Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      735


  2. Серега_81 регион

    Серега_81 регион

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      145


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 957


  4. Андрик

    Андрик

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      16


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2025 в Сообщения

  1. Куда уж дорожнее пантеры? Диван диваном
    3 балла
  2. Просто добавляется к штатной
    2 балла
  3. Во как оживает мотожисть в 26ом году
    2 балла
  4. Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.
    2 балла
  5. У меня Пантеры не было, врать не буду. Но у меня было много других мотоциклов (в том числе китайских). И, глядя на сидение Пантеры, меня переполняет уныние.
    1 балл
  6. Всё относительно! Больше 120км/ч он не пойдет, хоть в одиночку, хоть с нажопницей... Разве что с пассажиром разгоняцца будет медленнее,чем в одиночку.
    1 балл
  7. Как раз, на майские праздники, на мотослет... И обкатку завершить!)
    1 балл
  8. Привет! Спасибо за интересный пост и информацию о новом мотоцикле Stels 400GT. Выглядит, как довольно интересный аппарат, хотя видно, что на выставочном экземпляре ещё есть недоработки. По поводу качества сборки, думаю, что на выставках часто бывают такие случаи, когда образцы мотоциклов торопятся собрать "на скорую руку", чтобы успеть к мероприятию. Но то, что электрические разъемы не подключены и пластик криво прикручен — это, конечно, немного настораживает. Это может повлиять на восприятие байка и вызвать вопросы у потенциальных покупателей, даже если в серийной версии будет всё намного лучше. Что касается инжектора и карбюратора, то это может быть интересным моментом для тех, кто планирует приобрести мотоцикл, ведь инжектор может дать больше надежности и стабильности в работе, чем карбюратор, особенно в условиях нашего климата. Ценник в 129 тыс. руб. для Stels 400GT кажется вполне оправданным, если сравнивать с другими моделями, особенно с аналогами на рынке. Цена в 125 тыс. руб. за копию Вираги тоже неплохая, но, наверное, "Стелс" считает, что конкуренция с чопперами не должна быть слишком жесткой. Интересно, что этот мотоцикл имеет другие имена в разных странах и уже давно продается по всему миру. Это всегда плюс, если байк имеет подтвержденную надежность, особенно если можно найти отзывы с пробегами за 10 000 км.
    1 балл
  9. Я тут покумекал немного со шагнелем... Паша очевидно ошибся,так как наружный диаметр внешней пружины 2108 составляет 31 мм А на внутренней пружине 21 мм.. и длина составляет 34 мм к тому же диаметр проволоки на восьмёрочной пружине составляет 2.7 мм против 4 мм ижевских! Тем более,у меня были уже проставки сантиметров по пять под пробкой,чтобы пружину сделать жёстче,так как они ослабленные,капец! Так что подрезка Ижевских будет само норм!
    1 балл
  10. Мотоцикл нужен все еще для поездок на 250-350 км?:) Добавь немного и купи Баджаж Пульсар 180 (он сейчас стоит 190к) вместо этого откровенного ноунейма. А, еще лучше, посмотри новые мотоциклы на вторичке. За 200к можно найти китайцев с полноценной водянкой. К примеру вот Т-Леопард за 150к всего. С характеристиками, конечно, автор врет, но сил 25 у него точно будет. Еще можно посмотреть туристические модели от Атаки (бренд, конечно, не ахти какой, но всяко хоть на слуху). Карера без кофров стоит 170к (с кофрами прям не разумно дороже), а Адвенчер с кофрами 190.
    1 балл
  11. Нет, прям то что надо. Можно и Пашин вариант, рабочий 100%(Паша очень дотошный и любитель экспериментов).
    1 балл
  12. По одной на каждое перо? И как эффект?
    1 балл
  13. Если речь за пружины в вилку то наружняя пружина клапана 2108
    1 балл
  14. Приветствую всех мото братьев и всех тех, кто любит и уважает мото технику! Читая вашу переписку приятно видеть мужиков на одной волне. Вспомнил свою юность до срочки в армии конец 90-х на Яве и ребята на чезах и ижах, мотоциклов 10 айда на море 250 км и на пляже.
    1 балл
  15. У меня пружины просели, капец.. Вилки у нас вроде как одинаковые! Я смотрел на озоне, Ижевские подходят по параметрам.. Он не сильно жёсткие будут?
    1 балл
  16. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
    1 балл
  17. . . . Вот так мы с супругой пол месяца (15 дней) путешествовали автономно, жили исключительно в палатке, кушать готовили себе сами. Загрузка мотоцикла видна на фото, плюс мы весим каждый по 80 кг живого веса. К ним прибавить вес одежды и экипа. Отличная поездка получилась. Проехали через Сурки, пообщались с Пашей, он помог нам с местом на берегу речки под ночлег и составил компанию на вечер!
    1 балл
  18. и пружины с "прогрессивной" характеристикой
    1 балл
  19. Докладываю: поставил нормальные амортизаторы вместо "пустышек", которые стояли с завода. И ведущую звезду поменял с 14т на 16т и ездить стало гораздо комфортнее. Максималку не проверял - холодно уже. Аморты заказал с "озона" - они миллиметров на 5 короче штатных, но это даже лучше - уже не сползаю вперёд и закидывать ногу легче
    1 балл
  20. Как так? Когда тяги много, это же отлично! Вчера с друзьями катался, они на великах, а я на мопеде (обкатку надо успеть закончить до холодов). Залез на горку, куда не все смогли на горниках заехать, на 2-й передаче! Да, не спортбайк, на светофоре при желании любая машина сделает, ну и ладно. Зато по лесу едет хорошо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...