Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Pawlo

    Pawlo

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      228


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 646


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  4. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 405


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2015 во всех областях

  1. Надоело мучаться с цепью, принял решение избавиться от нее. Сделал необходимые замеры, посмотрел каталоги ремней и шкивов, посчитал передаточное число, начертил чертежи и отправил на производство вместе с заготовками... Через пару недель пришла заветная посылка!
    6 баллов
  2. Всем привет! Вчера мы наконец-то выбрались в большую покатушку большой толпой! Собралось 12 человек, такого раньше не было. ^_^ Путь был такой - от г. Владимир левее Муромской трассы пройти до г. Судогда. Там посетить усадьбу графа Храповицкого (многие там были или наверняка слышали) и вернуться с другой стороны трассы. В итоге наш маршрут в оба конца составил около 150 км, хотя по асфальту до Судогды ехать всего 40. Вот столько нас было народу! Сразу возле города ушли в лес и приключения не заставили себя ждать. Народ насидевшийся в пыльных офисах начал газовать по полной и выбирать самые глубокие говна. В итоге за первый час все нападались, каждый по разу починился, уже успели повытаскивать мотоциклы из жиж, а к основному маршруту мы толком еще не приступили.. У Вани на Ямахе 600ке текло масло из вилки и попадало на трубу глушителя, а масла там много поэтому всю дорогу он дымил как подбитый Мессершмитт. Но дальше были обычные лесные дорожки и кое-как мы добрались до Судогды, точнее сначала до реки Судогда, до живописного места с порогом на реке. Вот такая большая компания. А потом проехали через город, доехали до пос. Муромцево и сделали общее фото на фоне главного дома усадьбы графа Храповицкого. Частично усадьба передана в ведение Владимиро-Суздальского музея заповедника и готовится к восстановлению. Сейчас обнесена забором, но по выходным бывают экскурсии. Перекусили на берегу красивого озера, которое раньше входило в каскад прудов усадьбы и отправились в обратный путь. И тут началось самое интересное... Еще когда обсуждали маршрут, я заметил, что на опенстритмапс дорога по которой мы хотели ехать заходит в лес, заканчивается, потом поперек течет река, а потом дорога опять начинается и выходит в лес. Но парни сказали не сцы, доедем. В итоге действительно доехали. :) Но по пути пришлось форсировать разлившуюсь на дорогу небольшую речку. Вот как это выглядело, первым пустили КТМ: В общем-то и БМ мой и я справились с этим бродом без проблем, чему я рад. Понемногу учусь ездить. А дальше ехали по лесовозной колее.. И после падения заглох один из мотоциклов. Крутили стартер, кикали, пришлось даже разобрать, выкрутить свечу. А оказалось, что при падении открылся обогатитель.. Завели и поехали дальше, домой. В город въезжали уже на закате. Вот такая получилась поездка. ^_^ Надеюсь на неделе сделаю видео.
    4 балла
  3. Олег Анатольевич ! С приобретением ВАС !!!и с приветствием земли Ростовской ! (оброзно передаю горсть земли с Родины на дела успешные)
    3 балла
  4. Установил светодиодные лампочки в фары. Светит зашибись штатные и рядом не валялись. В большую фару удалось запихнуть лампу на вытскивая разъемов. В боковых фарах цоколь пришлось доработать, протащить еще один провод для массы. Т.к. светодиоды рассчитаны на High и Low beam то попробовал сначала сделать только HI, но они так слепят хоть и всего 3 Вт пришлось протаскивать дополнительный провод и подключать ближний свет на Low? а дальний на High. Вот для констраста как светит штатная: Вот ближний LED Вот тоже самое только с места водителя Вот дальний (включается еще один диод и сверху добавляется пятно света) Вот навстречу слева и навстречу справа Паразитная засветка сбоков конечно есть, но не критично, не слепит. Видно что основное пятно идет на своей полосе, на встречку свет почти не попадает.
    3 балла
  5. :D Кстати, сегодня у учителей праздник - День Учителя! Всем педагогам сил, терпения и большой зарплаты)))
    2 балла
  6. Жека, мне бы хоть 3 соточки участочек - построить мастерскую 6х8, небольшой домик, чтобы летом можно было отдохнуть после работы, поближе к дому и главное, что Вас приютить когда кто-то соизволит проехать проездом через Москву или задержаться у меня на пару дней...!!!! Леха !!! Приезжай как обустроюсь - я тебе выпить куплю, посидим поедим шашлычка, поболтаем и ты ляжешь спатки, а я поеду домой !!!! Константинович !!! Привет !!! Разумеется посажу и как только все будет на мази... приезжай ко мне !!!! Ты мне пендалей отдашь, я их спрячу и пиумножу ))) Чтобы потом тебе вернуть )))) Приезжай- поболтаем обсудим планы на будущее и так далее... Будем дружить городами ))) Рассказываю - посмотрел я один участок - далековато но в моем районе в Восточном - 4 сотки. Сегодня тещя радостная позвонила и сказала что нашла еще один в том месте где я именно и хотел, правда 3 сотки, но мне для мастерской хватит и для небольшого гостивого домика- больше мне не нужно !!!! Как посмотрю второй участок, если все окей, совершится сделка, я Вам всем отрапартую !!!! Я же говорю что ты волк и КАСАВЧИК ))) все разрулил и достиг желаемового. я С ОДНОЙ ТАКОЙ ГОНЯЛСЯ, ОНА ИЛИ ДУРА ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОНИМАЛА ЧТО ТВОРИТ ИЛИ ПРОСТО оболденная водила... Ну я перестал первый творить чудеса... сыкотно мне стало )))))
    2 балла
  7. Хорошо сказано! А от старости лекарства к сожалению нет.
    2 балла
  8. Гипер Линия в Тамбове, коврик для ванной или санузла
    2 балла
  9. :D :D :D С Днём УГРО!!! (Alexey Yarik + всех "уголовников")))) С Днем розыска сегодня уголовного Хочу поздравить друга очень скромного! И пожелать ему в труде всегда отличия И быть богатым век до неприличия!
    2 балла
  10. Понедельник-день бездельник! Я с утра сьездил за границу,в Китай,в обед был дома,время было в обрез. Цены стали конские.шашлык-110 рублей,бутыль пива "Харбин" 0,6-37 рублёв.Познакомился с китайцем,сделал заказ и домой.В следующий раз возьму камеру пофоткать.
    2 балла
  11. В Ростов ездить морду бить продавцу накладно выйдет)).
    2 балла
  12. Наконец-то выбрались в лес
    2 балла
  13. Да я уж на 520 хочу перейти, но пугают, мол лишний вес двигателю мотать, динамика, расход... Завтра гляну звезды. Если под замену - точно 520 комплект буду ставить.
    1 балл
  14. покатал я сегодня на славу, если бы не прога умная, меня бы не нашли и я бы встрял на ночь в овраге посреди леса! Маршрут моих мытарств: https://drive.google.com/file/d/0B2LbAIYZJXH7N2RtUUNv.. Создано в приложении "Мои треки" на Android Название: 05.10.2015 13:32 Вид активности: мотопробег Описание: - Общее расстояние: 90,50 км (56,2 мил.) Общее время: 4:42:40 Время движения: 2:22:54 Средняя скорость: 19,21 км/ч (11,9 мил/ч) Средняя скорость при движении: 38,00 км/ч (23,6 мил/ч) Макс. скорость: 89,30 км/ч (55,5 мил/ч) Средний темп: 3:07 мин/км (5:02 мин/мил) Средний темп при движении: 1:35 мин/км (2:32 мин/мил) Максимальный темп: 0:40 мин/км (1:05 мин/мил) Макс. высота: 166 м (545 фт) Мин. высота: 38 м (125 фт) Набор высоты: 807 м (2646 фт) Макс. угол наклона: 29% Мин. угол наклона: -15% Записано: 05.10.2015 13:32
    1 балл
  15. К стати, Барсик живуч на предмет падений.. Я первое время по неопытности по лесной дороге засыпанной щебнем на 40 км входил в поворот, камни как ролики сыграли на переднем колесе! Завалился набок так что аж одежда в лоскуты, руки в кровь(извиняюсь что фоток недогадался сделать) Спасла внизу защита двигла! Да..погнул, но кувалдой легко выпрямил, пластик на удивление цел! Царапины не в счет. Зеркало на куски сразу разлетелось. Короче не ожидал что малой кровью отделался. +падал в поле в жижу.. опять защита помогла. ДОВОЛЕН!
    1 балл
  16. Нравится дизайн Барса! Но они разные по дизайну.. Тот больше на дорожный индурик похож(неплохо смотрится), а барс грязевой боец.. И ГАИшники в Обнинске когда смотрят на меня когда я рыкая нагло проезжаю мимо (на выходных там), даже не решаются палкой махнуть))., понимая что я без намеров, с оторванным зеркалом,сразу дам по тапкам в лес! А если б на Дакаре был, может бы и решились, это мелочь, но из мелочей складывается картина.
    1 балл
  17. С этим лекарством поаккуратнее, а то одна болезнь может перерасти другую :blink: :D
    1 балл
  18. А ,что - тебе дизайн не нравится?
    1 балл
  19. от Восхода не пойдет!!! Ява, Чеза, Муравей ...... насчет сигналки у наших она стоит заводская....
    1 балл
  20. Саня, не маньячь))))) думаю если воткнуть более мощный мотор, то наживешь плюсом к динамике кучу геморроя, потому как все остальное не рассчитано на бОльшие нагрузки. Если не разваливается дальше, замажь герметиком))))
    1 балл
  21. и пусть справедливость восторжествует :rolleyes:
    1 балл
  22. С дуба рухнул? На Камазе что ли? Зад - 1,5-2,2, перед - 2,0-2,5. Это в кг/кв.см или bar или атмосфер.
    1 балл
  23. Это замок с сигналкой, причем достаточно громкой, чуть уровень меняется-орать начинает.
    1 балл
  24. А это наше закрытие
    1 балл
  25. Всем спасибо кто приехал! Очень понравилось что не ждали, разрыв между первым и последним был не больше 3 минут. Могу сказать для меня первая каталка в таком катающемся составе. Я нападался наверно больше всех))) В таком составе готов еще катать))) Если мне память не изменяет нас было 6 и все ехали!
    1 балл
  26. Привет! Я не видел какой стоит в стоке на ттре, но думаю принцип у них всех одинаковый. Я заказывал в Китае счетчик моточасов (он же тахометр - когда двигатель запущен) Там тоже с новья был счетчик отдельно, провод отдельно. ПРинцип соединения такой: ничего с изоляцией делать не нужно, т.е. провод подсоединяется в ИЗОЛЯЦИИ. один конец подсоединяется к счетчику таким образом - в счетчике выполнены 2 сквозных отверстия диаметром как провод, рядом. Снизу счетчика, в одно отверстие вставляем провод чтоб торчал ннемного сверху, далее загибаем конец провода какбы буквой П и вставляем в соседнее отверстие внутрь счетчика. За счет этого провод и будет держаться на счетчике. Должно получиться как на фотке внизу(в левом нижнем углу счетчика видно участок провода между двумя отверстиями). Все, это мы подсоединили к счетчику. Далее провод тянем как нужно по рулю, мотоциклу и т.д. и другой конец провода(в изоляции) просто наматываем несколькими витками вплотную на бронепровод (высоковольный провод от катушки до свечи) и фиксируем пластиковой стяжкой. На этом все. теперь он будет считать часы. У меня при укладке осталось много провода, наверно 1метр или около того, я его не отрезал а просто смотал аккуратно и под баком стяжкой закрепил. Ну в зависимости от счетчика, нужно в настройках выставить количество цилиндров (это чтобы тахометр правильно работал, если счетчик моточасов с тахометром)
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Поздравляю, не мента , не гвоздя, как говорится!
    1 балл
  29. :D Огласим дружным ворчанием утро понедельника!!! )))))))))))
    1 балл
  30. Напишу здесь. навсякий. мож кому поможет. у меня ирбис вираго(Irbis Virago 110). ща купил XR250. соответственно на ослике меньше езжу. пробег там 3800. и вот в один момент, решив покатать, завёлся с пол тыка как обычно, поработал 5 мин и заглох. последующие запуски всё труднее. заведётся, кое как работает,дым чёрный из трубы,газ даёшь глохнет, чихает. понятно. смесь не та. давай настраивать карб, ноль. разобрал, промыл продул. тож ноль. подумал обиделся мой ослик, что на иксера его променял)))). и вот решил я иглу подвигать. опустил, на пару рисок. стал собирать. и чую , верхняя крышка както при закрутке о железо трёт. а должно плотно к резинке прижимать. вот он и подсос воздуха. вырезал круглую резинку, по деаметру. попробовать и точно, все заработало. с пол тыка. резинка, где тросик выходит с карба, под круглой гайкой. где игла.
    1 балл
  31. Саныч , думаю ты погорячился с разъединением радиаторов, я так понял что в клапана надо заглядывать частенько, и каждый раз разъединять радиаторы трата времени.Думаю в следующий раз ты уже не станешь этого делать. В любом случае, на нашем форуме все откликаются мгновенно!
    1 балл
  32. Я не хочу сказать, что все девушки плохие водилы, но народная поговорка гласит: За рулем п......,а это не езда. Народ зря говорить не будет, я работаю начальником охраны и комендантом элитного жилого комплекса бизнес класса, там живут богатые дяди, а у них есть красивые тети, так часть этих тёть, ну очень плохо ездят на дорогих иномарках (авто), но есть и шумахеры женского рода. Так что все зависит от человека.
    1 балл
  33. А чему в нем ломаться? Движок с нижним распредвалом, низкооборотистый, простой как три копейки, ломаться в нем нечему... Опять же цена..флейм на 20-25 тысяч дешевле ёбра. То китай и это китай(от ямахи там только название и цена на запчасти)
    1 балл
  34. Не надоело решать за других.. кто, что и ПОЧЕМУ продаёт? B) Если Вам по каким-то сугубо личным причинам больше нравится Ваш пожилой Djebel, не стОит так уж предвзято относится к тому, чем Вы не владеете, и выдавать собственные фантазии за реальность, даже если Вы модератор. Я много лет покупаю/продаю разный спортинвентарь, мой нынешний мотоцикл, просто очередной вид техники, который приобретался не с целью ездить до пенсии, а просто попробовать "что такое новый японский эндуро", не более. Его приобретение никому не навязываю, когда захотят купить, тогда и продам, хоть завтра, хоть через год.. :) А, что куплю в качестве следующей "игрушки"? - да.. зависит от настроения и цен на "инвентарь для активного отдыха". Надеюсь, Вы меня услышали..
    1 балл
  35. Но не далеко. Далеко только перебранный и дефектованный полностью. П.С, Купите у меня ВАЗ 2112 2002 г. с честным пробегом 125000 км. за 350000 руб. Я продам, ведь моя машина сделана еще когда не было всемирного кризиса и экономии, она еще перебегает любую новую Чери, если конечно ее перебрать до винтика, разобраться с проводкой, окисленной от времени, поменять пер тормоза (шланги, диски, колодки), головку я уже делал. Хоть за машиной я слежу, но знаю, что в моей машине от времени появляются косяки и я не могу ничего поделать, это время и его не победить. А еще есть кое-что о чем я не скажу, пусть это будет сюрпризом новому владельцу (шутка, расскажу, я честный человек, но мог бы и промолчать). Ну не бывает 20 летних помоек в нормальном состоянии, а если они и есть, то люди на них сами ездят. Мне раньше в 2010 г. доказывали, что Вольксваген Джетта 91 г. лучше чем 2115 2008 г., но 15--ха просто ездила, а ФВ ездил в сервисы и покупал китайские запчасти у меня в магазине к истинному арийцу. Можете мне привести пример, как при активной эксплуатации может остаться хром на вилке в нормальном состоянии, а прелые резинки. Посмотрите мои видео, я его топлю, буксую, падаю и вообще не жалею, а он ездит. Так чем же он плох. Чем он хуже 20 летнего механизма. При том если у меня прихватит поршень, то я знаю что я за 5000 все куплю и соберу и дальше буду ездить. Если ездить по проселочным дорожкам, то его вообще не изъездить
    1 балл
  36. Окрестности у меня скучные и застроенные, за месяц все дороги и тропинки проехал, со всеми ёжиками познакомился. Озадачился транспортировкой пепелаца подальше в область. Сварил ложемент и приспособил прицеп. Испытал. Доволен.
    1 балл
  37. Первые 100 километров, полет отличный!!!
    1 балл
  38. Правельно Олеган!Нечего в скворечниках ютится.Поближе к земле! :) И мастерской конечно.
    1 балл
  39. Костян поздравляю!! Как вы друзья)))) Я наконец дождался отпуска и первым же днем поехал "куда подальше" :D Давно хотел в Крым, грех было не прокатиться, погода тем более позволяет, но обратно уезжая с моря подул хороший ветер и начинало холодать.
    1 балл
  40. Всем привет! Сегодня поставил новый карб вместо вакуумника "KEIHIN PE27" и короткоходную ручку газа "ACCERBIS".Скажу вам ребята,мот стал рвать из под копыт!!! Всё норовил свечку сделать,с непривычки страшновато стало,небольшая доработка карба-поставлен жаклёр газелевский на 270.Убран тросик дросселя.В перспективе всё-таки поставить ведомую звезду на 38.Дури у него хватает.На 5-й обороты большеваты.
    1 балл
  41. Установил карбюратор, маятник, ручки и т д. 1) Карбюратор встал как родной. В соседней теме обсуждался мягкий патрубок, пульсирующий при работе двигателя. Здесь же такого нет, патрубок из твёрдой резины. Заводится стал немного по-другому. С полностью закрытой заслонкой (включенным обогатителем) запускается только с небольшим газом. Ставлю в среднее положение заслонки, через несколько минут открываю полностью. Иглу по роликам и советам с ютуба поставил на второе положение снизу, отрегулировал холостые, отрегулировал смесь на холостых. По ощущениям, ушёл провал с резкого газа, мотоцик бросает в вилли. Конечно силушки ему не хватает, и без игры со сцеплением оторвать полностью не получится, но теперь это стало заметно легче. Скорость ещё не испытал, покатался по кооперативу максимум на 3й передаче, но ускорение точно стало выше. В целом карбюратором доволен, посмотрим как будет вести себя дальше. Маятник. Понадобится болт большего размера (я заказал сразу), не подошли крепления тормозного шланга, необходимо нарезать резьбу большего диаметра. Не подходит крепления защиты цепи. Не подходит крепление резинки. Но это всё легко устраняемо, пока в дальнейшем.. Основание маятника (там где крепится амортизатор) литое, в других местах всё проварено качественно (смотри фотки выше) Выглядит солидно, намного качественнее родного. Копия с Хонды хр250.
    1 балл
  42. Америку не открою. Китайские двигатели - суть копии старых японских моторов, с поправкой на не самые качественные материалы, используемые при изготовлении, и удешевление тех.процесса.. Потому конструктивно рассчитанные на бОльшую мощность агрегаты, дефорсируют практисески вдвое, для увеличения ресурса.. В принципе, озаботившись наличием нужных знаний, инструментов и растущих из нужного места рук, можно добиться определенных результатов.. Прикрутить на место пассажира балон с закисью азота, механический нагнетатель с приводом от ведущей звездочки, или что-то еще, на что хватит средств и фантазии.. Но разве стоит завернутый в узел шатун, вылетевшие в выхлопную трубу клапаны, и оторвавшийся поршень пяти минут езды на "крутом тюнинговом мопЭде"? ...Хотите эффективно форсировать мотор - выбирайте более пригодные для этого агрегаты. То, что изобретено мозговитыми японцами и произведено экономными китайцами - форсировать бессмысленно.
    1 балл
  43. Уверен, что наружние регулировки себя исчерпали? Каков пробег? Если пробег небольшой, и регулировки нормальные, возможно дело в неподходящем масле. Промыть двиг, заменить масло, есло не поможет вскрывать и дефектовать. Не факт, что накрылись именно пружины, пружины могут быть вполне рабочими, а вот диски сточенными. В мануале есть все данные, так-что рекомендую!, благо весь двиг разбирать не надо, а только крышку снять.
    1 балл
×
×
  • Создать...