Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да тут тоже....смотря какая разница в скорости,и верно подметил toncher,как замеряли?если у одного 130,у другого 125,то это не разница вообще,,,да и если 100/130 факторов тоже куча,,от разного бензина,до разн.посадки на мото,,,,да и моты один в один одинаковыми быть не могут!!!не заморачивайся!!!как обкатывали моты,,это основная причина думаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут тоже....смотря какая разница в скорости,и верно подметил toncher,как замеряли?если у одного 130,у другого 125,то это не разница вообще,,,да и если 100/130 факторов тоже куча,,от разного бензина,до разн.посадки на мото,,,,да и моты один в один одинаковыми быть не могут!!!не заморачивайся!!!как обкатывали моты,,это основная причина думаю!!!

замеряем по троганью с места до максимума 2 идентичны мой медленнее, меняемся мотами таже фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, прокатился на выходных на Bashan BS-250 Это не кроссовый мотоцикл!!! полная хрень какая то!! по ощущению скутер но с кпп. Но с виду оч хорошь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал комплект не только с ручкой и тросами, но и полным рем комплектом(все жеклеры и прокладки) прозвонил пару магазинов в Москве на этот карб запчастей нет, а разница на али была рублей на сто дороже вот и решил на всякий случай взять.

а сылочку или еще что нито? где можно взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите  такую вещь у нас на передней и на задней осях стоят распорочные втулки разной длинны . Вопрос - с какой стороны стоит короткая , а с какой длинная (я думаю , что их постановка  и  спереди и сзади одинаковая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите  такую вещь у нас на передней и на задней осях стоят распорочные втулки разной длинны . Вопрос - с какой стороны стоит короткая , а с какой длинная (я думаю , что их постановка  и  спереди и сзади одинаковая)

когда то тоже задавался этим вопросом)длинна разная из за дискового тормоза,,,короткая втулка со стороны диска тормозного,на заднем колесе так же!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такую вещь у нас на передней и на задней осях стоят распорочные втулки разной длинны . Вопрос - с какой стороны стоит короткая , а с какой длинная (я думаю , что их постановка и спереди и сзади одинаковая)

я с магазина проездил два года с длинной втулкой со стороны торм. и всегда казалось что колесо немного не поцентру перьев вилки стоит. решился перекинуть и теперь колесо в центре! видать магазинные сборшики схалтурили .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очень просто !!!!!!! если покупаешь простой ТТР 250 без ПТС как спорт инвентарь , то по дорогам ездить нельзя , способ только один , увидел ДПС сразу газу до отказу и куда нибудь по полям или дворам , если поймают то с мотом можно попрощаться , конечно есть вариант договориться . А если хочешь спокойно бороздить просторы нашей необъятной родины , если имеешь конечно водительское удостоверение категории А ,   то лучше купить ТТР 250 R с ПТС и поставить на учёт . Лично я собираюсь ездить везде и бегать от гайцов я уже старенький , поэтому взял с ПТС и пошёл учиться на А категорию . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, возник вопрос! У нас 3 одинаковых ттр, но мой медленнее всех примерно на 6-7 км. причем исключительно по максималке в разгоне мой скорее даже и мощнее. Как думаете в чем проблема. Куплен мой раньше всех примерно через неделю после выхода красного и синего, из отличий отсутствует счетчик мото часов.

Если твой медленнее на максималке, а при разгоне бодрее, то смотри на звезды и длину цепи.

ЦПГ не причем, медленнее он изначально, да и пробег у меня меньше всех. покрышка тоже как у всех

ЦПГ причем, причем в первую очередь. Учитывая, что мотоцикл собирается из далеко не самых лучших запчастей, то каждая деталь влияет на скорость. Во-первых замки на компрессионых кольцах, если они сместились(они это любят делать когда раскручиваешь движок на максимум), то уже -5-10 км на максималке. Во-вторых клапана, притирка с завода оставляет желать лучшего, на одном ттр-е видел что они вообще были не притерты(с пробегом всего в 1000км) И это тоже положительно на динамике не сказывается. Опять же настройка карба, достаточно четверти оборта в плюс или минус и мотор либо рвет либо не едет. 

З.Ы. Это если бы три новых японских мотоцикла бы так различались, тогда можно было бы и поволноваться.

З.Ы.Ы. Разбирал и чинил не один ттр, поэтому за свои слова могу ручаться, взято только из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очень просто !!!!!!! если покупаешь простой ТТР 250 без ПТС как спорт инвентарь , то по дорогам ездить нельзя , способ только один , увидел ДПС сразу газу до отказу и куда нибудь по полям или дворам , если поймают то с мотом можно попрощаться , конечно есть вариант договориться . А если хочешь спокойно бороздить просторы нашей необъятной родины , если имеешь конечно водительское удостоверение категории А ,   то лучше купить ТТР 250 R с ПТС и поставить на учёт . Лично я собираюсь ездить везде и бегать от гайцов я уже старенький , поэтому взял с ПТС и пошёл учиться на А категорию . 

КЭП лютует!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорый день есть ли тут кто перекрашивал раму? хочу поменять цвет пооностью мото новый пластик сиденье обтянутое.Расскажите может есть какие то ньюансы?

P.S Решил перебрать мото заменить все расходники поностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос чем омжно заменить штатное крыло прееднее? нужно более гибкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: изначально рама окрашена методом порошковой окраски, можно тоже так же, можно и окраской автоэмалью, чтоб покрасить неужно разобрать его до винтика.

у меня стоит от ямахи какой то переднее крыло, ша продаются универсальные любого качества, от говна , до хорошего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: изначально рама окрашена методом порошковой окраски, можно тоже так же, можно и окраской автоэмалью, чтоб покрасить неужно разобрать его до винтика.

у меня стоит от ямахи какой то переднее крыло, ша продаются универсальные любого качества, от говна , до хорошего

А возможно кинуть фото или сылку на крыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не понял?

Типа мот только для кроссовой трассы, а до трассы на прицепе

именно так , иначе прощай мот , ну если конечно не свалишь от гаишников , но и это тоже вариант плохой , можно стать инвалидом или надеть деревянный макентошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиряк, хорэ обсуждать вопросы 4-хлетней давности. Смотри внимательнее на даты ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...