Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 646


  2. Zilindr86

    Zilindr86

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      14


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. Светлана

    Светлана

    Партнеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      110


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2016 во всех областях

  1. Мы вчера с ребятами чуток катанули а я резко приустал! По гребням сопок.красота! https://www.youtube.com/watch?v=xj1AbFIJ19E&feature=youtu.be
    6 баллов
  2. А что за автомобиль у тебя? Меньше чем через 10000 масло не меняют не на одном)). Что до Мотюля, загугли,,отличие мото масла от авто''. Меня в позапрошлом году аргументы противников ,,мото'' полностью убедили. Езжу на полусинтетике производства Синтойл, или как то так, из Ашана по 86рэ за литр. 11000-все в порядке. Уже писал, что при такой частой замене и на подсолнечном нормально будет!))
    4 балла
  3. Вчеры мы пробзделись втроем в карьер-я,мот и коптер.А то засиделись дома
    4 балла
  4. привет всем наши покатухи вчерашние
    4 балла
  5. В юморе скинул где "я немного приустал",а тут мы возвращаемся домой,компания собралась хорошая,трое-кросспрофи,узнали много интересного,возвращались уставшие но весьма довольные! Видео взял у нашего форумчанина Александра "1-й". Погода установилась аномальножаркая,третий день +35 в тени.
    4 балла
  6. Вот немножко видоса про наши водоёмчики . Но это ранняя весна , зелени почти нет , поэтому не очень красиво
    3 балла
  7. Спасибо большое! Заглянул под бак и увидел оплавленный штекер около красного провода,видимо прежний хозяин не заморачивался с полным отсутствием зарядки.Снял я бак что бы оценить масштаб так сказать ну и снизу к штекеру было не подобраться.Штекер (вход 5проводов выход 4) выкинул так как оплавленные мамка с папкой не контактировали и извлечь их без нарушения целостности корпуса штекера представлялось возможным.Спаял и заизолировал все провода кроме черного ему пятому пары.Зарядка пошла теперь с отсоединённым аккумулятором все работает и приборка и свет ярко светит!
    2 балла
  8. Форик на бриджстоуне от Yamaha TW200
    2 балла
  9. Свершилось!!! Купил BM Motard 200. В Baltmotrs сейчас акция, распродают остатки 14-го года. 80 т.р. - мотоцикл + 15 т.р. комплект колес эндуро = 95 т.р.
    2 балла
  10. Мотоцикл Wels Трофейный 250сс
    2 балла
  11. Спасибо за ответ Земе, Джимнику и Pogran. Под накладкой нашел лягушку. отрегулировал и все ОК, стоп-сигнал заработал как надо!
    2 балла
  12. Тогда понятно. Мне-то вспоминается тот маленький "минсзуки" на которомя я учился и сдавал в 1998году, он отчаянно дымил, двигатель его истекал маслом так, что на движке, в горизонтальных неровностях, стояли лужицы М8, но тем-не-менее он ехал вполне бодро. Я на занятия приезжал на своём ИЖаке, и на экзамен тоже приехал на нём, времена тогда были простые и почти все "соискатели" приехали на экзамен на своих мотоциклах, апофеозом нахальства был опаздавший дедушка - заехавший на своём днепре чуть не на саму площадку, где он спешился и не снимая шлема пошёл к экзаменатору докладывать о своём прибытии. :)
    2 балла
  13. Я все сам делаю и строго километр в километр. Но все равно считаю,что дюже дорого масло обходится раз в тысячу км. Автомобиль такой большой и тяжелый, масло то же дорогое, но раз в 7000 замена, выходит дешевле мотоцикла раза в четыре. Беру Ликви минералку за 550р банка, а поскольку лью 1л400гр приходится брать две. Ищу информацию доказывающую факты преувеличения необходимости мотоциклетного масла, да бы соскочить с этой Ликви моллевской и Мотюлевской иглы.
    2 балла
  14. Через неделю стартую под Великий Новгород. 400 км в одну сторону. Немного беспокоюсь, но надеюсь доеду без происшествий. По возвращению поделюсь впечатлениями.
    2 балла
  15. А я когда то ездил на самодельном чёпере из Урала, и решил сдать на А категорию, приехал сдавать, а там Ковровец 19-лохматого года выпуска, сажусь на него, газу даю, а он не едет, поршневая убитая до такой степени, что мот просто ездить практически не может из за отсутствия компрессии, оттолкнулся ногами, газку побольше и - О чудо, мот поехал)))) Не было в то время в союзе иномарок))))
    2 балла
  16. Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями. Купил 03.06.2016, за это время прошел 2200 км, из них %30 по бездорожью. На учет пока не поставил, т.к. нет категории прав для страховки, сверку в ГАИ прошел без проблем. Повторюсь, что не пожалел не на секунду, что купил сей аппарат. Про свою Subsru Impreza вспоминаю редко. Думал, что куплю его не месяцок, покатаюсь, вспомню годы молодые залихватские и подарю. Да и купил то только потому что застучал мотор на субике, а пока ждать мотор контрактный решил потешить себя такой забавой. Женщина моя сперва была категорически против, но сейчас писается от восторга, уже хочет научиться ездить, но это грозит покупкой еще одного мота поэтому я оттягиваю до следующего сезона. Сейчас точно знаю, что не подарю и не продам. За все время ничего не ломалось, единственное перестал гореть задний габарит, который я успешно восстановил путем прокладки дублера. Никаких ТО я не делал, т.к. не предполагал его оставлять. За все время 3 раза поменял масло по 300 рублей за литр. Лапочки сразу все был заменены на светодиодные (передняя пара, габарит, задний стоп с габаритом), поставил "МАЯК", которые купил в автозапчастях (этот комплект обошелся в 1000 руб., из них задняя 2-х кантатная 550р). Аккум тоже сразу менял на гелевый 12 А, даже ниразу на отсоединял его. Пару раз цепь подтягивал. Вчера свечу поменял, но это чисто из позывов совести, что я мало уделяю внимание, охото кататься и кататься. Из вложений ВСЕ!!! Едет отлично, я больше 100 редко езжу, но чувствую пойдет 110-120. Дорогу действительно держит отлично, а если подобрать резину, то и по грязи поедет, а так на песке и по грязи мотает сильно. Каждый день минимум двоим рассказываю, кто это и откуда он. Внимание и интерес к нему запредельные, мне прям льстит. Пару раз знатоки узнавали в нем "ХАРЛЕЯ". Короче молодец он, а вчера узнал, что поворотники выключаются путем нажатия на кнопку включения, вообще эррекция началась (жена ревнует)))) Из недочетов заметил следующее: - левый болт, правой пластиковой крышки цилиндра упирался в головку цилиндр, что вызывало трескотню (подрезал); - оптика некудышна; - после стоянки, при первом торможении задними, чувствуется какой то удар в барабанах (протормаживаюсь перед движением на малом ходу); - рулевой подшипник то ли слабый сам по себе, то ли я поздно заметил, что гайка крепления ослабла и я его подушатал (требуется замена); - лапка кик-стартера упиралась в крышку цилиндра, дребезжал (перекинул на пару шлицов), самим киком ниразу не пользовался; - кнопка стартера после запуска западала и стартер продолжает крутить (подшлифовал кнопку) первый раз заметил спустя секунд 30, но стртер живой ; - дребезжал замок зажигания, подтянул шестигранником из заводского комплекта (думаю он на этот случай, т.к. встречал на форуме жалобы на этот недуг)_ - задребезжали глушители (пока похер, но может кто, что посоветует); - подскрипывает втулка переднего колеса (брызгаю силиконовую смазку каждые 300 км.). Разбирать втулку пока лень Это пока все, что вспомнил. Считаю, что это шняга-шняжная. Соотношение цена-качество- 100 баллов.
    2 балла
  17. Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона :lol: Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " :lol:
    2 балла
  18. Все верно, лаконично и по юридически четко обосновано. Но по мне, так уже после 80 не комфортно и дует и по трассе не то, не се. 60 самое то, если хочется наслаждаться и лицезреть красоты. Только щас фуры прут по 110, не говоря про другие машины. И то, что я в принципе не нарушая правила двигаюсь со скоростью 80-90 км. ч, тогда, как другие водители помня про то, что по статье 12.9 КоАП за превышение до 20 км.ч санкции нет, едут минимум 110, то это делает меня ИМХО водителем не выполняющим требования диспозиции п. 10.5 ПДД РФ. То есть я создаю небольшую помеху движению двигаясь со скоростью 80-90, тогда как все летят минимум 110-120. И на что ссылаться, ежли какой нить ухарь въедет в задний фонарь? На то, что я соблюдал правила, а он нет? Мне это поможет? Поэтому предпочитаю действовать по ситуации, точнее ехать как все и не мешаться под ногами. А про то, какими законодатель думает силлогизмами сказал Макиавелли: "Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то ..... Между тем ничто так не прославляет государя, как введение новых законов и установлений". Ну и за одно Монтескье: "Лицо, заставляющее исполнять законы, считает себя выше законов". Понаставят знаков 50 да видео регистраторов, дороги не делают, штрафы дерут. Сами ездят как хотят. Вот такой вот предикат. А так все верно, ПДД кровью писаны.
    1 балл
  19. А я про веру и надежду..
    1 балл
  20. черному проводу пары не было я так понял что он и не нужен заизолировал и оставил так.
    1 балл
  21. to Prizrak4x4, высота протектора около 5 мм, по сухому покрытию ведут себя хорошо, менее шумные на асфальте, намного лучше управляемость на скоростях 80+. В грязи и на мокрой траве на таких колесах ловить нечего. Родные шины форика у меня прошли без 5 км 3000, состояние как у новых, износа нет. На наш мот довольно много резины. Вот парни из TW клуба список составили http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=30
    1 балл
  22. Игла на второй снизу, качество на 1,5 оборота, холостые на глаз. Вроде ровно работает. Свеча немного темная, но это я специально забогатил смесь на обкатке. Промой его весь и продуй. Фильтр-сетку на карбе тоже промой, там была грязь. Больше ничего не делал и не менял.
    1 балл
  23. А фару опять склеил и укрепил изнутри стальной слесарной линейкой на болтах и гайках. Дунул черной краской, и все стало красиво и брутально.
    1 балл
  24. Мотоцикл Wels Трофейный 250сс
    1 балл
  25. Мой друг сдавал на права в 90х, первые два раза провалил вождение. Настал день третьей попытки, заезжаю за ним, а друган с жуткого похмелья, говорит какое гаи, пивка бы... - ну ладно едем в палатку за лекарством. В процессе лечения предложил ему всё таки сгонять на сдачу, выгонят значит выгонят. Приехали на площадку, народ уже катает во всю, подходим к менту, друг заявляет, мол, такой то явился на сдачу и готов продемонстрировать свои навыки, при этом исторгая из себя лютое амбрэ. Мент попался нормальный, с юморком, оценил взглядом, подумал и говорит типа если нормально проедешь - нет проблем, не сдаш - в вытрезвитель! Шутил или нет не известно. Друг залез на минск и горляня во всё горло "мы рождены что б сказку сделать былью" офигенно откатал. Права в карман и в туже палатку за соответствующим торжеству.
    1 балл
  26. А ЭКИП надо однозначно и всегда одевать,вчера на покатухах неплохо так приложился спиной к дубку,кабы не "черепашка",лёгкие ссадинки где небыло защиты.
    1 балл
  27. В разных местах по разному. Температура в головке критична с того момента когда начинается детонация. Причём если температура заметно меньше, то сильно возрастает расход. Если температура больше, то сразу возникает детонация (независимо от марки бензина) и мотор очень быстро умирает из-за прогара поршня. Температура масла критична из-за того что в самых разогретых частях оно теряет смазочные свойства. Самое нагруженное место это верхнее поршневое кольцо. Если память не изменяет рабочая температура в этом месте около 150град, именно на эту температуру надо подбирать масло. Есть и ещё важный для многих моторов момент. Разогретое масло становится жидким и его меньше поступает к самому мотору. На мотоциклетных моторах начинает больше масло идти в кпп и меньше брызгает в жиклёры которые поливают гбц и поршень, в результате перегрев прогрессирует. Оба момента почти не зависят от степени совершенства мотора. И авиабензин, и суперсовеременный 98й, и А76 дадут детонацию приблизительно при одинаковой температуре. И вот несколько интересных цифр: Температура головок цилиндров: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости).......................................................................Не менее +150 °С допустимая в полете................................................................................................Не выше +215 °С рекомендуемая на крейсерских режимах ..............................................................+165 ÷ 200 °С максимально допустимая (на взлетном режиме – не более 5 мин; на других режимах — не более 15 мин) ....................................................+245 °С Температура входящего масла: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете..............................Не менее +50 °С рекомендуемая.........................................................................................................+60 ÷ 75 °С максимально допустимая (не более 3 мин) ...........................................................85 °С Это цифры АШ-62ИР с самолёта АН-2. Температуру измеряют датчиком под свечой. Система охлаждения воздушная. Как видно цифры несильно отличаются от тех что назвали продавцы прибора. И ещё интересно что и есть и минимальная температура начиная с которой мотор нормально реагирует на газ, и рабочий диапозон температур очень узкий (хотя узость диапозона это больше особенность авиадвигателя).
    1 балл
  28. Вадим, да сам понимаю, что бредово звучит, но тем не менее. А лапка вообще от руки и снялась, и наделась, четко по шлицам, стоило только болт фиксирующий открутить. Так что мыслей о молотке и прочих приемах лихих и мыслей не возникло. Как вариант, может, я когда сдергивал лапку, всего лишь усилием руки сместил вал на себя, и где-то нарушил соосность... Но это как-то из области ненаучной фантастики, мне кажется. В общем, чую, надо отогнать мот людям грамотным на смотрины. А то я со своими изысканиями могу хуже сделать. Мне кажется, по любому надо будет сдергивать крышку правую и смотреть на целостность потрошков.
    1 балл
  29. Мне вот тоже на ТО мастер заливал Ликви моль вроде 10w50.Сказал она чуть погуще чем 40.Как раз при такой жаре что у нас стоит самое то.Хотя многие советовали Мотюль 10w40.Но послушал мастера и сказал лей.Стружки было очень много во время первого ТО.Первое у меня получилось сделать на 490 км,хотя надо было на 300км,но не мог физически туда ехать из за отсутствия номеров и страховки,там 2 поста по трассе.Второе по паспорту в 800.Но он сказал приедишь когда будет 2500.Так я вот чё думаю-забить и приехать как положенно.Пусть меняет,на то оно и ТО,пусть меняет а то походу хочет навариться.Невыгодно походу каждый раз мне маслице на халявку то заливать))))
    1 балл
  30. Объездил наш посёлок в поисках страховки - безрезультатно. Мотоциклы не страхуют. Поехал в Ростов - застраховали, но со страховкой жизни или какой-то там ещё ерунды. Можно и без этого, но тогда пишите заявление как положено и ждите от 2х недель до месяца результат. Я бы и написал, но отпуск закончится к тому времени. В общем люблю я нашу страну.
    1 балл
  31. Мыть лучше бензином или солярой, вайтспирит или какой керсоин подешевле тоже пойдёт, вэдэхой можно... Мазать лучше графиткой, ну и остальное не криминал, заводы обычно трансмиссионку рекомендуют. Можно и авто-масло с подходящими характеристиками, полусинька - оптимально!
    1 балл
  32. Бывалые, посоветуйте, подскажите пожалуйста: Можно ли цепь промыть растворителем 646, а потом брызнуть силиконовой смазкой и добить литолом? Какие подшипники стоят в рулевой и в ступицах, кикие аналоги или маркировка? Можно ли подобрать иные передние стойки? Все-таки какие зазоры на клапанах, а то тут мнения расходятся и чем особенным кроме щупа вооружиться при регулировке? Можно ли лить обычное автомобильное масло полусинтетику? В магазине говорят, что это недопустимо и надо покупать у них Matul. По мне 4 такта и в африке 4 такта.
    1 балл
  33. Други, приветствую! Неделю как взял Лифана. Пробег 3500, полный сток, в целом ухоженный и не видавший особой грязи аппарат. Но эйфория длилась недолго, уже столкнулся с первыми проблемами. Выручайте советом, ребят. Поиск и чтение FAQ результатов не принесли, или, возможно, искать не умею, строго не судите, пожалуйста,я начинающий. 1. Итак, клиническая картина: откатал на моте порядка 150 км, нареканий на кпп не было. Прежний владелец предупредил, что масло пора бы поменять. К слову сказать, залито было - опять же, с его слов, - автомобильное, Лукойл, полусинь 10-40. Сказано - сделано. Вчера сменил на Motul 5100 10-40. Старое масло слилось без стружки и примесей, болт и сетка чистые, тут без вопросов. Заодно чуть переставил на валу лапку кпп под свой размер ноги. Завожу на новом масле - и привет. КПП отказывается вменяемо работать. что на месте, что на ходу могу только через раз включить передачу. Скажем, с нейтрали включаю вторую - четко, а при попытке включить третью, например, лапка будто упирается во что-то, подклинивает, передача не включается, индикатор не горит. И вниз уже тоже не щелкает. Если чуть подотпустить сцепу, то раздается щелчок, передача довключается, индикатор загорается. Но при следующей попытке переключиться всё повторяется. Такие симптомы и на холостом ходу, и на заглушенном моторе. В движении проблема тоже не уходит, хотя количество "удачных" включений и возрастает. Уточняю - НИКАКИЕ регулировки я не трогал, ни сцепление, ни что иное. Лапку переставлял аккуратно, без каких либо ударных нагрузок и прочих патологий. Масло куплено у официалов, допускам и характеристикам соответствует. Может, конечно, совпадение, что проблема совпала с заменой масла, но факт остается фактом. куда копать, какие мысли? 2. Ещё одна незадача, вообще нелепая. Хотел проверить зазоры клапанов, но столкнулся с тем, что не смог открутить заглушку смотрового окна на крышке. Затянута шо пипец, как так умудрились - не ясно. А попробовал мощным широким шлицом открутить - так паз на пробке просто начал разбиваться, ибо пластик. Но она так и не подалась, оставил затею. Ну не высверливать же её, к конце-концов? Буду благодарен за любую помощь и советы, если что-то написал откровенно глупо или некорректно - прошу прощения)
    1 балл
  34. В выходные из-за сильной жары почти не катались, выезжали поздно, когда жара спадала. Соответственно далеко не ездили. Аня, наконец, изъявила желание научиться перепрыгивать препятствия, за полтора часа научилась делать это практически идеально. Правда, пока это были покрышки, дальше будем тренироваться уже на брёвнах.
    1 балл
  35. B) Замена подшипников переднего колеса! Появился неприятный вой при движении, который был слышен из переднего колеса. Чтобы не дождаться более весомых симптомов было решено менять передние подшипники. Как описывалось постом выше переднее колесо было успешно вывешено на автомобильном домкрате. Предварительно был откручен тормозной суппорт и ослаблена гайка оси колеса. Собственно колесо держится на обыкновенной оси - длинном болте с гайкой без каких-либо дополнительных стягивающих винтов на перьях вилки. При извлечения оси необходимо снять втулку с левой стороны ступицы, чтоб не забыть и не потерять). С правой стороны втулка совмещена с приводом датчика спидометра, повиснет на проводке. С левой стороны имеется резиновый сальник, который легко снялся немного поддетой отверткой. С правой стороны сальник совмещен с втулкой и приводом датчика спидометра. Первым был выбит левый подшипник без нагрева легкими ударами отвертки по внутренней обойме через тоннель ступицы. Так же выбит и левый подшипник. При этом было немного повреждено пластмассовое колечко, которое стояло у основания посадочного места подшипника, но не фатально, потом поставлено на место без проблем. Подшипники стояли маркировки: 6202 2RS Купил такие же фирмы Craft за 120 руб. за пару. Были и дороже, но знакомый продавец сам их предложил, вроде как берут и не жалуются. (продолжение следует...)
    1 балл
  36. оч. круто! Вообще, на двухстах кубиках, на дальняк, это героизм), снимаю шляпу.
    1 балл
  37. Обложили демоны, но мне кажется на нас им поо... это больше для автомобилистов - типа катализатор горячий и всё такое... Мы в эти выходные катались мало, в лесу хоть и подсохло, но все равно местами жижа. Съездили на родник -http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.745793&lon=39.093121&z=18&m=b&show=/25991729/ru/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA Покатались по лесу, но грязь надоела - поехали в поля по песочку погонять, ну и в песочницу заехали конечно.
    1 балл
  38. планируем 27-го на покатушки по окраинам Благовещенска! присоеденяйтесь товарищи!))
    1 балл
  39. Мот почти готов к сезону,остается задний балон купить,масло поменять. У нас уже народ во всю гоняет .Небольшой марафет навел,фото скинул...
    1 балл
  40. Хорошая была работа по переделке вольтметра, но хочется видеть родные приборы в едином стиле :-) Аккуратно расчленяем родной вольтметр, Монтируем имеющиеся индикаторы. Собираем и наслаждаемся проделанной работой. Последнее фото то что было до..
    1 балл
  41. Приветствую Уважаемых владельцев техники WELS. В Санкт-Петербурге есть возможность приобрести с оптового склада запчасти для мототехники. В открывшемся центре мото запчастей WELS. Центр располагается недалеко от метро Удельная. Запчасти высылаются почтой или транспортной компанией по желанию покупателя. Самовывоз. Два опытных консультанта. Денис, Роман. Телефон (812)2933575, +79219563112, почта zakharov@wels.ru , velomotozakaz@gmail.com, velomotomagazin@gmail.com , Skype: zakharov170772 , sorocin_ . Есть взрыв схемы почти для всей техники WELS с каталожными номерами. Прайсы.
    1 балл
  42. На зиму залил полный бак, поставил на подставку, смазал цепь, в цилиндр залил 5 кубиков масла и прокрутил стартером для смазывания стенок цилиндра, снял и забрал домой АКБ.
    1 балл
  43. Не, дружище, это не совсем то. И индикатор тоже. Смысл: провод типо мамы отдельный кидаешь на плюс от замка зажигания. Остальные по очереди замыкаются на "массу" в зависимости от включенной передачи: пять передач+нейтраль=6. Разъем под баком у тебя сфотографирован - это который на регулятор напряжения. Ищи от движка, из него выходят два пучка проводов. Пройдись по обоим до разъемов, вот тот, к которому будет пристыкован только один зеленый проводочек (он на индикацию "нейтрали") нам и нужен. Он на моей фотографии цифрой 2 обозначен. Хотя твой индикатор, вполне вероятно, тоже подойдет, скорее всего он без индикации "нейтрали", которая высвечивается нулем.
    1 балл
  44. Значит, так. Тебе нужны два щупа: 0,04 и 0,05 мм. Снимаешь топливный бак и выкручиваешь свечу. Далее. На крышке клапанной коробки сверху есть две пробки в продольной плоскости движка. Та, что "смотрит" к глушаку - над выпускным клапаном, вторая - над впускным. Откручиваешь их. Скручиваешь бумажку трубочкой и вставляешь ее в свечное отверстие. Затем потихоньку кик-стартером крутишь движок до того момента, когда компрессией начнет выталкивать бумажку. Это начало такта сжатия. Вытаскиваешь бумажечку и вставляешь в свечное отверстие что-нибудь типа карандаша до упора в поршень и продолжаешь потихоньку крутить движок до того момента, как поршень перестанет выталкивать карандаш. Так ты поймаешь ВМТ в конце такта сжатия. Можно еще по меткам РВ. Для этого надо снять крышечку с левой стороны верхней части движка с надписью CDI там две метки должны занять горизонтальное положение, но такт сжатия все равно "ловить" придется. Поймали. Теперь регулировка. Щуп с легким трением должен проходить между коромыслом и стержнем клапана. Для впускного - 0,04 для выпускного - 0,05 мм. Регулировочные винты законтрены. Покорячиться придется: щупы тонкие, доступ неудобен: вроде зазор выставил, контрагайку затянул и зазор "ушел", так что с нескольких попыток. Не торопись и аккуратненько, все получится. :) Кстати, ссылка на ФАК есть в моей подписи ;)
    1 балл
  45. Виктор, Андрею просто в магазине склепали цепь сразу без замка, это надежней считается. Он, как я понял, с бухты сматывал.
    1 балл
  46. Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва
    1 балл
×
×
  • Создать...