Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Denkot

    Denkot

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      69


  2. Gromozeka

    Gromozeka

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      137


  3. Neofitus

    Neofitus

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      555


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2016 во всех областях

  1. Друзья!С праздником всех,кого он касается!))))))
    5 баллов
  2. Уважаемые форумчане, поздравляю вас с праздником Защитника Отечества! Желаю вам здоровья, тепла и благополучия в доме и мирного неба над головой!!!
    4 балла
  3. всех защитников с праздником, добра и мира :)
    3 балла
  4. Всем привет!Поздравляю Всех С Днём Защитника Отечества !!!Желаю всем стальных нервов,и чтоб наши вежливые люди снимали котят с деревьев NY
    3 балла
  5. Всех с добрым вечером и наступающим 23 Февраля. Ура !!! Товарищи !!! Нашел я сервисный мануал к нашему двигателю ZS177MM Можно в ФАК Может кому пригодится Сервисный Мануал ZS177MM
    3 балла
  6. Был сегодня волею Приказа и Долга в музее техники Вадима Задорожного. Ссылку на сайт давать не буду, легко находится. А вот на Википедию дам. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE Военной техники меньше, чем в музее Советской Армии, но много гражданской, некоторые образцы на ходу, можно взять в аренду. Дороже всего аренда танка - этой услуги даже на сайте нет, озвучили "по блату". :) Была кухня (достаточно разнообразная, но дорогая). Было выступление патриотических клубов (вообще ни о чем). Мне там не до выставки было, но то что увидел - очень понравилось. https://www.youtube.com/watch?t=1&v=CBVyZH2fNmE
    2 балла
  7. Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите. Если народ заинтересуется, то можно что-то выложить в официальный FAQ по Дакарам. Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал ) Файл в pdf Файл в docx
    2 балла
  8. Поддержу!!! Всех с Днем!!!!! Поздравляю ВАС парни - искренне ВАШ подполковник Солдатов Игорь Анатольевич. Счастья ВАМ и здоровья! Жму лапу и целую в десны!
    2 балла
  9. Спинка. Версия 2.0
    2 балла
  10. Поздравляю всех с днём Защитника Отечества!!!!!
    2 балла
  11. Поздравляю всех служивых и служилых, с Днём Защитника Отечества! Добра, вам, братцы! :)
    2 балла
  12. По итогам недавней дискуссии с товарищами по поводу недорогих мотобот для эндуро решил рассказать несколько мыслей про свои валенки.
    2 балла
  13. С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!!! Ура! Ура! Ура-а-а-а-а-а!!! :D :D :D
    2 балла
  14. Всю Братву поздравляю с Днём Защитника Отечества!!! Всех благ Пацанчики!
    2 балла
  15. я сегодня тоже в ростове был купил себе такую штуку 600р новый снежное донецкая обл. кому интересно дам тел.
    2 балла
  16. Понял, всем спасибо, значит просто поменяю антифриз. У наших товарищей Steels Enduro 450 нашел нужную инфу по антифризу: вот вырезка из статьи кому читать лень! Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов). короче G12 или еще лчше G12+ я использую вот этот (кстати отмыл налёт после гоенного зелёного(сибтек) по незнанке залил первый год,вокруг помпы белое силикатное отложение было. Для Информации СВОЙСТВА АНТИФРИЗОВ ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ Кто и что думает ? Взято отсюда
    1 балл
  17. Что то затихли земляки?С праздничком Вас!!!Погодка хорошая сегодня,прокатился с удовольствием,немного грязно но удовольствие получил от не большой пробежки)...Ехал 80,в повороте не вписываюсь,очко сыграло и не прибавил а сбросил газ и ещё тормозить начал,пошёл не много юзом и на грунтовочку,сделал небольшой крюк и вернулся на дорогу...Влево не получается заваливать мот на повороте...
    1 балл
  18. Спасибо!Всех с праздником!
    1 балл
  19. С праздником мужики!
    1 балл
  20. Состыкуйся с Кирилом (Филин) http://www.china-moto.ru/forum/user/24988-filin/ или с Василием http://www.china-moto.ru/forum/user/11890-kapitan-ulitka/ они подскажут
    1 балл
  21. Сегодня проверил: при включенной передаче заводиться не пытается, при выжатом сцеплении заводит (при включенной передаче).
    1 балл
  22. Всех с 23 февраля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  23. Господа, для совершения электронных платежей рекомендуется использовать несколько простых правил: 1 пароль для электронных кошельков/платежные пароли не должны быть примитивными ("12345678", "17.02.1982", паспортные даннные, или "кервзламаешь") 2 на вашем устройстве, с которого будет совершен платеж, должен стоять антивирус (желательно платный № Касперский или Др.Веб - это хорошо зарекомендовавшие себя лидеры, но если жаба душит - можно обойтись Авастом или еще чем-нить) 3 для ваших покупок должна использоваться ОТДЕЛЬНАЯ карта (а не зарплатная, т.к. получив доступ с нее выведут все) или виртуальная карта или электронный кошелек, на которую, перед покупкой переводится сумма, которую нужно заплатить за товар. В принципе все. Если какой-то сервис - просит вас сменить пароль на электронном кошельке, а вы подозреваете, что он этого делать не должен - оптимально приостановить процесс перевода денег. Зайти на официальный сайт своего электронного кошелька, посмотреть попросит ли он у вас менять пароль (можно даже принудительно сменить) и только после этого дальше продожлать совершение покупки. На счет кивикошелька - удобная штука, но не рекомендую платить с помощью вашего мобильного номера (там есть такая услуга, когда вместо виртуальной карты можно тупо указать мобильный телефон и таким образом совершить платеж). А рекомендую, разобраться и выяснить номер виртуальной кредитной карты вашего электронного кошелька, и уже затем с помощью нее расплачиваться... И помните, посещая бесплатные сайты, с дамами пышных форм, вы подвергаете здоровье своего компьютера опасности, т.к. подцепляется там разная гадость, после чего ваши электронные друзья глючат, тормозят и покрываются сине-экранным цветом.
    1 балл
  24. финский фери помоему всё отмывает . "если с наждачной бумагой даже краску :D :D "
    1 балл
  25. Вот вчера катали,погода радует
    1 балл
  26. Ага, и мой черный уехал туда же. Удачи ему на бездорожье Белоруссии! Надеюсь ему там будет так же нескучно, как и было здесь.
    1 балл
  27. Ничего можно не делать, ездить надо.
    1 балл
  28. Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис. Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт. Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п. А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п. А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".
    1 балл
  29. Более того, второму номеру тоже надо учиться ездить сзади. Моя жена только к началу второй тысячи километров (грунт/асфальт 50/50) научилась, что сидеть надо жёстко, не ёрзать, ногами по сторонам не махать - особенно когда расколбас начинается, и перед кочками привставать вместе со мной. И вообще на грунте пассажиру ещё тяжелее пилота приходится, особенно тяжело ему понять момент, когда надо от мота отстёгиваться, чтоб ноги не подмяло. Зато как нучишься с пассажиром, когда перед сложным участком пассажир слезает - мот как велосипед по управлению становится ;)
    1 балл
  30. Поведение мотоцикла с пассажиром и без отличается. В общем надо сначала вкатиться, а потом брать на себя ответственность за других людей. Водитель отвечает за пассажира. Значит ты отвечаешь за свою девушку. Упадёте - твоя вина. Соответственно и о экипировке для нее ты должен заботиться.
    1 балл
  31. Я в ошарахе, чёрный пластик ДРУГОЙ! Мой,синий,так не выгнешь!Хвост -первая потеря при тренировке вилли. ТихоН, вот по пунктам,практически всё было описано и каждый этот путь прошёл, насколько ответственно,это другой вопрос,тут каждый для себя делает! Весь мот с новья разобрать, включая маятник и вилку,прогрессию (замена,добавка смазки-она есть,но мало и лучше с нова всё смазать ),вилку(заменить масло на 5-ку,при установке перьев обратно и установке переднего колеса,правильно выполнить его затяжку- не нарушив параллельности хода перьев) Переложить,закрепить проводку,тросы (их смазать и переложить при необходимости - бывает тянет их при повороте руля ),убедится в наличии свободного хода курка обогатителя(проблемы с запуском,работой двс), проверить бобышки тросов в ручках -их там часто закусывает и очень быстро отламывает!Переставить рычажок сцепы на моторе, для облегчения выжима(есть с фотами) Провода может зажимать вилкой при повороте в упор.(Я толстую косу, полностью протягивал дальше, к фаре,иначе пучёк проводов и разъёмов был прямо на раме,напротив пера вилки) Далее по электрике,обязательно покачать руками все контакты в фишках и УБЕДИТСЯ,что все прочно сидят и клеммы из пластиковых корпусочков нигде не вылезли.Благо,предполагается,что всё разобрано и самих разъёмов немного!Обработать все соединения водоотталкивающим спреем для контактов или силиконовой смазкой.Это достаточная защита от окисления - проверено на квадрах. Проверить первичную регулировку клапанов.Собрать весь крепёж на синий герметик! (Я один болтик забыл -крепления бака,и именно он потерялся; -)) В корпус ручки газа вырезается шайба из пластиковой канистры (если тонкостенная-две)-там очевидно куда её поставить, люфт становится нормальным, скольжение не нарушено,ибо пластик.Смазывать там ничем нельзя- узел не герметичен -налипнет песок,грязь- газ заклинит. Ф-р воздушный конечно пропитывать,тут вообще всё ожидаемо, он всегда был сухой на новых мотах (мне не попадались дилеры,качественно делающие предпродажку)
    1 балл
  32. Так же с Aliexpress пришли клапана спуска давления с вилки Подошли идеально как и на Baltmotors dakar 250 Fast ace так и на Stels Enduro 450 Резьба М5х0,8 FOR KAYABA / SHOWA Заказывал тут "ССЫЛКА"
    1 балл
  33. Так же внутри короба фильтра очень острые пластиковые края из за литья Поэтому перед эксплуатацией придется снимать короб фильтра промазывать герметиком соединение, где он стягивается на болты. И паяльником пройтись по всем острым краям в фильтр боксе и закруглить края что бы при извлечении и установке фильтра не рвать его Купил себе новый фильтрующий элемент от Хонды CRF 250 Подходит нам идеально hiflofiltro HFF1018 качество по сравнению со стоком отличное
    1 балл
  34. Ага, я очень люблю такие истории. :D Кстати, обещанная история: Волею судеб мне довелось сие наблюдать воочию. Один человек, купил себе некий мотоцикл, изготовленный в одной очень европейской стране. Приехал на нём сам, но с дымом и шумом. - Фигня,- говорит, - за пару дней сделаю! Шли дни, недели; шли джожди и снега, а человек всё сношался с покупкой. Покупка не сдавалась, а он менял узел за узлом, деталь за деталью... Как-то иду мимо, подошёл поговорить, а он, радостный такой, говорит: Это сорвало шпонку, разбило гнездо шестерни и вал ГРМ из-за этого чудил, а новая шестерня стоит 10000руб, а мне подогнали Б/У всего за 4000 и в придачу дали кусок пластика! Я, разумеется, порадовлся за него. :) Потом снова шли дни и недели, шли дожди и снега... Человек, после двух месяцев е..ли, стал раздражительным и пообещал, что от..дит того продавца берцами. Видимо что-такое он проделал, или попытался: мне его соседи рассказали, что приехали какие-то шесть рыл и убедили этого человека в том, что покупку он сделал очень удачную и претензии его не обоснованы! Он, разумеется, с ними охотно согласился! Я как-то встретил этого человека, поговорил сним, спросил про покупку, мол, - Победил? - Нет, - говорит, - там мозги на инжектор от другой марки, а родные, новые, стоят дорого, а Б/Ушных не найти... - Я, - говорит, - переварю коллектор и поставлю карбюратор. И он пошёл куда-то прочь от гаража, а я долго смотрел ему вслед, смотрел как по его согбенной спине барабанил зимний дождь, и вспоминал о том, каким он был весёлым три месяца назад, и как он гордо и с каким презрением отказался от самой мысли купить нового китайца и не выпендриваться... -_-
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Вот,даже две фотки! Не судите строго. Я и мой первый байк. Батя и его первый байк!
    1 балл
  37. <s вот и пришли мне новые наколенники очень порадовали везде где читал про них говорили что раскручиваются болты крепления так вот я не смог раскрутить не хватило сил походу с лаком закрутили присутствуют следы бесцветного лака или что другое вещество в общем порадовало что не надо дорабатывать, сидят на ногах просто отлично если сравнивать с моими старыми небо и земля , http://ru.aliexpress.com/item/2014-Scoyco-K12-PRO-Motorcycle-Knee-Protector-High-Quality-Sports-Scooter-Motor-Racing-Guard-Safety-Knee/1941508841.html
    1 балл
  38. Сегодня был отличный денёк! Пасмурно, морочно и сеял мелкий-мелкий, - как пыль, дождь. В такие благословенные дни Пуща великолепна: - овраг в грабовом лесу, на дне оврага зарождается форелевый ручей. - дорога в еловом мшарнике. Чем такие дни ещё хороши, так это тем, что животные гуляют весь день, да и в такую погоду к ним гораздо проще подкрасться: - олень что-то подозревает, но суетиться ему совсем не хочется.))) - стадо оленей на опушке Пущи, прям как антилопы на сафари где нибудь в Африке.))) - кушают, наращивают жирок к зиме. - если бы это было нарисовано, яб сказал что это пошлость и кич, - ну копия мещанские настенные коврики с оленями и лебедями на пруду, в детстве над моей койкой висел похожий коврик, и вот подиж-ты! Оказывается - это не фантазия художника, а самая что ни-на-есть - природная правда!)
    1 балл
  39. Да там просто, на Геоновском форуме есть фотки! Снимается стопорное колечко, снимается со шлицов рычажёк и переставляетя под прямым углом к оси мотоцикла. Чёрную гаечку с жесткого участка троса (там где он крепится к мотору)дополняем ещё одной гайкой М8 - обеспечивая регулировку "лишней" длинны троса. Всё! Резиночку с кончика троса снимать с силиконовой смазкой -мешает гаечку одеть: -) Мажу тросы ATF -делаю из прозрачного скотча вороночку на оболочке троса и закрепляю снятый с ручки тросик вертикально -заливаю и шевелю трос туда-сюда. Вот ,ещё момент вспомнил! Бобышка троса сцепления была заклинена, перекошена в рычажке (на руле),не надо обьяснять думаю, что трос был изогнут и в скором времени порвался бы обязательно в этом месте! Надфиль,свёрлышко -и всё заработало как надо!
    1 балл
  40. BM DAKAR 250 E без АКБ не заводится! Даже киком!
    1 балл
  41. И еще, я поднимал вопрос о регулировке подвески, толко никто не ответил. Вот, может кому-нибудь пригодится: Рекомендация по регулировке подвесок (Стандарт, Fast ace) мотоциклов Dakar 250 Предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями по регулировке подвесок на мотоциклы Dakar 250. Регулировка передний подвески Передняя подвеска имеет две регулировки: сжатие и отбой на левом и правом пере. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия определяет скорость движения подвески вниз. Демпфирование сжатия регулируется центральным винтом на верхней части левого и правого пера передний подвески. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Демпфирование отбоя Демпфирование отбоя определяет скорость движения подвески вверх (скорость разжатия подвески). Демпфирование отбоя регулируется центральным винтом на нижней части левого и правого пера вилки под резиновой заглушкой. Методика регулировки: 1. Уменьшение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке; 2. Увеличение скорости отбоя достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки; 3. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. Регулировка заднего амортизатора Амортизатор имеет три регулировки: демпфирование сжатия, демпфирование отбоя, и пред натяг пружины. Настройка демпфирование сжатия Демпфирование сжатия регулируется винтом на верхней части амортизатора. Уменьшение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта по часовой стрелке. Увеличение скорости сжатия достигается путем вращения регулировочного винта против часовой стрелки. Крайнее положения регулировочного винта определяется по возникновению небольшого усилия при вращении. (http://cs538306.vk.me/u13784972/docs/1fdf19d577a5/Rekomendatsia_po_regulirovke_podvesok_Dakar_250.docx?extra=DphQJCNGjOMPubSSoN9L_N74P4gVTO0aj2B18xVW6U3c7N88ImYIXFCTd-gqQuS9tUUdH4nt3mslTPYz-qD0hcsMPg0sOFwV)
    1 балл
  42. кошмар.. продавай их скорее пока покупатель есть.. всё никак догнать не могу, зачем одноместному мотоциклу подножки второго пассажира? без мотобот эти подноги - открытый перелом ноги..
    1 балл
  43. Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)
    1 балл
  44. Катаю пока скромненько не сильно вкладываясь в защиту, но дешевое изначально не собирался брать. перед этим сезоном поменял шлем IXS на Lazer, плюсы, минусы озвучивань не буду, так как новый стоит в три раза дороже, от сюда и вывод. Курточка за 10к с защитой плеч, логтей, поясницы, на плечах, спине и груди нашивки с набитым составляющим, так понимаю для возможной скользячки, что бы сразу курточка не начинала стираться по всей поверхности. Для жаркого лета черепаха дайнесовская за 8,5к с мощной спиной, чем подкупила черепашка эта, так наличием на груди и спине сот из какого то металла толщиной в 10 мм. помимо пластика который это все закрывает. Перчатки обычные кожанные с карбоновыми вставками. На ногах шарнирные колени force thor, очень живучие и внушающие доверие. И конечно боты за 7к с должной защитой, супер защиты не искал ибо туристические акцентрированные на комфорт и долгие поездки. Фото ещё со старым шлемаком.
    1 балл
×
×
  • Создать...