Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Вадим_75 сказал:

Надеюсь их не из гвоздей делают. Хотя все может быть.

Все верно, попробовать не мешает, и по любому лучше сыромятины.. Фирменные по твердости поршневого пальца. А мот где брал? Спрашиваю потому как смотрю что упаковка уже не китайская

Опубликовано
3 часа назад, Вадим_75 сказал:

Хочу проделать процедуру закалки со шпильками задней звезды. Когда доберусь до них)

Главное не переусердствовать! Слишком сильно закалишь-будут хрупкие, небольшие удары и они могут поломаться, вязкий металл выдержит большую нагрузку(согнется на крайняк), перекаленный лопнет.

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все верно, попробовать не мешает, и по любому лучше сыромятины.. Фирменные по твердости поршневого пальца. А мот где брал? Спрашиваю потому как смотрю что упаковка уже не китайская

Шпильки достал уже. Похоже из гвоздя сделаны. Брал в Новосибирске. Если нужно, уточню адрес.

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

лучше усилия направить в более полезное русло, чем дро..ть говношпильки, отлитые из металлолома непонятного состава
все таки мотоцикл - это транспортное средство. и ездит по дорогам общего пользования. задумайся об этом или хотя бы застрахуй здоровье.

До весны время есть, переберу весь. На мотоцикле с раннего детства намотал не один десяток тысяч км, правда на отечественном. Так что знаю, что это такое. Подскажите лучше, у кого было - как именно их ломает? Гнет, срезает, вырывает или ещё как?

Опубликовано
11 минут назад, Вадим_75 сказал:

Гнет, срезает, вырывает или ещё как?

О таком не слышал.. а вот сжирает за сезон:) такое есть сплошь и рядом.. особенно когда прикрутил переднее колесо и помчал)))

Опубликовано

Ну и мягкость материала тоже не надо скидывать, потому как нагрузки там хорошие, не зря все уважающие конструктивы ставят там игольчатые подшипники

Опубликовано
28 минут назад, мот сказал:

а если сайлент очень устал, подзагибает шпильку и в итоге все это хозяйство выскакивает с боковым усилием - и стопорным кольцом ломает дюралевую ступицу по выточке под стопорное кольцо. в итоге попадос на новое колесо

Перспектива не радует. Пристально следить нужно за этим узлом. И шпильки эти планирую изготовить из чего нибудь по крепче)

Опубликовано
12 минут назад, мот сказал:

кхе-кхе)  сейчас обсуждение про это ( сайленты и шпильки )или про прогрессию ? )  WTF какие игольчатые подшипники ? )))))

Вроде это обсуждаем

?.. а без игольчатых подшипников(желательно хороших) она работать будет как кол. Я так понял эти втулки и являются внутренней частью подшипника

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, мот сказал:

Решение конечно радикальное. Обкатку думаю пройти с штатными сайлентами, только над шпильками по колдую, а дальше, скорее всего так и сделаю. Шланг только не внушает доверия)

Изменено пользователем Вадим_75
Опубликовано
22 часа назад, Вадим_75 сказал:

Принимайте в ряды.

Resizer_16138117961031.jpg

О,ещё один бедолага,как мне тебя жаль. Присоеденяйся.

Опубликовано
16 часов назад, Вадим_75 сказал:

Решение конечно радикальное. Обкатку думаю пройти с штатными сайлентами, только над шпильками по колдую, а дальше, скорее всего так и сделаю. Шланг только не внушает доверия)

Люди десятки тыщ накатывают,и ничего.Решай проблемы по мере их поступления и не ищи себе головняк на ровном месте.

Опубликовано
6 часов назад, Вадим_75 сказал:

Вот когда я на Иж П3 ездил, тогда меня надо было жалеть))

Вот когда я ездил на восхде 3м,это была дичь,я такого треша натерпелся. :)

Опубликовано
В 20.02.2021 в 16:00, Вадим_75 сказал:

Хочу проделать процедуру закалки со шпильками задней звезды. Когда доберусь до них)

Нинада там ничего калить. Их ломает из-за знакопеременных ударных нагрузок, люфта короче. Возьми заводские прочностью 12,7, нарежь резьбу в сайлентблоках и посади на них. 

 В целом, я смотрю, мот попал в надёжные руки. Фильтрбокс ещё переделай и посади всё на герметик

Опубликовано
3 минуты назад, Dmitry S сказал:

Нинада там ничего калить. Их ломает из-за знакопеременных ударных нагрузок, люфта короче. Возьми заводские прочностью 12,7, нарежь резьбу в сайлентблоках и посади на них. 

 В целом, я смотрю, мот попал в надёжные руки. Фильтрбокс ещё переделай и посади всё на герметик

Спасибо за советы. Учту.

Опубликовано
В 20.02.2021 в 20:49, мот сказал:

Автор не прав. Никакого перекоса не будет с правильно подобранной дистанционной шайбой

Опубликовано
9 минут назад, Dmitry S сказал:

Чтобы избежать проворота сайлентблока, рекомедую ставить именно на шпильки

Вариант мне нравится. Я вот только не силен в классификации прочности. Знать бы, от чего конкретно шпильку взять, плюс резьбу какую нарезать. Шаг 1.25, крупнее думаю не надо. А штатные я решил даже не ставить. Раз напильником провел и борозда пол миллиметра. Resizer_16139196087880.thumb.jpg.d26bf5767e0b11c1c4f4c5764cee0e76.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...