Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 916


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      454


  3. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      307


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 459


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2025 во всех областях

  1. Всем привет. В прошедшие выходные (8-9 ноября) закрыл сезон прохватом 1100 км и ночевкой в палатке. Никогда в ноябре этого не делал, но очень уж душа требовала)) Ехал на берег нижнего Дона. Встал недалеко от парома, в весьма красивом месте. Нашел на берегу старый мангал, а с собой привез уголь. Весь вечер жег костер, жарил на углях сало и сосиски. Радовался этому выезду как ребенок и вместе с тем было грустно осознавать, что этим выездом ставится точка в мотосезоне 2025 года. Ночью температура опустилась до того, что на сиденье мотоцикла замерзла роса, которой повсюду было необычайно много. Утром от обильной росы со всех предметов и вещей прямо ручьи текли. В спальнике ночью было тепло и уютно. Однако, когда вылез из палатки, то кисти рук сразу окоченели. Специально завел будильник, чтобы встретить рассвет на берегу дона с кружкой чая))) И это было чудесное и последнее подобное утро этого мотосезона. Встретив рассвет, позавтракав и понаблюдав за колготой людей и транспорта на пароме, начал осматривать лагерь и прикидывать, как собираться в обратный путь. Все мои попытки хоть немного просушить палатку провалились. Пришлось сматывать палатку, с которой прямо ручьями текла вода. Ну ничего, дома всё просушу на балконе и аккуратно приберу в зиму. В итоге готов был тронуться в сторону дома в 9-15. Дорога домой была протяженностью 550 км. Из них 200 км ехал в очень плотном, густом тумане. При этом температура была +5 градусов. Хорошо, что я сразу надел дождевик, ну и всю дорогу был включен подогрев руля, а в берцы были вложены самонагревающиеся стельки. Поэтому до дома доехал не замерзнув. Хотя в густом тумане при движении с меня и мотоцикла вода просто лилась, как будто едем в дождь. В итоге 550 км проехал за 7 часов, 20 минут. Домой приехал довольный, мот на этих выходных буду в зиму консервировать. Общий пробег мотоцикла 58 тысяч. Фото практически не делал, вот пара никаких кадров: 1. Остановка для размяться 2.Обустройство лагеря 3. Вечер, мангал 4. Обратный путь, единственная остановка за 550 км для покушать и заправиться
    5 баллов
  2. Я когда на тырчике приехал королле в бампер и спланировал на бреющем - тоже шлем был в таком же состоянии. Я хоть и раньше особо этим не пренебрегал, но тут прямо рожей ощутил что "царапины на шлеме, а не на голове".
    4 балла
  3. Странно, но некоторым, чтобы понять для чего нужна каска - надо обязательно, чтобы асфальт "пере*bал тебя по морде" (цитата), а по-другому - они не понимают. И когда наконец теория (ну типа ПДД, о том, что нужна каска) сталкивается с практикой (лицом аб асфальт), только тогда - да, они произносят: "Аааа, ну теперь то понятно..." Увы, иногда уже поздно. Я тут на электросамокате переезжал лежачего полицейского и случилось так, что руль сломался в тот момент, когда я поднимал переднее колесо. Скорость 40 км.ч., момент когда руль неожиданно отделился от самика и пошел вверх - я не забуду. Мысль: "А дальше то как" - все что успел подумать... Далее хлоп, бац, кряк - трещина ступни, вкровь левая коленка, разрыв связок правого плеча и приземлился в лужу, но самое главное - шлемак отработал и башка, вместо того, чтобы стесаться в нескольких местах - целая... А самокат улетел вообще далеко под машину (хорошо, что руль сложился и он ничего не разбил). Вот спасибо моту - научил всегда ездить в шлеме - так бы еще и в больничку отвезли.
    4 балла
  4. Ну дык экип нужен только когда падаешь. Мотоцикл покупают не для того чтобы падать. А потом сломанными пальцами без кожи собирают выбитые зубы. А это сложно делать парализованным из-за сломанного позвоночника. Все ссылки без жести, но наглядные. https://fishki.net/3742439-15--nagljadnyh-prichin-zachem-nuzhen-shlem.html
    3 балла
  5. Именно так я перешёл с китайского шлема-половинки на интеграл. Упал удачно, на морде лица ни царапины, но шлем лопнул в лобовой части. С тех пор только интегралы.
    2 балла
  6. как там у самураев: даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда
    1 балл
  7. Поставил сегодня заднюю звезду на 42 зуба, на ходу ещё не пробовал... С датчиком скорости непонятка - когда снимаю штатный датчик, кручу его палочкой, сигнал идёт. Когда ставлю на место приборка нифига не показывает! Такое ощущение, что лепестки не входят в зацепление с колесом! Пока не знаю, что делать...
    1 балл
  8. Я свой подопустил см на четыре. Надо смотреть индивидуально- может, можно и другой так же. Но вот на некоторых в прыжке уже ход подвески больше чем место- как правило, это модели изначально шедшие с 17 колесом сзади, или не полноразмер.
    1 балл
  9. Привет! Я бы такой купил. Реинкарнация старого доброго GY5. Lifan X-Pect 250. Обзор здесь. Lifan X-Pect 250GY-3 - ТУРЭНДУРО ЗА ДВЕСТИ! - dzen.ru/video Если интересно, то само путешествие можно посмотреть здесь. На китайском УРАЛЕ к Белому морю - rutube.ru
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Все палки о двух концах, кроме той что между ног
    1 балл
  12. Похоже, эта палка о двух концах. Новые подшипники запрессовал так, чтобы они свободно вращались, установил колесо, затянул - оно стало крутиться туго. Опять снял колесо и сальники, осадил внешние обоймы до упора, внутренние при этом упёрлись в распорную втулку и стали крутиться туго. Зато после затягивания колесо стало вращаться заметно легче )) Просто на джапах ни разу с таким не сталкивался, там и на снятом колесе подшипники нормально крутятся, и на установленном. Удивительно, но факт.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...