик размягчается и зубья сминает, но шерстеренки полно на маркетплейсах и не дорого можно заменить и смазывать только силиконфторо подобным нужно. Нельзя только на нефтяных основах.
    1 балл
  11. Конечно. Прямой привод нужен не меньше 1 киловатта для большого диаметра колеса и будет тяжелое колесо, и нужен в основном где прямики и дороги, где можно разогнать для его КПД то есть для скорости и по пересеченке жрет много электроэнергии.
    1 балл
  12. У меня 400, прямой привод. В лесные горки едет, медленно конечно (хотя там ещё и подвеска плюс колёса). Иногда помогаю. Хотя... не факт что большие колёса вывезет...
    1 балл
  13. Тут дело даже не в пластике. Условно- в многих электроинструментах фирменных ставят пластиковые шестерни. Работают! Дешёвые из соседней страны не спасает металл.
    1 балл
  14. Нет. Они просто разные! Для разных задач. Нужна "тяга"- то редуктор, хотя есть риск сорвать зубья.
    1 балл
  15. Как показывает статистика и Книга памяти на Байкпосте основная причина гибели мотоциклистов - это высокая скорость и малозаметность. Так что от половины случаев - от высокой скорости, большая часть владельцев китайской малокубатуры застрахована автоматически из-за маломощности своих мотоциклов. А заметность всегда можно поднять технически: яркими кофрами или сигнальным жилетом. Так что китайский маломощный байк - это один из безопасных транспортов в мире.
    1 балл
  16. статистика о безопасности мото Каждый мотоциклист, отправляясь куда-либо на своем железном коне, подвергает себя риску смерти, который составляет 1 к 1000. Таким опасным этот вид транспорта делает отсутствие подушек безопасности и его неустойчивость. Даже небольшая ошибка водителя — резкое торможение, занос или столкновение с другим автомобилем — может привести к серьезным травмам или гибели. А если ко всему этому добавить еще и страсть к высокой скорости и экономию на экипировке, риск возрастает многократно. внедорожники Риск смерти при передвижении на этом виде транспорта составляет 1 к 5000 случаев — и это несмотря на то, что они не столь популярны у городских жителей. Дело в том, что у внедорожников высокий центр тяжести, что делает их значительно более подверженными опрокидыванию при резких маневрах или внезапной потере контроля. И это часто становится причиной гибели всех находящихся в автомобиле людей легковые Автомобиль остается самым массовым и одновременно одним из самых опасных видов транспорта. Главные причины ДТП с их участием — человеческий фактор: превышение скорости, вождение в состоянии опьянения, невнимательность. Даже современные системы безопасности не могут полностью исключить риск ДТП. вело Казалось бы, экологичный и вполне себе безопасный транспорт, который большинство людей осваивают еще в раннем детстве, но велосипеды также входят в группу риска. Причины — уязвимость на дороге, низкая видимость и отсутствие защиты. Особенно опасны ночные поездки и движение по оживленным шоссе в мегаполисах.Риск смерти от велосипеда составляет 1 к 140 000 — столько же, сколько и от самоката. самые безопасные самолет — самый безопасный тип транспорта. Риск того, что с конкретным авиалайнером случится катастрофа, равен 1 случаю на 11 миллионов. Да и в целом весь общественный транспорт, такой как автобусы (1 случай на 500 000), поезда (1 случай на 1 000 000), считается одним из самых безопасных в мире. Это связано со строгой нормативно-правовой базой, развитой инфраструктурой и централизованным управлением.
    1 балл
  17. Прошел южный массив хр. Карамурунтау и взошёл последовательно на вершины: Нос, Караттау, Килькан, Марьевская, Провальная и, напоследок, Часовная. Горы были пусть не совсем высокими, но очень душевными.
    1 балл
  18. И тут я понял! Производитель не просто предлагает нам КИТ-модель в виде набора деталей на раме. Каждый выпущенный мотоцикл MOTOLAND WOLF-300 - это уникальный агрегат со своими особенностями и размерами. Чтобы прочувствовать в полной мере, каково оно быть настоящим байкером, ты почти сразу берёшься за болгарку, сварочник и массу других инструментов, позволяющий приобрести первый конструкторский навык. Поэтому всем счастливым обладателям данного мотоцикла большой респект за мужество и отвагу в этом нелёгком гаражном деле!!!
    1 балл
  19. Рановато еще закрывать для вашей широты. Я на выходных прохватил 1500 км. Ездил на разведку на Дон, места смотрел, куда ехать на рыбалку. И опять собираюсь катать на выходных. Кстати, в Суровикино тоже был, но не стал Пашу беспокоить.
    1 балл
  20. Ну начинаю закрывать сезон... Завтра рывок на 190км на вахту, затем в конце месяца в Волгоград, ну и конечно же по пути к Паше в Сурки!!!))
    1 балл
  21. Тимур не побоялся проползти в лаз Голубиного грота. Ну правильно, у него с собой была полная спелеологическая экипировка - фонарик на телефоне )))
    1 балл
  22. Переночевали сегодня с Тимуром в Мурадымовском ущелье. С нами ещё двое мотоциклистов, откуда-то из под ЕКБ, я не запомнил город. С погодой повезло, ночью ветер утих. Утром поднялись в Голубиный грот, полюбовались видами сверху.
    1 балл
  23. Грустно... На работе на проходной внутренний телефон старого образца, ещё с крутилкой. Пришёл парень, хочет устроиться на работу... На предложение позвонить в отдел кадров он реально завис и с очумелым видом спрашивает - А где кнопки? На что нажимать???
    1 балл
  24. Скорее всего сетка в фильтре нужна будет, когда частицы металла или куски сцепы будут отлетать. А так пружина и сетка не нужны вообще. Только для слива масла при наклоне.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...