Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Роман71 сказал:

Датчик на 82 градуса. Мот 2019 года, куплен 2 недели назад в упаковке. Собирал сам. Прогрессия кстати на игольчатых подшипниках, а маятник на сайлентблоках. При работающем вентиляторе температура радиатора 75-80 градусов. Цилиндр около 85, а гбц 105. Перегрева конечно не будет. Боюсь что китайский вентилятор быстро сдохнет. Возможно ещё что китайский датчик включения вентилятора врёт и чуть раньше включает вентилятор

Мой мот тоже 19 года, прогрессия на игольчетых, вентилятор крутился правильно, а датчик на радиаторе стоял на 82 градуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Роман71 сказал:

Датчик на 82 градуса. Мот 2019 года, куплен 2 недели назад в упаковке. Собирал сам. Прогрессия кстати на игольчатых подшипниках, а маятник на сайлентблоках. При работающем вентиляторе температура радиатора 75-80 градусов. Цилиндр около 85, а гбц 105. Перегрева конечно не будет. Боюсь что китайский вентилятор быстро сдохнет. Возможно ещё что китайский датчик включения вентилятора врёт и чуть раньше включает вентилятор

Роман, ты измеряешь температуру снаружи. У меня есть новый цилиндр, и хон там хреновенького качества. Хороший хон как бы мылкий на ощупь, а этот просто шершавый. Так что зеркало цилиндра сильно греется, и вполне возможен прихват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nerovnj сказал:

Поделюсь своим опытом, я выкладывал фотки установки на приборку термометра и вольтметра! Мой пробег сейчас 1700 км. Судить о моте который прошел 140 км. не буду, НО! На нагрев двигателя сильно влияет качество смеси, при температуре окружающего воздуха в районе 20-22 градусов вентилятор включается только на стоянках у красного светофора при агрессивной езде! Температура двигателя в городском режиме в районе 76-82 градуса, на трассе может падать до 62 градусов.

Все эти данные собраны при температуре окружающего воздуха не выше 24 градусов это максимальная температура при которой я гонял. Опять есть большое но! Карбюратор я регулировал сам, так как с завода он дико беднит! Мне пришлось сменить свечу на более горячую, проехав около 150 км понял что смесь в норме, свеча стала рыжей, а двигатель стал работать ровнее. До момента регулировки карба, вентилятор практически не выключался!

Теперь о этом ньюаньсе! Соглашусь со всем этим в том плане, что вентилятора не хватает! Я не силен в направлениях по дутью вентиляторов, но знаю одно" Поток встречного воздуха должен встречать радиатор, а не вентилятор", то есть вентилятор должен стоять за радиатором и не мешать встречному воздуху его обдувать! Теперь по поводу производительности вентилятора, "вентилятор должен обеспечивать охлаждение работающего мотоцикла на холостых оборотах при температуре окружающего воздуха указанного в паспорте", хотя бы 30 градусов! Мой вентилятор при температуре 24 градуса этот показатель не обеспечил! Пробовал вернуть настройки карба после обкатки, вышло не очень, после 25 минутного пробега по трассе, двигатель сразу нагрелся до 86 градусов, остудил, вернул настройки в большую сторону и на этом забыл! Мой вес 106 кг., расход топлива составляет в районе 4-4.5 литра на сотню. Печально, но это при стоковых звездах.

Какую свечку поставил? Я ставил 8

Какие настройки карба ставил? Тоже беднил дико. Ставил гтж 120, 125, хх 42, 44. Получалос 120/44 либо 125/42. В остальных вариантах либо беднит, либо богатит. Как будто не хватает жиклёра на 122. Сейчас стоит нибби пвк 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Какую свечку поставил? Я ставил 8

Какие настройки карба ставил? Тоже беднил дико. Ставил гтж 120, 125, хх 42, 44. Получалос 120/44 либо 125/42. В остальных вариантах либо беднит, либо богатит. Как будто не хватает жиклёра на 122. Сейчас стоит нибби пвк 32

Свечка стоит чемпион 7-ка, карб пз-34, в нем переставил иглу выше на деление, и винт холостых выкрутил на 2/3 оборота, крутил короче до момента чтоб при сбросе газа не простреливал!

Свечку хотел поставить 8-ку, но в магазине не оказалось, живу в Волгограде, а тут летом и за 40° бывает, поэтому настройка стоит открытой до летнего режима.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry S сказал:

Роман, ты измеряешь температуру снаружи. У меня есть новый цилиндр, и хон там хреновенького качества. Хороший хон как бы мылкий на ощупь, а этот просто шершавый. Так что зеркало цилиндра сильно греется, и вполне возможен прихват

По поводу запчастей, качество запчастей купленных на прямую у производителя из Китая, будут раз в 10 качественнее чем на али или у рейсера, там в основном идет отбраковка!

Это если кто знает, Саветская система распределения деталей, которую китайцы переняли у ссср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nerovnj сказал:

По поводу запчастей, качество запчастей купленных на прямую у производителя из Китая, будут раз в 10 качественнее чем на али или у рейсера, там в основном идет отбраковка!

Это если кто знает, Саветская система распределения деталей, которую китайцы переняли у ссср.

и как ты купишь напрямую из китая, постесняюсь спросить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nerovnj сказал:

По поводу запчастей, качество запчастей купленных на прямую у производителя из Китая, будут раз в 10 качественнее чем на али или у рейсера, там в основном идет отбраковка!

Это если кто знает, Саветская система распределения деталей, которую китайцы переняли у ссср.

Рейсер тащит моты и запы с завода йинсяна. Сильно сомневаюсь, что кто-то там заморачивается отбраковкой. Ставят что поступило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

 

PWK.jpg

Изменено пользователем Array

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Array сказал:

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни пуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

PWK.jpg

Появился вопрос по поводу мота, что за выхлоп стоит на моте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Nerovnj сказал:

Появился вопрос по поводу мота, что за выхлоп стоит на моте?

 

Точно мне вопрос?) Стоковый, ничего не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Array сказал:

 

Точно мне вопрос?) Стоковый, ничего не менял)

Если ты ставишь карб с дифузором на 34 мм. при стандартном выхлопе в 18 мм., и при этом хочешь чтоб он нормально ехал?

Если ты просто вынешь из глушака флейту, не заморачиваясь, то мот попрет и на стоковом карбе! 

При всех наших манипуляциях выяснилась только одно, проход газов должен быть стабильным! Если переваривать выхлоп и менять карб на нормальный, этот двигатель можно форсировать почти до 40 лошадок!

Есть опять большое НО! Проживет не долго! не зря его душат. Если просто снять глушитель и поставить простую трубу, то мощи прибавится от 3 до 6 лошадок, все это зависит от варки колена!

Все кто заморачивались с нср и зонгшенами, не рекомендуют мменять карб, а рекомендуют сменить выхлоп! карб на 34 мм., клапанов 4, а выхлоп на 18 мм! Даже на зонгшене он составляет 22 мм!

Вот и весь прогресс до  копейки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, за технический комментарий.

Не каждый готовится к Бонневиллю и готов переделать половину мотоцикла ради (пока ещё) мифического результата - моё сообщение для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Nerovnj сказал:

Если ты ставишь карб с дифузором на 34 мм. при стандартном выхлопе в 18 мм., и при этом хочешь чтоб он нормально ехал?

Если ты просто вынешь из глушака флейту, не заморачиваясь, то мот попрет и на стоковом карбе! 

При всех наших манипуляциях выяснилась только одно, проход газов должен быть стабильным! Если переваривать выхлоп и менять карб на нормальный, этот двигатель можно форсировать почти до 40 лошадок!

Есть опять большое НО! Проживет не долго! не зря его душат. Если просто снять глушитель и поставить простую трубу, то мощи прибавится от 3 до 6 лошадок, все это зависит от варки колена!

Все кто заморачивались с нср и зонгшенами, не рекомендуют мменять карб, а рекомендуют сменить выхлоп! карб на 34 мм., клапанов 4, а выхлоп на 18 мм! Даже на зонгшене он составляет 22 мм!

Вот и весь прогресс до  копейки!

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sazan сказал:

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Просто поковыряйте историю двигателя и его реальную мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2020 в 21:27, Array сказал:

Всем привет!

Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся.

 

Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура.

Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился.

 

Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора.

Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет».

 

Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним.

Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает.

 

Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем.

 

Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.

 

PWK.jpg

Ты приехал в неправильный сервис. Ремонт япов и европеев сильно отличается от рмонта китаёзов, и сводится к тому, чтобы привести в сток. С китаёзом задача противоположная, уйти от стока. И тебе не смогли забеднить смесь? Как они его регулировали? Винт ХХ крутили? Так это уровень школоты из деревни,  а не мастерской.

   В стоке карб реально богатит. Для его настройки нужна замена иглы и ГТЖ. Получается верховой мотор. Можно ездить довольно весело, даже вдвоём. Я брал два карба, нибби пвк 32 и 34. Остановился на 32, поскольку мне нужен более низовой мотор. Я больше 80км/ч не езжу. Обо всём этом я здесь уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Sazan сказал:

Правда мощи прибавится на 6 лошадей из за увеличенной выхлопной трубы??? 

Ты серьезно? 

 

Может просто двигатель будет легче раскручиваться? Как это влияет на мощность? Компрессия поднимется? В камеру сгорания будет попадать больше смеси? 

 

У цапкова есть видео, как форсировали двигатель(довольно таки грамотно), сколько вложили, труда, времени, денег, а на выходе получили ВСЕГО 5 лошадей прибавки. 

А оказывается надо было просто поставить трубу большим сечением. 

 

Улучшится продувка и наполнение цилиндра. От этого и мощность возрастает. У Цапкова был в стоке прямоток. На этом моте сильно кривоток. Фото распиленого колена выкладывал. Там 10мм проход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2020 в 11:31, Array сказал:

Спасибо, конечно, за технический комментарий.

Не каждый готовится к Бонневиллю и готов переделать половину мотоцикла ради (пока ещё) мифического результата - моё сообщение для них.

Зачем покупал пвк, да ещё и нибби, если не готовился к бонневилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но даже на 32-м карбе мотор просыпается от 6000. На стоке так же было. Хочу попробовать более низовой на 30мм. Либо CVK 30 с ускорительным насосом, либо PWK 30. Отзыв о PWK 30 будет очень интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Dmitry S сказал:

Улучшится продувка и наполнение цилиндра. От этого и мощность возрастает.

Продувка может и улучшится, только повлияет это на температурный баланс колена и глушителя, а так как колено прикручено к мотору то и цилиндра.._но не более. А наполнение увеличится вряд ли, или на грани погрешности.., из за проходного сечения впускного клапана, а так же стокового времени его открытия.

Форсировка предпологает не только большие дырки, но и увеличение степени сжатия, переход на высокооктановое топливо, а так же расширение фаз впуска и выпуска. Что соответсвенно тянет за собой конпенсацию сильно увеличившегося температурного режима.

Наверное дешевле, а главное надежней купить мот с большей кубатурой, чем заниматься сомнительной и дорогой переделкой четвертушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...