Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ ни кто не заморачивался .... наш поролон который с верху, пропитку для фильтров нанести , а то у кореша японский и он пропитывает , и вот меня озадачило, а если тоже пропитать ,

есть кто так делал?

я пропитывал пропиткой для нулевиков mannol,желтого цвета бутылочка,красного цвета маслообразная жидкость,не рекомендую,,,пыль собирает конечно хорошо,но едет как будто воздух на половину закрыт,походу трудновато дышать через эту хрень,,приятель тоже брызгает кавасаку и отлично,еще говорит что пропитка нам нужна не для нулевиков а какая то с меньшим маслоэффектом,тогда будет хорошо,но лично я после вышеописанной пропитки не эксперементировал больше
  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго дня!

Возникло пара вопросов!

1) подскажите всеже сколько масла в одном пере на ттр 250? (очень разная инфа от 260 до 330)

2) Какой размер сальников в вилке? есть ли аналоги от нормальных производителей? 

3) есть ли хороший аналог нашего заднего амортизатора от японца?

Опубликовано

:blink: камаз?  облегченный какой то чтоле?

там весу под восемь тонн(пустой) эти 5мм сорвёт с колодок, чо то оффтопим :rolleyes:

С каких колодок, я с фрикционного диска для сцепления Камаза выпиливал, он толщиной 5мм как раз)

 

 

 

 

1) подскажите всеже сколько масла в одном пере на ттр 250? (очень разная инфа от 260 до 330)

 

Залей 260 для начала, потом дольешь если что прям через верхние гайки, атк можно вроде, сам не пробовал. Чем больше масла, тем жестче вилка.

Опубликовано

про пропитку спс , уже инфа для размышления

 

там про колодки от уазика вроде говорили

 

амморт можно любой переделать , на ютубе полно видео как и что делать ,а японский амморт стоит как целый мотик наш, и да проще поменьше сначала налить и доливать , по ходу, чем потом сливать лишнее

Опубликовано

Привет всем фурумчанам в эти неминуемо наступающие теплые деньки, а значит будет время покатать от души на наших "тырчиках".

А я хочу предоставить простейший "колхоз" на наболевшем механизме под названием "прогрессия"

Залез я в неё почти случайно вернее аморт скончался окончательно, ну и решил за одно промониторить этот механизм.

Погиб подшипник в месте куда крепится аммортизатор.

Соответственно задался вопросом как реанимировать эту деталь при чем быстро, просто, дешево.

 

1. Что пришло в голову это взять какие-нибудь  сайлентблоки и замастрячить их, но между втулкой и прогрессией  не большой зазор и обточив или срезав сайлентблок (причем обточить ножом врядли получится в гараже) думаю их хватило бы савсем не надолго, втулка должна крутиться по оси и нагрузка на нее в этом месте колосальная.

 

2. Потратив  денег заказать в инете подшипник в этот узел + понадобится новая втулка, а если искать новую втулку тогда и соседние втулки тоже нужно менять (подшипники еще целые там). В итоге если все делать так как хочешь (т.е. по уму, как надо, для себя и т.д) одно потянет за собой конца и края не будет.

 

3. По капрлону (не знаю , но это только мои догадки и мысли не критикуем остро) во первых его нужно изготовить под эти размеры а это нужен токарь (в нашей деревне все предприятия давно закрылись на которых можно было свободно попасть). Во вторых как было выше сказано втулка должна немного крутиться по оси, а если втулка крутится в капрлоне то думаю этого материала хватит примерно на сезон так же смотря как эксплуатируется мотоцикл. Возможно ошибаюсь , но это только мои рассуждения и не плохо было бы если кто нибудь выставил фото данного элемента после определенного пробега.

Но речь идет не об этом как сделать супер качественно шоб кетаёзы нервно кусали локти. Нужно быстро и просто даже если через 2-3 месяца износится мой колхоз я его смогу сделать самостоятельно в гараже без какой либо подготовки. Затратив минимум времени.

И так смотрим.

Что осталось от подшипника

post-19360-0-32292500-1427722465_thumb.jpg

post-19360-0-61476900-1427723673_thumb.jpg

Почти идеально по наружному и внетреннему размеру подошла труба  на 15 из неё делают газорозводящие сети для внутреннего газопровода.

post-19360-0-01521700-1427726654_thumb.jpg

Труба запрессована (заколочена) в обёртке из тонкой стали (взял пивную банку, ножницами вырезал)

post-19360-0-29585100-1427726987_thumb.jpg post-19360-0-75737600-1427727004_thumb.jpg

И отлично вошла старая втула, побольше смазки и окей.

post-19360-0-00888200-1427727156_thumb.jpg

Можно было трубку обрезать меньше для того что бы была возможность вставить  старые пыльники хуже бы не стало, но как то не предусмотрел в тот момент.

Остальные подшипники целые, но немного ржавые, были отмыты и смазаны.

post-19360-0-56383200-1427727713_thumb.jpgpost-19360-0-92008900-1427727730_thumb.jpg

post-19360-0-51151600-1427727752_thumb.jpgpost-19360-0-17064200-1427727777_thumb.jpg

Пару фоток тырчика.

post-19360-0-34042400-1427727971_thumb.jpgpost-19360-0-24568000-1427727998_thumb.jpg

 

Всем добра и мира и отличных покатушек, не забываем про экип.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Что-то мне подсказывает что хреновое там трение будет, металл об металл. А вот где трубу забил на пивные банки, там может провернуть. Но могу ошибаться, расскажешь как оно после сезона пробега будет) ты когда все на место собрал, подвеска то нормально работает? насчет капролона зря ты, народ говорит отъездили сезон без проблем, ну сейчас они сами и нарисуются, капролонщики!

P.S. странно что у тебя именно подшипник под амортом так развалился. Я лазил в свою прогрессию, так этот подшипник и втулка под амортом оказались самыми живыми из всех, хотя самые мелкие. Может у тебя на нем сальник развалился.

Опубликовано

Что-то не пойму, как ты накладки от барабанного тормоза поставил, они же полукруглые изначально, для барабанного тормоза же, а нам надо прямые

вырезаешь в изогнутом виде, шкуришь, обезжириваешь, наносишь клей и намертво прижимаем струбциной (или любым подобным инструментом, можно в тиски) и в теплое место на сутки ))
Опубликовано

Вот читаю здесь про самопальные колодки.....Всё это хорошо, только запомните:

Кроилово ведёт к попадалову!

Опубликовано

Вот читаю здесь про самопальные колодки.....Всё это хорошо, только запомните:

Кроилово ведёт к попадалову!

т.е.? Какое попадалово?
Опубликовано

Да это Капитан просто негодует что колодки сами сделали, а не у него купили :D 

Я думаю что если соблюсти технологию, производства, должно получиться не хуже китайских. Тут дело не в кроилове, просто раз уж есть свободное время и нет желания ждать колодки из Китая месяц(в лучшем случае) почему бы и нет! 

Опубликовано

Вот немного фоток самого моего мото и новые звезды с цепью

я извиняюсь, правильно понимаю этот комплект он отличается от штатного? тоесть уменьшится максимальная скорость но зато тяга будет и на дыбы проще вставать??

Опубликовано

Считаю металл об металл будет нехорошо... Не зря люди подшипники придумали. Использовать разве что как очень временное решение.

А колодки - норм. Я на зизера так делал пока колодки ехали ко мне-все ок.что уж говорить о ттре

Опубликовано

Господа изобретатели тормозных колодок и тому подобной "хрени" которая связана с безопасностью!!!! Если Вам не дорога своя жизнь то в путь! делайте хоть из СЫРА это Ваши личные проблемы и желания!!! НО не размещайте подобное "ГОВНО" на форуме, тут куча пионеров которые действительно верят что колодки на эпоксидке из диска сцепления тоже самое что и нормальные!!! Отвечайте только за свою жизнь!!! и не надо портить жизнь и здоровье другим!!!!!

Опубликовано

Про забитую трубу в прогрессию - просто атас, не вздумайте повторять. Предвижу, что скоро автор будет искать дюралевое коромысло прогрессии.

Про колодки - тормоза это последнее на чем надо экономить, друзья! Не дай божи на скорости при торможении что-то пойдет не так и накладку сорвёт - разложитесь через руль так, что мама не горюй. Да и в чем экономия? Потратить целый вечер собственного времени, надышаться мегавредной пылью от накладок? Комплект колодок на али http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Brake-Pad-Set-For-Chinese-Scooters-Honda-Yamaha-WH125-HYOSUNG-RX-RT-GV-XRX/695360776.html?recommendVersion=1  300 рублей! Думайте, друзья, думайте.

Опубликовано (изменено)

Господа изобретатели тормозных колодок и тому подобной "хрени" которая связана с безопасностью!!!! Если Вам не дорога своя жизнь то в путь! делайте хоть из СЫРА это Ваши личные проблемы и желания!!! НО не размещайте подобное "ГОВНО" на форуме, тут куча пионеров которые действительно верят что колодки на эпоксидке из диска сцепления тоже самое что и нормальные!!! Отвечайте только за свою жизнь!!! и не надо портить жизнь и здоровье другим!!!!!

Товарищъ, вы не поверите, но магазинные колодки из Китая тоже не на заклепках держатся, а походу на той же эпоксидке, если и того не хуже. Мотоцикл это в целом опасная штука, а особенно китайский. Присоедиение накладок к колодкам не я придумал, это давно существует, для автомобилей в том числе продают накладки на барабанные тормоза, разница в том что они там на заклепках. Голову свою включать иногда тоже надо , можно убиться и с новыми магазинными колодками, ведь когда они новые и не притерлись, они не тормозят совсем и надо это понимать. Я не призывал никого клеить колодки из диска сцепления, а только показал как сам сделал, и позже опишу как оно в деле, тормозит ли и не отвалилось ли, а уж повторять за мной или нет, пусть каждый решает сам. Предупреждаю, это очень опасно! Как и многое в китайских мотоциклах в общем-то.  

Пылью при производстве дышать не надо кстати, существуют респираторы ) 

P.S подредактировал пост с изготовлением колодок на всякий

 

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок 

1. Полуметаллические. Эта формула, содержащая от 30 до 65 процентов металла, как правило, включает в себя нарезанный стальной мочалкой или проволокой, порошок железа, меди или графита смешанный с неорганическими наполнителями, а также модификаторов трения, что связывает все ингредиенты вместе. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу, но изнашиваются намного быстрее, могут быть шумными, и не могут оптимально работать при низких температурах.
2. Nonasbestos (органические или НАО) — этот тип сделан из волокон, изготовленных из таких материалов как стекло, резина, углерод и кевлар и высокотемпературной смолы. Эти колодки мягче и создают меньше шума, но они быстрее изнашиваются и создают большее количество пыли.
3. Низкометаллические НАО. Они сделаны по той же формуле, что и органические НАО с добавлением небольшого количества (от 10 до 30 процентов) меди или стали, чтобы улучшить теплообмен и обеспечить лучшее торможение. С добавлением металла появляется больше тормозной пыли, такие колодки могут быть более шумными в эксплуатации.
4. Керамические – самые прогрессивные. Они состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, связующих и, иногда, небольшого количества металла. Легче и дороже, чем другие тормозные колодки. С точки зрения эксплуатационных свойств керамические колодки примечательны тем, что при их использовании тормозные диски меньше изнашиваются, поскольку именно абразивная пыль, а не сама колодка, является основным фактором износа дисков. Кроме того, такие колодки работают значительно тише, чем классические.

А у тебя какие получились?

Опубликовано

У меня такое ощущение, что всякие там коэффициенты трения, износа и т.д для Вас просто пустые звуки, если это так, то предлагаю Вам приклеить или приварить кусок стали вместо куска сцепления я уверен что износ колодки Вас сильно порадует и на несколько сезонов хватит!!! да и цена будет просто ничтожна!!! Мотоцикл становиться опасным только в случаи если крепить колеса на гвозди прогрессии на трубы и т.д 

Опубликовано

У меня такое ощущение, что всякие там коэффициенты трения, износа и т.д для Вас просто пустые звуки, если это так, то предлагаю Вам приклеить или приварить кусок стали вместо куска сцепления я уверен что износ колодки Вас сильно порадует и на несколько сезонов хватит!!! да и цена будет просто ничтожна!!! Мотоцикл становиться опасным только в случаи если крепить колеса на гвозди прогрессии на трубы и т.д 

Срочно уберите ваш пост! Иначе пионеры тут же возьмут Вашу идею с куском стали вместо фрикционой накладки!  :D  Торможение будет шумным, неэффективным и диск тормозной ушатается, это при лучшем раскладе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...