Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Stealkill,а ты масло меняешь орентируясь по пробегу(велокомпу)или по моточасам?Если по моточасам,то через сколько замена?

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обнаружил еще одну маленькую проблему.((

Когда еду и немного выкручиваю газ, ттр250 на ходу начинает подергиватся и подпукивать.

Причем пробовал проехать по асфальту на второй скорости и все равно дергается. Причем когда переключаешь с первой на вторую все ок, а когда начинаешь поддавать оборотов на второй скорости то начинает дергается. Таже самая ситуация происходит на третий скорости.

Что это может быть?

Свеча черная.

Еще мне кажется что искра слабая, может такое быть?

Думаю может поменять карбюратор на mikuni?

Если менять карбюратор, то какой бодайдет без переделок? Ттр250 14 года, 3-го месяца!

СПС

Опубликовано

Всем привет! Это мое первое сообщение тут и скорее всего не последнее, т.к через 2 дня еду забирать свой "кроссовый" Тырчик.

Подскажите пожалуйста, на что смотреть тщательно при покупке, бывают ли какие-нибудь браки и дефекты изначально.

Как он должен заводится новым?

Масло сразу же сменить на новое?

Что нужно особенно тянуть/смазывать с новья?

 И еще... решение о покупке уже принято твердое и назад дороги нет, но вот беспокоит меня его высота по седлу. Рост у меня 178-179см и вес 78кг. Достаю на носочках. Боюсь из-за такой высоты падать буду чаще.

P.S. забирать будем с другом одновременно два TTRа.

Опубликовано

Stealkill,а ты масло меняешь орентируясь по пробегу(велокомпу)или по моточасам?Если по моточасам,то через сколько замена?

По мануалу меняю, раз в 1000км (ну после обкатки разумеется), ну вот последний раз менял раньше, где-то через 700-800км, потому что это масло стояло всю зиму почти с открытой левой крышкой картера на мотике, я там обгонку по зиме перебирал же. Сменил на всякий масло, а то мало ли че там нападало в него, подумал я. Кстати, кто-нибудь замечал у себя снижение уровня масла? Я вот в последние 2 тыщи пробега замечаю, что с момента залива масла, и со временем уровень снижается, угорает оно или я хз. Заливаю всегда при смене до MAX. Через 700-км примерно уже почти на MIN. Блин не пойму в чем дело. Вроде сильно не газую особо, больше 6тыс. об не кручу никогда. Из глушака дыма нет. Может масло конечно говно (мотул 5100 10w40). Но первые 2 тыщи пробега я такого безобразия за ним не замечал. Надо попробовать масло сменить. У кого как с этим?

Опубликовано

Всем привет!

Сегодня обнаружил еще одну маленькую проблему.((

Когда еду и немного выкручиваю газ, ттр250 на ходу начинает подергиватся и подпукивать.

Причем пробовал проехать по асфальту на второй скорости и все равно дергается. Причем когда переключаешь с первой на вторую все ок, а когда начинаешь поддавать оборотов на второй скорости то начинает дергается. Таже самая ситуация происходит на третий скорости.

Что это может быть?

Свеча черная.

Еще мне кажется что искра слабая, может такое быть?

Думаю может поменять карбюратор на mikuni?

Если менять карбюратор, то какой бодайдет без переделок? Ттр250 14 года, 3-го месяца!

СПС

Знакомые симптомы! У меня такое было однажды. Ехал ехал ,вроде все нормально было, пока ехал с умеренной скоростью и оборотами. А потом выехал на трассу, врубил пятую передачу, и на скорости примерно 70 км\ч мот начал дергаться и стрелять в глушак! Быстрее не ехал, дергался. Причина оказалась банальной - не до конца поднял вверх рычажок воздушной заслонки (подсоса), буквально на 1 см до крайнего положения не открыл всего и такие последствия  :)  Просто когда засорнка не до конца открыта, смесь черезчур обогащается ( поэтому у тебя свеча черная), и высокие обороты начинают с трудом набиратсья. Открыл до конца, мотик перестал дергаться. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Это мое первое сообщение тут и скорее всего не последнее, т.к через 2 дня еду забирать свой "кроссовый" Тырчик.

Подскажите пожалуйста, на что смотреть тщательно при покупке, бывают ли какие-нибудь браки и дефекты изначально.

Как он должен заводится новым?

Масло сразу же сменить на новое?

Что нужно особенно тянуть/смазывать с новья?

 И еще... решение о покупке уже принято твердое и назад дороги нет, но вот беспокоит меня его высота по седлу. Рост у меня 178-179см и вес 78кг. Достаю на носочках. Боюсь из-за такой высоты падать буду чаще.

P.S. забирать будем с другом одновременно два TTRа.

Привет! Вот почитай мой небольшой отзыв писал когда-то тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/?p=77640

Ну на что смотреть при покупке... Чтобы наверно визуально все запчасти стояли на мотоцикле, мало ли что забыли прикрутить может.. Посмотри на места сварных швов на раме, чтоб не было может трещин , не проваренных участков или еще чего (хотя на это вроде не жаловались) короче визуально посмотри чтобы с мотиком все было в порядке. Чтобы пластик был цел, не треснут нигде. Лакокрасочное покрытие. Ну что еще. Ну там завести попроси, они должны завести двигатель, пощелкай фару, чтобы все горело, кнопки работали. Осмотри двигатель, чтобы небыло нигде никаких подтеков масла, бензина и т.д. Чтобы в аккумуляторе электролит залит по уровню. Когда двигатель заведут, послушай работу, на отсутсвие посторонних шумов.. Ну и все наверно.

>Как он должен заводится новым?

Хорошо должен заводиться с эл.стартера за 0.5-2 сек в идеале, хоть холодный хоть горячий. С кикстартера у меня лично хреново заводится, и чем холоднее тем хуже.

>Масло сразу же сменить на новое?

Да, лучше сразу замени на свое масло (прогрей перед этим двиг, сильно не газуй только). А дальше интервал смены по мануалу.

>Что нужно особенно тянуть/смазывать с новья?

Я когда купил, сразу протянул все болты и гайки, которые только нашел. Ну хочу сказать что итак в стоке все затянуто было хорошо. Двигатель, прогрессию, крепление тормозных суппорттов посадил на гроверные шайбы. Передний суппорт у меня однажды еще до посадки на гроверы на ходу открутился, так что его в первую очередь посадить на гроверы, или на фиксатор резьбы, или и то и другое. Когда перебирал прогрессию, набил туда литола, смазки там было мало. Больше туда не лазил, надо бы проверить что там как...

А да, однажды на ходу открутилась и потерялась гайка задней оси! Хотя была кажется с гровером, но точно не помню. В общем вместо нее закажи сразу у токаря гайку нормальную, широкую, чтобы резьбовой части было больше (держать будет лучше), во всю длину резьбы на оси.

Рост у меня 183 вес 85, как-то не заморачивался как достаю до земли, вроде всеми ступнями. Высота мотоцикла нравится, не много ни мало. Руль высокий, удобный.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Знакомые симптомы! У меня такое было однажды. Ехал ехал ,вроде все нормально было, пока ехал с умеренной скоростью и оборотами. А потом выехал на трассу, врубил пятую передачу, и на скорости примерно 70 км\ч мот начал дергаться и стрелять в глушак! Быстрее не ехал, дергался. Причина оказалась банальной - не до конца поднял вверх рычажок воздушной заслонки (подсоса), буквально на 1 см до крайнего положения не открыл всего и такие последствия  :)  Просто когда засорнка не до конца открыта, смесь черезчур обогащается ( поэтому у тебя свеча черная), и высокие обороты начинают с трудом набиратсья. Открыл до конца, мотик перестал дергаться.

Я заслонку не трогал, может разобрать посмотреть?

Может тросик ослабить?

Опубликовано

Stealkill, спасибо за развернутый и быстрый ответ!

Мотоцикл будет первый в моей жизни. В грязь и тайгу лазить на нем не планирую, т.к. для этого есть квадроцикл, а вот по грунтовым тропам и дорожкам погонять есть огромное желание!

Опубликовано

RMS19 все что нужно тебе STEALKILL ответил,а высоту мота можно регулировать пружиной-поиграйся ей в разные стороны и найдешь свою золотую середину(правда жесткость мота тоже будет изменяться).Удачи!

Опубликовано

Stealkill,значит если я правильно понял тебя-пробег ты смотришь по велокомпу?Ты его с жпс не сравнивал?Я на велике задолбался подгонять-по окружности колеса он врет относительно жпс на 1,7 км к 10 км пробега по жпс в большую сторону!

По поводу масла,я наоборот заметил, что у меня уровень выше как бы стал,по смотровому окошку,голову сломал откуда лишняя жижа или у меня чисто глюк в глазах-руках?!Кстати заливал последний раз метлу 5100,ровно литр,а сейчас прикупил какойто там тебоил 20w50 в финке,но еще не менял!

Опубликовано

Rms19,ты затарься фиксатором резьбы и постоянно по началу следи за всеми болтами на момент ослабления и если есть подозрения,что раскручивается крепеж сразу сажай на фиксатор!Просто бытует мнение,что т.к.движка наш без балансира,то вибраций очень много и типа мот все болты теряет,хотя у меня не так!И еще сразу отрегулируй фару-на практике она у многих в небо светит!

Опубликовано

Mden,ну у тебя однозначно перелив,там кстати реально троссик на подсос тютелька в тютельку по длине-свободного хода ваще нет,повнимательней с этим местом.Можно еще иглу в карбе на одно деление опустить,но у тя мот новый и это на последний момент надо оставить!

Опубликовано

Mden,ну у тебя однозначно перелив,там кстати реально троссик на подсос тютелька в тютельку по длине-свободного хода ваще нет,повнимательней с этим местом.Можно еще иглу в карбе на одно деление опустить,но у тя мот новый и это на последний момент надо оставить!

Опубликовано

Stealkill,значит если я правильно понял тебя-пробег ты смотришь по велокомпу?Ты его с жпс не сравнивал?Я на велике задолбался подгонять-по окружности колеса он врет относительно жпс на 1,7 км к 10 км пробега по жпс в большую сторону!

По поводу масла,я наоборот заметил, что у меня уровень выше как бы стал,по смотровому окошку,голову сломал откуда лишняя жижа или у меня чисто глюк в глазах-руках?!Кстати заливал последний раз метлу 5100,ровно литр,а сейчас прикупил какойто там тебоил 20w50 в финке,но еще не менял!

Да, пробег по велокомпу смотрю. Сравнивал скорость велокомпа с ЖПС, и на велеке , и на мотике , результат один в один, едешь с одинаковой скоростью и там и там. Пробег не сравнивал, но если скорость одинаково показывают ,то и пробег по идее одинаковый должен быть. Ну может в пробеге и будут небольшие разбросы, потому что как я думаю, ЖПС же показывает расстояние по прямой. А колесо ведь проезжает бОльший путь, ямы, канавы, спуски подъемы, имхо.

Насчет масла в общем я хз, но у меня точно убавлялось последние 2 смены. надо другое попробовать чтоли.

Опубликовано

Я заслонку не трогал, может разобрать посмотреть?

Может тросик ослабить?

Да, скинь патрубок который с воздухана идет на карбюратор и посмотри, покрути рычагом, до конца ли заслонка открывается у тебя. Может и правда свободного хода нисколько нет, и до конца заслонка не открывается, даже при повернутом вверх до упора рычажке.

Опубликовано

HIRT777, с фиксатором резьбы знаком не по наслышке, поэтому в гараже имеется))

А вот про балансирный вал так и не понял... вроде неоднократно попадалась информация, что вал имеется. Ну да ладно, нет так нет.

Опубликовано

Балансирного вала на нашем ттре нет. Он есть только на версии с ПТС. Из-за наличия балансирного вала немного теряется в мощности, 2л.с вроде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...