Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 0000

    0000

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      2


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 434


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 748


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2019 во всех областях

  1. Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
    6 баллов
  2. Считается ли 50 кубов педофилией? ?
    3 балла
  3. Ну я особо не парюсь, катаю по допам даже мимо постов ДПС на въезде в город. Пока не тормозили. Стрёмно конечно ездить когда не всё в порядке. Но лучше уж так ездить, чем не ездить совсем. Мот конечно не безпроблемный. Свечу коптит, на средних дёргается, но в целом - он ездит, и ездит мощно и быстро (для эндуро). Даёт стока незабываемых новых впечатлений, что эти досадные недочёты уходят на второй план. Всё же знал, что покупаю Китай, качества нового япа и не ждал.
    1 балл
  4. Я поставил тавотницу, сразу когда новый собирал. Шприцую периодически. Очень нравится, не ржавчины, ни скрипов и люфтов. Просто не парюсь за этот узел, всем рекомендую. Когда шприцую Литол выдавливает всю каку попадающую через уплотнитель. Завтра в гараже буду сделаю фото или видео кому если интересно что да как. За резину сайлентблоков только опасаюсь, врятли она маслостойкая.
    1 балл
  5. Что лучше- секс с старой японкой, или молодой китаянкой?
    1 балл
  6. Я б/у патрона взял. И доволен. Поменял только акб. Только выбирать надо более тщательно, хорошо разбираться в мото, и немного, в психологии. Первое на что надо обратить внимание- документы! В идеале один хороший хозяин, мот на учёте, на номерах, диагностика действует.
    1 балл
  7. А мне баллончиком удобнее. Всю жизнь цепи мазал "по старинке". В этом году ради интереса купил смазку в аэрозоле. Быстро, качественно, удобно смазывать. Да еще и в дальняке никаких заморочек в дороге. Уже 6 тысяч баллоном пользуюсь. Родная цепь пошла на восьмую тысячу и еще очень живая, не тянется. Звезды тоже отлично себя чувствуют. Смазка не липкая.
    1 балл
  8. Дали 5 выходных. В 4 утра стартовал. Сейчас уже в Тамбовской обл. Хочу повторить свой пробег 2018, только теперь поехал по часовой стрелке. Уж очень мне понравились черноземные грунтовки по 50-80 км. Сегодня планирую добраться до Котовского вдхр. Привал. Грибов-тьма !!!
    1 балл
  9. Баловство, Нива не для этого создана. И со своими задачами она справляется не плохо. Зимой сестра давала в прокат Тоету раф 4 в последней комплектации и когда были сильные снегопады, Тоета стояла нервно в сторонке, а Нива ехала хоть бы что.
    1 балл
  10. ОГОНЬ!!!! От чего вилка? У меня почти тоже самое)) ТОлько колесо лифан, а тормоз от ТТР250 через самодельный переходник))
    1 балл
  11. Здесь на форуме она у 90% болтаетсяСАМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ!, и отбегала у некоторых в таком конструктивизме - за 50тыс км.. И знаешь почему не ответили? Потому как это никого не беспокоит, работает.. и не надо мешать сему механизьму. По началу эксплуатации тоже как то пугало, но потом успокоился, потому как не нашел ни одного облизанного вала этой звездой. зы. Китайцы ничего не изобретают, они исправно делают то что купили.. так что все претензии по конструктиву к лицензиарам - хонда, сюзуки, ямаха и т.д
    1 балл
  12. Не, у Инкассатора Этот сезон докатаю и следующий, а там уже думаю потихоньку пересаживаться. План Барбариса на два-три года. Вот прям Баху описал))) 120 с копейками раз выжал из неё по спидометру на прямой, навигатор 112 выдал. А так едешь 90-95, дальше мотор уже визжать начинает, 110 на обгонах... да у меня так же Джебель 200 ехал. Ну в общем понятно, шило на мыло, только дешевле. Если буду только в огород раз в неделю ездить, как в этом году, то нормально. А если аки байкер по далям, то не пойдёт. Stels 400 картер с коробкой от той же Хонды XR250, только цилиндр приделали с водянкой и мощи меньше. CB400SS не хочу, наелся Хонду. Дорого и неудобно там всё сделано. Смотрел еще TU250 и ST250, но они слишком мелкие, меньше ЁБРика, разве что Grasstracker Big Boy (взял его тоже на заметку). Осталась еще SR400, рассматриваю пока, но там тоже дорого всё и сухой картер с кучей трубок. Зато свечка сбоку. Либо опять проверенный Джеб 200, середины 90-х годов выпуска. Но это опять эндура. В общем спасибо за информацию, буду думать.
    1 балл
  13. К своему вящему удивлению обнаружил, что наш славный городок посетил товарищ Пучков - Вот так живёшь и не знаешь, что у нас под боком такая развитая штука есть!))
    1 балл
  14. Не знаю уж в "юмор" мне или нет... Но раздела "о грустном" я не нашёл Итак, работаю конским лекарем, лечу железных друзей человека. Приезжает молодой парнишка, жалуется, что на его скутере передний тормоз заклинило. С его слов "неделю уж мучаюсь. тормоз заклинило. колесо не крутится. пришлось даже тормозную жидкость слить" Разбираем. Такого странного заклинившего тормоза я ещё не видел. Человек неделю катался с рассыпавшимся ступичным подшипником. И не просто рассыпавшимся. КРАСИВО РАССЫПАВШИМСЯ. Шарики от подшипника провалились внутрь ступицы и красиво расточили и алюминиевый корпус диска и распорную втулку И ведь он ещё тормозуху с суппорта слил... Где то они шустрые и разбираются)))
    1 балл
  15. Это накладка, тоже продается за копейки. Только я думаю, что это другая, отдельная версия с обтекателем. У нас таких не было, а у китайцев, видимо, есть. А то бы я даже решился.... В описание ничего не понятно: река, деньги, дракон, вереск, ВЕДРО
    1 балл
×
×
  • Создать...