Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 

Пробка-то есть на радиаторе с пружиной ?

Обычная схема - двусторонний клапан в крышке, который при большом давлении выпускает излишки (при тепловом расширении) жидкости в бачок и при небольшом разрежении всасывает ее обратно (при остывании).

Я про крышку РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

Обычная схема - двусторонний клапан в крышке, который при большом давлении выпускает излишки (при тепловом расширении) жидкости в бачок и при небольшом разрежении всасывает ее обратно (при остывании).

Схема обычная, но клапан работает только тогда когда система герметичная. Поэтому я и задался вопросом: Герметична ли система СОД на этом мотоцикле? Лично у меня нет.

Опубликовано (изменено)

Привет всем! Подумываю купить себе такой на замену своей пантерке 300. Пантерка моя идёт по трассе 92-95 км/ч. по GPS на оборотах ~6000 -- 6500 без напряга, звёзды 14/37 (без напряга -- это, я имею ввиду, с такой скоростью мот едет пока бенз не закончится, не перегреваясь и динамика ещё какая никакая есть :)). Но чтобы обогнать фуру (а они же тоже едут ~ 90-95), уже приходиться сто раз подумать, прежде чем обгонять (местность у нас такая, подъём - спуск, длинных прямых практически нет).

Вот поэтому и спрашиваю с какой скоростью можно двигаться по трассе без напряга, как с динамикой после 100 (у пантеры хреново :(), фуру уверенно можно обогнать? Или хрен на хрен менять, только деньги терять? :)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
34 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Привет всем! Подумываю купить себе такой на замену своей пантерке 300. Пантерка моя идёт по трассе 90-95 км/ч. без напряга. Но чтобы обогнать фуру (а они же тоже едут ~ 90-95), уже приходиться сто раз подумать, прежде чем обгонять (местность у нас такая, подъём - спуск, длинных прямых практически нет).

Вот поэтому и спрашиваю, какая у него крейсерская скорость, как с динамикой после 100 (у пантеры хреново :(), фуру уверенно можно обогнать? Или хрен на хрен менять, только деньги терять? :)

Хрен на хрен получается. Что бы фуру КОМФОРТНО обогнать надо 500 кубов

Опубликовано (изменено)

Да это понятно, но порезвее пантеры должен быть? Ну а по трассе сколько идёт без напряга?

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
1 час назад, Alexander_62 сказал:

Да это понятно, но порезвее пантеры должен быть? Ну а по трассе сколько идёт без напряга?

Вряд ли он будет координально отличаться от пантеры(ездил и на том и на другом). 

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

Хрен на хрен получается. Что бы фуру КОМФОРТНО обогнать надо 500 кубов

посмотри обзоры на 500ки, там тоже жалуются что фуры обгонять напряжно 😂

Опубликовано
4 часа назад, Alexander_62 сказал:

фуру уверенно

Минимум 650-700 кубиков, а лучше литр. Чекушки и даже чесотки после 100 не обладают динамикой. Шило на мыло менять не думаю, что есть смысл..

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Вряд ли он будет координально отличаться от пантеры(ездил и на том и на другом). 

Пардон :) , ну а если ты ездил " и на том и на другом", то почему такое мнение "Вряд ли он будет..."🤔.  Всё-таки пободрее должен быть, как-никак 19 л/с и 27 л/с (разница небольшая, но она есть). Да мне кардинально и не надо :) . Вот цены на кубатурные моты кардинально отличаются от зарплаты и пенсии (я - работающий пенсионер :)) , а до 300 кубов -- только этот подходит (Пантерка прошла уже 24000 с лишкОм, захотелось сменить на водянку :)).

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
2 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Это понятно, но всётаки пободрее должен быть, как никак 19 л/с и 27 л/с (разница небольшая, но она есть). Да мне кардинально и не надо :) . Просто цены на кубатурные моты кардинально отличаются от зарплаты :), а до 300 кубов только этот подходит (Пантерка прошла уже 24000 с лишкОм, захотелось сменить :)).

я езжу по трассе 105-110 по gps мне это комфортно, фуры в среднем едут 89км/ч ,  на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро (чаще всего даже разгоняться не надо, так на 110 и обгоняешь фуру), на воздушке нужно переключаться на 4-ю передачу... 

Опубликовано (изменено)
В 21.12.2024 в 21:47, Maks7491 сказал:

я езжу по трассе 105-110 по gps мне это комфортно, фуры в среднем едут 89км/ч ,  на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро (чаще всего даже разгоняться не надо, так на 110 и обгоняешь фуру), на воздушке нужно переключаться на 4-ю передачу... 

Вот это я и хотел узнать!

"на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро" -- на пантере такого не сделать, на 4й передаче не получится -- до 100 разгонял (мотор орёт как резаный -- 8000 об.мин., того и гляди развалится :)), у моего максималка 111 по gps ( три раза замерял: нет машин, ровная дорога, ветра нет и времени надо х.з. сколько :)).

Спойлер

111-20230730-203631.jpg

Спасибо тебе мил человек 🤝!!!

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
9 часов назад, Alexander_62 сказал:

разогнаться до 115-120

Есть два больших нюанса...

Первый. Расход. Литров пять ожидаемо. Второй. Чтоб на скоростях больше ста ездить надо менять звёзды. Но тогда только асфальт.

Может Минск гусь рассмотреть? Не сильно дороже, не сильно тяжелее. Но тот точно 115 пойдёт.

Опубликовано
12 часов назад, Alexander_62 сказал:

Пардон :) , ну а если ты ездил " и на том и на другом", то почему такое мнение "Вряд ли он будет..."🤔.  Всё-таки пободрее должен быть, как-никак 19 л/с и 27 л/с (разница небольшая, но она есть). Да мне кардинально и не надо :) . Вот цены на кубатурные моты кардинально отличаются от зарплаты и пенсии (я - работающий пенсионер :)) , а до 300 кубов -- только этот подходит (Пантерка прошла уже 24000 с лишкОм, захотелось сменить на водянку :)).

Если можно так сказать, я сравнивал сразу одной жопой и рейнджер 250 и Дакар S2( на 165), то есть слез с одного сел на другого и по тому же маршруту(и асфальт и грунтовки), разница больше в управлении и устойчивости. На пантере тоже ездил, но не в один день, разницы особо не заметил. 

Рейнджер более устойчив и мягче в управлении на асфальте и хорошей грунтовке, по гравийке и пересеченке (по лесу, по буграм) Дакар лучше. Пантера высоковата, чисто по полю нормально, бугры штурмовать нужен опыт на ней. 

Как то так. 

Опубликовано
12 часов назад, Alexander_62 сказал:

Вот это я и хотел узнать!

"на водянке хватает добавить газу и разогнаться до 115-120 чтоб обогнать фуру быстро" -- на пантере такого не сделать, на 4й передаче не получится -- до 100 разгонял (мотор орёт как резаный -- 8000 об.мин., того и гляди развалится :)), у моего максималка 111 по gps ( три раза замерял: нет машин, ровная дорога, ветра нет и времени надо х.з. сколько :)).

Спасибо тебе мил человек 🤝!!!

Я на Дакара постоянно 7-8000 держу, бывает и больше, многочасовые перегоны переносит спокойно. 

Опубликовано

Нет там 27 лошадей. 

Пульсар 23.5 реально разогнать 140+. Рейнджер хорошо если 135

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Есть два больших нюанса...

Первый. Расход. Литров пять ожидаемо. Второй. Чтоб на скоростях больше ста ездить надо менять звёзды. Но тогда только асфальт.

Может Минск гусь рассмотреть? Не сильно дороже, не сильно тяжелее. Но тот точно 115 пойдёт.

Сейчас посмотрел Минск ГС 400, где-то пишут 27 л.с., где-то 29, а цена на сайте минск-мото.ру 390000, почти на 160000 дороже, чем рейджер (ни хера себе не сильно дороже). 2 лошади разницы погоды, я думаю, не сделают.

Странно -- 400 кубов и 29 лошадей, как-то маловато будет 🤔, у баджаджа доминара 40 лошадей при 400 кубах, а здесь печаль 😢.

"Но тогда только асфальт" -- я и на пантере по асфальту и по сухим грунтовкам , гравийкам езжу, в грязь ни-ни (возраст уже не тот, пенсионэр я ;) , и езжу по пенсионерски, мне 62)

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Нет там 27 лошадей....

Я смотрел здесь: http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html

20.5 кВт это 27,87 л.с.

Если китайцы не пи..дят.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Я на Дакара постоянно 7-8000 держу, бывает и больше, многочасовые перегоны переносит спокойно. 

У Пантеры движок другой, у него рабочий диапазон оптимальный от 5000 до 6700-6800. Вот на 6000-6800 (а это 92-97 км/ч) "многочасовые перегоны переносит спокойно". 

Изменено пользователем Alexander_62

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...