Перейти к содержанию

Лидеры

  1. laver

    laver

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      421


  2. Karelof

    Karelof

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      574


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 093


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2019 во всех областях

  1. https://youtu.be/LK7Hr8eJ9Ak Притопил по морозу и на профилактику
    2 балла
  2. Пропуск в пятикилометровую пограничную зону. Заказывается заранее через госуслуги, получаешь по почте или в одном из погранотрядов. Еще вариант - получить непосредственно на КПП в порядке живой очереди, но этоможет занять целый день. http://www.turistka.ru/altai/pub.php?p=76
    1 балл
  3. Балалайку тебе, у меня передний С наступающим всех! ?
    1 балл
  4. Пора прощаться, очередной год на свалку истории...
    1 балл
  5. Всё моё окружение перешло на китайские. Что приводит к казусу- при звонке большинство достаёт телефон- мелодия вызова то одинакова, этот фирменный сяоми-хоноровский трезвон звучит у всех.
    1 балл
  6. Не туда ушли, так нельзя выбирать вещи за 60 долларов ) Проще нужно
    1 балл
  7. Песня хорошая, но как то стилистика Саббатов уже слабо просматривается Иное дело Плант.. он даже в "африке" Лед Зеппелин
    1 балл
  8. ну это я к тому, что ощущениям доверять нельзя. Помытая машина всегда лучше едет.
    1 балл
  9. Позвонила бабушка, попросила подобрать ей новый телефон. Старый по характеристикам не подходит для купленного смарт-браслета. 82 года человеку...
    1 балл
  10. Не отказались. Как минимум до 2010 четырёхклапанник производился и устанавливался на GZ250. Потом производство то ли мотора, то ли всего мопеда, перенесли в Азию (а может оно изначально там и было), где, судя по наличию новых оригинальных запчастей на этот мотор, производится до сих пор. На моторах TU250/GN250 и ST250 никогда не было двухвальной ГРМ. Что на четырёх, что на двухклапаннике одинаково SOHC. Ты путаешь с мотором джебеля 250 (DR250), у которого действительно двухвальная четырёхклапанная голова и шестиступка, совсем другой мотор из другой темы. Да, вот его производство прекращено, но это не отказ от двухвального ГРМ, а просто завершение производства модели мотоцикла в целом из-за того что мотор более не лез в экологические нормы, а разрабатывать новый не захотели.
    1 балл
  11. О доработке каналов. Делал такую процедуру на 161 моторе, тот который 150 кубов верхневальный. Что сразу изменилось, появился подрыв более злой, лучше заводится, более тяговит, на отсечку выходит легко. Что было сделано, клапана перетирались 3 раза)) голова полилась 2 раза, с увеличением (разумным) впускного и выпускного отверстия. Подгонка патрубка карбюратора, чтобы все тютелька в тютельку было, потом конечно перенастройка карбюратора. Впринципе, результат получен удовлетворительный) мопед едит как должен ехать.
    1 балл
  12. Да, чуть не забыл тросик сцепления. К сожалению тоже начал лохматиться. Хотел сначала заказывать, но... я как бы не готов платить 2.5 рубля за оригинальный тросик. Ну не стоит оно того! При том что изнашивается сам тросик, а рубашка, натяжители, пыльники и т.д. - целые. И так. Ремонт тросика сцепления по дешману. Необходимо: 1. новый трос (в леруа, 5м троса - 88рубасов), обычный стальной трос. Можно конечно купить нержу или оцинкованный. кому что нравится. 2. болт или шпилька с "телом" диаметром равным диаметру бобышки 3. сверло равное диаметру троса 4. сверло равное диаметру троса + 0.5мм 5. болгарка или ножевка по металлу 6. Заряженный АКБ 7. грифель от карандаша. Имейте ввиду, не все карандаши одинаково полезны. я разобрал 3 штуки. Икеевские халявные вообще электричество не пропускают. Хорошо отработал мягкий кохинор 4B. Дальше все просто. 1. Отпиливаем от шпильки (болта) будущую бобышку. 2. сверлим маленьким сверлом насквозь, 3. рассверливаем отверстие большим сверлом на 1/3 глубины с одной стороны 4. собираем трос как положено в рубашку, не забываем уплотнители, пыльники и т.д. 5. При помощи АКБ и карандашного грифеля оплавляем кончик троса. 6. готово. можно обмыть новый трос. Т.к. у меня все было в наличии кроме троса. затраты на изготовление составили 88р + съездить в леруа за тросом. Теперь о главном. такие бобышки можно в домашних условиях заготовить легко и просто, и возить с собой, так же и кусок нового троса. вес минимальный, ремонт в любом месте планеты с помощью АКБ займет несколько минут.
    1 балл
  13. Завершилась эпопея с многострадальной вилкой. Заводские направляющие найти не удалось. Была попытка выточить из бронзы и нанести тефлоновое покрытие, но она потерпела фиаско. Остановился на капролоновых втулках. С нижней втулкой проблем у токаря не возникло, а вот с верхней пришлось повозиться и уточить в стружку пару десятков см капролонового кругляка. Техпроцесс следующий. В самой нижней точке вилке есть какой-то круглый прилив. Зажав за хромированное перо в станке обтачиваем прилив до исчезновения биения. Точится нижняя втулка. Точится верхняя втулка внутренним диаметром соответствующим посадочному месту на вилке и толщиной 3-4мм вместо необходимого 1мм. На перо устанавливается нижняя втулка, кольцо, сальник, , пальник. Верхняя втулка бросается в кипяток и через какое-то время забивается молотком на своё место. Даём всему остынуть и затем перо вилки за обточенный прилив зажимаем в патрон. Около втулки устанавливается люнет и обтачиваем верхнюю втулку до необходимого размера. Если втулка вращается - фиксируем суперклеем. В итоге получаем цельную верхнюю втулку, которая довольно легко влазит в вилку. Если токарь не будет заниматься изобретательством, а будет делать по изложенному на бумаге техпроцессу, то процесс не занимает много времени.
    1 балл
  14. Короче, подводя итог: если нужен резкий мот, то берём как минимум 177е пихло. А лучше 450 кубов кросс или 250 2т. А весь этот тюнинх - куча денег, головняка и невнятный результат. Блин, БМ Дакара я мог взять нового на фасте за 120... Эх года-года. Причём я понимал, что они люто подорожают и исчезнут, но 120ти не было лишних тогда...
    0 баллов
×
×
  • Создать...