Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PZ31

    PZ31

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      45


  2. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 714


  3. Блин

    Блин

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      629


  4. Sarge_ik

    Sarge_ik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      13


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2020 во всех областях

  1. Прикрутил на саморез с прессшайбой по металлу ремень грм б/у. Выглядит не очень, но работает, и говорят, надёжнее.
    2 балла
  2. Слева родная втулка внешней трубы, справа от showa.Втулка showa села отлично, люфта пера нет. В родной перо болталось с большим зазором. Инструмент для запрессовки:
    2 балла
  3. . я думаю без мотобот все было бы на много плачевнее с моей ногой. И да, помимо обуви меня отлично защитили штаны и куртка
    2 балла
  4. Если у вас дети разбили плафоны люстры, а новых таких не найти, то не огорчайтесь!!! Ищем подходящие по размеру и вкусу салатники, вазочки и тп. В моём случае мне понравились обыкновенные пластмассовые круглые контейнеры 1.2л 162х80мм по 36 руб. за штуку) Дополнительно, так как лампочки направлены вверх, мне всегда хотелось сделать небольшие отражатели. Вот теперь можно попробовать реализоваться. Из подручных материалов в качестве отражателей выбор пал на компакт диски, тем более их у меня от разных старых компов скопилось много. Диск идеально подошел по диаметру дна контейнера! Далее нехитрая процедура сверления дырочки на 10мм и установка на место с дополнительной металической шайбочкой. Семья ржот! ))) Кстати, я пробовал склеить разбитые стеклянные плафоны, но фигня получалась, слишком мелкие осколки)))
    2 балла
  5. Сие факт! Регил мот и уаза не так давно, на моте только шильдик приклепанный посмотрел, а на уазке ни на один номер не взглянули.. только на бумажную наклейку на стойке
    1 балл
  6. Я на T2 сделал из защиты от шестерки. Подсмотрел здесь https://www.youtube.com/watch?v=HM4SLX5qI9g&t=11s Получилось довольно крепко.
    1 балл
  7. Рисунок тот же https://photos.app.goo.gl/QfCE9QDmTM8f78Ft8
    1 балл
  8. 250 - ка значитльно лучше во всем. Начиная с мощности и кончая выпуском из нержавейки. Мне на 200-ке пришлось менять ведомую звезду что бы хоть фуры на трассе "проползать". Сейчас в дальняки только на 400 ке. Хотя 250 вполне устроили бы. Главное преимущество - вес.
    1 балл
  9. вчера на правом заднем тормозном щите обнаружил потеки, нюхательно-щупательная экспертиза показала что трансмиссионка, стало быть сальник отжил свое, сегодня выдалось время, поехал купил сальник, для справки: левый - правый по 63р, чет там тетки запутались, купил универсальный за 165р, спросил у них обратный молоток, сказали простой есть а про обратный не слыхали, обана, ладно, дома симпровизировал, полуось вышла относительно легко, но тут обнаружил что внешняя обойма подшипника имеет трещину, елы-палы, разломал ее и обнаружил что внутренняя обойма крутится на посадочном от руки и даже имеет некий люфт, вот попадос, даже не стал разбирать, ясно что посадочное уже изрядно просажено, поехал за новой полуосью. Тут нужно сказать, что когда купил афту через некоторое время по правому щиту слегка обозначилась трансмиссионка, разбор показал что прежний владелец менял подшипник, зная его вангую что не сам, умельцы кольцо фиксирующее подшипник для вящей надежности прихватили полуавтоматом, и при этом умудрились чиркнуть по зеркалу где работает сальник, оттуда и течь, следы сварки как мог зашлифовал, сальник поменял, одначе течь снова проявилась, некоторое время катал так, потом попалась в магазе полуось за 2200, купил и поменял, было это согласно моим записям в 16 году и 40 тыс км тому, и вот такая ситуация, нынче полуось обозначили в 5003 руб, девченки сделали скидку, вышло 4500, оську поменял, машинку собрал, завтра затестирую, посморим на сколько хватит этой полуоси, просаженную думаю можно будет восстановить и оставить в запас
    1 балл
  10. Отвечаю сам. К вилке FASTACE ARX01RC подошел набор со втулками от вилки showa 47, ALL BALLS 38-6015. Стоит около 3000р. В наборе 4 втулки на оба пера и куча резиновых колец. Сальников нет. Втулка во внешнюю трубу по диаметру как родная, но немного ниже по высоте, что особой роли не играет. Втулка на трубу пера идентична родной. По процессу замены: разбирал методом откручивания только верхнего стакана картриджа. Греть стакан перед откручиванием обязательно, иначе выйдет вместе с резьбой. Запрессовывал втулку и сальник куском трубы-канашки.
    1 балл
  11. Irbis Intruder, как и многие другие китайские мотоциклы - "конструктор". Из почти одинакового набора деталей он собирается под разными брендами ("Командор", например), причём, скорее всего, разовыми партиями под конкретный заказ оптовиков. Я не думаю, что именно под таким именем он продавался ещё где-нибудь, кроме РФ. И почти всё, что я видел в продаже, датировалось 2014-м годом выпуска, в ом числе и мой, реально новый, в упаковке, купленный чуть больше года назад. Так что ищите среди "китайцев" по внешнему виду )) PS Хотя на 95-й странице чел отписался о покупке Интрудера 2018-го года...
    1 балл
  12. О да! Твой ролик всколыхнул ностальгические чувства. Лет пять назад проехали до Велиой губы (сходили на Кижи) а потом до Сортавалы (на Валаам). Сергей, мот твой прилично валит. В чем секрет? Звезды?
    1 балл
  13. Офигеть....на сликах (почти сликах) по таким "говнам". У меня два сезона был мотард БМ 200 так меня на глине аж поперек дороги переставляло. Наверное я к нему не привык так как на дорожнике с низкой посадкой чаще ездил. Сейчас опять мечтаю о мотарде.
    1 балл
  14. На Дону. Воронежская область.
    1 балл
  15. Доброго всем здоровья, пострадавшему скорейшего выздоровления! Мой вопрос к людям которые "клали мот" и защемляли ноги - насколько были бы полезны мотоботы или мотокеды с жесткими вставками в такой ситуации?
    1 балл
  16. Очередная покатушка на местное озеро))
    1 балл
  17. Всем привет. Принимайте в ряды пульсароводов. Купил нс 200, б/у с пробегом. 2015 год. Пока сказать ничего не могу, но ездить можно. По мере наката буду добавлять информацию.
    1 балл
  18. Меня,как инвалида второй группы по психиатрии особо радует наличие поблизости психдиспансера!?
    1 балл
  19. Обновлю тему. Купил в конце мая 2020. За лето накатал около 2500км (некоторые на авто за год столько не накатывают) 30/70 дорога/недорога. Права только "В", потому вариантов покупки больше "50" кубов не было. До сих пор не понял сколько же там, 110 или 125, т.к. на ютубах есть обзоры Yamasaki какого то там 125 кубов. С виду 1 в 1. Может он и есть, кто их там китайцев знает. И по длине поршневой мерил. Обзорщики говорят, что 110 - 7см, 125 - 8см. Тут 7,5 ?. По езде: сразу показался жестким, однако после мониторинга компрессором, заводское давление в шинах было снижено аж с 3-х атмосфер до 1,8-2. И сразу всё стало норм. Шины скорее дорожные, любая моркость-слякость - тащит в бок на ура. Стандартная резина от Альфы с шашечками наверное была бы получше в условиях не дороги. Самое приятное - это вес. Заехал не туда, впереди болото, за жопу взял и перевернул обратно. Мощности для движения по пересечёнке тоже вполне. Тем более резина не позволяет особо вольничать. По городу тоже никаких проблем, если конечно поток не едет больше 70-80. Максималка 80-85, и при этом дикие обороты, на которых ехать не хочется, потому скорее всего надо менять ведущую звезду на 16ю. Максималки может и не добавит, но комфорт ездоку и движку скорее всего прибавит, буду пробовать. Зато пробки-непробки пофиг, но это на почти любом мотике. Из минусов: Подкручивать всё и вся! Пыталась открутиться выхлопная труба от головки. Хорошо, что это было слышно хотя бы ))). Регулировка зазоров клапанов обязательна, особенно после обкатки. Фара светит не прямо, а чуть вправо на обочину. Это конечно решаемо, но в первый раз к концу лета очутился в темноте, и ехать было не очень комфортно. Заляпывается грязью двигатель. Решается переворотом крыла (на фото), но тогда при езде по сырому асфальту впередилетящие капельки летят на фару и в лицо. Тоже не очень. Как то надо удлиннить переднюю часть крыла. Да и зеркала родные полное Г. Альфовские за 300-500р поставил и забыл. Но в общем в целом, для езды без А категории нормальный аппарат. Можно конечно питбайк взять, но тогда дороги противопоказаны при перемещении между локациями. (Останавливали 3 раза). Итого: Не KTM конечно, но уже и не Альфа...
    1 балл
  20. Боюсь, что не скажут.... Тут гранту купишь, так все орать начинают, что лучше бэушную пропуканную, но иномарку!!! хотя бы из афганистана!!! (причем такие голоса громче всего идут от тех, кто сам нихрена делать не может)
    1 балл
  21. Планирую поездку с другом 12-15 сентября по маршруту Череповец-Рыбинск-Углич-Бежецк-Устюжна-Череповец. Я на своем луноходе, приятель скорее всего на 72сс мопеде (варианты ЦПГ еще обсуждаются, по его деньгам до 110сс, но тут уж как срастется). Предполагаемые ночевки Углич и Устюжна. Есть там кто из наших и байкпосты вообще? Ну и фотку для красоты
    1 балл
×
×
  • Создать...