Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет ! нужна помощь... ставим другу карбюратор китайский с ускорительным насосом! Вроде делаем все верно! Заводится норм но сразу начинает молотить как потерпевший даже при закрытом подсосе! вроде накрутили ХХ стал чуть потише работать но все равно оборотов много а болт почти откручен! смесь сделали всего на 1.5 оборота! теперь самое интересное, ночью вчера решили проехать завели 2 мотока  у меня глушак нагрелся чуть красный, а у него прям аж видны искры от него летят, красный аж белеть начинает! вроде едет... Что не так? по сути получается богатая смесь а болт почти закручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Черная вся в саже )

закрути винт обогощения до упора и выверни на 2,5 оборота (вроде :blink:  уже не помню) на ютубе где то есть видос , кривые клапана не работают, а вот подгоревшие могут такую пакость делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет ! нужна помощь... ставим другу карбюратор китайский с ускорительным насосом! Вроде делаем все верно! Заводится норм но сразу начинает молотить как потерпевший даже при закрытом подсосе! вроде накрутили ХХ стал чуть потише работать но все равно оборотов много а болт почти откручен! смесь сделали всего на 1.5 оборота! теперь самое интересное, ночью вчера решили проехать завели 2 мотока  у меня глушак нагрелся чуть красный, а у него прям аж видны искры от него летят, красный аж белеть начинает! вроде едет... Что не так? по сути получается богатая смесь а болт почти закручен

а тросик газулевый родной ? с заслонкой ?, у меня тож так было(там заслонка до конца не опускалась, ну ещё она только в одном положении туда вставляеься) попробуйте без тросика газа завести ... только все настройки карба назад верните

ну и выпуск клапана проверить нужно не должен глушак белеть , только чуть еле красный должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поддался регулировки карбер, выставил поплавок по плоскости, иглу правда поднял почти до конца, и стал регулировать на прогретом двиге ХХ и обогащения, холостые где то 2.2-2.5, винт обогащения на 1.5. Заработал лучше, провалы сгладились, покурил,  завел он как заорет и где то выше средних стоит газует, винт обогащения на 1/4 оборота закрутил он так же орал холостой на 0.5 оборота убавил, так же газует потом заглох, завожу, нифига не заводится, в бак а там пусто ) завтра буду надеется что он мне таких шуток не выдаст ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поддался регулировки карбер, выставил поплавок по плоскости, иглу правда поднял почти до конца, и стал регулировать на прогретом двиге ХХ и обогащения, холостые где то 2.2-2.5, винт обогащения на 1.5. Заработал лучше, провалы сгладились, покурил,  завел он как заорет и где то выше средних стоит газует, винт обогащения на 1/4 оборота закрутил он так же орал холостой на 0.5 оборота убавил, так же газует потом заглох, завожу, нифига не заводится, в бак а там пусто ) завтра буду надеется что он мне таких шуток не выдаст ))

когда бензик кончается всегда обороты повышаются на холостом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет. Убивался в лесу недавно и завалился на бревне на левый бок. От этого сорвало резьбу внутри лапки переключения передач, болт затягивает, а при попытке переключить - прокручивается и есесна передача не втыкается. Собственно вопрос - на что можно заменить лапку и желательно из нормального металла?

Поиск и факи читал, инфы не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет. Убивался в лесу недавно и завалился на бревне на левый бок. От этого сорвало резьбу внутри лапки переключения передач, болт затягивает, а при попытке переключить - прокручивается и есесна передача не втыкается. Собственно вопрос - на что можно заменить лапку и желательно из нормального металла?

Поиск и факи читал, инфы не нашел

в прошлом году тоже кусочек отломился, заказал в магазе где покупал моцик , пол года везли и привезли не то , кароче почистил шлицы и взял болт подлиннее и с лругой стороны подтянул гайкой, ездию с весны пока полёт нормальный но очень аккуратно не падаю на лево и  не пускаю ветки с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, доброго времени суток, подскажите пожалуйста где ковыряться.. Поставил на TTRку карб keihin pz30, который с ускорителем, а когда завел, он начал работать на полых оборотах и сбавляет их только регулировкой подсоса. Винты обогощения и холостого закручены полностью....Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, доброго времени суток, подскажите пожалуйста где ковыряться.. Поставил на TTRку карб keihin pz30, который с ускорителем, а когда завел, он начал работать на полых оборотах и сбавляет их только регулировкой подсоса. Винты обогощения и холостого закручены полностью....Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

Проверь свободный ход троса газа, он должен быть. А у тебя такое ощущение что при сбросе газа трос все равно поднимает дроссельную заслонку немного, от этого и большие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, доброго времени суток, подскажите пожалуйста где ковыряться.. Поставил на TTRку карб keihin pz30, который с ускорителем, а когда завел, он начал работать на полых оборотах и сбавляет их только регулировкой подсоса. Винты обогощения и холостого закручены полностью....Что делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста?

да да да , самое первое оцепи тросик из карба чтоб карбик без тросика (пустой ) стоял и попробуй заведи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна и таже проблема у всех с этим троссиком,уж очень он впритык там))жадные китайцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да да , самое первое оцепи тросик из карба чтоб карбик без тросика (пустой ) стоял и попробуй заведи

 

да да да , самое первое оцепи тросик из карба чтоб карбик без тросика (пустой ) стоял и попробуй заведи

 

 

Проверь свободный ход троса газа, он должен быть. А у тебя такое ощущение что при сбросе газа трос все равно поднимает дроссельную заслонку немного, от этого и большие обороты.

 Спасибо ребята! сегодня поковыряюсь, отпишусь вам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите какой подшипник в переднем колесе? И правельно ли я грешу на подшипник? Колесо болтается из стороны в сторону при езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите какой подшипник в переднем колесе? И правельно ли я грешу на подшипник? Колесо болтается из стороны в сторону при езде

Самый первый пост в ФАКе содержит маркировки подшипников для колес http://www.china-moto.ru/forum/topic/4762-faq-irbis-ttr-250-без-r/

А почему болтается надо смотреть, где именно болтается. Покачай вывешенное колесо из стороны в сторону, люфт в подшипниках поймешь сразу. Ось то затянута? 

А при езде если покрышка виляет из стороны в сторону, так это может восьмерка у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Кто нить видел в продаже белый пластик? Везде только черный(((

в продаже не видел, а что сломал и нельзя восстановить чтоли совсем? Он паяется хорошо. Или потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет такой вопрос возможно замена на такие ручки? http://ru.aliexpress.com/item/2-CBR-900RR-929RR-954RR-919-929-954/753359789.html?s=pжду ответа плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да да , самое первое оцепи тросик из карба чтоб карбик без тросика (пустой ) стоял и попробуй заведи

 

 

Проверь свободный ход троса газа, он должен быть. А у тебя такое ощущение что при сбросе газа трос все равно поднимает дроссельную заслонку немного, от этого и большие обороты.

 Проблема оказалась в неправильно установленной игле(поставил не в паз), ну и последующей регулировки карба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продаже не видел, а что сломал и нельзя восстановить чтоли совсем? Он паяется хорошо. Или потерял?

Друган влетел на нем в забор и снес целиком пролет... Пластику конец(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая проблема, подклинивает игла в колодце, то бишь иногда вылазиет, а бывает примерно на 1.5 мм остается в отверстии куда опускается, уже всю голову сломали, у кого нибудь было такое и как решали? Заранее спасибо вам всем, лучший форум про ттрку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...