serg-84 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Ха такая же хня )))после разборки и сборки вилки забыл залит туда резьбовой фиксатор)) приехал после покатушек в это в Вс и тоже вилка потекла )))) щас разобрал посажу все на резьбовой ну его нафиг ))) Тоже это проходили на обоих мотах( у кетна). Цитата
ded34 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Свершилось чудо! Собрал наконец движок после замены ЦПГ. Нашел все прокладки ,выкроил время в разгар сенокоса ,залил немного бензина и...... попробовал завести! Стартер два раза сказал Ж Ж и движок нежно заурчал!!!!! Я такого ни разу не видел с момента как мот попал ко мне :blink: Цитата
Layner Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Свершилось чудо! Собрал наконец движок после замены ЦПГ. Нашел все прокладки ,выкроил время в разгар сенокоса ,залил немного бензина и...... попробовал завести! Стартер два раза сказал Ж Ж и движок нежно заурчал!!!!! Я такого ни разу не видел с момента как мот попал ко мне :blink: Мои поздравления! Всегда приятно когда все получается))))) Цитата
satkara Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Откатал 7 покатушек на сельхоз цепи , не смазывал ничего вроде все гуд тянется не больше штатной . Цитата
Layner Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 надо в фаг выложить данные по ней чтобы не лопатить всю тему Цитата
serg-84 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 надо в фаг выложить данные по ней чтобы не лопатить всю тему да там вроде есть.. Цитата
Cyber Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Я правильно понимаю, что у меня та-же проблема - давит масло через стык.... что делать... как лечить? По описанию понял, что там резьба - выкрутить, и закрутить с "красным" герметиком... если ещё цела резьба? После того как потек левый амортизатор начало откручиваться нижняя алюминиевая часть, куда крепится ось переднего колеса и тормоз, я этого вовремя не заметил и теперь там накрыло резьбу и не возможно закрутить! Вопрос что делать? Можно купить эту часть отдельно или только в месте с новыми амортизаторами? Может у кого завалялась?Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата
denis08 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 На фотке вроде как не масло, похоже на воду. Лечить просто, отворачиваешь маленький стопорный винтик сбоку, выкручиваешь перо, обезжириваешь мажешь герметиком или резьбовым фиксатором (посоветовал бы зелёный или синий, что б не на века) и собираешь в обратном порядке. Цитата
serg-84 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 На фотке вроде как не масло, похоже на воду. Лечить просто, отворачиваешь маленький стопорный винтик сбоку, выкручиваешь перо, обезжириваешь мажешь герметиком или резьбовым фиксатором (посоветовал бы зелёный или синий, что б не на века) и собираешь в обратном порядке. Это родные фекали/моча китайская в вилке. Разбери слей это каку, залей любое вилочное масло W5-10 и собери, а там внизу на резьбу немного герметика, можно любой или резьбовой. У меня один башмак чуть с герметиком, другой так норм держит. Цитата
Cyber Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Понял, спасибо... надеюсь резьба жива... Цитата
ura Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 не помню где была инфа по переноске боковой подножки,дайте пож та ссылку Цитата
Nvrn.Bob Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Скажите,почему через сапун масло почуть вылетает? Движка после капиталки,компрессия больше 12(ручка газа до отказа)(с закрытым дросселем 6-7) Не дымит,едит бодро Шланг сапуна выведен вниз к основанию аморта, как должно быть в стоке хз Цитата
denis08 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Через сапун полость картера сообщается с атмосферой, в картере масло не только в жидком виде, но и в виде пара и масляного тумана, Поскольку поршень совершает колебательные движения давление в полости картера имеет знакопеременное значение, добавим к этому прорыв газов через цилиндро-поршневую группу получим небольшой выброс газов через сапун, Выбрасываемые газы подхватывают масляный пар и туман, основная часть масла улавливается специальным лабиринтом в картере, то что не уловилось вылетает наружу. Не большой выброс масла с сапуна допустим, но если с сапуна порет густым дымом и ссыт масло - мотор просится на капиталку. Выброс масла так же может спровоцировать повышенный уровень масла в картере. Цитата
KoKaS Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Я правильно понимаю, что у меня та-же проблема - давит масло через стык.... что делать... как лечить? По описанию понял, что там резьба - выкрутить, и закрутить с "красным" герметиком... если ещё цела резьба? Там кстати внизу амортизатора есть пробка с резиновым уплотнителем, которая как раз прижимается при закручивании в эту алюминиеваю деталь, может она пропускает? Если так, то снизу есть отверстие и там должно быть масло!И нашел решение если в этом узле накрыло резьбу: Расверливаем отверстие по середине сверлом 20мм или чем-то похожим и пилим ножовкой, после того как будет прикручен тормозной суппорт, разрез сожмется и будет держать аморт. Пока не проверял, но завтра покатаюсь!!! И вопрос про переднию вилку, у всех она бьёт по рукам или только у меня такая?! Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk Цитата
ZNAKI Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 А когда лопнут эти крепления и супорт попадет в спицы на скорости- что делать будете? Этот узел, кто еще не в курсе, откручивается из-за тормозного усилия. Просто нужно закрепить его герметиком сразу или прибегнуть к токарным работам. Но способ с разрезанием- это ахтунг полный! Метал и так говно, а вы его еще и ослабляете-нагружаете. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 А когда лопнут эти крепления и супорт попадет в спицы на скорости- что делать будете? Этот узел, кто еще не в курсе, откручивается из-за тормозного усилия. Просто нужно закрепить его герметиком сразу или прибегнуть к токарным работам. Но способ с разрезанием- это ахтунг полный! Метал и так говно, а вы его еще и ослабляете-нагружаете. а то что металл говно ты как определил - на вкус? И ахтунг полный - ты просчитывал нагрузки и эпюры напряжений? или так что б написать?.... Что б было тебе понятно ответь на вопросы: 1. Марка стали из которой сделан стакан? 2. А какая должна быть? -это про металл говно. 3. момент затяжки/ скручивания в этом резьбовом соединении? и по какому классу точности сделано? и коэффициент прочности резьбового соединения? 4. Временное сопротивление металла данного стакана и предел текучести? 5. расчетное усилие при затяжке разрезанного - при котором может произойти разрушение? Вот когда ответишь на все вопросы с цифрами - твоё мнение будет авторитетным - а так -бла, бла , бла Метод имеет право жить. Цитата
MaksTMF Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) тут не нужно отвечать на все эти вопросы чтобы понять что в дешевом китайском мотоцикле дерьмовый материал из которого он сделан целиком и полностью... Изменено 12 июля, 2016 пользователем Капитан Улитка 1 Цитата
MaksTMF Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) так что тема про то что нужно пилить стаканы куда вкручивается перо абсолютно не актуальна Изменено 12 июля, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 тут не нужно отвечать на все эти вопросы чтобы понять что в дешевом китайском мотоцикле дерьмовый материал из которого он сделан целиком и полностью... Безграмотность- пораждает невежество, а невежество - это лучшая в мире наука, ибо дается без труда, а освоение этой науки в совершенстве приводит к тупоумию. 1 Цитата
MaksTMF Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Безграмотность- пораждает невежество, а невежество - это лучшая в мире наука, ибо дается без труда, а освоение этой науки в совершенстве приводит к тупоумию. это к чему? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.