Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Maks7491 сказал:

4,2 у меня расход... смешанный.. и трасса и не трасса .. и с разной скоростью

Подтверждаю, у меня так же. Специально заправился под горлышко и поехал по разным дорогам. Просёлки, трасса... И медленно ездил и по трассе 130 фигачил. Получилось не сотку проехать, а сто двенадцать до этой же заправки и этой же колонке. Заправил опять под горлышко, вышло 4,2 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на водянке расход 5.5-6 литров, а воздушка жрет 4? Движок же один вроде.
Движки разные.
У меня лучший расход 4.41л. Средний 4.78л на 100км. Это смешанный, город-трасса, в стоке карбюратор со 112-м гтж. Со 118 гтж по трассе 6л. был, ужаснулся, вернул как было. Как люди добиваются меньшего расхода не понимаю. То один, то другой говорит что у него 3.5л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Seth сказал:

Движки разные.
У меня лучший расход 4.41л. Средний 4.78л на 100км. Это смешанный, город-трасса, в стоке карбюратор со 112-м гтж. Со 118 гтж по трассе 6л. был, ужаснулся, вернул как было. Как люди добиваются меньшего расхода не понимаю. То один, то другой говорит что у него 3.5л.

Честный обзор Racer Ranger Rc250-GY8A. После сборки тщательно доработать напильником. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) Вот чел говорит, что на стоковом карбе идет перегрев движка из-за бедной смеси, так это или нет? Человек-то явно шарит в мотике.

Изменено пользователем dementor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dementor сказал:

Честный обзор Racer Ranger Rc250-GY8A. После сборки тщательно доработать напильником. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) Вот чел говорит, что на стоковом карбе идет перегрев движка из-за бедной смеси, так это или нет? Человек-то явно шарит в мотике.

я на стоке, температуру выше 95 в самый жаркий день не видел на датчике .. обычно в среднем 77-82 держится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 90 даже ни разу не видел макс 88-89, но это на другом карбе уже, стоковый сразу в мусорку пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честный обзор Racer Ranger Rc250-GY8A. После сборки тщательно доработать напильником. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) Вот чел говорит, что на стоковом карбе идет перегрев движка из-за бедной смеси, так это или нет? Человек-то явно шарит в мотике.
У меня карб отрепетирован так что с пол тычка запускается и в 0С° и 30С°. Свеча серая со 118 стала черной. Сейчас, когда на улице околонулевые температуры в движении температура двигателя 55-60°С в пробках до 70°С поднимается. Летом в жару, воздух 35-40С° температура двигателя была около 80-90С° Датчик не срабатывал ни разу, на 100°С он тревогу поднимает.
П.С. Я смесь ещё и обеднил опусканием иглы на одно деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 70-80 расход 3,5, при 90 4,5. Температура в прошлом году датчик показал максимум на что способен - 120 градусов, в этом году видел максимум 110. Карб родной, ничего с ним не делал, а надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

При скорости 70-80 расход 3,5, при 90 4,5. Температура в прошлом году датчик показал максимум на что способен - 120 градусов, в этом году видел максимум 110. Карб родной, ничего с ним не делал, а надо:)

Получается, что прибавка на каждые 10км кушает 1 литр ? А если при 100 будет 5,5 л. ?  110 6,5 л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что прибавка на каждые 10км кушает 1 литр ? А если при 100 будет 5,5 л. ?  110 6,5 л?
По трассе 100-110км/ч. с пассажиром был расход около 5.8л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ЧВК сказал:

Получается, что прибавка на каждые 10км кушает 1 литр ? А если при 100 будет 5,5 л. ?  110 6,5 л?

Я 100-110 не катаю поэтому сказать не смогу, но дополню свой комент: на моте был я (70-75 кг) и багаж (40кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, 7LAVIU7 сказал:

При скорости 70-80 расход 3,5, при 90 4,5. Температура в прошлом году датчик показал максимум на что способен - 120 градусов, в этом году видел максимум 110. Карб родной, ничего с ним не делал, а надо:)

Нихрена себе температурка 110-120 это закипел уже, а где датчик стоит на водяном шланге или на головке?

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Antocha2012 сказал:

Нихрена себе температурка 110-120 это закипел уже, а где датчик стоит на водяном шланге или на головке?

Датчик стоит на месте родного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2023 в 23:58, noname555 сказал:

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

Парень писал что победил сцепление с помощью диска с перфорацией. Ребята на форуме скептически отнеслись к такой информации, а сегодня я наткнулся на видео 

в нём ребята меняют диски сцепления на GR7 и если присмотреться то можно увидеть что в новом и старом комплекте есть такой диск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2023 в 02:58, noname555 сказал:

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

А где диски заказывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 7LAVIU7 сказал:

Парень писал что победил сцепление с помощью диска с перфорацией. Ребята на форуме скептически отнеслись к такой информации, а сегодня я наткнулся на видео 

в нём ребята меняют диски сцепления на GR7 и если присмотреться то можно увидеть что в новом и старом комплекте есть такой диск. 

Вроде уже объяснили, что 100500 рейджеров (а также минсков и зидов) ездят на неперфорированных дисках и все нормально. К чему убеждение, что из-за одного человека установившего перфорированный диск у остальных оно решит несуществующие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас проблемы не существует это не говорит о том что у других её нет. Я ни в коем случае не претендую на то что истина кроется в перфорированных дисках. Просто мне попался ролик где они есть и поискав в ютубе ролики про сцепу я не раз натыкался в видео на такие диски. Я это видео добавил просто к тому что такие диски ставятся с завод, что это не просто домашний колхоз от которого мот становиться ямахой. Может быть кому-нибудь это будет полезным, как мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Если у вас проблемы не существует это не говорит о том что у других её нет. Я ни в коем случае не претендую на то что истина кроется в перфорированных дисках. Просто мне попался ролик где они есть и поискав в ютубе ролики про сцепу я не раз натыкался в видео на такие диски. Я это видео добавил просто к тому что такие диски ставятся с завод, что это не просто домашний колхоз от которого мот становиться ямахой. Может быть кому-нибудь это будет полезным, как мне.

на видео двигатель другой, не как у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maks7491 сказал:

на видео двигатель другой, не как у нас

Ессно. На видео зонгшен 177й. Но не суть важно. Важно, что проблема у человека точно не в перфорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mlashko сказал:

Ессно. На видео зонгшен 177й. Но не суть важно. Важно, что проблема у человека точно не в перфорации.

каждому охота в своем моте что нибудь поменять, "улучшить" :)

у каждого свой колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mlashko сказал:

Ессно. На видео зонгшен 177й. Но не суть важно. Важно, что проблема у человека точно не в перфорации.

Ну от чего Вы так утверждаете? Это ещё не известно. Если товарищ noname555, сообщит Antocha2012, о том где взять искомые диски. И товарищ Antocha2012 их заменит. То у нас будет уже не "из-за одного человека установившего перфорированный диск ", а статистика!

Вот! ☝️😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...