Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

В 03.08.2021 в 15:20, StarD сказал:

Приветствую!) Ребят, рассматриваю мот к приобретению, скажите, как оно в целом? Хочу пересесть с 300й пантеры. Тему прочитал, вроде неплохой вариант для Китая. Какие пробеги у вас, в среднем? Дальнячки и близнячки вдвоем нормуль перенесет, как я понял) Как с расходом, терпимо? 

Мотоцикл не плохой за свои деньги. У меня он первый так что сравнить не с чем. Поездки почти всегда вдвоем. В потоке идет норм. Т.е. естественно не истребитель ))))) совсем, но достаточно, что бы не пинали не маленькие не большие. По спидометру предел комфортной скорости, при чем для пассажира мне то и дальше норм., 120-122 км/ч. По gps это до 110 км/ч примерно. Дальше едет, но крейсер такой.

По расходу ребята выше писали, согласен.

По доработкам и ремонту (на сегодня пробег 8000 км из них 6000 в текущем сезоне). Мот используем как игрушку выходного дня с женой 90% асфальт я 80 кг она 55 кг. Поехали:

1. Замена штатной цепи на 2000 км - тянулась как сопля. Установлена какая то китайская золотого цвета усиленная безсальниковая 1460 руб.

2. Заменена задняя звезда с 38 на 35. Можно и еще, но тогда цепь будет адово стирать слайдер, в итоге нужно менять переднюю с 13 на 14, но там с крышкой нужно напилингом заниматься, так что оставил так.

3. На 5000 усиленная цепь начала тянуться каждые 100 км. До этого не подтягивал ниразу. Выкинул.

4. Установлена сальниковая фирмы JTC. X-ring. 5000 руб.

5. В начале текущего сезона заменил родную ОЖ на антифриз Синтек g11 вроде (зеленого цвета), но на 7900 км потек радиатор системы охлаждения. Падений не было. Хз почему. Купить в у Барнаульских не вышло, обещают лишь к сентябрю, пока починим этот.

6. Да еще снимал и мазал прогрессию. Звучит страшно, а по факту дел на 30 мин. Причем делал это уже на пробеге 3000 км. И все что писали где и когда либо про сухую ржавую и т.д. все ПРАВДА. Так что прямо в магазине при предпродажной подготовке заставить снять и помазать

По дефектам и расходникам все. Больше ничего не делал не менял.

7. На пробеге 1000 км установил высокое ветровое стекло от bmw 310 gs + дополнительный дефлектор на него сверху. Очень симпатично и главное фунционально вышло.

8. Установлен доп свет, с родным ну вообще грустно.

9. Зеркала от тогоже 310gs, теперь все видно.

10. Ветрозащита рук.

11. На 4000 заменена резина на Dunlop trailmax d604 в родных размерах. Очень хороша просто супер. Везде кроме мокрых грунта и травы. Там вообще лучше пешком.

12. Балансировка колес, если гонять по асфальту очень рекомендую.

13. Установил датчик температуры ОЖ для личного спокойствия, теперь знаю что мот не греется никогда, так что можно и не заморачиваться.

Теперь про ощущения.

По городу почти не ездим, только выехать приехать домой. В основном трасса. Пока около 200-250 км в один конец или до 500 в круг. Это на мой взгляд предел комфортного расстояния в день. Причем комфортного дневного пробега где то 350 км, а дальше предельно допустимый. Причем у меня начинает затекать зад а у пассажирки болеть спина.

Вибрация есть, она весьма ощутима, но в целом норм. 6ти ступка возможно бы что-то решила.

Мот мне нравится как мой первый, погрузивший меня в этот двухколесный мир. Но согласен я и с однополчаниным, который писал - потратьте больше денег и купите сразу нормальный мот. Но тут у каждого свой путь. Когда я смотрел мотоциклы и выбирал. Цена например 300 т.руб была для меня морально очень высокой для мотоцикла.  500 - заоблочной. 145 норм. Вот и купили. Мот он и мот.

А вот и нет. Сейчас мы с женой точно понимаем, что нравится чего хочется.

Рассматриваем уже такие как версис 650, встрем 650, возможно хонду nc750x, естественно новые, но это все около 800-900 тыс.руб и они воспринимаются нормально, потому что ты уже не относишься к мотоциклу как к простому велику, который к стати тоже может стоить весьма не дешево увлекался знаю, типа два колеса и моторчик. Понимаешь какие технологии применяются и т.д.

Так что правы и те что хвалят этот мот так как цена ни в какое сравнение не идет, даже с индийцами. Но а те, кто предлагает купить типа нормальный тоже правы, за одним исключением. Не каждый из нас сразу знает что ему точно нужно. Например вместо этого мота я бы вполне мог купить BMW g310gs, и так же как и сейчас планировал его менять, только цена ошибки была бы выше. Так что 250й Ranger вполне не плох для попробовать, это как минимум.

Да и вообще не плох.

Изменено пользователем Владимир Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2021 в 11:56, Dmitry S сказал:

На 250-ке в стоке 112

 

Если бы его туда ставили ))) 106 или 108 ставится на все PZ-30 c завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Bastard сказал:

 

Если бы его туда ставили ))) 106 или 108 ставится на все PZ-30 c завода

В 250-ке не pz-30, там pz-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2021 в 22:20, Alexorlov сказал:

У меня то же самое. Стоит подделка Keihin PWK34. Но работает нестабильно. Какие у тебя жиклёры?

Карбы рвк китайские все разные, отличатся формой заслонки, толщиной и формой иглы, диаметром седла иглы. Я брал нибби, они считаются самые качественные из доступных. В карбах 32 и 34 надо менять иглу на потолще, подошла от пз30. Пвк 30 нибби встаёт норм, но было лень настраивать, поставил обратно 32 настроеный. Какой фирмы у тебя карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2021 в 22:50, Владимир Александрович сказал:

Мотоцикл не плохой за свои деньги.

Спасибо за такой развёрнутый ответ, очень полезно) Курю сейчас ТА форум заодно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, mad112 сказал:

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

У меня заводится норм. В прошлом году был дохлый аккум, частенько приходилось с пинка заводить. Есть пару секретов

1. Нужно иметь вес под соточку

2. Нажимаем на кик до сопротивления, потом поднимаем ногу и со всей дури пинаем вниз. Делать так категорически нельзя, сильно изнашивает храповой механизм, но иначе у меня никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2021 в 10:50, Dmitry S сказал:

Карбы рвк китайские все разные, отличатся формой заслонки, толщиной и формой иглы, диаметром седла иглы. Я брал нибби, они считаются самые качественные из доступных. В карбах 32 и 34 надо менять иглу на потолще, подошла от пз30. Пвк 30 нибби встаёт норм, но было лень настраивать, поставил обратно 32 настроеный. Какой фирмы у тебя карб?

Мой на Али называется: "Карбюратор PWK универсальный, гоночный карбюратор 33, 34, 35, 36, 38, 40, 42 мм, для двигателя 2T, 4T, кроссового мотоцикла, скутера, квадроцикла, мотовездехода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, mad112 сказал:

Други,у кого как обстоят дела с запуском нашего драндулета при помощи топалки,в моём случае эта тварь ни в какую не хочет заводиться,можно упатеть как папа карло,можно тыркать в пятером,можно порвать десять пар башмаков,но хрен ты заведёш(хотя бывали редкие случаи) а со стартёра схватывает сразу. К слову предыдущий мот стелс 250 эндуро заводился с топалки зимой,в мороз с двух тычков. А эта обезьяна ни в какую. Кто что прокомментирует?

Да, иногда (в 2-х случаях из 3-х) он заводится тяжко. Причём слышен звук бендикса. Такое ощущение, что топалкой мы заодно крутим стартер. Но, бывает, заводится легко, прям с полтычка. Причём, если изначально его заводишь с кика, то и потом с него норм. Но стоит попробовать электростартер и всё, топалкой становится тяжело завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alexorlov сказал:

Мой на Али называется: "Карбюратор PWK универсальный, гоночный карбюратор 33, 34, 35, 36, 38, 40, 42 мм, для двигателя 2T, 4T, кроссового мотоцикла, скутера, квадроцикла, мотовездехода"

По этому карбу по настройкам рекомендаций дать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что проблема тяжкой заводки в отсутствии декомпрессора и более высокой степени сжатия. На зонгшенах 177, 170, 174 водянках декомпрессор есть и завожятся они с кика легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmitry S сказал:

Я полагаю, что проблема тяжкой заводки в отсутствии декомпрессора и более высокой степени сжатия. На зонгшенах 177, 170, 174 водянках декомпрессор есть и завожятся они с кика легче

Я просто думал что у меня одного такая проблема,и да кик очень туго давится,в тапках можно да же не подходить,только в берцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dmitry S сказал:

Я полагаю, что проблема тяжкой заводки в отсутствии декомпрессора и более высокой степени сжатия. На зонгшенах 177, 170, 174 водянках декомпрессор есть и завожятся они с кика легче

на 170ММ декомпрессора нет, но заводится без проблем совсем, в т.ч. с толкача.  кика правда нет. но и степень 11,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, мот сказал:

на 170ММ декомпрессора нет, но заводится без проблем совсем, в т.ч. с толкача.  кика правда нет. но и степень 11,1

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DERQFt3N8_uQ&ved=2ahUKEwj_2YaEv6vyAhWCyYsKHed8AXIQwqsBegQIBhAF&usg=AOvVaw0n48Awy6k0XntSL2gVAbiq

На видосе видно, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Dmitry S сказал:

ты разницу видишь - ZS170MM -2  и 170MM ? ))  даже буковки и цифры разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, мот сказал:

ты разницу видишь - ZS170MM -2  и 170MM ? ))  даже буковки и цифры разные

Кинь ссыль, какой мотор имеешь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посоветуйте где и какую лучше цепь приобрести. Родная цепь тянется как резиновая. Может поделитесь ссылочкой на Али или другой инет- магазин.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shuricos54 сказал:

Добрый день. Посоветуйте где и какую лучше цепь приобрести. Родная цепь тянется как резиновая. Может поделитесь ссылочкой на Али или другой инет- магазин.

 

На свои моты ставил сальниковый дид о-ринг. Оригинальный. На ебее и али много подделок. Первый раз нарвался на такую. Тянулась как стоковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...