Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ломается потому что гумно.... хилое и вялое...

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

и в придачу ко всему когда начала сыпаться коробка, я подумал что заводской брак- несоосность посадочных мест под подшипники валов... промерял - ну пойдет, думал кривизна разъема картера -промерял  ну норма.... просчитал толщину электрокартона и шлифанул на координатнике ровно 0.12мм, потом все дополнительно отцентровал регулировочными прокладочками (стальными)...    как товарисч сказал - коробка стала включаться просто идеально!  так что не в тему твой пост...

Какого года ёбр? У ямахи был заводской брак цементации шестерни 5 передачи в 2008 году. Тогда, и только тогда.

 

У меня кпп включается идеально, у меня в гараже три ёбра и у подружки четвёртый, ну мне что, к тебе приехать в Сочи (а я могу) и дать самому пощёлкать, чтобы ты мне поверил?

 

У меня такое ощущение, что твой друг купил когда-то ушатанный пионерами ёбр, которые его в хвост и в гриву драли и продали на грани рассыпания, а ты теперь пытаешься его чинить, хотя там всё давно убито и пора сдать в чермет. Уж что-что, а КПП на ёбрах вечная, я не знаю что нужно делать, чтобы её сломать, в голову приходит только езда без масла в течение километров 500-600, потому что меньшие сроки езды без масла ёбрик выдерживает без проблем, у меня подружка, когда мы в Испанию ехали, протеряла заливную крышку и всё масло вытекло в середине Франции, мы так 50 км проехали, ёбру вообще пофигу, масло долили и дальше поехали.

 

Во гляди, французская обочина и мы доливаем купленный на заправке Агип после проезда 50 км совсем без масла:

 

02078769dbb446e8b63cf904241363b7.png

 

А вот незадолго до этого, чтобы не возникало сомнений, что это именно французская обочина. Французский знаешь? Надписи на знаках узнаёшь?

 

b7429ef5bd57464db4b5fc570ae6faaf.png

 

Только что, Андрей_С. сказал:

а ломается потому что гумно.... хилое и вялое...

Нет. Ломается от насилия над мотором и рук, влезших потом в него с несоблюдением сервис-мануала и применением некоей технической мысли.

Опубликовано

да имено потому что хилое и хлибкое....   а мануалы в них так общность,самые минимальные технологии, типа пошел купил, поставил собрал... чтоб мозг не напрягать и барыг кормить....    коробку я увы всю практически выточил на том самом координатнике...  из нормальной стали...  подшипники теперь роликовые стоят...  КВ тоже на ролики перевел,  с вертолетногоТВ3-117 двигателя подошли с коробки привода доп. агрегатов....     прошлый сезон откатался вроде не звонил.....  че не ломалось -ток сцепление - все отлично пока...

 

я на Урале с Краснодара ехал, потерял пробку картера, сцуко небыло резьбы вообще....   я то никогда эту пробку не трогаю на тяжах - картер снимаю,мою и подом свеженькое заливаю... так масло надежней менять, да и мотор снутря вижу...  так вот, масло на дороге, пробку то нашел.....   подмотал нить корда ремня привода генератора жигулей, закрутил.... надо ехать.... а я груженый....  в люльке 9-й мотор и еще куча запчастей....  ну на первой, потом на 2-ю и пошел....  смотрю в поле ДТ-шка колупается подошел, спросил масло - нема, с маслостанции ,говорит, наливают, в руки не дають....   почесал репу, дай,говорю, топлива, он мне шланг и ведро - бери,типа...  залил я в Урал,в картер солярки и попер на полных парах  в сочи....  доехал без проблем.... потом заварил пробку картера , промыл мотор, залил масло и он у меня 4.5 лет проходил, пока не продал, а там не знаю скок...

так что не удивил, все проходил ,..

 

ебр у него 9-го или 10-го года... точно не помню...   брал с рук, у норм мужика, не гонщика, ответственного... масло блин по часам менял....   продавал потому что ваще не тянет...  больше 80-ти не едет...  ну подумали что че то с карбом или клопы перетянуты, не а. клопы перерегулировали, карб новый подкинули для проверки - пофиг...  ну и началось...

 

ебр оригинал, тот мужик в ямаховском гамазине его покупал...

Опубликовано (изменено)

фу.... круглая фара....  какое отсутствие вкуса....

 

да, свет был ужасный....  перемотал более толстым проводом генератор, переделал регулятор-выпрямитель - и свет при лампе 65-75вт был норм, а потом поставил псевдоксенон....

 

и фара у него прямоугольная, и обтекатель на морде...  его покрасивше чам твой... но все равно гумно...  хлам...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

да имено потому что хилое и хлибкое....   а мануалы в них так общность,самые минимальные технологии, типа пошел купил, поставил собрал... чтоб мозг не напрягать и барыг кормить....   

Вообще-то в ёбровском сервисном мануале описано всё, и инструмент, и размеры все, и применяемые смазки, и технологии ремонта.

Цитата

ебр у него 9-го или 10-го года... точно не помню...   брал с рук, у норм мужика, не гонщика, ответственного... масло блин по часам менял....   продавал потому что ваще не тянет...  больше 80-ти не едет...  ну подумали что че то с карбом или клопы перетянуты, не а. клопы перерегулировали, карб новый подкинули для проверки - пофиг...  ну и началось...

 

Ты мне в соседней теме объясни, где ты у того ёбра нашёл подшипник поршневого пальца. А то я что-то в сомнениях теперь, что ты вообще ёбрика чинишь. Либо ты мне всё тут врёшь безбожно и ты ёбровского мотора в глаза не видел, либо я не знаю, что за мотор ты там чинишь, может это мотор какого-то говнокитайца в раме ёбрика.

Только что, Андрей_С. сказал:

фу.... круглая фара....  какое отсутствие вкуса....

Ага, зато присутствие света.

Только что, Андрей_С. сказал:

да, свет был ужасный....  перемотал более толстым проводом генератор, переделал регулятор-выпрямитель - и свет при лампе 65-75вт был норм, а потом поставил псевдоксенон....

65-75 ватт лампа в штатный обтекатель, и он плавится.

 

Штатный свет говно не потому что лампа плохая, а потому, что отражатель такой. У меня вот стелс флэйм, света хватает прекрасно, хотя там лампа такая же как в ёбре.

Только что, Андрей_С. сказал:

его покрасивше чам твой...

Этот ёбр не мой.

Опубликовано (изменено)

нет то был ебр и у него ВГШ игольчатый подш...  сам удивился так как везде сталь по стали сидит и свобода в бобышках поршня....  ну переделали на втулку.... бронзографит поставил...

 

а ваши сервис-учебники себе оставьте...  прошу...  мот не самолет и даж не машина... простой до нельзя...  и учебники ни к чему..   опыта хватает для того чтоб сделать все правильно....

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано (изменено)

ага свет при 55-й лампе и при напряжении на ней 11.2 - 12.5в...  остальное падает на тоненьких проводах... в итоге свет как от 35-ваттной...  ну и отражатель гумно..

 

в той фаре , прямоугольной,  норм отражатель не пластмассовый...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано

ну посмотрел сайт еброводов, ваш....    все сыпеться....  вон народ ток и шаманит что нить...

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

нет то был ебр и у него ВГШ игольчатый подш...  сам удивился так как везде сталь по стали сидит и свобода в бобышках поршня....  ну переделали на втулку.... бронзографит поставил...

Ещё раз: это не ёбр и ёбром быть не могло, я держал в руках поршни и пальцы ёбров всех годов выпуска с начала их производства ямахой, с 2004 года, и у них никогда, никогда с завода не было никаких игольчатых подшипников в ВГШ.

 

В любом случае, подтверждается одна из моих версий, либо врёшь ты, либо врёт твой товарищ, либо машина была уколхожена и убита до него десять раз, раз у неё рассверлили ВГШ и подшипник туда впердолили зачем-то.

Только что, Андрей_С. сказал:

в той фаре , прямоугольной,  норм отражатель не пластмассовый...

Ну и отлично, я рад за него, у меня тоже в круглой фаре отражатель металлический и купить его можно в любом магазине за 200 рублей. Мне ёбрик больше с круглой фарой нравится, это дело вкуса.

Цитата

а ваши сервис-учебники себе оставьте...  прошу...  мот не самолет и даж не машина... простой до нельзя...  и учебники ни к чему..   опыта хватает для того чтоб сделать все правильно....

Так ты же неправильно делаешь, раз у тебя мотоцикл ломается. Я вот делаю правильно, у меня всё ездит по 80 тысяч без ремонта и без переделок каких-то типа самодельной КПП, а ты - нууу, не знаю.

Только что, Андрей_С. сказал:

ну посмотрел сайт еброводов, ваш....    все сыпеться....  вон народ ток и шаманит что нить...

Зашибись, а посмотреть сайт чайна-мото, раздел "Ирбис" - типа не сыплется, форум пустой, ага? :D чего только эта тема на 350 страниц косяков стОит.

Опубликовано

не вдаваясь в технические подробности, скажу что фотки из Франции огонь, эх вот кайф то наверно. Тут от "путешествий" за 20-50км в незнакомые места колбасит аж (в хорошем смысле) адреналин , кайф и другие положительные эмоции, а от таких дальняков вообще наверно радости полные штаны? Но я бы по России предпочел.

Опубликовано

Да именно ТОЛЬКО по России накуй сраные буржуи не нужны...   я вон на Днепре весь Урал объездил - супер!!!

 

Опубликовано (изменено)

в том то и оно, что ломается токо юбрик, ни один мот больше не выдает таких сюрпризов. ни квадрик....

 

а  чего они у вас сыпятся то???  типа японакачество....

 

ток он как заколдованный...  я всегда все делаю правильно, если сомневаюсь, то перепроверяю, разрисовываю и нахожу засаду....

 

да, ирбисы сыпятся по одной причине - это китай-мото!!!  а все думают что это иномарки один в один, скопированные кетайцами....   вот и выжимают из них все соки....    ладно если все переделать и выгрести косяки, еще может все нормализоваться, а в стоке ужасть конечно...

Изменено пользователем Андрей_С.
Опубликовано

Это точно про путешествия за 50км от гаража на ттрке у меня тоже дух захыватывает! 

Гуру техники закусилсиь конечно..

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

в том то и оно, что ломается токо юбрик, ни один мот больше не выдает таких сюрпризов. ни квадрик....

А у меня не выдаёт никаких сюрпризов.

Цитата

а  чего они у вас сыпятся то???  типа японакачество....

А ты открой любой форум, посвящённый любой модели мотоцикла, хоть японии, хоть китаю... сыплется всё, на форумах о том и пишут.

 

Ты чего там на форуме вычитал-то? Где что сыплется? Открываем первую страницу раздела YBR125 и видим:

 

8fd398e8768044229f5166f131605982.png

267959d8ba8440028335915853889fcc.png

 

Где хоть одна тема про то, у кого что прямо адски посыпалось? Я вот вижу только темы о техническом обслуживании, регулировке и подготовке к дальнобою (кофры, гофры и прочее), даже катание зимой есть...

 

Не знаю насчёт япона-качества, у техники есть ресурс, у YBR125 нового из салона он составляет от 60 до 80 тыс. км до ремонта, ремонт как правило - замена подшипников КВ и самого КВ если посадочные провалены на нём, меня данная ситуация устраивает, 80 тысяч я проезжаю за 1.5-2 сезона, за это время я могу заработать денег на новый мотоцикл из салона и проехать ещё столько же.

Цитата

ток он как заколдованный...  я всегда все делаю правильно, если сомневаюсь, то перепроверяю, разрисовываю и нахожу засаду....

Если ты всё делаешь правильно, то остаётся одно, я тебе объяснил почему, вы трахаете труп, мотоцикл, который был ушатан до вас. Если ты сказал правду про подшипник в ВГШ, то в мотор ему уже лазили и лазили серьёзно.

 

Вот моя тема на юбрклубе про то, как я купил за 30 тысяч рублей полуушатанный ёбрик с погромыхивающим мотором, поменял ему подшипники в моторе и в колёсах, поставил кофр, гофры на вилку, поменял расходнички и спокойно езжу на нём как на подменном мотоцикле, вот этот сезон открыл 1 марта и с тех пор накатал 2300 км, маловато конечно, но на улице снег в основном...

 

Опубликовано

да че кусаться... человеку ничего не докажешь.....   говорю - юбрик....  он мне нет, не юбрик....   когда все доки,  номера и т.п. совпадают и родные....  то что у него коленвал с игольчатым подшипником - для меня самого было как то неожиданно...  но это данность и мне пришлось это обходить....

 

РАССВЕРЛИТЬ ВГШ....   чувствуется проффессионализм....

Опубликовано
Только что, Андрей_С. сказал:

да че кусаться... человеку ничего не докажешь.....   говорю - юбрик....  он мне нет, не юбрик....   когда все доки,  номера и т.п. совпадают и родные....  то что у него коленвал с игольчатым подшипником - для меня самого было как то неожиданно...  но это данность и мне пришлось это обходить....

Да ты мне можешь ничего не доказывать, я только знаю, что с завода на юбрик игольчатый подшипник в ВГШ никогда не шёл, а это значит, что мотор был уколхожен предыдущим хозяином, только и всего, он убил коленвал и решил восстановить, запихнув туда подходящий игольчатый, вот и вся история...

 

Доказать мне можешь, предоставив фотографию, я в соседней теме уже предлагал, ну а нет, так нет, с какой радости я должен верить тебе, а не сборочным чертежам и каталогам компании Ямаха? Выдержку из каталога на мотоцикл YBR125 2010 года выпуска я тебе предоставил в соседней теме, ты видишь там игольчатый подшипник в ВГШ? Я вот не вижу, это потому, что его там и не должно быть, а если вы его там обнаружили, то это колхоз и самопал, вот и всё...

Цитата

РАССВЕРЛИТЬ ВГШ....   чувствуется проффессионализм....

Ну видимо именно рассверлили, раз у вас подшипник рассыпался постоянно. В моторах, где игольчатый в ВГШ стоит штатно (например, мотор Хонда Дио) всё работает превосходно и ничего не рассыпается.

Опубликовано

я на тетере250-м в мороз и снег после НГ на работу катаюсь.... херачит по гололеду ток лед с под шиповки летит....   сезон почти и не заканчивал с того года... 

 

мож в салоне, предпродажный тюнинг....  взяли разхреначили ВГШ насыпали иголог и продали подороже....   логика просто прет.... по внешним данным и виду, мотор не вскрывался до него....

Опубликовано
13 минут назад, Андрей_С. сказал:

  то что у него коленвал с игольчатым подшипником - для меня самого было как то неожиданно... 

неужели не зафоткал никто такое чудо-юдо?

Опубликовано

про хонда дио ваше не упоминай, я у сына подруги пальцы с иголками через две недели менял..... иглы лопаются, сепаратор раскрашивается..... вот я намучился с этой балалайкой...  потом подобрал нормальный промышленный игольчатый подшипник, развернул ВГШ и запрессовал обойму игольки....   потом собрал и забыли про поршневую - носится и по сей день...

 

фотки увы не  могу предоставить - я в Ставрополе товарищ с убогим юбром в Сочи...   мож с завода какой тюненый вал впихнули или где то пересобирали движки по тюнинговой теме....но мот в общем оригинал...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...