Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      340


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 984


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2017 в Сообщения

  1. Не у нас лето как ни когда прямо с 1 июля стоит жара море прогрелось вода тёплая красота вот в воскресенье после работы прохватили по лесу на сколько позволяло время .
    5 баллов
  2. Ну раз все выкладывают я тож сфоткал своего кота.
    3 балла
  3. И снова к вопросу о цепях. Купил я значит по весне две цепи. Ну я об этом уже писал. Наши Рррасссейские! Из железа! Думаю, че там китайское г.. за 1000, покупать наши вон на заказ за 500р делают. Дайте две! Поставил и ну поезживать, ручкой газа поигрывать, работает цепь не тянется! А как два литра масла в двигатель заливать стал, вообще чудеса начались, то жена меня догнать на машине не может, то двигатель меньше шумит и лучше тянет. Не жизнь, а сказка 250 кубовая. Долго ли коротко ли, вскочил я сегодня утром и погнал на байк фест с рок концертом. Опаздываю к мотопробегу, тороплюсь. Это ведь только скоро сказка сказывается, а что бы на четвертушке к пробегу успеть, ну вы поняли. И вдруг бац! Я рефлекторно сразу сцепление выжал и на обочину, но с полного хода остановиться сразу не получилось и пролетел я вперед добрую сотню метров. Гляжу, а цепи то нема! Екарный бабай, а шо такое случилось? Лежит моя цепь на трассе, змейкой серенькой скрученная и без замочка. Поискал, поискал я замочек да не нашел, делать нечего, развернул я удила назад, иду себе, мотоцикл толкаю. Восемь километров толкал и двести метров с горки верхом катился. Засучив рукава и обреченно поглядывая на часы, в рекордные сроки поставил новую цепь, не забыв при этом внимательно изучить контуры ведущей и ведомой звезды. Все нормально, можно ехать. И я полетел. Прилетаю, а к моему счастью пробег перенесли и я значит не опоздал совсем, а даже в запасе полчаса имею, не смотря на то, что целый час по встретившейся на пути ярмарке сельхоз продукции прогулял. Вот тут и началась жизнь полная вина, кина и домина. Мотопробег по городу в колонне, общение, музыка, награждения. Внезапно наступил вечер и что бы не ехать в темноте, я как истинный козак в душе, пришпорил своего вороного. Хлоп! И не отъехав и километра от места тусовки, где я так долго прощался с сотоварищами, новая, абсолютно новая цепочка прикинулась змеей на дороге. Немного порыскав по проезжей части, я нашел замок, правда без фиксатора, но главное нашел и заявился вновь на продолжавшуюся активно тусовку. Здравствуйте, это снова я. Через час, мой организм вновь был в седле, за что отдельное спасибо всем принявшим участие и оказавшим содействие. И в 23 часа 00 минут, т.е. спустя ровно 2 часа я был дома, замерзший как последняя собака, что за лето такое Петров день на дворе а температура ночью не более +15. Лежу вот сейчас и думаю: "И таки какие же все таки умные эти китайцы! Цепочка тянется, замки и подшипники не ломаются! Раз в 1000 км, волей не волей цепочку обслужить придется". А наша родная русская от души сделанная цепь, от всей широты своих звеньев никогда не растянется сама, за то что хошь другое растянет. И ведь как то все обошлось, а ведь ездил я сегодня не один. Никогда я теперь не буду не разобравшись ругать китайцев ибо их очевидная глупость, оборачивается непредсказуемой жизнеподстраховывающей восточной мудростью. А замочек от Минска на мою цепь оказывается не подходит, если только расклепать.
    3 балла
  4. Съёмка моя, монтаж - квадра.
    3 балла
  5. Ну есть определенные критерии, скажем так. Если речь про цепь - лучше раз купить какую-нибудь там DID или JT и в целом забыть про проблемы хотя бы в одном из имеющихся узлов мотака. Это , безусловно, сугубо моё личное мнение, но эксперименты по экономии очень редко дают положительный результат. На лампочках можно сэкономить, на пластике, еще на каких-то мелочах, которые не влияют в целом, но не на том, что может обернуться опасной ситуацией при езде. Я стараюсь уже давно резко не крутить ручку, но да, в условиях города это бывает не всегда возможно, особенно если стою первым на светофоре. Поэтому в этом вопросе, думаю, стоит прислушаться к советам "бывалых" (ну, тех, кто уже заменил цепь стоковую на что-то адекватное и прокатал не одну тысячу на ней) и купить хорошую цепь:)
    2 балла
  6. Да нормально, у нас публика больше всё воспитанная - просто молчит (все равно кто-то да и не видел), ну и лайков не ставит... только некоторые особо болтливые, так сказать, напоминают про баян... Хотя сами иногда эти баяны и выкладывают )
    2 балла
  7. Уже сынку подтянул)))
    2 балла
  8. Дело конечно личное, но, да, я всегда считал, что если у тебя китай, это не значит, что нужно для него покупать всякое Г.
    2 балла
  9. Про шестую передачу: сравнение передаточных чисел с Джебелем 250 Провёл расчёты небольшие. Инфа с мануаловМото 200 ;250 Первичное понижение 3.157 ;3.190первая передача 3.0 ;2.416пятая передача 0.913 ;0.952шестая передача ----- ;0.826главная передача 3 ; 3 Диапазон коробки 3.286 ;2.925(Отношение низшего к высшему) ИтогоЕсли на 200ке поставить звёзды 2.743 (по факту 41/15 дадут даже 2.733) получим на 5й аналог 6й джебеля 250, при этом на 1й передаточное на колесе будет 25.884 против 23.121 у 250го. В купе с более низовой характеристикой движка на предельно малых скоростях тяга всё равно будет лучше, чем у старшего брата. Будет ли 200ка ехать на таком передаточном на трассе - не знаю, но люди требуют Если на 250ке поставить звёзды 3.725 (56/15 - 3.733; 52/14 - 3.714; 45/12 - 3.75), то на высшей передаче получим передаточное 9,815, тогда как на 200ке штатное 8.647. В купе с верховой характеристикой двигла получим следующую фигню: с черепашей скоростью всё равно приходится травить сцеплением, так как на 2000 оборотов тяги почти нет, а на трассе двиг совершенно не нагружен. Но при этом перекручен. В то время как 200ка едет в крейсерском режиме на 7000 оборотов 250ку уже надо раскручивать до 8000. А если 200 разгонится до 9000 оборотов (недолго, но для обгона необходимо), то 250ка должна будет показать 10200 (а отсечка то на скольки?). Всё это конечно при условии равного внешнего диаметра колёс конечно.Конечно адепты 250, коих я конечно уважаю и желаю им всяческих благ, мне сейчас возразят, что надо всего-то навсего менять перед грязью переднюю звезду, что есть не долго. Но по факту на это уходит минут 15. А если асфальт чередуется с дебрями, скажем по 10км чачи через 50км асфальта, то такая замена становится весьма утомительной.
    2 балла
  10. ...А я бы опять купил Flame!)) Идеальный для меня мотоцикл! - Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает. - Я ценю в технике надёжность и предсказуемость, а это в Flame очень неплохо реализовано. Уровень качества на уровне японских моделей, при цене куда более демократичной. - Качество комплектующих чувствуется во всём. Начиная от пластика, который не трескается и хорошо противостоит царапинам, продолжая таким мелочам, как разъёмы и электропроводка нормального качества, с чем не будешь иметь проблем в течение долгого времени. - Умеренный расход топлива. Обычно не выходит за 3 литра на 100 км. - При весе около 120-130 кг легко с ним управляться в самых неожиданных говнах. Всегда в одиночку можно вытащить мот, если попал в грязь. Что не скажешь например об мощных аппаратах весом 250+ Кг Из недостатков - не нравится, что он громко тарахтит. Дельта работает тише. Да, и ещё, неудачный карбюратор, точнее его система холостого хода. Обороты ХХ плавают, как ни регулируй. Вот если бы был впрысковый мотор при той же цене...)) Но это прощаю, учитывая все другие плюсы...)). ...Вспоминаю совкомоты Минск М-106, ИЖ Юпитер -4. с коими довелось иметь дело в детстве. Не, ну ездили они конечно! Но качество той техники было просто кошмар, ещё хуже, чем китайской Дельты. Не считая толстой проводки к лампе фары))
    2 балла
  11. Да, ещё та самая дидушка, прошла уже без малого 25000км, пережевала две ведущие звезды:на 13 и сменную на 14 зубов; в прошлом году поставил ей на прокорм третью по счёту звезду; задняя, ведомая, звезда ещё держится молодцом!) Ну чё, Макс прав - подочить ещё слегка и на циркулярку!)))
    2 балла
  12. Прохождение поворотов со скольжением.... Красиво! Best of MotoGP Drifting in Slow Motion - YouTube
    2 балла
  13. По мне так лучше поднапрячься и купить хорошую цепь.
    2 балла
  14. А у нас теперь такое лето, что и +20 бывает не часто. Середина июля, а народ почти не купается..
    2 балла
  15. Важная состовляющая финансы. Я ей привел пример если рыбалкой заморочюсь. Мне нужны будут всякие дорогие снасти.да и джип какой нибудь,чтоб на рыбалку мотаться. А тут мотоцикл за 40 тыс. И путешествие с бюджетом 1000 руб в день (это если не в чем себе не отказывать,сюда входит и заправка,и сигареты и питание и спиртное).
    2 балла
  16. место сбора на продубас . выбрались с лесной тропы на дорогу передых попали под затяжной дождь сраная китайская DID усиленная О ринг цепь лопнул замок чинимся в лесу мошка грызёт не милосердно заехали на гору уставшие но довольные выды отличные
    2 балла
  17. Город Миньяр Гора Пожарная. 45-IMGP0300-2.jpg 43-IMGP0311.jpg 41-IMGP0386.jpg 37-IMGP0414.jpg 30-IMGP0433.jpg 27-IMGP0442.jpg 24-IMGP0453-2.jpg 21-IMGP0470.jpg 16-IMGP0518.jpg 13-IMGP0570-4.jpg 08-IMGP0594.jpg 06-IMGP0608.jpg 02-IMGP0636.jpg 01-IMGP0634.jpg 1-1-IMGP0604-2.jpg
    2 балла
  18. Тоже вот выезды делаем грязь месим
    2 балла
  19. Вчера довелось мне попасть под дождик. Погода сходит с ума. Как сказали новости это был тропический шторм. Дорога с работы домой, порадовала, было весело. Китайцы рулят.
    1 балл
  20. Очередная реновация моего Воронка. Руль показывал, но не упоминал, што ручки с подогревом и грузики настоящие, реально тяжёлые. Вид теперь бывалый, прожжённый. Свет такой, што Боинги завидуют. Габариты и днём радуют. Спинку переставил назад. С такой посадкой особой нужды нет, а когда сзади лежит баул, то и места с ей маловато, тесновато делается и яйца на баке. Из последнего маслорадиатор для дальних южных жарких стран. Ну и само собой коромысло для переключения передач, как люблю. Ну, или, по-другому, што можно сделать из говна и палок при желании Утром стартую на Волгоград. Поедем с Саней ихни Кавказы с Крымами штурмовать. Может уболтаю его на три моря)))))) Встречайте нас, присоединяйтесь, прокатимся с ветерком
    1 балл
  21. Потому что на работе надо заниматься делом
    1 балл
  22. О, как! Не знал, что такое бывает, я покупал обычные сальники без "насечки", в обычном магазине... Но если насечка есть, то нужна та, что для вращения влево - против часовой стрелки - если смотреть с лица сальника, риски должны уходить по косой влево/внутрь.
    1 балл
  23. Пейсатель немножко! Люблю когда даже на очень узко профилированном форуме есть что посмотреть и что весело почитать. Раньше Виктор Донец тут пописывал, я любил почитывать. Сейчас он куда то пропал, как купил машину, так и пропал??? Скучно теперь порой бывает. Вот и пишу, рад ко ли нравится кому. Это с какой стороны посмотреть опять же, одному если тянется, то Г, другому если не тянется то Г. Что тогда не Г? Одним Трофейный Г, а другим Ямаха Ви Макс Г. Мол шестеренка в насосе пластиковая, датчика давления масла нет, лампа давления загорается, тогда, когда песец уже приходит, кофры без доработок не установить, дурной сильно, не спорт и не дочеппер, демпфера руля нет. Кому то сальниковая цепь не нравится, мол дорогая, лучше пять раз дешевую поставить. Тут в чем причина, я сам имею привычку резковато накручивать ручку газа и что бы успевать за сибихой, это приходится делать вообще еще с большим количеством Джоулей. Тут плавность нужна, а то потом то спицы, то подшипники, то зубы на звездах, в это раз слабым звеном стал замочек цепи. Фиксатор не закруглен в овал, а в виде вилочки двузубой выполнен был, вот его при интенсивной езде в колонне по городу, со стартами, торможениями и раздергало. Тот что дома еще развалился прошел почти 2000 км, что с учетом моей манеры вождения и конструкции фиксатора очень прилично. Теперь стоит от Минска овальный, но перемещается по звену, то вдоль, то поперек. Клепать теперь буду.
    1 балл
  24. Увеличиваю радиус. Мот может проходить около 200 км без дозаправки. На фото Пречистое и Самуйлово. Хочу на след выходных съездить в усадьбу Высокое под Вязьму. Кто со мной?
    1 балл
  25. Всем привет. Если кому то интересно, то на али попадалась гарнитура в мотошлем для Баофенгов. Сам пользуюсь тоже Баофенгами с ларингофонами или с выносной тангентой, в зависимости от условий...
    1 балл
  26. Потому что двигатель у нас более современный , (редкий от Сузуки ) верхне вальный,четырёх клапанный,с балансиром. Все остальные 200 см3 в основном нижневальные двухклапанные динозавры.
    1 балл
  27. Он на горячую крутит? не понятно, что значит тарахтит и пищать начинает. Если крутит, но не заводится без газа, это в пределах нормы, ничего страшного по крайней мере.
    1 балл
  28. ГПЧ 3,0 на двухсотке откровенно мало,мне лично на первой передаче не хватает момента.Больше на это соотношение не вернусь, но и других отговаривать не стану.Сухие цифры (Теория)это конечно хорошо, но с учетом индивидуальных предпочтений ездуна практика верней Спасибо за проделанную работу, будем знать как там что у Япов крутится
    1 балл
  29. Г-образный кронштейн. С одной стороны прикручен болтами к нижнему кронштейну пластика морды. а бардачёк - как бы боком, поперёк движения, отверстиями назад. Сфоткаю если не забуду.
    1 балл
  30. Интересные гонки в Японии. Не знаю всех её тонкостей, но обратите внимание на пятый номер и какой руль у его мотоцикла. Motorcycle racing Japan - CRAZY!!! - YouTube
    1 балл
  31. Видел бы ты какое говно родная резина на Дельте!)) Не, флеймовская на сухом асфальте ведёт себя ещё ккуда ни шло Но на мокром - беда, как скользкая пластмасса А Shinko - действительно достойная резина. Но не стоит на этом зацикливаться, именно на ней получил сломанную лодыжку при падении, так что в итоге расчёт все равно только на свою голову.
    1 балл
  32. Мне все знакомые говорят что у Форика выхлоп как у квадроцикла а у других Китай мото как у бензопил
    1 балл
  33. Свалился недавно на своем Дакаре вот что получил:
    1 балл
  34. Да только в лес заехал и началось , а то что не попадает в видео вообще жесть там не до съёмок главное из говнолина выбраться . Иные участки преодолеваешь аж сердце заходится от напряга , так как обратной дороги нет только в перёд потом дома охреневаешь от продубаса .
    1 балл
  35. Хм, тогда странно, очень странно... Всякие цепи катал, и советских скатал немало с 1988года, один раз тока явовская порвалась, но она к тому моменту уже больше 10000км прошла...
    1 балл
  36. Да поехали, я так тысячу раз делал https://gif4.mycdn.me/image?id=851939751095&t=45&plc=WEB&tkn=*tOwCQ7VkPvpDiBG4g2yyMK-XrPs
    1 балл
  37. видосик вот смастерил
    1 балл
  38. Перёд зарыватся не будет ибо баланс мото ближе к заду и перед разгружен. У меня стоит л251 3" Асфальт держит не плохо. На асфальте колесо в юз пустить это уж надо ооочень постаратся. Хотя дисковый тормоз впереди куда мощнее, эффективнее барабанного заднего. Сколько раз (буквально только вчера машина со встречки резко вывернула передо мной в проулок чуть не впечатался ей в бок. У меня есть видео как она появилась резко буквально ниоткуда и как я со скорости 50км в считаных метрах остановил мот полностью буквально в 10см от бока машины, после этого я сек 10-15 стоял посреди дороги ибо не было слов) меня выручали, когда всё происходит резко и на уровне рефлексов жмёшь. Мот резко останавливается так что вилка клюёт сильно, кажется поидее колесо должно сорвать в юз(для переда это падение),а нет держит. Порой только и переднему торможу ибо задние по сравнению с ними фигня полная так притормозить..... К чему пишу, что на асфальте эта резина хорошая. А вот по бездорожью..... Слабое звено... В грязи чувствуешь что жопа (на л328) в принципе ещё держит,а передок уже поплыл, хоть чуть ли не на бак сел(чтоб пригрузить). По гравию, гравию в песке ещё болие ли менее.... У петрошины нет на перёд типа л328 не более 3". Либо использовать эту с минска (вообще рисунок явовский это барум) или искать другого производителя.... Можно чисто минский л291, С 109 Но не думаю что они будут лучше л251 по типу явовского барума. Разве что на л291 мот чуть веселее по трассе будет разгонятся.... Тпа такого что-то найти на перёд 3" Только не китайский пластик ибо если это будет китайский пластик, то л251 выбор получше........
    1 балл
  39. Все. Я прибыл. Распаковываю вещи
    1 балл
  40. В настоящее время еду домой.под проливным дождем
    1 балл
  41. Мде... давно я не заглядывал сюда ) Резина (сзади уже Mitas E-09, C-02 докатал до нуля) в грязи ведет себя пристойно (только в глубоком песке перед чутка вязнет), на асфальте - позволяет вполне неплохо катать джимхану Зазоры вроде нормальные (но С-02 цепляла за цепь)
    1 балл
  42. Поставил на учет, - радиус увеличился, время подлета уменьшилось Вдруг кто ищет компанию для выходных
    1 балл
  43. Купил такой мотоцикл на днях и вот что могу сказать: Внешне очень даже хороший, сидеть комфортно, НЕ СУХАРЬ!!!! При моем росте 182 и весе 105кг едет хорошо, звук зачетный и приятный ( как во дворе трогаюсь сигнализации на некоторых машинах срабатывают),лежачие полицейские проходит на 3+\4, газ полностью не выкручивал, но на 4 передаче меня тащит 70-80 вполне достойно. Теперь о косяках: 1) По ПТС цвет синий (как в предидущем писалось сообщении, а там именно я упомянут) по факту черный, но в гаи претензий небыло, говорят что в последнее время они могут даже на несоответствующий номер движка болт положить. 2) Сразу после покупки надо протянуть все гайки и болты ( у меня потерялась гайка крепления сидения к крылу, болт с крепления номера и почти потерял 2 болта крепящие заднее крыло к раме, хорошо вовремя заметили) когда все протянул, то далее эти проблемы более не вылезают. 3) Масло в двигатель залито иначально консервационное, так что лучше сменить после первой сотни км. когда основная стружка при обкатке уже слезет. Масло можно менять самому, болт слива находится рядом с датчиком подножки снизу, так что поменять самому полчаса времени. В двигатель масло влезает 1,6 литра. 3) При откинутой подножке мотоцикл не заводится, хотя стартер крутит, если на заведеном откинуть подножку, он глохнет. Это лечиться довольно просто (правда может сие кому то и нравиться). Пластинка сверху на креплении подножки либо снимается, либо ее зуб переставляется в соседнее отверстие ( их там всего 2), для этого надо всего лишь открутить один болт под шестигранник. Вот пока и все. В общем мотоцикл очень понравился!!!!!
    1 балл
  44. Фотографии в альбоме «20160807 Покатушки в окрестностях Гагарани», автор vikont5782 на Яндекс.Фотках [more]
    1 балл
  45. Фотографии в альбоме «20160731 Покатушки в окрестностях Гагарина», автор vikont5782 на Яндекс.Фотках [more] https://img-fotki.yandex.ru/get/111359/23261115.c2/0_b7d73_e88ad605_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/99562/23261115.c2/0_b7d74_bc8423d9_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/23261115.c2/0_b7d75_bd8bf254_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/23261115.c2/0_b7d76_e5363784_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/23261115.c2/0_b7d77_538703fd_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/23261115.c2/0_b7d78_1f11bb3b_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/42925/23261115.c2/0_b7d79_47e2e6a2_L.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...