ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 1 час назад, Искандер сказал: Нормальная цена, мнекажется. 430 тыс 180... Не дороговаты ли кофры и кусочек доп пластика , а люминевые диски оч спорное решение для туриста, а особенно эндуро. На али такие колеса наверное тыс за 3 продаются Цитата
Искандер Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения. У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш. У китайца АБС. У китайца инжектор, судя по приборной панели. У Минска бак 15л, у китайца 18. И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста. Минск против этого китайца это как ракета Союз против звездолёта Буран. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 43 минуты назад, Искандер сказал: У Минска двигатель одноцилиндровый воздушного охлаждения, у китайца 2 цилиндра водяного охлаждения. У Минска вилка телескоп, у китайца перевёртыш. У китайца АБС. У китайца инжектор, судя по приборной панели. У Минска бак 15л, у китайца 18. И кофры в базе это тоже очень важное преимущество для туриста. Сие точно не стоит 250тыс А зачем тебе перевертыш, если стоит инжектор и абс, с такими наворотами из видимости сервиса на такой "ракете" лучше не отлетать.. А без говен и косогоров от 45гр, ты вряд ли ценность перевертыша почувствуешь, да и до скоростей где сей прибамбас начинает как то работать, сей мот все равно не доберется Цитата
duzz Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) В 31.07.2020 в 20:20, Искандер сказал: у китайца 18. в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит. Изменено 10 августа, 2020 пользователем duzz 1 Цитата
Искандер Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 У Гусёнка бак 11 литров. Цитата
duzz Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 11 часов назад, Искандер сказал: У Гусёнка бак 11 литров. и что? гусенок самый нормальный мот из свежих за вполне доступные деньги. 20ти летних японцев не рассматриваю. Цитата
Олег*** Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 15 часов назад, duzz сказал: в у индуса BMW 310 GS 34лс. И он новый стоит 408. А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Прокатился, оч хорош! понравился. Так что при таких ценах китай идёт лесом. И да, у гусёнка тоже перевёртыш. Кстати, в реале он достаточно большой. Пантера моя по сравнению с нано-гусиком вообще мопед-мопедом выглядит. он еще и тяжелый для своих лошадок. И ездить на нем только по асфальту и очень плотному грунту Цитата
duzz Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 18 минут назад, Олег*** сказал: очень плотному грунту нормально он едет и по колеям прыгает и по песку и по глине, что аж фонтаны во все стороны. Ни пантере, ни джебелю не уступал в покатухе. Единственное, пластика дофига, ронять дорого, но дури ему хватает. Впечатлился в общем. Резина штатная конечно не оч. Но для туризма пойдёт. Для лесовозок и болот совсем другие мопеды существуют. И пантера или ренжер тоже не про это. Да, лужу проехать, ну полешко перепрыгнуть.. Без злой резины и буксаторов там делать нечего. И пантера тоже тяжёлая для своих 19 лс почти 150 кг. Из современных мне оч понравился хонда crf 250 rally. Но 500тыщ. Ну его в баню) Так что как мопед на каждый день по городу - в деревню - без фанатизма на природу очень даже хороший паркетник гусик. Для Москвы слаб он в потоке пулять, а для России вполне себе сойдёт. И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) Цитата
Олег*** Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 42 минуты назад, duzz сказал: И на бу рынке их полно почти новых, после сезона-двух за адекватные деньги, просто по цвету выбирай) Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г.... Цитата
duzz Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) В 11.08.2020 в 11:28, Олег*** сказал: Потому и полно их, что народ разочаровался и спихивает это г.... потому что всем литр надо) потому и спихивают. Китайцев продают ещё быстрее, потому что разочаровываются раньше) https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/racer_panther_250_enduro_250_1952022250?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing .. например. Первое на вскидку. Изменено 14 августа, 2020 пользователем duzz Цитата
tim2813 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Jianshe JS 700: новый уровень китайских круизеров с V-образным мотором. В конце сентября прошлого года компания Джианши запустила в продажу серию "тяжелых мотоциклов Сян Шуай". Это несколько круизеров с V-твином объемом от 500 до 900 см3. Обзор. JS 700 - круизер с V-образным твином объемом 700 см3. В классическом стиле выполнен массивный бак мотоцикла с относительно тонким хвостом. JS 700 имеет размеры 2360*830*1070 мм и колесную базу 1600 мм. Также есть версия с круглой фарой и длинным хвостом (разница в фаре, длине маятника и форме хвоста). Квадратную фару с линзами и светодиодной полосой видно издалека и она хорошо подходит для ночной езды. Закрытый корпус делает перед мотоцикла более лаконичным. П-образный руль удобен для повседневного использования. Подсветка кнопок на руле облегчает управление в ночное время. Цифровая приборная панель показывает всю необходимую информацию, кроме того её в любой момент можно подключить к смартфону через Bluetooth. Большой топливный бак объемом 22 литра обеспечивает приличный запас хода. Высота сиденья составляет всего 666 мм, что делает его удобным для большинства людей. Седло имеет правильную форму и упругую подушку для повышения комфортности и управляемости. Заднее сиденье может оборудовано съемной спинкой. Горизонтальный С-образный задний фонарь обеспечивает хорошую видимость. Передние перевернутые и задние двухпружинные амортизаторы работают в паре с суппортами Nissin. В передней части стоит двухдисковый двухпоршневой тормоз с АБС. V-твин - это всегда отличительная особенность круизера. Он гармонично смотрится в силуэте мотоцикла и обеспечивает большой крутящий момент. Двигатель мотоцикла JS 700 предоставлен корпорацией Gaokin (www.gaokin-engine.com). Фактический объем двигателя составляет 681,3 см3. Он выдает 49 л.с при 7000 об/мин. Но, конечно, для круизера важнее крутящий момент, пик которого наступает уже при 5500 об/мин и составляет 56 Н/м. При первом взгляде на двигатель бросаются в глаза отполированные поверхности цилиндров. А вот радиатор спрятан между передними трубами рамы. На крышке фильтра есть узор в виде дракона, поверх которого может быть выгравирована фамилия пользователя. Звук двух выхлопных труб басовитый и сочный. Сальниковая цепь передает крутящий момент к заднему колесу. Но для большей аутентичности было бы лучше, если цепь заменили ремнем. Шины 140/75-15 спереди и 200/55-17 сзади. Ширина задней шины составляет 200 мм. Впечатление от поездки. Глубокий рокот от работы мотора сразу привлекает к себе внимание на улице. Низкое седло и зауженная передняя часть позволяет даже невысокому человеку касаться асфальта обеими ступнями ног, повышая при этом чувство безопасности. Положение за рулем расслабленное и непринужденное, хорошо подходящее для длительного вояжа. В повороты мотоцикл заходит без сопротивления, свойственного круизерам с длинной базой. Пульсации V-образного мотора на ходу практически не ощущаются. Мотоцикл легко отзывается на ручку газа, а высокий крутящий момент позволяет быстро ускориться для обгона. Небольшой недостаток в том, что торможение посредственное, возможно, из-за массы самого мотоцикла и мягких подвесок. Вывод. JS 700 вобрал в себя все черты среднекубатурного круизера. Внешний вид, V-образный твин, тормозная система Nissin с АБС, жидкокристаллическая панель приборов - все это ставит JS 700 на новую ступень развития китайских круизеров. Хотя поклонники круизеров всегда выбирают свой мотоцикл сердцем, а не головой. И это - самое важное. По материалам - chinamotorworld.com/js700 review new force of domestic v cylinders 7 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 В 11.08.2020 в 10:16, Олег*** сказал: А бу 2 недели назад другу взяли за 270. Мот в идеале. Скорей всего одноразовый никасиль, потому и избавляются по возможности откатав пару сезонов.. а ремонтик немчуры по стоимости в половину нового китайца будет Спойлер https://chastibmw.ru/bmw/11258566409/ В 01.08.2020 в 08:34, Wise! сказал: у совков 350 всего 22-24 лошадок Так уж сравнивай сравнимое 31лс 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Электро ИЖ-49 от "Калашникова" 4 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 В 23.08.2020 в 15:48, Madklyaksa сказал: Электро ИЖ-49 от "Калашникова" За дизайн 5+, но проводок на стоп можно было бы и под крылом пустить. Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км Цитата
Madklyaksa Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 26 минут назад, ПетровичЪ сказал: Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км Как-то так, что ли? Изменено 24 августа, 2020 пользователем Madklyaksa 1 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 29 минут назад, ПетровичЪ сказал: За дизайн 5+ Вот сделали бы еще с нормальным бензиновым движком, да массово, а не несколько штук! 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 46 минут назад, Madklyaksa сказал: Как-то так, что ли? Хотя бы так 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Так ведь ногами же сильнее работать придется! Ну или аккумулятор больше энергии будет отдавать, чтоб сопротивление нагруженного генератора преодолеть, кпд котрого тоже меньше 1 ! Только если на спуске режим рекуперации включать и аккумулятор подзаряжать... Типа закон сохранения энергии, получаешь всегда меньше, чем потратил... особо не разбежишься ЗЫ зато с дерьмом как всегда вообще никаких проблем, в отличии от энергии: если смешать килограмм дерьма и килограмм варенья, то получится целых 2 килограмма дерьма!!! 1 Цитата
путник1 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Интересно почему не поставить генератор на переднее колесо, глядишь и пробег на зарядке стал бы 160км генератор на переднем колесе имел бы смысл только если использовать его вместо, или совместно с передним тормозом, для того, чтобы при торможении уже выделенную энергию перевести не в тепловую а в электрическую, так в режиме рекуперации и ходовой мотор может работать, зачем усложнять и утяжелять конструкцию, эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 10 минут назад, путник1 сказал: эту тему пытаются реализовать со времен изобретения электричества: электро мотор крутит генератор - генератор дает электричество мотору - мотор крутит генератор ... , не рабочая она Это понятно любому образованному человеку, потому я и не заикнулся про "вечный двигатель", а всего лишь про не лишнюю подзарядку акума 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.