Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      314


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


  3. Artem_S

    Artem_S

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      265


  4. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2015 во всех областях

  1. Можно до бесконечности копить деньги и ждать погоды у моря. А можно кататься. Я в прошлом году когда бабла подкопил - меня вся родня уговаривала отложить покупку мота до весны. Дескать и баблишка ещё подкопишь, и сезон заканчивается и т.д. Но я уже 10 лет рассуждал в таком духе и как полный мудак ходил пешком. Поэтому просто послал всё к чёрту и купил тот мот, на который хватило денег (даже подзанять чутка пришлось). С тех пор и цены выросли, и упали, и снова начали расти, и тот сезон закончился, и этот идёт. А я почти каждый день катаюсь на мотоцикле и чувствую себя абсолютно счастливым! Так что не повторяй чужих ошибок: СНАЧАЛА покупаешь ЛЮБОЙ мот, какой сможешь, и начинаешь кататься. А ПОТОМ уже копишь деньги, прикидываешь варианты обмена или новой покупки. Потому что каждый день, который ты проходил пешком, назад уже не вернёшь и на мотоцикле не прокатаешь.
    4 балла
  2. Утром мы покидали Таганай с самыми тёплыми чувствами, а он провожал нас холодным дождём. Теперь нам предстояло (взять Казань) Мы отмеряли километры, теперь уже упакованные в дождевики, настроение было почти боевое. Не много портило боевой дух отсутствие связи с домом. Однако день заканчивался и надо как то решать вопрос с ночёвкой,всё что было у нас с собой, было промокшим на сквозь. И если бы открыв банку с тушёнкой обнаружил в ней дождевую воду, я не был бы удивлён. По сторонам проплывали мелкие деревушки да хутора, но пользы от них ни какой. И вот рядом с дорогой появилось предприятие типа (Рога и копыта) Есть забор пара куч щебня, здание барачного типа и ко всему, прилагается сторож и пара собак. Это был последний шанс. Со сторожем договорились быстро, а вот с овчаркой по кличке найда бывло куда сложнее Видно в прошлой жизни она была гаишником и мотоцикл просто на дух не переносила, без взятки не обошлось. Ночь прошла в тревожных раздумьях, я то проваливался в какую то не здоровую дрёму то просыпался охваченный тревогой. Прошло двое суток с момента последней связи и это молчание не давало покоя. И в 4 часа по москве начался заключительный марафон, мы возвращались домой. Стрелка спидометра маячила рядом с цифрой 100. проплывали стелы с названием городов, мелькали полоски дорожной разметки, горы и леса холодно смотрели нам в след. И фуры фуры фуры. Так не заметно пришёл вечер и солнце лёгшее на горизонт беспощадно выжигало без того уставшие глаза. Наступившая ночь раскинула пред нами дивную картину, явно написанная волшебной кистью не известного художника. Огромная змея переливаясь разноцветными огнями пересекла всю низину и скрылась за линией горизонта, а по бокам деревушки блестели россыпями разноцветных огней очень на поминающие Уральские самоцвет. Завораживающая красота предала немного свежих эмоций тем самым на время отогнав пелену усталости. Сильный удар подвески заставил вернутся на грешную землю.Как не прискорбно, но вот и родимые просторы И славятся они не красотой, чистотой и культурой, а вороватыми чиновниками и полным отсутствием нормальных дорог. Ещё один поворот и я как будто провалился в чёрную бездну. Не одной светящейся полоски, в место дороги сплошные дыры, Это наверное и есть дорога в ад. Но вот и лучик света в тёмном царстве. Огни родного городка. Агриппина мягко ткнулась передним колесом в ворота гаража. Поворотом ключа зажигания я закончил этот марафон. Не уверенной походкой мы пошли домой. На часах 00.07 а на спидометре появилось лишних 1243км.
    3 балла
  3. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    3 балла
  4. Батя, не все так плачевно плохо !!! Ты и сам это понимаешь !! Кто-то ездиет аккуратно и бережливо, ухаживает за техникой, своевременно проверяет все узлы и устраняет все болячки, а кто-то газ в отказ и что будет, его это уже не волнует. На любой технике нужно не только гонять, но и обслуживать ее. И еще, многие ни делают сноску на то, что этот мотоцикл стоит не 300-400 тысяч рублей и требовать от него равноправия как от хонды, судзуки, ямахи - это дурной тон. Пример, Капитан имеет ТТР первый и этот и я бы не сказал что он растроен и убит горем - все крутится и работает. Порой все поломки это итог самих нас, а не техники. Автор пишет что рама плохая... я скажу что рама нормальная, единственное слабое место, это косынка которая усиливает трубу рулевой и рамы, если ее заменить то можно биться в стены.
    2 балла
  5. Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать. Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой. Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм. Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять). Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается... Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой) Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот... Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть. P.S. Уфф
    2 балла
  6. Давно наблюдаю за творчеством этого чела. Любое его видео это шедевр.
    2 балла
  7. А потом говорят, что инопланетяне всякие фигуры да круги на поле рисуют.Смотрел что получилось? :P
    2 балла
  8. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    2 балла
  9. Катнул по Балашихе маленько, и еще раз убедился на моем моте в говна лезть не нужно, как корова на льду((( .Надо кросс докупать))) Был в поселке Заря А-100Б "Бастион", ну и по церквушкам проехал посмотрел мкр ВНИИПО , и храм в Балашихе Храм святого благоверного Великого князя Александра Невского
    2 балла
  10. Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики
    2 балла
  11. Теоретически этот метод действительно должен сработать и я за здоровую критику...но вот все таки странно, почему у кого-то мотик ездит много без глобальных поломок и радует, а у кого-то то и дело ломается. Попадается брак с завода? Плохая обкатка, а может дело было не в бобине?) Strauss вон на аватаре стантит, конечно тут шпильки нахрен посрезает)
    1 балл
  12. Звезды это расходник, по хорошему на дорожных мотоциклах где цепь надлежащего качества меняют все в месте, но думаю это не наш вариант))) Так как стоковоя полный хлам и у меня каких либо последствий на звезды не оказала)) Цепь безсальниковая однозначно так как в говнах это минус на мой взгляд, некоторые перводят мот на 520 но меня вполне устраивает то что есть. Еще можно посоветовать сменить защиту перьев, так как при сильном сжатии эта защита и крыло встречаются и осколки летят куда попало, ну и страдают оба, есть на китайских сайтах гофрированая защита но выкладывать за нее почти 1000.р, лично я пока не готов))) Если катаешь жестко то заказал бы сразу про запас колодки! Я стоковые стирал пару месяцев, вторую пару буквально за неделю, третья последняя уже после регулировки пока держится)) Насчет защиты амортизатора я установил по всей ширине кусок плотной средней жесткости резину. Все чистенько, смазываю шток, нареканий нет!
    1 балл
  13. эх... всё таки редкостное дерьмо. и таки срезало шпильки на звезде. посреди леса X-D руль вообще как жестяной гнётся. есть блин на нём хоть одно место, которое не ломается?! ну, кроме сиденья. рама мягкая, обода мягкие, ось в передней вилке тонкая, подшипники в рулевой ужасные, руль мягкий, бак текущий по латунной пайке и через пробку, воздушный фильтр косячный как и его месторасположение, про задний амморт можно вообще не говорить. движка тоже далеко не образец прочности, хоть и устраивает по параметрам (ну почти. всётаки неприятно когда тебя легко обходит YBRка) проводка косячная... в общем сплошная сказка... страшная :-)
    1 балл
  14. Всем здрасьте! Сегодня делал внимательный осмотр Мотоцикла, после путешествия. Появился не большой люфт заднего маятника, и непонятный люфт ведомой звезды. Это пожалуй и всё, я не считаю скрип втулок амортизаторов и наконечников рычага переключения передач. Брызнул ведешкой и всё прошло. А всё ранее перечисленное буду рассматривать при разборке. но это будет в конце сезона. так как сейчас планирую сплав на байдарке. в общем пробега большого не планируется, а по месту походит.
    1 балл
  15. несколько обновлений внешнего вида и функциональности....
    1 балл
  16. Приобрел себе новую резю Dunlop Geomax MX71 110/90 R18. Размер один в один с родной, но смотрите на сколько она визуально больше!! Как поставлю отпишусь.. уж не терпится))
    1 балл
  17. АСАГО надо, у меня на год 2500 ну это С-Пб. Мотоцикл едет в коробке - после сборки его конечно нужно попробовать, проверить, так что 2 км на спидометре - это смешно, можно было бы ожидать больше. Из всех владельцев проблема только у одного, - с приборной панелью, вроде больше ни кого, ни что не ломалось. По сравнению с Минском или Явой, которые стоят дороже это сказка. А так нормальный жоповоз, да и основная масса рассуждений в этой ветке касаются каких либо усовершенствований, а это как известно от того что руки чешутся. У меня пробег больше двух тыс, только масло менял, даже колёса не подкачивал. Бренды конечно будут получше. Но цена в разы выше. Из китайцев Ирбис наверное один из лучших.
    1 балл
  18. Впишешься,от опыта зависит. Вот взгляни на досуге. самое главное https://www.youtube.com/watch?v=tJH88nS_7m8 https://www.youtube.com/watch?v=OFyHYRYN3Ao
    1 балл
  19. Тогда я спокоен за тебя )))) И за ИРБИСЕНКа )))
    1 балл
  20. Да шутка юмора это, но с долей правды. Я и сам по 100км в один конец мотаюсь, в горы, так что понимаю о чем речь. Что-то я заморочился этой фигнёй. Сейчас переписываюсь с товарищем, он запчастями торгует. Если что-то получится подобрать или найти, обязательно отпишусь о результатах.
    1 балл
  21. Ближний, дальний, поворотники и звуковой сигнал с лева. Заводилку купил но пока еще не перекинул, она более компакней чем которая сейчас стоит.
    1 балл
  22. Если будут турпоходы далеко в лес, через грязь и бурелом - тогда 200, если будут прокаты по асфальту, полевым дорогам, и немного в лес (без сильной грязи), лучше 250. Она порезвей, хоть и тяжелей, но для двоих будет лучше. Да и жена если что - подтолкнет )
    1 балл
  23. Вот ручка из крейзи айрона на просвете 500р
    1 балл
  24. Начни со сцепления. Мне кажется,оно не отрегулировано.
    1 балл
  25. По этому описанию можно предположить, что пробуксовывают диски сцепления. Причины - ослабли пружины; неподходящее для данного мотоцикла масло; неправильная регулировка сцепления; износ дисков сцепления...
    1 балл
  26. Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм. https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ
    1 балл
  27. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  28. Южный Урал,как будто проверят нас на прочность, однако были и награды и это природный парк Таганай. И одна из его жемчужин Чёрная скала. Именно с неё веся территория парка просматривается как на ладони.
    1 балл
  29. Позволю себе вклинится в разговор.) Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера. Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей. У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья. Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта. Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню. Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило...
    1 балл
  30. После Сатки нас ждал славный город Златоуст, в котором должна была состоятся ещё одна встреча с товарищем с нашего форума, но как вы уже догадались, не всё так просто. Мне бы хотелось верить, что дело было только в названии нашего мероприятия, но что то мне подсказывает, что название здесь не причём. И оператор который сидит в телефоне, сказал мне... этот номер ни кому не принадлежит. В груди защемило, стало как то одиноко и грустно, моя невнимательность в очередной раз наказала меня. Мы стояли в чужом городе, дырявое небо безжалостно поливало нас холодным дождём, и город уже не казался славным и желанным. Но ситуация не изменится сама собой, надо прилагать усилия. Мы бесцельно ехали по городу не зная что предпринять. Как вдруг заметили мото магазин, остановившись на стоянке неподалёку зашли по греться и если повезёт купить звездочку на 39 зубов. Но ситуация стала развиваться совсем по другому сценарию. В магазине к нам подошли двое, по вопросам стало ясно, парни свои. Два Дениса бывалые мотопутешественики, и в обще нормальные ребята. Пересев к ним в машину мы помыкались по другим мото магам в поисках заветной звезды, но четно. Но эти парни вклинились в череду событий тем самым внесли изменения, которые не могли произойти сами собой. Денис старший обзвонил местные гостиницы пытаясь обеспечить нам не дорогой сухой и тёплый ночлег. И когда вопрос был улажен, моя супруга упёрлась, как будто её ведут на бойню. Дальше шла очередная цепочка событий, нас мотало то по городу то далеко за его пределами, а тем временем день подходил к концу. И вот тогда на арене событий появились новые люди и был среди них Артём и Михаил... И эта казалось бы не преодолимая стена из дождя и холода рухнула. Рухнула благодаря людям не безразличным к чужим трудностям. Я очень благодарен всем этим людям. И пришло утро и наступил новый день, пятый день нашего путишевствия.
    1 балл
  31. В Артезии или Xt 600, это древние мамонты, двигатели которых как на танках, имеют огромный ресурс. Почему написал их. Потому что, есть обслуженные, из хороших рук хозяев, решивших сменить класс и кубатуру, до 110 тысяч легко можно найти. Там нечему ломаться. Это живой техногенный атавизм, раритет, легенда, переживающий все катаклизмы и отлично работающий даже с пробегом. Это все инфа из отзывов людей прошедших огонь и воду на них и подобных. А то, что ты хочешь и спрашиваешь, не подходит под класс внедорожных, если честно, то Ирбис здесь зарекомендовал себя не с хорошей стороны. Смотри в сторону Lifan _ Bm 200
    1 балл
  32. Только что из Крыма, дальняк отличный) Я приезжал в "Северный Молл" на Просвете. и там покупал. Я сфотогрофирую ручку и скину попозже. Кст ручка отменная!
    1 балл
  33. Перед въездом в Сатку, я подтягивал цепь и случайно раздавил очки. Подъехали к Оптике приобрести окуляры, на остановке возле оптики нашей загруженной Агриппиной заинтересовались, Груня умеет привлечь к себе внимание.
    1 балл
  34. Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!!
    1 балл
  35. Повезло на выходных с машинами, и если с ВАЗовской Победой все понятно без слов: То монстртрак от того же ВАЗа вызвал недоумение... Сильно фоткать было некогда, но кардан от двигла походу шел на раздаточную коробку, которая вращала 3 привода... И еще диаметр парных колес отличался, внешние выше, внутренние ниже. Как Это все поворачивало - не знаю... А может и не поворачивало, а ехало как танк ))) Но интересно.
    1 балл
  36. Ну вот наконец то и выходные друзья байкеры! Всех с окончанием рабочей недели! Сегодня в основном занимался "долизыванием",так как метало-обвес моё не высох. Прокачал задние тормоза,заменил винты и болты на нормальные. Не мудрствуя лукаво пока оставил сидушку на двух винтах с крестообразным шлицом (удобнее пролезать отвёрткой через пластик). На верхний регулятор тросика газа поставил дополнительную шайбу из капролона,отрегулировал обороты.Заменил в передней фаре лампу на Осрам 55v+30%,вышло весьма не плохо! Под ветровое стекло в точках крепления подложил тонкий пенофол (а то на вибрации вечно тряслось,как паркинсоник). Под занавес поменял масло,осадка почти не было,стружки тоже. 600 км - полёт нормальный! Хороших всем выходных!
    1 балл
  37. Стал счастливым обладателем!) пробег 400км, езжу на покатушки с квадроклубом. Купил на время, пока накоплю на квадроцикл. Впечатления хорошие. Своих денег стоит. Минусы не кретичные. На свой установил музыку, свет, кофр, остальные бонусы еще не добрались из Китая. После обкатки поменяю карбюратор, выхлоп, заднюю подвеску, переделаю воздухан. Особо менять конструкцию не планирую, езжу без экстрима.
    1 балл
  38. И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам!
    1 балл
  39. И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог!
    1 балл
  40. Всем, привет! вот и пришло время старта. Упаковал весь скарб и просто ахнул, общий вес 38 кг да плюс пассажир. Сделал пробный выезд, очень не просто, сильно просела на пружинах. В общем снял спинку и после этого смог подвинуть весь груз ближе к центру мотоцикла, и вот после этого стало не много удобнее. И решено, 01,06.2015г. Утром раненько, Махнём на Урал.
    1 балл
  41. Никому не приходила в голову мысль - почему из правого глушителя пердит, а из левого дует? Мне она не давала покоя с момента первой заводки мотоцикла. А так как больная голова рукам покоя не дает было принято решение снять глушаки и посмотреть, что же все-таки там внутри. Природная любознательность, уходящая корнями в детство и руки, вооруженные инструментом быстро сделали свое черное дело. Так оно и есть: в выпускном коллекторе, на выходе в трубу левого глушителя отверстие в виде дверного глазка диаметром около 10мм. тогда как диаметр самой трубы 25мм. Я решил, что не пристало заслуженному байкеру ездить с такой маленькой дыркой на мотоцикле, носящему гордое имя "ДАКАР". Светало... И вот я уже стою у токаря дяди Коли, который умеет ловко рассверливать нижние болты в перьях вилки Барсов и иже с ним. Что произошло с трубой дальше все уже догадались. Кстати сам глушак я тоже разобрал (надо же посмотреть, что там внутри). Итак, результат. Что и следовало ожидать из обоих глушаков теперь пердит почти одинаково. Звук стал немножко другой - ни громче, ни тише, ни лучше, ни хуже, - просто другой. При разгоне двигатель как бы легче дышит, нет небольшого затыка в районе 4000об. Но самое главное, что при езде с крейсерской скоростью на 4 и 5 передачах звука из глушителя почти не слышно, чего мне и хотелось больше всего. До переделки было ощущение, что едешь с прогоревшим или отвалившимся глушителем., что сильно утомляло в длинных перегонах. Процес разборки - сборки трудностей не принес.
    1 балл
  42. А вот я какой подкат себе замастырил.Варил второй раз в жизни,поэтому не без косяков.Но ближе к концу работы стало получаться.А вообще сварка интересная тема,сварочный аппарат-отличная игрушка для взрослого мужика))
    1 балл
  43. Я делюсь, а ты злишься. Меня вот обижаешь. Советы давай, только дельные, видео всякое посмотреть. А женщина и без тебя знает, с кем она поедет.
    1 балл
  44. А по резьбе датчик от инжекторной 10 подходит? На эту тему можно побольше информации?
    1 балл
  45. Ход передней вилки 160-170мм , зад покка не знаю . Вообще по данной модели ничего не найти почитать , поэтому стараюсь описывать , что узнал и сделал максимально ( по ссылке выше) . Мог бы перенести целиком сюда , но , похоже , читать будут 2 с половиной человека . Карб . Диффузор 30мм , жиклёр ХХ 40 , гл. дозирующий 98 , трос идёт на дроссель и ускорительный насос , не возвращается в твоём случае , думаю , из-за заедания привода на оси ( разбери и подточи) , у меня вообще был сломан рычаг под трос ( тоже есть в теме) .
    1 балл
×
×
  • Создать...