Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arm

    arm

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      656


  2. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  3. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      249


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2015 в Сообщения

  1. Всем привет. Для разнообразия, разбавлю прения по технической части фотоотчётом с небольшой поездки на Ирбисе :) "Былымское озеро. Развалины Солнечное. Перевал Актопрак." http://moto-idioto.livejournal.com/4853.html
    5 баллов
  2. парни я в \принцепе атеист, но душа в технике все таки есть!!!!!! я вырос в деревне где несколько поколений до меня все были трактористами, я вместо погремушки связкой гаек торохтел,а вместо соски болт мусолил(так дед горворит когда смеется надо мной) я с 11лет езжу на мотоцикле,и когда уехал в город учиться не смог забыть эти ощущения,и уже 2 дочери родилось ,а я все катаюсь ,и как друзья говорят радуюсь как ребенок(улыбка в гермаке не помещается).у меня было 11 мотов щас семья ипотека и финансы пересадили меня на китайченка, так вот не один из них не был продан.......они все были разбиты,а последние два были собраны со всех предыдущих. они как будто правда сливаются с тобой и не хотят уходить от тебя.еще хочу сказать что ангел хранитель не всегда успевает за мотом.но правда иногда думаеш,что все ,ан нет правда как будто кто то тебя рукой поправляет и ты выдыхаеш и сбрасываеш скорость с мокрой спиной и испугом на лице и потом медленней едиш и обдумываеш ситуацию.а потом опять шлея под хвост попадает и накручиваеш газ и как будто ничего и не случилось....не буду писать о всех, но вот последний мот у меня была хонда литровый спорт 140лошадок, никогда не ездил в шлеме,тут подруга подарила на кануне вечером,одел первый раз лечу загородом (к ней)и вот на скорости 231(табло зависло на этой цыфре) с обичины выскакивает шестерка жигули,помню удар ,полет,и шлепок о землю. я понимаю что это все милисекунды,но они отчетлево отложились в моей голове.очнулся через 9 дней в больнице,весь отбитый,но без единого перелома,шлем в дребезги,но голова целая(всего 4 шва,ито пластиком от шлема порезал) кожана протерлась насквозь в некоторых местах.мой мот вошол в заднюю зверь шехи почти полность парни сказали что движка в салоне на заднем сиденье лежала.вот после это я зарекся больше не садиться,это было в августе,а тут на следующий год в мае я тока ходить нормально начал как у меня родились две дочки(близнюки). и я что вы думаете??????? меня хватило ровно на 2 сезона,и опять купил тайком от жены трофейного. ну покричала,поворчала и ладно. думаю чоппер,250 кубов ну это смешно,так просто двигаться по городу на работу и обратно,на нем быстро и не полетаеш.первое время так и было, сейчас 100 в междурядье в стоячей пробке это не вопрос,многим друзьям на кубатурниках нос утираю,потому,что они громоздкие и не поворотливые. ну както так.....это наверное болезнь,а хранитель приходит только к душевно больным :) :) :) .
    2 балла
  3. Кратко о том, как я колол движок. Сгоняем с мотака Наглую Морду Сливаем масло, вскрываем правую крышку и наблюдаем такое. У меня болталась корзина сцепления вместе с валом. Отворачиваем три винта с центрифуги. Вынимаем шток сцепления с подшипником. Под крышечкой находится самая хитрая гайка. Под которую пришлось делать спецключ. Так выглядит шкив генератора с метками и приливом зажигания. А вот и виновник торжества: Первичный вал, на котором закреплен нажимной диск сцепления. На него надет промежуточный вал, на котором надета корзина. А вместо втулки была намотана какая-то жестянка... :wacko: :blink: :angry: Вопрос к офдилеру: что это за фигня, где взять нужные детали, сколько они будут стоить и как долго их ждать? :wacko:
    2 балла
  4. О майн готт. Я второй слева. Найдите здесь асфальт.
    2 балла
  5. Спасибо за отзывчивость, но я не дождался и начал кроить ;) Пока только трубу, но позже дойду до пульта. Во всем что касается электрики я дуб дубом :unsure: Сегодня рассматривал электросхему, вникал.. Итак что нам нужно, чтобы избавится от dbkiller на BM Dakar: 1) заклепочник 2) заклепки 4,8х10мм 5шт. 3) сверло по металлу 5мм (лучше хорошего качества) 4) дрель или шуруповерт 5) кусачки/плоскогубцы 6) выколотка 7) резиновое долото или крепкая ладошка, натренированная на чьих то попах. 8) ключи на 8, 10, 12 и 13. Снимаем выхлопную трубу, предварительно сняв задний боковой пластик, ее прикрывающий. Несем это дело домой на балкон, дожидаемся 12 ночи и начинаем высверливать заклепки малыми оборотами. Достаточно высверлить заклепки только на кормовой части трубы. Стараемся не наклонять трубу выхлопным отверстием вверх, дабы внутренние части высверленных заклепок не улетели в сердце набивки, ибо тогда силы тьмы подарят геморрой на лишних полчаса. После высверливания аккуратно тонкой выколоткой или ударной отверткой сбиваем крышку. Сбили крышку- видим что флейта прикручена на 3 винтах, которые приварены к ее фланцу. Высверливаем винты и вытаскиваем флейту. Проверяем набивку глушителя на предмет ее выперания, пакуем как положено. Ставим крышку обратно на корпус глушителя помогая себе долотом (или в моем случае ладошкой) и производим заклепывание всей этой котовасии. Profit :D
    2 балла
  6. Всем привет..Ну и писарчуки вы тут..Столько навояли..У нас грибная пора в самом разгаре..Все свободные минутки посвящаю сбору даров природы и делаем заготовки на зиму...Вот только кедрового ореха в этом году очень мало...
    2 балла
  7. Снова всем привет ! Сегодня решил окончательно настроить карбюратор , в результате чего провал при резком открытии газа на ходу исчез совсем . Мои регулировки , игла на среднем положении ,винт качества выкручен чуть менее 2.5 обортоа.
    2 балла
  8. А я когда только начинал катать очень ржал с этого анектода: - Ты знаешь, чем грустный байкер отличается от весёлого? - Чем? - У весёлого в зубах мошки))
    2 балла
  9. Если ничего не изменилось, то 5,5.
    1 балл
  10. Я так понял, что ты просто вытащил дб-киллер и собрал всё в зад. Но ведь внутренняя часть киллера центрирует и держит флейту, боюсь что ездея без него флейта от тряски рано или поздно может оторваться от нижней части глушака. Я у дб-киллера вырезал зауженную трубку, напильником расширил получившееся отверстие до внутреннего диаметра киллера и собрал всё обратно, подварив новые винты. Итог-заужения нет, флейта фиксирована с двух сторон.
    1 балл
  11. Причины подклинивания колеса или что-то другого при зятяжке, говорит о том, что или втулка распорная короткая или не досажен в посадочное место подшипник. Практически все правильные распорные втулки для подшипников имеют большею длину на 0.1-0,2 мм и это грамотно, так как при затяжке их на сжим, происходит сдавливание и если втулка короткая, то подшипники сдавливаются и выходят из строя. Что делаю я после уставноки подшипников. У меня просто приспособление - шпилька М12, две гайки увеличенной длины М12. После запрессовки подшипников в ступицу, я просовываю шпильку, затягиваю с двух сторон гайками и легкими ударами молотком по шпильке, центую посадку наружней обоймы. Затянул с двух сторон(ключами) - удар по одной стороне - прокрут - удар по другой стороне - прокрут - повторная затяжка гаек на сжим - удар по шпильке с одной стороны - прокрут - удар по шпильке с другой стороны, все ! Дальше подшипники крутятся преодолевая свои же защитние сальник. Устанавливаем и наслаждаемся !!! В твоем случае, если при затяжке колеса, оно плохо крутится, то ты просто не полностью посадил в посадку подшипни, а точнее наружнию обойму.
    1 балл
  12. Вот так я уже больше года на работу езжу на LF-200 GY-5. Туда чуть больше 3500 м, потому что надо делать два разворота на трассе, а обратно 1600 м. Утром, вечером, а так же на обед домой. Иногда по настроению прокачусь после работы по окрестностям. Аккумулятор приходится подзаряжать зарядным устройством дополнительно. Зимой, когда погода позволяет, на трассу боязно соваться, по вело и пешеходным дорожкам короче, но заряжать приходится чаще.
    1 балл
  13. У "окошка" две ризки M и F, у меня так. Брал мот напрямую с завода и когда покупал специально спросил - менять ли масло сразу или до первого ТО отъезжу. Сказали что льем масло на заводе нормальное и до первого ТО смело откатаешь. Ну тут сам виноват. Хотел поменять еще на 200км, даже и канистра уже стояла, да все поздно возвращался, а до выходных не дотянул. В пятницу поршень прихватило.Видно, что прихватило с задней стороны цилиндра, где охлаждение как раз хуже. Плохое масло плюс перегрев и вот результат. Теперь жду детальки на замену. PS: На крайнем фото видны две ризки уровня масла, если приблизить.
    1 балл
  14. Сначала убедись в том, что воздушный фильтр не загрязнён до крайности. Карбюратор может начать богатить и "сам по себе", но, всётаки, ему для этого нужен серьёзный повод, например неправильно установленный или порванный воздушный фильтр пропускает грязь и забиваются воздушные жиклёры, но не думаю, что это твой случай. Есть враиант того, что обогатитель начал чудить, - например, заслонка, его, не доконца открывается... Бывает что в воздухозаборник что-то попадает... Короче, - начни с ревизии воздухана, а там видно будет.
    1 балл
  15. В данном случае наблюдается систематический недозаряд аккумулятора. Особенно он проявляется при коротких пробега, и многократных пусках двигателя электростартером. Возможные варианты устранения. 1-это как предложил vyrcnk, более мощный генератор. 2- снижение общей нагрузки на генератор, аккумулятору достанется больше энергии, и он будет заряжаться до номинальной ёмкости. 3-периодически заряжать аккумулятор самостоятельно, зарядным устройством. Один случай из жизни. Автомобиль, штатный исправный генератор. От гаража до работы 3 км, два запуска двигателя в день. Через 2,5-3 месяца авто не завести. Хозяин авто снимает аккумулятор, я ставлю на зарядку. Осенью, зимой срок между зарядами становится короче.
    1 балл
  16. Про выхлоп согласен-при дальнобое самая главная головная боль.Вот как бывает-звук и достоинство и недостаток одновременно
    1 балл
  17. Установка большей ведущей звезды даст прирост скорости только на равнине, на мало-мальских горках будешь переключаться на 4 и иметь пережог топлива и снижение средней скорости. Мот подходит для путешествий "в одно рыло", с минимумом вещей (хвост слабоват, центральный кофр+боковые сумки - уже перебор; хотя, если не съезжать с асфальта, пойдёт). Если спать в экипе и ветровке, то спальник и матрас можно не брать, а вместо палатки достаточно полиетиленовой плёнки-трубы, залазишь внутрь - и никакие непогоды не страшны. Ну или ночевать в мотелях, если денег много. А вот по запасу хода на одной заправке, наш аппарат даст фору почти всем кубатурным туристам, 300 км - далеко не предел; проверял с пассажиром и шмурдяком, на скорости 95-100 по А-108 с её горками бака хватило на 340 км.
    1 балл
  18. Для любимого коника в жаркую погоду,ничего нежалко
    1 балл
  19. Разобрался. Делаю зазор на клапанах 0.05 0.1 все норм, 0.05 0.05 троит и стреляет. Но клапана цекотят не хило.
    1 балл
  20. Принцип смазки там другой. Там даже масляного насоса нет. Лучше не эксперементировать
    1 балл
  21. :) Приветик! Решил немного "потестить" напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат: 1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v 2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v 3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v 4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v 5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v Езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки) сажает батарею. Какие будут мнения оытных форумчан?
    1 балл
  22. Вот и задаемся этим же вопросом. Похоже ток выпрямляется, но не стабилизируется. Электриков по этой части тоже нет, сами по большей части механики, а тут уже больше электроника и х.з. что с ней творится. Мот и тысячи км еще не прошел. Гену прозвонили, на массу фазы не бьют, сопротивление по-парно померили - одинаковое. Чего еще делать? :wacko:
    1 балл
  23. На aliexpress напиши в поиске NC250, там найдешь
    1 балл
  24. На днях узнал про игру геокэшинг.Вот видео отчет.Теперь можно покатушку совмещать с поиском клада.Это видео вчерашнего клада.А сегодня поехал искать клад под вечер.Мало того забыл флешку вставить в камеру,да еще и заблудился.Страшно так стало что то остаться в диком лесу в обнимку с мотом.Главное мчаться на 5 передаче во всю открытым дроселем по песку не страшно,а тут аж мурашки по коже.Еще и бензина маловато.Если что случись,только пешком.По песку мот долго не протащишь.Короче мой первый клад.Завтра с утра рвану опять на поиски следующего клада.Обещают еще и крутой вид https://www.youtube.com/watch?v=tSJC82AkhWQ
    1 балл
  25. Сколько масло то стоит? Если 1000р, то тогда все понятно с ними.
    1 балл
  26. Петя. А ещё к "запилу" слово "градус" подходит. :wacko: Но у них там только до 36 дотягивает. Надо до 40 поднимать планку. :rolleyes: Женя с Толей просто монстры. :)
    1 балл
  27. На Оку съездили, порыбачили, отдохнули. Благо ездили в будни, народу почти нет, тишина, спокойствие)) Записал коротенький таймлепс. Немного фоток.
    1 балл
  28. Сегодня был выходной...Уточку подстрелил... 06-09-_IGP9258.jpg 07-12-_IGP9238.jpg 10-17-_IGP9170.jpg 15-23-_IGP9129-2.jpg 17-28-_IGP9066.jpg
    1 балл
  29. ... 07-21-_IGP8049.jpg 08-22-22-_IGP8057.jpg 09-25-25-_IGP8065-2.jpg 10-27-27-_IGP8066.jpg 11-28-28-_IGP8070.jpg 12-30-30-_IGP8086.jpg 13-32-32-_IGP8105.jpg 14-33-33-_IGP8107.jpg
    1 балл
  30. А вот так разместил насос,колесные ключи и монтажку. Совсем не мешает... 4-_IGP7943.jpg
    1 балл
  31. Вот, сделал. Снял пятак, наварил 2 пластины домиком и сверху трубку. Пластины понадобились чтобы конструкция не упиралась в глушитель. Ну а это в работе. Площадку снизу решил не наваривать, вроде и так достаточно устойчиво стоит (если не пинать конечно). Чтобы приподнять передне колесо необходимо на багажник положить груз 12 кг. Для надежности можно ставить гирю 16 кг.
    1 балл
  32. Фото девушки, которой я въехал в зад:
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Так вот оно как на самом деле!!! А мы-то, балбесы, в команде, когда гоночный двигатель строим (форсируем) всё чего-то измеряем, считаем, ночей не спим... Пять лет жизни изучения физики, сапромата, ТММ И ТКМ, всё в пустую((((( Пойду мужикам расскажу, что хренью занимались и занимаемся, что вместо того что бы учиться на инженеров автомобилестроения, надо было учиться на музыкантов... что надо продавать все измерительные станки и приборам, и на эти деньги покупать пианино, треугольник и трамбон - слух развивать (хотя всегда считал, что слух понятие весьма субъективное и доверять привык в основном сухим расчётам и цифрам).Где гремит, что подклинивает?.. не пойму... или, опять же, не слышу... Про догмы повеселило! Может тогда нужно стать новым миссией и написать новую Библию, а начать с трактата "О мягко работающем двигателе" (а то проштудировав книги про устройство автомобиля, так и не нашёл такого потятия... или в мотоциклах по другому?) P.S.: и, ещё, открою страшную тайну: масло с индексом w60 было извесно очень и очень давно. И если про него не знали простые потребители, это не означает, что про него не знали инженеры в испытательных лабораториях.
    1 балл
  35. Сегодня совершил свой первый недалёкий дальнячок(около 160 км туда-обратно).Доехал до Макарьевского монастыря что на Волге против Лыскова.Мот вёл себя идеально!Купил там у местных коробейников копчёного судака в качестве сувенира(200руб).И опять же руссо туристо попутали нашу Гарпушу с Ирбитом (ещё удивлялись,что Урал такое делает).Пришлось немного объяснить.Вернулся-как раз масло под замену.Обкатка ещё.В общем я наслаждался поездкой!!!
    1 балл
  36. Всем моё почтение! Сбылась ещё одна мечта идиота-пластиковые боковые кофры с фонарями! Что с ними будет при падении-не хочу даже думать...
    1 балл
  37. Но все оказалось несколько иначе... Три дня провалялись в комнате с интоксикацией, Я еще как-то ходил и питался, а вот скандинавский желудок Фа вообще отказывался вставать с кровати куда либо кроме уборной. Было время, прогулялся по крепости. Сооружение это оказывается очень известное во всем мире. Здесь самая высокая плотность иностранцев во все западном "узбекистоне". По крепости бегают безбашаные дети, раскрикивающие "hello" и "i love you" (по-русски они ни слова не знают), в некоторых переулках стоит средневековый смердящий запах, проникнуться историей можно в 4D =) Поднялся на стену крепости, пораспинал ее, состоит она из засохшей грязи, очень по-узбецки)) зашел в музей крепости. Эти упоротые зверьки мне показались тогда самым интересным :) В том же гостевом доме встретили ребят на 9ке жигулей, у которых траванулся мотор местным "топливом", что-то с клапанами произошло. После этого уже с болью в сердце лил в бак местную жижу, но делать нечего "либо ехать, либо шашечки"...
    1 балл
  38. Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару.
    1 балл
  39. Безбензинье начало... Утром запаслись топливом, Фа взял с собой две пятилитровые бутыли, а я напихал в старые штаны полутролитровые баклашки и перекинул через сиденье. До границы сто километров, но эти сто км ехали часов 5 - 6. Складывалось ощущение, что казахи вместо того что бы строить дорогу решили: "А давайте выроем асфальт от динозавров?!". Сказано - сделано, и ты едешь по окаменелому асфальту. причем ям то не было, просто как большая, ядреная стиральная доска! Была удача если где-то удавалось проехать по песку или галечке. Эту дорогу я запомню на всю оставшеюся поездку. У Ямхи отломалась единственная(!) центральная подножка, у меня раскололся визор ((
    1 балл
  40. На утро оказалось что у нас был номер люкс)).Собрались да поплелись снова по старому пути до Атырау. Складывалось ощущение что дорогу сначала разбомбили снарядами, а потом решили устроить землетрясение других вариантов исполнения у меня как-то не придумывалось. Возле Истасай остановились покушать, смотрю в навигатор, а море то совсем близко, по песчаным тропам в степи добрались до чего то типа берега... Каспий - жутко мелкое море, 100 метров топаешь, а оно тока по коленку и дальше как-то не хотело углубляться. Пока бродил по морю, к скандинаву подвалили местные на уазе, стали активно жестикулировать пивными бутылками, пришлось зашмыгать обратно, а то мало ли чего. пока шел уаз собрался и поехал к центру залива :)) На дороге помимо ям ждала еще одна засада, на заправка только 80ый, ну фигли делать моторы не новые, не на обкатке, прожуют как-нибудь. Потом бензин и нормальную дорогу нашли только вблизи Атырау. Еще на границе дальнобойщики предупредили, что гостиницы в городе дорогие (город нефтяников), лучше хату на сутки найти. Так оно вообщем и оказалось. На утро было решено двигать на Бейнеу ( или Беню как произносят казахи и иностранцы ). В Атырау и после дорога была просто шикарна, просто удивительно почему не могут сделать нормальную дорогу к границе (наверно что бы украинские войска не прошли :) Вокруг пустая степь, её немного разбавляют встречающиеся лошади и верблюды, останавливаемся иногда посмотреть на них и переболтать. Пустота вокруг нагнетает сонливость... Гармин скандинава завел ночевать нас к дяде Леши, бывшему мотокросмену и тренеру. К дяде Леше можно ходить как в музей, собрана грандиозная коллекция всяких туристов, которые через него прошли + реально узнать историю советского кроссового мотоспорта! Поговорили насчет маршрута, мне посоветовали съездить посмотреть Хиву, Бухару, Самарканд Но было вынесено предупреждение после города бензина нет, с собой полные баки + запас брать. В узбекии бензина тоже не будет (( Ваше Здоровье, Дядя Леша!
    1 балл
  41. Кое-чего ужалось восстановить Сбылась давняя мечта, искупался в матушке Волге! В итоге Астрахань оставила о себе очень приятное впечатление, однако преподнесла мне необычный географический сюрприз: по карте до моря недалеко, но без лодки добраться очень не просто: надо ехать либо в дагестан, либо казахстан. Астраханцы, c кем общался, на нем даже и не бывали, а преподчитают мотаться на черное. В раздумьях над маршрутом возращаюсь в хостел... Около подъезда стоял уже накрытый эндуро, а в другой комнате хостела отдыхал мототурист из скандинавии по имени Фа. Он держал курс в какую-то местность “ваха-вали” на ямахе ТТР 2001 года. Не понял тогда что это такое, ясно только одно путь он сейчас держит на запад в Казахстан, пожалуй это то что нужно, что бы увидеть каспий! Порешили вместе ехать в казахские степи, там я надеялся наконец увидеть море. На следующий день ему надо было поменять масло "яме". Лили автосинтетику, меня тогда очень удивило как ДВА! с половиной литра влезло в чекушку... Еще один баг вылез после падения. Треснуло крыло, заклеил эпоксидкой. Выехали во второй половине дня, дорога к границе располагала живописными видами и хорошим покрытием. Я спокойно держал сто по спидометру, а вот ямха постоянно как-то отставала, в первый раз встретил попутчика, который не жарит больше сотни на трассе... stels 400 кубов Пересекли границу, пока сделали страховку уже стемнело... это было очень большое допущение В казахстане в кромешной тьме дороги и слепящего света встречки начался просто бездорожный ад: гигантские ямы, таким бы позавидовал бы даже сталинград, пару раз думал что погнул диск... еле еле добрались до Курмангазы, кстати в городе дороги просто отличные в гостиницах цены после Астрахани показались дикие ( 8 000 тенге). Хотели было поставить палатку рядом, на тихом берегу речки, но местные отговорили, и правильно там мы "тын траву" нашли...
    1 балл
  42. Волгоград. В Волгоград я въехал далеко затемно. Нашел вай-фай, решил снова связаться с Bastard' om насчет инструмента, разбитое крепление мне не давало покоя... пора искать ночлег... во дворах был обнаружен асфальт еще со "сталинграда", в одном из этих "окопов" у меня заблокировалось заднее колесо, вытаскивали втроем... Переночевал на детской площадке, конечно не без приключений, но это уже отдельная история)) На след день поехал в автозапчасти. Возле магаза подошел молодой автомеханик из соседнего сервиса, разговорились. Как узнал что коник не совсем здоров, посмотрел и предложил очень хорошее решение как без лишнего гемора более менее заделать ранку :) (Большее спасибо, Женек!) Едем дальше знакомится с Волгоградом. Конечно побывал на монументе, далее уже колесил по городу... а если быть точнее по ямам города. В западной части города я толком ничего кроме ям на дороге и не разглядел. Восточное побережье понравилось больше, лучше дороги и есть сохранившиеся старые здания. Прогноз настораживал, пора выдвигаться в Астрахань, жалко не удалось увидеться с волгоградскими участниками форума, большое спасибо Bastard' у за поддержку! Ехать пришлось через западную сторону города... По разбитым дорогам по настоящему оцениваешь насколько "длинющ" Волгоград! Как же был рад покинуть город и выехать на федеральную трассу. Хотя наперед скажу, если бы я знал по каким дорогам мне предстоит ехать в дальнейшем, я бы целовал бы волгоградский асфальт :) Ночевать уже пришлось в степи. В начале у заброшенного кафе а далее, когда степной ветер усилился и стало крайне зябко, перебрался без труда во внутрь. Одна дверь была просто подперта кирпичом)) нашел потом это место ночлега на картах мапса где-то трасса пролегала прям возле волги, хотел покупаться, но погода не располагала... надо было пользоваться случаем в Волгограде ( На заправке обнаружил что треснул ветровик.... Что бы я делал без скотча... Наконец въезжаем в Астрахань. После Волгограда первое, что бросается в глаза: не надо следить за качеством полотна на дороге, оно шикарно! Все внимание переключается на остальных участников движения, разметка и светофор носит тут отчасти рекомендательный характер, а использовать поворотник считается моветоном. Днем еще приемлемо ездить, а вот ночью я пару раз было попрощался со здоровьем. Астрахань в первый же день развил(a) во мне фобию перед 30-тым регионом. Познакомился с местной мототусней, они отговорили ночевать на улице, показали дешевый хостел в городе (спасибо, Костя!). В хостеле в одной комнате со мной жил чеченец, впервые увидел человека, выросшего в России, и очень туго говорящего по-русски. Такой сильный акцент я думал только в фильмах изображают, и с религией тоже все серьезно - намаз пять раз в день... На следующий день побродил по городу нашел салон дилера, уже обрадовался что может смогу поменять радиатор и битые детали, но не тут то было.... дилер закрылся(( В этот же день встретил Макса, чел гоняет на мопедке, помог мне с мотомагазами и прочими ориентирами в городе. Но к сожалению ничего подобрать не удалось... Еще пару фото, ценность которых я не могу вспомнить Концерт в кремле
    1 балл
  43. в начале теиы глянь. где то на 5-6 странице. там описывали. и мсылку довали
    1 балл
×
×
  • Создать...