toncher Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Сегодня на рынке существует четыре основных типа тормозных колодок 1. Полуметаллические. Эта формула, содержащая от 30 до 65 процентов металла, как правило, включает в себя нарезанный стальной мочалкой или проволокой, порошок железа, меди или графита смешанный с неорганическими наполнителями, а также модификаторов трения, что связывает все ингредиенты вместе. Эти колодки более долговечны и имеют отличную теплоотдачу, но изнашиваются намного быстрее, могут быть шумными, и не могут оптимально работать при низких температурах. 2. Nonasbestos (органические или НАО) — этот тип сделан из волокон, изготовленных из таких материалов как стекло, резина, углерод и кевлар и высокотемпературной смолы. Эти колодки мягче и создают меньше шума, но они быстрее изнашиваются и создают большее количество пыли. 3. Низкометаллические НАО. Они сделаны по той же формуле, что и органические НАО с добавлением небольшого количества (от 10 до 30 процентов) меди или стали, чтобы улучшить теплообмен и обеспечить лучшее торможение. С добавлением металла появляется больше тормозной пыли, такие колодки могут быть более шумными в эксплуатации. 4. Керамические – самые прогрессивные. Они состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов, связующих и, иногда, небольшого количества металла. Легче и дороже, чем другие тормозные колодки. С точки зрения эксплуатационных свойств керамические колодки примечательны тем, что при их использовании тормозные диски меньше изнашиваются, поскольку именно абразивная пыль, а не сама колодка, является основным фактором износа дисков. Кроме того, такие колодки работают значительно тише, чем классические. А у тебя какие получились? Керамические - самые прогрессивные. Сейчас люди побегут колотить мамину керамику и клеить на колодки. Срочно убери этот пост тоже :D 2 Цитата
4uBa4oK Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 10 лет назад и более в автоколоннах НИ КТО ни КОГДА НЕ ПОКуПАЛ ЦЕЛЫЕ КОЛОДКИ, только накладки и клепали по уму, я сам лично не одну сотню колодок переклепал, а до того как начали продовать клёпки , мы их сами делали из проволки аллюминиевой , так что не нужно тут ля ля про то что в магазине лучше чем самосделанное Цитата
koks Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 самопальные колодки,,,,к качеству приклеивания тормозящего состава даже сомнения не возникает,оригиналы посажены на тот же клей,а может и того хуже!!!после испытаний колодок на функциональность(как они останавливают диск)если не хуже оригинала,тоже буду колхозить себе,,,из покон веков клеил накладки сам,,если очково,то приклепать можно,,китайские ждать не стоит,они такие же,,,а в магазине у меня лично(и то если есть в наличии)590р.........нах надо Цитата
4uBa4oK Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) вот таблица по которым можно расчитать передаточное число и подобрать желаемые звёзды, но вот ещё нужно знать количество лошадей или как эти лошадиные силы относятся к этим числам а и ещё получил звезду на 13 зубов и в конце недели должна прийти на 45 зубов с нашими РОДНЫМИ местами по креплению , то есть просто открутил свою и прикрутил эту :) БЕЗ колхоза Изменено 31 марта, 2015 пользователем 4uBa4oK 1 Цитата
AntonSAV Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 10 лет назад и более в автоколоннах НИ КТО ни КОГДА НЕ ПОКуПАЛ ЦЕЛЫЕ КОЛОДКИ, только накладки и клепали по уму, я сам лично не одну сотню колодок переклепал, а до того как начали продовать клёпки , мы их сами делали из проволки аллюминиевой , так что не нужно тут ля ля про то что в магазине лучше чем самосделанное Я что то не помню чтобы в союзе клепали передние ДИСКОВЫЕ колодки! задние барабанные не вопрос их до сих пор прекрасно клепают. Зато помню как передние стертые привозили, а в замен с доплатой новые получали. Кстати так же и с маслом было,и с аккумуляторами. Цитата
AntonSAV Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Какая же это экономия? Тормозной диск новый прибавьте! Так Вы диск из крышки канализационного люка выпилите обработайте напильником! и будет вам снова экономия!!! Люки можно сказать прям на дороге валяються :-) Цитата
TTRщик Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Так Вы диск из крышки канализационного люка выпилите обработайте напильником! и будет вам снова экономия!!! Люки можно сказать прям на дороге валяються :-) В общем товарищ, вы тут утрируете, а кто-то ведь и поверит...Предлагаю Вам остановиться и поудалять свои посты пока не поздно :D не подталкивайте пионеров к преступлениям, то что вы предлагаете воровать люки уже уголовно наказуемо. Сами убьются и сколько людей об открытые люки постарает, кто провалится, кто диски погнет) Никакой экономии тут нет, увы! А только одни убытки будут. Скажите лучше, гарантируете ли Вы на 100% что китайские колодки с али либо в оффлайн магазинах, за 300р произведены (накладки приклеены к колодкам) по всем стандартам качества с соблюдением технологий, и не развалятся в неподходящий момент ?? Цитата
AntonSAV Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Ну вот уже конструктивнее!!! Соберем статистику; 1) у нас три подобных мотоцикла колодки все на месте и ничего не отвалилось . 2) Ваши колодки тоже дожили до конца и вы остались живы. 3) проблемы с колодками на форуме не обсуждались.4) Диски после этих колодок в отличном состоянии. Из приведенной информации мы можем сделать вывод что колодки вполне приличные и не развалятся. Цитата
TTRщик Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Ну тогда для статистики надо чтобы все те кто сам клеил накладки, тоже отписались, сколько раз они клеили, сколько раз накладки у них отваливались, и в каком состоянии диски после этих накладок! Я пока свои не тестировал. Цитата
koks Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 мужики клеил и клепал миллиард раз накладки на газель(задние тормоза)ни разу не отвалилось,хотя заводские отваливались,,лично на мот не клеил,но приятель гоняющий на кавасаки на мотокроссе клеит постоянно,объясняет это тем что с ихними нагрузками просто уйдешь в минус с этими колодками,клеят они говорит все поголовно и кстати из фрикционных дисков и накладок(распрямляются говорит).....и диск в норме и тормозят нормально,но это слова человека занимающегося мотокроссом,,,лично я тестировал газель,и на моте уверен что не отвалится,,и диск особо не волнует,не сожрет его,интересует как будет останавливать этот диск,,вот такие дела Цитата
koks Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 а по хорошему это дело каждого,позволяют средства и совесть переплачивать в тридорого или ждать сто лет,,покупайте!не позволяют средства и руки если не кривые почему бы не сделать самому,только по уму!!!! 2 Цитата
valldar Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Если хороший клей купить (который имеет хорошую адгезию к металлу и пористому материалу, а также стойкий к воде и высокой температуре), грамотно подойти к процессу склеивания, а именно понимать что такое площадь контактной поверхности и как ее увеличить, а также время выдержки, температура. Тогда все будет чики-пуки. И разумеется надо понимать для чего вы клеите колодки, естественно я бы не стал ставить самопал на литровый спорт, например. А на наш "тыртыр" можно хоть из прессованного картона :)))) А те кто не может/не умеет/не знает как хорошо сделать что-то своими руками, может дальше покупать кэтайские колодки. Я просто поделился своим опытом. Скоро буду клеить еще одну пару колодок. 2 Цитата
toncher Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Достаточно на этом) Давайте другую тему, пока не передрались. Кто чего нового натворил? Цитата
Deilos Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 я извиняюсь, правильно понимаю этот комплект он отличается от штатного? тоесть уменьшится максимальная скорость но зато тяга будет и на дыбы проще вставать?? Да отличается. Все верно тяга больше Цитата
koks Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 мужики прокомментируйте по свече,,когда она как на фото,игла на средн.проточке,,,,мот не едет,ревет как хер знает что,а едет тупо,,иглу опускаешь в колодец на одну проточку,едет наишикарнейше!!!но свеча чернеет,,,че крутануть парни?или пусть себе чернеет? Цитата
koks Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 может не трогать иглу,и закрутить чуть этот неудобный болтик качества,на два с половиной оборота выкручен он у меня Цитата
Shurikvas Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 на 2 с половиной полных (5 с половиной полуоборота)? Цитата
valldar Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 мужики прокомментируйте по свече,,когда она как на фото,игла на средн.проточке,,,,мот не едет,ревет как хер знает что,а едет тупо,,иглу опускаешь в колодец на одну проточку,едет наишикарнейше!!!но свеча чернеет,,,че крутануть парни?или пусть себе чернеет?Масло не жрет у тебя? Дым какого цвета? Цитата
koks Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 да братцы два с половиной полных оборота,масло не жрет ни грамма,он всегда ездил шикарно,захотел расход чуть снизить и свеча была черная(но ездил хорошо,отличная тяга,ровная,стабильная работа).залез в карб,поднял иглу,подогнул чуть поплавки(язычек)и свеча стала такая как на фото,и ехать стал тупо,попробовал иглу обратно опустить,едет опять хорошо,но свеча черная становится,,,это же не нормально,,,,??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.