Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил Мариевский

    Михаил Мариевский

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      328


  2. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      730


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 087


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2016 во всех областях

  1. Сегодня вечером решил покататься по окрестным лесам на своей шайтан-машине. Еду я такой, на встречу парень с девушкой на квадроцикле, поприветствовал меня, как своего полноприводного коллегу, я ответил тоже приветствием :D
    5 баллов
  2. У нас распогодилось, сегодня прогнал коняку на 190км.. Обошлось без приключений.. уложился в 5ть часов.. Дождило хорошо так, с неделю назад.. в тени еще грунтовка сыровата, даже пахота пропиталась.. еле на 3й тянул.., в лесу так вообще склизь Пастораль.. :rolleyes: Фото0432.jpg: Нам туда за горизонт... Фото0433.jpg: За горизонтом уже попахивает осенью...(( Фото0434.jpg: Ну и как же без дубков... )) и шикарным тенёчком под ними.. жары вообще не ощущается.. - а по радио - кондиционеры.. перегрузки сети.. в метро воду раздают.. _кошмар :blink: Фото0435.jpg:
    4 балла
  3. Привет, мотобратья и мотосестры! Сегодня спонтанно получился небольшой шоссейный покатух на 30 км. !!! На покатушку не тянет, поэтому немного здесь поделюсь))) В общем вечерком поехал за пивком на вечер и заодно немного прокатиться по городу. Проезжая одно из выездных колец посмотрел на трассу из города и что-то в душе защемило "Хочу-хочу!!!". Эх, свернул на шоссе, решил прокатиться пару километров по прямой и назад. Разогнался, красота, субботний вечер, машин не много, дорога ровная широкая, асфальт прекрасный, скоростями щелкать не надо! Немного прибалдел и не заметил, что проскочил разворот, посередине металлический разделитель. Ну, фиг с ним, доеду уж до поста ГИБДД, там развернусь. Доехал и стало как-то несерьезно перед гайцами разворачиваться, поехал дальше. А дальше опять разделитель без разрывов аж до пригородного поселка! На авто то не обращал внимание, что разрывов нет))) В итога прокатился туда и обратно 30 км. Расстояние невесть какое, но для меня это первый выезд "дальняк" по шоссе!!! Надо иногда выбираться на простор! Кстати, на обратном пути обнаружил, что у меня пустой бак! ))) Опа! Заехал на АЗС, в курточке, за спиной сумка, на башке интеграл - ну прям как настоящий ездок! ))) Было приятно, что вызвал интерес у окружающих водил! ))) Сделал выводы! - Нужен более серьезный экип и шлем подороже))). Для меня на моей чекушке комфортно ехать 100-115кмч, чисто по моим ощущениям получения удовольствия от езды и спокойствию. Быстрее как-то уже для меня напряжно. Еще после 120 кмч ощущается мелкий зуд на руле от движка и хочется одеть какие-нибудь правильные мягкие перчатки. На скорости оказывается очень удобно прилечь животом на большой торчащий бак, который мне казался неудобным в городе)))
    4 балла
  4. Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов. Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи. Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам. По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы. Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы. Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л.
    3 балла
  5. Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.
    3 балла
  6. Эксплуатирую мотоцикл по полно
    3 балла
  7. Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-mot...алтай/?p=288967
    2 балла
  8. в принципе ничего не случится т.к. мотор собран на подшипниках качения , а не на вкладышах так что можно газить по полной. Уровень масла я всегда делаю чтоб окошко смотровое полностью скрыто маслом то есть выше уровня немного . Проблем не возникало
    2 балла
  9. Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.
    2 балла
  10. На дальняк и по трассе - минимум 400 кубиков, лучше 600 и точно не одностволка. Оптимальный вариант - Honda CB400 или аналогичный (себе такой хочу). На четверти литра очень утомляет крейсерская в 90 км/час, проверено неоднократно по трассе. Ещё на одностволке бонусом идут хорошие вибрации после 6000 оборотов. На работу, с работы и по грибы хватит 250 за глаза.
    2 балла
  11. Еще я гандон,на голове не носил :D :D :D :D :D :D :D
    2 балла
  12. Всем привет, решил открыть эту тему помощь себе и окружающим при поиске и подборе запчастей для наших мопедок на таобао (и не только). И так коротко что хотел заказать для своего Мотарда 250: 1. Пластик, тут все просто и понятно.На каждую деталь приводить ссылку смысла не вижу. Можно брать тут 2. Тросик спидометра (как я понял он такой же как на 200), нашел 2 варианта, не знаю какой брать. Для первого и второго поколения или инвертированный для третьего 3. Тросик газа тут 4. Тросик сцепления тут 5. Передние колодки тут 6. Задние колодки тут 7. Указатели поворотов тут 8. Зеркала тут 9. Масляные фильтры тут 10. Воздушный фильтр , написано что от 200 но визуально такой же как и на 250 подойдет? тут 11. Лапка заднего тормоза (как я понял такая же как на 200) тут что разыскиваю, но не нашел 1. Подшипники в аморт, прогрессию, маятник 2. Ручки тормоза и сцепления в сборе с креплением (или они такие же как в 200). Если вдруг я с чем то ошибся, прошу поправить. В силу того, что посылка будет большой прошу советы , может я забыл добавить в свой список что то из "расходников".
    1 балл
  13. Про меня правду сказали. Только два раза на море я в 14м году ездил. А в прошлом и в этом по разу. В этот раз в Абхазию катались, до озера Рица поднялись. Такшта для любых дальняков мой воронок годится.
    1 балл
  14. Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=288967
    1 балл
  15. Канатная дорога Вон едут две люльки навтречу друг другу. Конец дороги не во то жёлтое здание на середине снимке. То просто как промежуточный пункт. Здание в конце его на снимке почти не видно в самом конце фото, т.е. дорога уходит до самой Ялты. Потусовались там немного, познакомились байкером из Казани на спорте. Спросил как по гравию ехать? Жаловался на кроткий ход подвесок и ехал еле-еле... Решили мы немного покатася по плато. Но от засада само плато полностью это Ялтинский горно лесной заповедник и на всех съездах с дороги висят таблички съезд запрещён. Теоритически можно и забить, но говорят вылавливают и штрафы внушительные. Там к этому серьёзно походят. На свой страх и риск свернули с асфальта на тропинку, покатались. Устроились на полянке, перекусили и отдохнули. Подъехал байкер на КТМ без защиты и шлема и спрашивал как проехать по плату на Севастополь. Показал рукой направление и сказал что толком не знаю ибо я тут 2 раз. Выбрали место не далеко от телескопов, вернее вроде как радио станции космического и воздушного слежения военный объект и близко подъезжать не стали, мало ли чего.... Это снимок с этого же места телеобъективом юпитер 37 тем же объетивом, но на приличном расстоянии от мота обычным Отдохнули и собрались уезжать как плато начал накрывать сплошной туман Предстоял серпнатиный спуск с резкими и слепыми поворотами, но уже в сторону большого каньона Крыма-Соколиное Бахчисарай. Спуск сложный и выматывающий (с пассажиром надо вдвойне внимательным особенно когда закладываешь мот, а там это надо делать каждые 50-100 метров). Проехали мимо каньона. После того как спустились началась конкретная жара, едешь и тебя как-будто из фена горячим воздухом, мы в куртках (на плато прохладно ну мало ли дождь,в прошлый раз мы там в свитерах и куртках замёрзли сильно). В районе танкового пофоткали последний раз. Это места в районе мангупа и эски-кармен. В каком-то из местных магазинчиков выпил кофе ибо глаза слипались (не выспался). И гнали до самого Симферополя без остановок. Т.е. доехав и проехав Бахчисарай оставшиеся 35 км до Симферополя гнал со скоростью 85-90 км. Благо дорога без сильных подъёмов. Короче в 15:20 были дома, т.е. 9 часов. 240км пути. Жене такая поездка понравилась и хочет ещё...
    1 балл
  16. А чего делать? Хорошая резина и стоит хорошо!Вот на перед труднее найти чтоб такой же протектор был и примерно в размер попадал
    1 балл
  17. Скажем так, у вас говномес в хорошем смысле слова у нас просто вседорожник.
    1 балл
  18. Молодёжи и у нас полно , особенно в контакте(ВК). Двигатели у нас одинаковые а всё остальное это мелочь. Ну и применение разное( у вас дорожник , у нас внедорожник)
    1 балл
  19. Сань, ты вспомни начало. Сколько я всего с Р переделал чтобы щас просто катаца, менять масло и следить за цепью. У нас тоже народ умудряется за 200-400 км цепь растянуть. А у меня 1400и нормуль, ещё ни разу не тянул тфу-тфу. Как перетянул с новья (ИМХО) так и езжу.
    1 балл
  20. Так сегодня была ещё одна поездка. Рано утром в 6:20 утра мы втроём тронулись путь. Это я и моя половинка и наш ослик пегас. Путь наметил через Симферополь-ангарский перевал- Алушта- Ялта- Ай-Петри-Скалистое-Бахчисарай-Симферополь. Это мой первый опыт езды на такие расстояние через горные перевалы с пассажиром и я немного нервничал как поведёт себя ослик... Проехав примерно 35-40 км и на затяжном подъёме ангарский перевал не доезжая верхушки поста ДПС 1км (подъём 9км). Остановился немного пофоткать и остудить мопед. Разогрелся до 120градусов (в принципе можно было ехать ибо походу это его нормальная температура). Весь путь держал 70-80 км (90км для обгона уж совсем тихоходного транспорта). На затяжные подъёмы шёл 60 км на 5 передаче. Я старался не гнать ибо начиналась жара и греется моторчик. Где-то 60-70% ручка газа. А так если топить можно было и 100 ехать, вопрос насколько долго? Впереди Оглянулся на зад На верхушке анграского первала я за рулил на подъём на Чатыр-даг. В мой маршрут это не входило, но захотелось вспомнить как раньше мы ходлил пешими с рюкзаками с ночёвкой туда. Немного поднялся по тропинке, постояли и развернулся обратно на основной маршрут, так как на мото туда одному сложно не говоря уже с пассажиром. Фрагмент что не успел затерется вновь записывающим видео. Дальше не поехал ибо вдвоём это слишком круто... http://www.youtube.com/watch?v=jmuvP3rlBfA Вид на Демерджи В Алуште я чуть заблудился и на кольце не туда свернул и вместо того чтоб поехать на Ялту попал на пляж ))))) По пути в Ялту началась конкретная жара... Дорога очень красивая. Думаю где остановится и остудить двиг. Проехав почти всю Ялту повернул на подъём серпантин на плато Ай-Петри. 18 км сплошного подъёма с крутыми и слепыми поворотами, дорога такой ширины что 2 легковушки еле разъезжаются. Проехав половину или чуть более подъёма я заметил что вроде изменился звук двигателя (с Алушты без перерыва ехал), зарулил в укромное место и глянув на стрелку градусника, так почти на 2 круг пошёл, там до отметки 0 градусов чуть-чуть оставалось. Решили отдохнуть, перекусили и я ещё минут 20 вздремнул на бревне. Остудили где-то до 80 градусов и двинулись дальше в путь. Попутно останавливались в разных местах для того чтоб сфоткать и полюбоватся (виды с подъёма). Вид на Ялту и гору Медведь Поднялись на плато и поехали там где толпы туристов собрались на местном рынке, ресторанчиков на канатную дорогу. Там же катают на лошадях, квадроциклах и т.д. весь спектр услуг. На рынке прикупил себе 2 баночки местных приправ по 25 руб (странно у нас в Симферополе такими по 50 руб торгуют и не смог пройти мимо дешевизны) и упаковку травяного чая местного высокогорного. Судя потому что через одного торгуют чаем и приправами, туристы видимо хорошо берут... Рыцарские доспехи которые можно одеть и сфоткатся (за деньги, там их много было, но сфоткал 1 момент) ну и военные авто и мото на которых тоже сфоткатся за деньги. Короче полный спектр туристических услуг...
    1 балл
  21. Да нуууууу....У кого не ломалось у тех уже хана пришла мотикам...Только они тихо сидят читают ветки и чинят....что-бы не стыдно было сказать что я вот мол ничего не делал а теперь сижу с газовым ключём и думаю как "клапана" отрегулировать :D :D :D
    1 балл
  22. И по закону подлости везёт больше криворуким. :D Мы всё время что то улучшаем, регулируем,смазываем а они тупо ездят (ничего не делают) и у них сука ничего не ломается :D
    1 балл
  23. Константиныч. Чёто я не понял тебя. Эта тема свободная - пиши что хошь. Снесли у тебя тему - ту где ты хочешь обсуждать действия модераторов. Это запрещено правилами форума. А тут пиши - ради Бога. Общайся. Кто против то? Но правила форума - соблюдай. Да и не только тут, в любой ветке.... По поводу договоренностей - не знаю, не слышал, не договаривался. Есть правила. P.S. Хватит баламутить. Я лично к тебе, ничего плохого не имею. Но если начнешь смуту заводить. Я буду очень Против твоих деяний.
    1 балл
  24. :blink: ничего не попутал? точно лишнего ноля нет..? Что бы за пол года по городу стока намотать надо спать на нем.. :) Все это оч странно - отсоединенный спидометр.. , что и нормально работал, когда брал у перекупа.. звона лишнего не было при добавлении газа?? Не может мотор просто так умереть с клином.. не издавая подозрительных звуков А масло поджирал? или уровень был от замены до замены? тут трудно что то подзабыть если 17 раз заменить то... :wacko: Ты извини что допрашиваю.. нам то интересно с чего и почему.. потому как народ давно за 30000 пробежал на китайских моторах без приключений Да и наш, разбирала экспертиза, нещадно эксплуатирующегося.. 4500, так на нем и видимого износа нет... при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч 80-90 Мой спидометр пытается на второй оборот уйти ​В фАКе Велсовод лечил по моему.. глянь
    1 балл
  25. К сожалению ответить вам пока не смогу, не прошел даже 300 км, полагаю при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч
    1 балл
  26. Обрати внимание на качество заливаемого масла, чтобы подделку не залить! А в остальном не парься, влезает ровно 2 литра, получается чуть ниже середины смотрового окна.
    1 балл
  27. Сегодня Съездил в джилы-су.это приэльбрусье.от пятигорска километров 120.ехать надо через кисловодск.кисловодск совсем маленький городок с очень простой системой движения,в отличии от пятигорска Где желателен навигатор.в кисловодске везде знак 40.проезжаешь его от начала до конца Практически по прямой без проблем.далее километров 7 плохой дороги,но на моте нормально. А вот потом начинается хороший асфатьт и головокружительные подъемы и спуски.до сегоднещней Поездки я думал что джугба-сочи,коктебель-ялта это серпантины.нет это просто извилистые дороги.настоящие серпантины на джилы-су.10%,15% подъемы и спуски по 5 и более километров Это очень сильно.сказать что дорога живописна это ни чего не сказать.пейзажи завораживают. Эту дорогу стоит проехать.ебр вывез меня,но с пашажиром нет не осилит.много мест где только вторая и первая.очень красиво и сочно.сама долина нарзанов после такой дороги показалась скучноватой.в самом урочище много палаток,люди пъют нарзаны,надо отметить довольно вкусные.есть для почек,для печени и др.очень остался доволен сегоднейшней поездкой.куча фоток в фотоаппарате,потом выложу,как домой приеду.прошу прощения за неотредактированный текст.долблю на планшете из санаторного номера 418.всем желаю удачи и хороших дорог.но а мое путешествие пока продолжается.уже 2000 км пройденно.пока все.
    1 балл
  28. Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Случай с Николаем заставлял задуматься над ситуацией,и удвоить внимательность в дороге.Что бы не произошло подобное...И так,проехали Феодосию и свернули в сторону Коктебеля.Проезжали прекрасные места,скалы с одной стороны дороги,и обрывы-ущелья с другой.Я ехал крутя головой из стороны в сторону,не успевая просмотреть проезжающий пейзаж...Доехали до арки с надписью ,,СТРАНА КОКТЕБЕЛЬ,,Остановились возле неё и сделали несколько фоток...Проезжая под аркой,было ощущение что попадаешь куда то в сказку,со своими сюрпризами...И сюрприз не заставил ждать))...Дорога была извилистая с подьёмами и спусками,и крутыми поворотами.И за таким поворотом не видно,едет кто впереди или нет...Вот такую шутку сыграла такая дорога и с нами.Случай произошёл так.Ехали друг за другом,и расстояние между нами,из за поворотов,то увеличивалось то сокращалось.Я ехал замыкающий,и впереди едущего видел,едва за ним успевая.И он ехал за своим ведущим,так мы продвигались друг за другом...Но произошёл сбой в колонне,и один потерял из виду другого,и тем самым прозевал поворот...И поехал прямо потянув хвост за собой...Ведущий с упорством пытался догнать ,,призрака,,но у него не получалось...Таким образом откололось трое и я в том числе...Когда поняли что да как,прошло минут сорок. Пришлось поворачивать назад...Но всё благополучно разрешилось,и мы собрались опять все вместе.....Доехали до Солнечной долины и направились к побережью.Приехали на место и тут ждали украинские мотобратья,с которыми мы расстались ещё утром с Арабатской стрелки..Остановились лагерем,место оказалось холмистое.Дальше спускаться не решили.Была дорога со спуском к самому морю.Но дорогой это было назвать сложно.Две колеи и по середине канава.Когда бывал дождь,то по этой канаве протекала вода.Делая дорогу ещё сильнее не проходимой.И такая дорога петляла в низ к самому берегу.Для нас,разношёрстной толпы,спуск мог оказаться плачевным,а ещё нужно было потом подниматься,а это было бы очень затруднительно...Но нас поразила картина как по этой дороге МЧАЛСЯ!!! запорожец,лихо лавируя по колее.Машину бросало из стороны в сторону,из под колёс летели камни,а водитель крутил ,,баранку,, и был не возмутим.А мы стояли раскрыв рты от удивления..Местные что с них взять.Он по этой дороге спускался и поднимался каждый день и по дню не раз...И так как уже вечер,нужно было ставить палатки и готовить ужин.Раскинулись кто где,кому какое место приглянулось...Ужин готовил уже с подсветкой,так как темнело быстро,горы скрывали закат.Но по сравнению с Арабаткой,почти не было комаров,это радовало...Немного посидели после ужина обсудили минувший день и распределив дела на следующий,разбрелись по палаткам спать...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
    1 балл
  29. мое мнение - выглядит ужасно
    1 балл
  30. Крышку сделать с запасом, чтобы под ней места побольше было. Провод продеть через крышку, залить место ввода герметиком (или гермоввод вставить). Закрвчивать-открычивать крышку за счёт скручивания/складывания провода. При таком запасе провод не должен крутиться в крышке. На проводе с внешней стороны должен быть разъём для подключения длинного провода зарчдки, лучше герметичный с герметичной крышкой на случай отсоединения зарядки.
    1 балл
  31. Вернул взад вчера лобовое, мне давно уже новое крепление прислали китайцы типа по гарантии. Установил его см на 10 ниже глаз. Поменял трубку топливную и фильтр, теперь он сетчатый от дизельных мерседесов как написано. Ничего не понял что именно сыграло, но теперь он легко и непринужденно набирает 100(115 примерно по спидометру). Только поток теперь бьёт в лоб, но это можно пережить. 7000 оборотов легко набирает, раньше это был предел, дальше не пробовал пока.
    1 балл
  32. У нас примерно так, даже днем барсика не гоняю, т° масла через пол часа больше 120° .
    1 балл
  33. ещё фото, Чтобы снять мотор надо разобрать заднюю подвеску иначе засунуть его почти не реально в одного
    1 балл
  34. Положу тут полезную ссыль на шибко грамотный гайд по замене масла (английский): http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266 Ещё вот более точная инфа по аккуму: - 12N9-4B-1, YB9-B - ДхШхВ: 136х76х134 - ёмкость: 9 Ач - тип клемм: Y6 - полярность: 1 (прямая) - пусковой ток: 85А В стоке идёт YUASA стандартного типа, не герметичный, с низкой защитой от пролива. Из гелевых/герметичных брендовых аналогов я накопал только EXIDE AGM 12-9, но где его можно купить не нашёл. Ещё накопал китайский Red Energy RE 12-10 - по размерам подходит, но непонятка с полярностью. Если знаете другие аналоги-"непроливайки", дайте знать.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. https://www.youtube.com/watch?v=ioS4H7mk_TM На днях катались с другом по лесам, и как обычно, без инцидента не обошлось :D
    1 балл
  37. Что вы заладили: Китайский хлам, Китайский хлам.! Купите Японский мот и радуйтесь жизни, а уж если купили Китайский мото, то относитесь с уважением в первую очередь к себе.
    1 балл
  38. Комрады, скоро замена масла, хочу купить мотюль 4т 7100, 10W40, нормально оно будет для наших мотов?
    1 балл
  39. Скорее всего брак, так как рама у Мотолэндов нормальная, для своего назначения, конечно если ездить с умом, а то с дуру можно что угодно сломать.
    1 балл
  40. Залез я на сайт Dell`Orto и засомневался что это оригинальный dellorto, похоже на не совсем точную копию. Может мелкие различия в порядке вещей конечно, но сомнение берёт. Вот, сравните: первый оригинал, а второй - тот что по ссылке (и я так понял на кроссраннере). Винты регулировки не в счёт, они действительно бывают и слева и справа. Кроме того на официальном сайте указано что этот карбюратор используется/разработан для картов с двухтактным 125-кубовым движком. Вообще интересно.. Источник: http://dellorto.it/en/products/carburetors/
    1 балл
  41. Хоть пробег и не пробег решил сменить изначальное маслице. И фильтр почистить. Проблем никаких, но зачем одна из шпилек крышки масляного фильтра короче двух других?! Выгреб стружку. Так же будьте аккуратны с магнитом на сливной пробке - имеет свойство примагнититься к инструменту, на нём и остаться) Задний амортизатор у меня, кстати, штоком вверх - всё работает норм. И одному +90 кг. и вдвоём 90+54 кг. ))))
    1 балл
  42. Да, ГПЧ - это главное передаточное число. Согласен, даже у вас двоих, для этого мота, вес далеко не предельный. Ну, поднять на заднее и велосипед можно, так-что это не показатель. И всётаки, читая в твоих сообщениях цифры 110;120 и аж 140, я склонен считать, что двиг не раз перекручивался и достигал критических температур - чем выше скорость тем больше греется двигатель. Если принять за истину наличие периодического перегрева, то можно сделать вывод, что у этого двигателя, при перегреве, прежде всего страдает выпускной клапан, так сказать - слабое звено. И снова предположения: Пропажу тяги я могу объяснить такой причиной - с какого-то перепугу карб стал слегка, но достаточно заметно, богатить - пропала тяга; после прогрева "начал дурить как будто кончается бензин"; чёрные отложения на поршне которые видно на фото. Обрыв стебля клапана мог произойти только по двум причинам - заводской брак и перегрев тарелки и стебля. Напомню принцип отрыва тарелки - неуспевшая сгореть смесь догорает при такте выпуска, из-за этого тарелка и стебель перегреваются, стебель "ведёт" и тарелка садится на седло не всей окружностью, а колотиться то одним, то другим краем, стебель гнётся в разные стороны и в конце концов ломается. Короче, можно ещё долго "бредить" на эту тему, но я пожалуй закруглюсь и сделаю выводы: - Мотоцикл наш хорош, но не любит продолжительной быстрой езды и если в инструкции обозначена максималка в 100км/час, то пусть так и будет, а крейсер, сталобыть, 80км\час; ну, или нужно ставить на двиг термометр и следя за его показаниями соразмерно нагружать двигатель.
    1 балл
  43. Всем привет. Хочу поделиться опытом в пользовании своим мотоциклом ТТР-125. Я думаю отзыв будет полезен в первую очередь тем, кто приглядывается к этому мотоциклу, что бы купить в будущем. У меня модель предыдущего поколения (до 2013 года), без электростартера, спидометра, и т.д. Словом - самый простой байк для покатушек по лесам полям и т.д. Покупался он мой два сезона назад за 38 тыр. новым в магазине, название не указываю, ибо еще обвинят в рекламе. Я об этом мотоцикле тогда знал очень мало, т.к. он только недавно появился в продаже, и лишь немногие уже успели на нем покататься, поэтому я полагался только на интуицию. Сомнений при покупки не было бы, если бы это была Хонда...правда ведь!? Но тут китаец, а мы так запуганы мнением что все китайское - барахло, которое быстро развалится...Но такая цена за новый мотоцикл подкупает. Инструмент на случай ремонта у меня имеется, и опыт владения мотоциклами Минск и Иж тоже принес свои плоды...Ну сломается - буду чинить подумал я, и поехал смотреть мотоцикл в магазин. В салоне красовалось все семейство Ирбис: ТТР-110, ТТР-125, ТТР-250. Выбор был очевиден для меня - 110 это просто детский аппарат, а на 250 (с моим ростом 173 см) мне бы пришлось взбираться по лестнице. Напротив же 125 мне показался самым оптимальным. Я примерился (оседлал его)...Ногами до земли достаю довольно уверенно, а на мой взгляд в условиях бездорожья это очень серьёзный фактор (позже напишу почему). Визуально мотоцикл собран хорошо. Ничего не выглядело так, что вот вот отвалиться. Мне выкатили мотоцикл на улицу, завели, и сразу же я обратил внимание на звук. Тут кто-то уже писал, что звук у мотоцикла достойный, так вот, я эти слова полностью поддерживаю, звук отличный (если для кого это важно). Оставив 100% предоплату мне дали прокатиться. Мотоцикл удивил своей резвостью на разгон, я только успевал передачи щёлкать. Сомнений нет - беру. Привез на дачу, заправил полный бак (АИ-92) и поехал кататься. Сейчас кто-то начнет говорить упреки, но я не знал, что масло в двигателе нужно менять было сразу же, т.к. оно там транспортировочное. Хотите верьте, а хотите нет, но я и на этом масле откатал месяца два, пока не стало холодно, и я не поставил мотоцикл на зимовку. Мотоцикл вел себя прекрасно - разгонялся, тормозил, ничего не ломалось...Из минуса - цепь, но об этом думаю все уже наслышаны...Она там просто резиновая - тянется и тянется...я даже сперва её хотел поменять, а потом не стал заморачиваться - мажу её отработкой и подтягиваю когда сильно провиснет. Друг глядя на мою радость купил себе ТТР-250. Он дядька солидный (кг 100 веса), ему 125 - это конечно смехотворно. Это я пишу для тех, кто тут выше писал что с приличным весом тоже хотят такой мотоцикл...ребята - пожалейте технику, она может и ре развалиться, но будьте реалистами - это питбайк, который вообще изначально спроектирован для пользования подростками. Поэтому люди с ростом более 180 см, и весом более 90 кг - смотрите технику покрупнее. ПРо ТТР-250 тоже могу сказать - друг очень доволен...2 сезона использования в разных условиях от асфальта до грязи по колено - полёт нормальный. Немного для сравнения: катались вместе с другом: в грязи ТТР-125 пробирается проще - легкий, шустрый...на прямой дороге (асфальт) 125 кубов просто курят в стороне - 250 уезжает от 125 быстро и легко, и догнать не надейтесь. В книжке с мотоциклом написано: максимальная скорость 100 км\ч - бред полнейший!!! Может с горки, на шоссейной резине, и ветер в спину и он наберет 100, а так максималка 80 км\ч, а комфортная 60-65 км\ч. Дальше двигатель просто ревет как ненормальный, лично мне становится тогда его жалко. Но опять же, давайте вспомним прямое назначение этого аппарата - бездорожье, а там для вас и 50 покажется экстримом. Из поломок: сцепление. Тут тоже писали что чел убил его за две недели. На самом деле, скорее всего, он его не убил, а просто подъушатал))) Это технологический недостаток этого мотоцикла, пока я не видел, что бы кто-то смог исправить. При активном использовании (а какое еще может быть в грязи) в двигателе смещается выжимная пластина, и сцепление пропадает (не полностью конечно), и передачи уже включаются ох как неохотно. Лечиться за 5 минут - отворачивается крышка с провой стороны (два болта под фигурную отвертку) и пластина возвращаем в исходное положение. Лично я за все время так делал лишь однажды, а так если чувствую что сцепление стало хуже - просто выкручиваю побольше трос, который регулирует холостой ход сцепления и всё. Проколол колесо думаю поломкой не считается. Итог: мотоцикл себя полностью оправдал. Брал что бы понять что же такое эндуро, мне эта тема понравилась, к следующему сезону присматриваюсь к ТТР-250 нового образца, он не такой высокий по первым ощущениям как его предшественник. Спасибо тем, кто осилил прочесть мой рассказ до конца, и рад, если кому-то мой отзыв будет полезен. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
    1 балл
×
×
  • Создать...