Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2025 во всех областях
-
Вспомнилось тут. Про мой первый мотоцикл. Посёлок, лето, мне лет 12, тусим с пацанами на улице у дома. Подкатывает незнакомый пацан наших годов на мотоцикле. Новый Восход 3М синего цвета, сидушка укорочена, жопа с задним крылом задрана - ну чисто эндура. Мы окружаем его - вау, пацан на своём мотике, круто. Ну разговорились, то да сё, тут он и говорит - деньги очень нужны, может купите? всего 25 рублей, документы потерял, потому так дёшево. А я тогда уже сильно с братом на технику подсел, глаз загорелся. Щаз, говорю, жди! Сам к маме, почти со слезами - там мот продают по дешевке, дай денег. Она знатно так опешила, давай отговаривать, я не отстаю, в магазин, говорю, тебя буду возить )))) в деревню за молоком гонять и т.п. Ну короче дала она скрепя сердцем эти деньги. Расчитался с пацаненком, ударили по рукам и укатил я свой суперспортивный мотоцикл в сарай-гараж под замок. На следующий день ко мне походят мои дружбаны и говорят - это... пацан то цыган оказывается был, мот ворованный, ищут его. Я в шоке, прыгаю на мотоцикл и в деревню (км в 10 от нас) к двоюродному брату, лет 25 ему было, уже работал, деньги имел. Так и так, говорю, попал. Он - херня вопрос, даёт мне 25 рэ и забирает восход себе... Так и ездил на нём потом долгие годы.3 балла
-
Берцев вполне хватает, обычные тактические перчатки тоже нормально работают.3 балла
-
У меня тёплые перчатки лежат на полке, не использую. Парадокс: когда холодно, можно одевать тёплые перчатки, но тогда ездить неохота - холодно, а когда тепло и охота кататься - хватает и лёгких.3 балла
-
3 балла
-
Мотоцикл TVS HLX 150X Мотоцикл TVS HLX 150X по своему назначению является комьютером (comuter), то есть простым транспортным средством для ежедневных поездок. Как и другие индийские мотоциклы, он выпускается в условиях массового производства, миллионными тиражами, что в отличие от китайской мототехники обеспечивает более высокое качество. Также, как и другие индийские мотоциклы, HLX 150X не прихотлив и экономичен по топливу - расход бензина составляет 2 литра на 100 км. Помимо этого, индийские мотоциклы такой конструкции любят во всем мире за отличную эргономику, комфорт посадки, для людей любого роста. Основные характеристик - двигатель 147.5 куб.см, 4х тактный, воздушного охлаждения, карбюраторный, 5МКПП, международная схема, электро и кик-стартер, передний тормоз - дисковый, задний - барабанный. Максимальная скорость - 100 км/ч. Расход топлива - 2 л./100 км. Мотоцикл TVS HLX 150X официально не продается ни в самой Индии, ни в странах Европы, США или Канаде. Это модель, разработанная и выпускаемая специально для развивающихся рынков, в первую очередь — Африки и некоторых стран Южной Азии. Технические характеристики: Руководство пользователя На английском: https://cloud.mail.ru/public/SfJA/5VygY81JS На русском: https://cloud.mail.ru/public/Aatb/pcnsqw7zs Каталог запчастей На английском: https://cloud.mail.ru/public/cbAp/vycLmbMRP Сервис-мануал На TVS HLX 150 пока нет в свободном доступе, есть на аналог TVS Trak 150 (двигатель тот же), на английском: https://cloud.mail.ru/public/dEVu/wE2K5AcUu2 балла
-
Тоже ездил в строительных сапогах и прочей спецовочной обуви. Но попробовав нормальные мотоботы, в галошах ездить больше нет никакого желания2 балла
-
У меня мечта детства иметь свой мотоцикл, так как по молодости со старшим братом много ковырялся с ними, катал. ДВС чтоб довольно урчал. Ну и возможность полноценно ездить по ДОПам.2 балла
-
Пока в ожидании своего первого мотоцикла, решил завести свой микроблог первых шагов в освоении мото, дабы не лезть в сурьёзные темы суровых байкеров. Предыстория тут >>. Нравоучения и флуд приветствуются.1 балл
-
В два литра расход конечно не верю. По трассе возможно и 3.6 съест. Атак- поздравляю!1 балл
-
1 балл
-
Хирург один знакомый, тоже мотоциклист (не из Ночных Волков, а просто хирург), так вот, он сказал, что самая распространённая травма мотоциклиста, с большим отрывом от остальных - повреждённый голеностоп. Так что мотоботы на толстой подошве должны быть обязательно.1 балл
-
Берцы фарадей 211, отходили и откатали три года, стоял почти по самый верх в воде, держали, спустя 3 года начали пропускать воду, купил новые, а эти ушли в разряд "по дому", спустя еще полтора года начали расходиться по швам, буквально пару-тройку недель назад выкинул, закончив бетонные и покрасочные работы в новой мастерской. Сейчас в ходу две пары, на вид один в один, фарадей и паритет, и скажу как пользователь, фарадей наааамного лучше!!! (Цена на авито от 2тр).1 балл
-
Ну так, летом до магазина съездить) Лови ссылки Летние перчатки Смотри, что есть на AliExpress! Мотоциклетные перчатки из натуральной кожи, мужские перчатки для мотокросса, RST390 391, перчатки, весенне-осенние перчатки с сенсорным экраном Guantes Moto за 1 429 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=CtTAVZP Весна осень Смотри, что есть на AliExpress! НОВЫЕ зимние теплые утепленные мотоциклетные перчатки, ветрозащитные водонепроницаемые кожаные перчатки, мотоциклетные перчатки с сенсорным экраном, мотокросс за 1 860 ₽ - уже со скидкой -24% https://sl.aliexpress.ru/p?key=owTAVp7 Собственно, сейчас в весне осени и езжу. Что бы делал без них - сидел дома)1 балл
-
Тему выбора ТС для рыбалки уже закрыли, мот куплен.1 балл
-
Чат телеграмм по мотоциклам Dayun Купил сей аппарат за 417к в Москве. Dayun dy300xf. Был выбор между водж 300 и даюн, выбор пал на данный, из-за кофров. Сам я из Беларуси. При покупке далеко копию ептс и дкп. Приехал в Беларусь, съездил в Белтамож сервис, где мне внесли российский ептс в базу. Заплатил 72 белорусских рубля( что-то около 1700 руб рф) После этого поехал в ГАИ и поставил на учёт. Собственно сам мотоцикл спокойный , звук в меру тихий. Немного басовитый. Мягкий. На трассе немного клюёт носом если резко тормозить. Сидение удобное, за 600 км одним днем ничего не затекало. Встать и размять зад не хотелось ни разу. Разгон динамика спокойная. До 100 разгоняется бодро, потом если нет встречного ветра до 120 тоже разгоняется . Максималка 130, с горки 140. На 140 9к оборотов, уже на границе красной зоны. Крейсер 110~120 , ехать комфортно, ничего не вибрирует. В повороты входит чётко. Воблинга нет. Пытался сам руль так покачать влево вправо , едет прямо как влитой. Приборка адекватная, единственное мне очень не хватает простейший функции , как расход топлива. Не знаю почему этого нет. Приборка переключается с наступлением темноты в ночной режим автоматически, где-то есть датчик освещённости. Резина адекватная и в меру цепкая. В дождь сцепление ни чуть не хуже чем в сухой период. Из косяков по мелочи , скорее не косяки , а мелкие недоработки. Датчик стопсигнала на лапке заднего тормоза упирается в тормозной шланг , из-за этого может быть чуть перекошен , кембрик датчика упирается в этот шланг из-за этого не закрывает нормально провод от датчика. Выход тросика газа на руле, там стоит резинка такая, которая герметизирует переход из руля в трос, упирается в гайку, которая держит ручку тормоза. Теоретически перетрется эта резинка и будет не герметичной. Нужно как-то изолировать её от гайки. Больше пока не заметил минусов. Пишите тоже кто владеет, интересно послушать отзывы1 балл
-
Итак. Пробег 10к . По гарантии заменили передний суппорт. Люфта больше нет. Проехал потом ещё 5к км. Люфт не появился, колодки перестали скрипеть. Мотоцикл ронял в лесу на небольшой скорости несколько раз. Кофры без повреждений, дуги вгибаются. Там под клювом у них крепление такое себе. Гнется в итоге чуть. Можно доработать. Испытал в горах немного его в кабардинке. В стойке удобно ехать. Педаль заднего тормоза сделана под стойку , сидя не очень удобно держать ногу на тормоза. Попа не затекает. Сидение удобное. Как и говорил расход 4~4.5 литра с моим стилем езды. Не очень то и экономно я вам скажу. Судя по чату в тг, у некоторых были клапана не очень с завода настроены. Бывают проблемы с браком приборки. Больше вроде особых нареканий нет.1 балл
-
Итак, даю информацию, что мы собрали в чате теоеграм, где нас уже 6 владельцев. Инжектор у кого-то Bosch у кого-то delphi. У некоторых людей закончена маслосливная пробка, встречались с сорваной резьбой. Впринципе сборка не плохая, но есть мелкие косяки в виде кое где недокрученых болтов. Лично у меня был датчик абс недокручен. У меня лично на левом переднем суппорте присутствует небольшой люфт, у других его нет. Не понятно , косяк это или нет. Так же начали поскрипывать тормоза передние. Это напрягает . По гарантии хорошо меняют детали. У кого-то сломался монитор. Заменили без проблем. На данный момент пробег 3000км .1 балл
-
Я замерил сегодня проволочкой , действительно короткая свеча стояла, но как-то оно ехало)))) Купил я его с установленным PD30(китайским), но с ним он холостые держал только свыше 2000 и движок грелся, поэтому и воткнул ПВК который валялся в гараже, чтобы съездить на регистрацию, а на этих выходных наконец получил патрубок и смог ПЗ поставить. От ПЗ только положительные впечатления были и менять его не хотелось, но вот из-за этого всратого винта подумал что какрб сломался ((( Видать к гаражу подъехал винт открутился, а пока пытался разобраться куда пропал ХХ, один сухарик выскочил и его зажало между коромыслом и клапаном и теперь постоянно приоткрыт клапан и мот не заводится совсем. Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((0 баллов
-
Незачем))) Меня устроило как ехал он на ПЗ )))) Но это уже не важно)))) не держал холостой и потом перестал заводится не из-за карба, а пропала компрессия из-за того что кто-то не затянул кони гайки при регулировке клапанов ((((( у предыдущего хозяина руки явно из жопы растут Теперь движок разбирать целиком надо (((0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
