Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Maks7491 сказал:

я заказывал именно тут, вкрутился как родной, по шагу всё совпало

Значит у тебя резьба другая на родном датчике и двигателе. У меня шаг 1.25 был на родном а на датчике с али 1шаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Antocha2012 сказал:

Значит у тебя резьба другая на родном датчике и двигателе. У меня шаг 1.25 был на родном а на датчике с али 1шаг.

 сомневаюсь что движки разные унас, скорее всего датчики разные в разных магазинах, именно из этого магазина подошло по резьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Seth сказал:

Добавлю всем сомнений. У меня на датчике резьба стандартная, М10 шаг 1.5мм.

Ну вот там на родном так и есть просто я не мерил чисто на глаз, что с али датчики с более мелкой резьбой идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь. Нет искры. Сегодня собирал свой мот и один минусовой провод по глупости накинул на плюс акб (кратковременно). Всё работает, но нет искры. В электрике я дуб дубом. Если всё правильно сделал, то нет искры на свече. Полез к катушки там нет питания( опять же если правильно проверил, проверял при включенном зажигании). Подскажите куда лезть, как проверять, ну и желательно поподробнее. Если что провод был не основной, а который слева крепится рядом с плюсом акб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Ребята нужна помощь. Нет искры. Сегодня собирал свой мот и один минусовой провод по глупости накинул на плюс акб (кратковременно). Всё работает, но нет искры. В электрике я дуб дубом. Если всё правильно сделал, то нет искры на свече. Полез к катушки там нет питания( опять же если правильно проверил, проверял при включенном зажигании). Подскажите куда лезть, как проверять, ну и желательно поподробнее. Если что провод был не основной, а который слева крепится рядом с плюсом акб. 

смотри предохранитель, если цел, то коммутатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Если что провод был не основной, а который слева крепится рядом с плюсом акб. 

Дружище, это ни о чём не говорит, фиг знает что там подключено.

По факту. Мог накрыться коммутатор. Нужно проверить мультиметром приходит ли ток на катушку зажигания.

Хотя ситуация не до конца понятна - что значит " один минусовой провод"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maks7491 сказал:

смотри предохранитель, если цел, то коммутатор

Похоже что предохранитель цел, если говорит что все работает, я так понимаю что приборка, свет и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Maks7491 сказал:

смотри предохранитель, если цел, то коммутатор

Предохранитель цел, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Похоже что предохранитель цел, если говорит что все работает, я так понимаю что приборка, свет и т.п....

Да, да. Всё работает, только искры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Дружище, это ни о чём не говорит, фиг знает что там подключено.

По факту. Мог накрыться коммутатор. Нужно проверить мультиметром приходит ли ток на катушку зажигания.

Хотя ситуация не до конца понятна - что значит " один минусовой провод"? 

Их два со стороны акб. Один идёт на акб, второй скажем так между реле стартера (если я не ошибаюсь) и акб( где плюс крепиться). Он крепиться болтом к раме в месте  крепления площадки для акб(во всяком случае у меня так).

Изменено пользователем 7LAVIU7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Maks7491 сказал:

смотри предохранитель, если цел, то коммутатор

Ну и предохранитель я тоже проверил, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, 7LAVIU7 сказал:

Да, да. Всё работает, только искры нет.

Тогда проверить не сложно,  катушку зажигания найти легко - на неё идёт провод от свечи. Нужно проверить приходит ли на неё импульс тока. Если да, кончилась катушка, если нет - коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, 7LAVIU7 сказал:

Их два со стороны акб. Один идёт на акб, второй скажем так между реле стартера (если я не ошибаюсь) и акб( где плюс крепиться). Он крепиться болтом к раме в месте  крепления площадки для акб(во всяком случае у меня так).

Минутку... На реле стартера идёт "+". Минус просто крепится к движку или раме (в зависимости от модели мотоцикла) и он по сути общий. Не понятно почему их у тебя два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужна помощь. Нет искры. Сегодня собирал свой мот и один минусовой провод по глупости накинул на плюс акб (кратковременно). Всё работает, но нет искры. В электрике я дуб дубом. Если всё правильно сделал, то нет искры на свече. Полез к катушки там нет питания( опять же если правильно проверил, проверял при включенном зажигании). Подскажите куда лезть, как проверять, ну и желательно поподробнее. Если что провод был не основной, а который слева крепится рядом с плюсом акб. 
Совершенно не понятно что за второй провод.
Фото в студию.
А то что на катушке нет напряжения при включенном зажигании, всё же повышает вероятность того что коммутатор скорее жив чем мёртв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Seth сказал:

Совершенно не понятно что за второй провод.
Фото в студию.
А то что на катушке нет напряжения при включенном зажигании, всё же повышает вероятность того что коммутатор скорее жив чем мёртв.

Правильно он говорит 2 провода зеленый масса и клема - с акб. Так же и плюсовой дополнительный который на реле стартера идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.06.2023 в 21:18, Antocha2012 сказал:

Шаг резьбы разный никак он не вкрутится за место родного.

У меня точно такой же датчик как дал макс по ссылке, все вкручивается, все показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Seth сказал:

Совершенно не понятно что за второй провод.
Фото в студию.
А то что на катушке нет напряжения при включенном зажигании, всё же повышает вероятность того что коммутатор скорее жив чем мёртв.

Соглашусь. Когда коммутатор дохнет, совсем другие симптомы. Мот пердит, чихает и не развивает обороты.

Изменено пользователем Makc19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Тогда проверить не сложно,  катушку зажигания найти легко - на неё идёт провод от свечи. Нужно проверить приходит ли на неё импульс тока. Если да, кончилась катушка, если нет - коммутатор.

1) Как проверить приходит импульс или нет? 2) Если не приходит то это точно коммутатор или же может быть причина в чём-то другом? 3) Как проверить коммутатор? 4) Если коммутатор в порядке тогда где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Минутку... На реле стартера идёт "+". Минус просто крепится к движку или раме (в зависимости от модели мотоцикла) и он по сути общий. Не понятно почему их у тебя два?

Реле стартера тут ни причём, я его использовал в своём тексте как ориентир. Хз почему два и почему у вас не так:) Схожу сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...