Да, чуть не забыл тросик сцепления. К сожалению тоже начал лохматиться. Хотел сначала заказывать, но... я как бы не готов платить 2.5 рубля за оригинальный тросик. Ну не стоит оно того! При том что изнашивается сам тросик, а рубашка, натяжители, пыльники и т.д. - целые.
И так. Ремонт тросика сцепления по дешману.
Необходимо:
1. новый трос (в леруа, 5м троса - 88рубасов), обычный стальной трос. Можно конечно купить нержу или оцинкованный. кому что нравится.
2. болт или шпилька с "телом" диаметром равным диаметру бобышки
3. сверло равное диаметру троса
4. сверло равное диаметру троса + 0.5мм
5. болгарка или ножевка по металлу
6. Заряженный АКБ
7. грифель от карандаша. Имейте ввиду, не все карандаши одинаково полезны. я разобрал 3 штуки. Икеевские халявные вообще электричество не пропускают. Хорошо отработал мягкий кохинор 4B.
Дальше все просто.
1. Отпиливаем от шпильки (болта) будущую бобышку.
2. сверлим маленьким сверлом насквозь,
3. рассверливаем отверстие большим сверлом на 1/3 глубины с одной стороны
4. собираем трос как положено в рубашку, не забываем уплотнители, пыльники и т.д.
5. При помощи АКБ и карандашного грифеля оплавляем кончик троса.
6. готово. можно обмыть новый трос.
Т.к. у меня все было в наличии кроме троса. затраты на изготовление составили 88р + съездить в леруа за тросом.
Теперь о главном. такие бобышки можно в домашних условиях заготовить легко и просто, и возить с собой, так же и кусок нового троса. вес минимальный, ремонт в любом месте планеты с помощью АКБ займет несколько минут.