виталий1997 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 а, передня? такая же ? нет передняя на 21 Цитата
frakley Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Про цепь опять же вопрос, почитал, что меняют на СХ цепь ПР15,875-23. Съездил, купил, отсчитал 102 звена отрезал, а она короткая слишком. Теперь собственно вопрос - сколько звеньев выбрать? Просто по длине подобрать это ведь не правильно. Кто ставил, подскажите Цитата
TTRщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Незнай как вы там насчитали. Отрезал кусок цепи такой же как была родная (102 звена) от ПР15.875-23, встала нормально, болты пришлось вкрутить почти на всю, ну собственно как и было на новой родной цепи.. Цитата
toncher Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Склоняюсь к тому, что ПР15,875-23 разные бывают. На конце маркировки бывает 2300 или 2301 как минимум. Цитата
dom12804 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Склоняюсь к тому, что ПР15,875-23 разные бывают. На конце маркировки бывает 2300 или 2301 как минимум. Нам подходит 2300, на 2301 звено уже на 3,17мм. Цитата
toncher Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Вооот! Так что не все ПР15,875-23 одинаково полезны) Цитата
TTRщик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 То что ПР15,875-23 бывает двух видов, это давно известно, только разница там в ширине между внутренними пластинами. У одной 9.65мм вроде(это то что нам нужно) а у другой меньше, около 6мм. А то что тут написали выше что 102 звена ПР цепи оказались короткими, это хрен знает как вышло, ширина цепи тут явно не причем. Цитата
frakley Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Проблема решилась пересчетом звеньев)) не знаю как но отрезал всего 92, когда считал видимо нае*ался, благо там 5метров, поэтому отсчитал 102 и норм встало))) Цитата
karasov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Как и из чего сделать воздушный фильтр? штатного не было и трубки тоже. Стоит нулевик и круглая труба от урала. Еще вопрос-переднее нижнее крепление двигателя я так понял имеет какие-то резиновые втулки*?(потерял) Цитата
GTR Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Ты походу в шлеме ездишь!! а то бы тоже этот скрип мозг выносил! а без шлема и низя как бы=) а то будут не только скрипы но и голоса и видения в лучшем случае будут донимать =) 2 Цитата
toncher Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Да уж, без шлема и мотобот (как минимум) как-то ссыкотно ездить. П.С. Коллеги, рассмотрите кто-нить вопрос о возможности закупки и пересыла такой сельхоз цепи в солнечную Мордовию :D В нашем городе я её достать пока не могу( Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Как и из чего сделать воздушный фильтр? штатного не было и трубки тоже. Стоит нулевик и круглая труба от урала. Еще вопрос-переднее нижнее крепление двигателя я так понял имеет какие-то резиновые втулки*?(потерял) По фильтру. Давно уже появились фильтры в сборе, партнамбер детали - 4627072931764 Фильтр воздушный в сборе 165FMM(CB250); TTR250Rb Цена примерно 3100-3200рублей. Цитата
TTRщик Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 П.С. Коллеги, рассмотрите кто-нить вопрос о возможности закупки и пересыла такой сельхоз цепи в солнечную Мордовию :D В нашем городе я её достать пока не могу( Смотря куда в Мордовию, если на самый север, то сам бы завез :D Доезжаю до туда иногда с юга Нижегородской области. Но это только если летом. Попробуй сюда написать ksv.sales@akmash.ru , производитель цепей, хотел уж у них заказывать, но все таки нашел у себя в городе в продаже. Вот переписка, общался с ними 26.03.2015 "Уважаемый Сергей, Цепь ПР-15,875-23 - есть в наличие на складе в г. Киров. отрезок цепи - 315 звеньев, цена - 165 руб./м.п./без НДС. Можно переколотить отрезки в другую звенность, это будет небольшое удорожание, на 5 %, не больше. До Нижнего Новгорода сможем отправить любой транспортной компанией. Цитата
karasov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 воздухан сделал .понадобилось: фильтрующий элемент волга\москвич\газель-45 руб; патрубок карбюратора мотоцикл урал-50 руб; заглушка и переходник из магазина сантехник(немного подточить ножом ибо не влезает+потом погреть и вставить внутрь,залить клеем)-15руб;2 хомута - 30 руб втулки для крепления двигателя подошли от ремкомплекта кулисы кпп вроде от волги какой-то - 20 руб 2 Цитата
karasov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 слишком высокие обороты холостого хода.что делать? винт хх выкручен полностью,тросик газа ослаблен. качество крутить?куда? Цитата
koks Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 полностью закрути его(винтик качества),это удобно делать битой от шуруповерта,потом выкрути на два полных оборота и посмотри,если что,то выкрути еще,и хх подрегулируй,замудохался я одно время с этим карбом хоть и простой он как три копейки,у меня щас ровно на два с половиной оборота работает нормально. Цитата
koks Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 ну и проверить конечно лучше не клинит ли че нибудь в карбе,это снимать и разбирать,как раз профилактику ему проведешь Цитата
4uBa4oK Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 слишком высокие обороты холостого хода.что делать? винт хх выкручен полностью,тросик газа ослаблен. качество крутить?куда? иголку на среднюю проточку , холостые обороты выкрутить на макс и ну и подачу топлива закрутить полностью а потом открутить на полтора оборота и от этого плясать + почистить карбюратор Цитата
karasov Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 чтож с задним аммортом все-таки сделать? масло сменил,шайбу выкинул-жесткий зараза Цитата
valldar Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 чтож с задним аммортом все-таки сделать? масло сменил,шайбу выкинул-жесткий заразаТоже с первых дней страдал от жесткости амортизатора, сидя вообще невозможно было ехать по мелким кочкам. Убирал одну шайбу - эффекта ноль. В итоге пришел к выводу, что проблема в слишком жесткой пружине. Сначала попробовал воткнуть ижовскую, ураловскую пружину - они оказались слишком мягкими, складываются полностью. По каталогу нашел подходящую по диаметру автомобильную пружину. Выбрал от renault 21. Пружины отдельно не продаются, пришлось купить в сборе с амортизатором за ~1600 руб. Пружина на нем слишком длинная, пришлось резать болгаркой. Теперь у меня что-то среднее: лучше чем было, но хуже чем хотелось бы))) но то что стал мягче ощущается реально. Только надо учитывать свой вес. Я вешу 65 кг примерно, для меня толщина прутка 8.5 см достаточно, для людей потяжелее надо толще брать PS: аморт заказывал на exist.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.