Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 672


  2. duzz

    duzz

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      718


  3. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 240


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 358


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2023 во всех областях

  1. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
    3 балла
  2. Как раз отлично подходит для нашего дремучего мотора, разработанного в 80х японцами и потом скопированным китайцами . Не первый сезон на таком езжу, отлично передачи включаются, начинал как и все, с мотюли и ликвимолли))
    3 балла
  3. На двух китайцах сталкивался с распорными втулками подшипников меньшего размера, буквально 0,5-1 мм, но этого хватает, чтобы подшипник начал прикусывать и тем самым быстро умирать.
    1 балл
  4. Ну вот ещё один подарочек товарищу а как выяснилось позже и собственной заднице. На Алишке был заказан задний амморт DNM MK-AR L290, а после и пружинка на 750LBS. Было пересмотрено куча роликов про регулировку задней подвески и после внедрения аморта всё получилось кае доктор прописал. Просадка чисто мото 30мм, под весом райдера почти 100мм. Давление в камере аморта около 7.5 атм. Это просто сказка а не поездка в жопу не пинаеться отрабатывает на ура, да и есче ноги полной ступней а не носками как на стоковом аморте.
    1 балл
  5. Трансмиссионное масло После поездки, когда цепь ещё теплая, она тоже немного нагревается и неплохо проникает в пины, а после холодной ночи основательно густеет, на давая им смещаться во втулках. Неравномерная натяжка - на мой взгляд, несущественная проблема. Дорогие цепи не пользовал, а на дешёвых - это вполне привычное явление. Главное здесь, не натянуть цепь по самому ослабленному участку, потому что при совпадении нескольких условий (слишком натянутый участок, работа задней подвески) может случиться обрыв цепи.
    1 балл
  6. Да это понятно. Но реально- в России чтобы заставить всех страховаться- это нужно смертную казнь ввести ))) Ну или сделать чтобы выгоднее было оформить страховку, чем платить штраф. У них же давно была идея объединить базы ГАИ и страховых, таким образом появлялась возможность выписывать штрафы за без ОСАГО с камер. Если эту идею реализуют, то все застрахуются, за любые деньги.)))
    1 балл
  7. Есть такой опыт: вечером мажешь ослабленную цепь, подтягиваешь и наутро она, как струна. Все из-за сгустившейся смазки в звеньях, которая "укоротила" цепь, потому что пины больше не могут занять свободное пространство во втулках. Я бы цепь вымыл, смазал и через некоторое время смотрел натяжку. Неравномерная натяжка - это ерунда, но для себя, лучше запомнить наиболее натянутый участок, чтобы по нему следить за цепью.
    1 балл
  8. Так стоимость полиса надо вовсе не с размером штрафа сравнивать.:)
    1 балл
  9. По сути пара вариантов - ступичный подшипник или тормозной суппорт. Локализуй звук или открути суппорт, чтобы исключить. Да, ещё может щёлкать привод спидометра, больше просто не чему.
    1 балл
  10. Здравствуйте парни. Сегодня был мой первый небольшой прохват фаере в 169 км. Делюсь фотографиями) И есть такой вопросец. Заметил неравномерную натяжку цепи. Натяжка цепи меняется почти через оборот колеса. Цепь новая sfr. Такие дела..
    1 балл
  11. Я который год ездию 10/40 Автомобильное
    1 балл
  12. Там с этой корзиной есть пара нюансов. Первое- почти в половине случаев ведомые диски (которые железные) покороблены. Их от нагрева выгибает в форме чашек. На глаз эти пол-миллиметра незаметно, но в итоге при сборке разборке, весь пакет дисков превращается в пружину, на сжатие и разжатие которой уходит половина хода выжима. Этот момент обязательно нужно проверять. Второе- пружины от старости растягиваются неравномерно, при сборке нужно контролировать ровно ли отходит нажимной диск при выжиме, и при необходимости регулировать пружинами. Если диск отходит с перекосом, нормально отрегулировать сцепление не получится. Оно будет или буксовать или вести. Все это сделать не сложно, прямо на месте, сняв крышку сцепления. Ещё по поводу ведущих дисков сцепления (пластиковых)- если у них зацепы целые, то ни в коем случае не нужно их менять, потому что почти весь новодел сейчас совершенно кривой.
    1 балл
  13. Это ты еще их мобильное приложение не видел. Я без валерьянки его даже не открываю.
    1 балл
  14. Эх, когда то было время колхозом заниматься.
    1 балл
  15. В этом году решил заняться мотоциклом. С нуля был люфт заднего маятника. Подтяжка гайки не помогает. Надоело. Купил ,на Озоне,капролоновый стержень. Снял вилку и отдал всё это токарю. Выточил две втулки. С натягом посадили в маятник. Отверстие под ось тоже с натягом. Втулки выступали наружу на пару миллиметров. Сняв маятник,снял и слайдер. Он снимается только вместе с маятником,что мне не нравится. Нового слайдера не нашёл ни в мотомагазинах,ни в интернете. Пришлось колхозить от ирбиса ТТР. Маятник поставил. Напильником подогнал выступающие части втулок чтобы плотно всё встало в раму. Теперь всё работает,как надо. Заодно поменял звёзды. Переднюю поставил на 15 заднюю - на 42 зуба. По таблице получается,что передаточное отношение немного уменьшилось. Результат - максималка осталась прежней,чють больше сотки. На той скоростью, что у меня крейсерская 80-85 км/ч немного снизились обороты. Раз уж заменил звёзды,то заодно и цепь. Поставил сальниковую. Да и ещё. Стёрлись задние колодки. Когда снял,оказалос,что они с медными накладками. Нафига? Непонятно. Поставил обычные. Если кому интересно - стоят от Хонды CB 400. Передние в норме,но раз уж снял поискал запасные. В мотомагазине подобрали по размеру. От чего - не знаю. Заменил рычаги сцепления и тормоза. Поставил регулируемые. Но это уже просто блажь. Масло стал использовать 15w50. После длительных поездок,как мне кажется,с ним лучше переключаются передачи. Но это не точно.
    1 балл
×
×
  • Создать...