Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2025 во всех областях
-
Тут дело ещё в том что даже на разбитом асфальте "псевдоэндуро" (а до двухсот эндуро просто нет)- будет намного лучше. Больше ход подвески, мягче. Я и на пульсар ездил примерно как планирует автор. Но именно жёсткость подвески заставила его продать. Автор- банально- посмотри все варианты, посиди, представь как на нём будет ехаться. Для трассы лучше четыре клапана- после шести тысяч едет намного лучше двух. Восемь не предел. Да и 115 на 172 моторе- это бред. Околомаксимума- да.3 балла
-
3 балла
-
Я так понимаю, планируется езда по районным местным дорогам. Я бы не брал эндуро, он не так практичен и удобен, если ты прям не собираешься во внедорожное путешествие. Дорожно-сельский мотоцикл гораздо практичнее, типа Bajaj Boxer, Motoland FORESTER, Скаут-6, помощнее - Combat 400. Их главные преимущества: низкая посадка, лёгкие, минимум пластика, подвеска для сельских дорог, легко дополняются всякими багажниками-дугами, более практичные.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
172ой уже вполне реально на трассе держится в потоке. Да, крутится на высоких, но может так ездить долго.2 балла
-
2 балла
-
На Garet и Каррере сиденье ступенькой, и не будет возможности даже чуток отдвинуться назад, поэтому, как минимум, надо посидеть на таком мотике пару минут. Да и сами мотоциклы отличаются друг от друга размером колес и передней вилкой. У Регульмото ТЕ oil самый мощный мощный двигатель из рассматриваемых мотоциклов, что в любом случае является большим плюсом. Только передние перья с диаметром штока 41мм текут чуть ли не у каждого второго Регульмото на первой тысяче километров пробега.1 балл
-
Привет! Я бы такой купил. Реинкарнация старого доброго GY5. Lifan X-Pect 250. Обзор здесь. Lifan X-Pect 250GY-3 - ТУРЭНДУРО ЗА ДВЕСТИ! - dzen.ru/video Если интересно, то само путешествие можно посмотреть здесь. На китайском УРАЛЕ к Белому морю - rutube.ru1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я понял, что такой же мотоцикл, тема о нем. Плохо что мало пользователей это мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
Тут очень спорный момент. С одной стороны тяговитая хондовская одностволка, с другой стороны 300ки обеспечивают ту же тягу, но при меньшем весе. Мне, к примеру, не понравился звук работаюбщего двигателя. Вроде и мелочь, но он странный.1 балл
-
Combat для очень лёгких сельских дорог. Я думаю, что асфальт его стихия1 балл
-
1 балл
-
На стоячем мотоцикле почти всегда за мучаешься ловить. Я всегда ловлю до того как остановиться. Либо, если всё же остановился, то катаю туда сюда по чуть и ловлю.1 балл
-
всем привет. ребята без обид, но немного подушню. Не называйте всё подряд чоперами. Как одеситов корёжит когда говорят ОдЭсса, так меня аж типает когда на круизёры говорят чопер. Чопер это отдельный вид искусства. Религия. Я в конце девяностых на них ездил и главное сам пилил из уралов на заказ. Вэтвины тогда ещё была непозволительная роскошь. Чопер от слова "чоп". Кошка говорит "мяу", молоток делает "стук стук", Дровосек рубит топором "чоп, чоп" в американской транскрипции. Так воот чопер это обрубок. Максимально облегчённый для уличных гонок. Голая рама, голый руль, ни зеркал,ни каких приборов, малюсенький бак, нет переднего крыла, заднее обрублено до сидухи и фара. ну и хардовая (жёсткая) рама. Всякие амортизаторы это для слабаков. :)))Вот что такое чопер. Волчонок подходит под это описание?????? Он КРУИЗЁР!!!!!! Извините но не смог промолчать. Вот вам картинка классического чопера. Вообще не вздумай так делать. Поверь это очень чревато. Хорошо когда ты едешь в спокойном режиме и всё контролируешь. Но если вдруг внештатная ситуация то уже не до контроля мозгами. Действуешь на инстинктах. Тормоз передавишь и жопа уйдет в юз с потерей контроля управления.а в аварийной ситуации это один из худших вариантов.1 балл
-
Просто дело привычки. Практически у всех китайцев скорости ловятся мягко говоря не очень. Стоя на месте не переключить, нужно катнуть вперёд-назад.1 балл
-
Я тоже постоянно в наушниках езжу, но никаких проблем со снятием шлема нет! Возможно потому что одеваю сначала наушники, потом балаклаву.1 балл
-
У нас с другом мотогарнитура Fodsports, в городе ловит примерно до 500м с шипением и до 300м прям чётко слышно. На трассе примерно в два раза дальше, т.е. до 1 км. Разница ездить с другом с гарнитурой, это как пить одному или вдвоём.1 балл
-
Всем здравствуйте. Мне тут мягко намекнули, что в профильной теме лучше не флудить о видосах с путешествиями и отправили сюда, поэтому размещу пару своих путешествий здесь. Целью поездок был не контент, а сами поездки, контент как бы бонусом, в общем как получилось, так и получилось))) Надеюсь понравится https://vk.com/video15163903_456239585 - мини-дальняк в Териберку на Wolf 250 https://vk.com/video-233828349_456239018 - более масштабное турне, так же на Wolf 250 Если вдруг в видео будут фризы или лаги, то это не косяки видео, а косяки ВК, ведь эта нищая платформа в 2025 всё ещё не научилась обрабатывать и работать с видео1 балл
-
Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
