Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вполне возможно! но точно помню сколько раз цепи не резал всегда звезды жрать начинало. Хотя не совсем понятно если он ставит новую цепь почему ее приходиться резать? если по сути она должна быть той же длинны что и родная?

А с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я половинил двигатель НЕ для доступа к КПП.

 

 

да конечно на 2. не соберется цепь, которую укоротили на одно звено

Вот я и спрашиваю как можно располовинить двигатель на планете не сняв как минимум крышку КПП, а еще интереснее как потом ее собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем это может быть связано?

Что то там на тему неправильного распределения нагрузки на звезду, точно не помню, но звезды слизывало до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и спрашиваю как можно располовинить двигатель на планете не сняв как минимум крышку КПП, а еще интереснее как потом ее собрать?

Была там проблема как раз с этой крышкой, винты там которыми она крепится или что там, кажись не откручивались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, понял про что ты, конечно коробка сначала извлекается, потом уж половинится . Давно дело было, 9 лет назад  :D ПОходу спутал с другим мотом. В Планету всего 1 раз лазил в движок за 5 лет, хороший мотоцикл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что укоротил на 1 ШАГ, т.е., да, 2 звена получается (на фото, кстати, выделено). Иначе, как было сказано, не соберешь.

Я считаю что это бред, про износ звезды. Абсолютно никакой разницы, что цепь короче на 1 шаг, что длиннее.

А укоротил потому что, колесо при этом сдвигается вперед, и соответственно меньше грязи через крыло перелетает на спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укорачивать новую цепь то звездам пофиг, а если растянутую до предела,то долго они не проживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если укорачивать новую цепь то звездам пофиг, а если растянутую до предела,то долго они не проживут.

всё правильно , но... нельзя ставить звезды кратные числу 3, чтобы износ был равномерный,,, кароче любое количество зубьев которое НЕ  делится на3 (13,14,16,17,19,20 и 44,46,47,49 и тд, и т,п,) тогда на больше времени хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно , но... нельзя ставить звезды кратные числу 3, чтобы износ был равномерный,,, кароче любое количество зубьев которое НЕ  делится на3 (13,14,16,17,19,20 и 44,46,47,49 и тд, и т,п,) тогда на больше времени хватит 

 

По-моему это больше похоже на слухи. Так же иногда бытует мнение что количество зубов на звездах обязательно должно быть нечетным ,что в сочетании с четным количеством звеньев цепи якобы должно способствовать равномерному износу. В соседней теме уже разок поднимался этот вопрос. Не согласен с этим,  скину свой пост по этому поводу,  раз тема зашла) 

 

 

 

Oi!, on 28 Ауг 2013 - 2:04 PM, said:

Выкладывал я в этой теме ссылку на курс лекций по цепным приводам. Там все объясняется.

 

    В том курсе лекций кроме предложения вот с таким вот содержанием "Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию"  ничего не объяснятся. Пообщался на эту тему со знакомыми мотоциклистами, никто четностью звезд никогда не заморачивался, вроде кто-то что-то такое слышал, но объяснить никто не может.

    Четность и нечетность звезд.

В общем раз пошла такая пьянка, решил проникнуться проблемой полностью и досконально изучить суть дела. Итак, если следовать утверждению выше из курса лекций, то нужно ставить всегда нечетные звезды на четную цепь. Про количество зубьев и звеньев в утверждении не говорится, а просто, что звезды должны быть нечетные а цепь четная. Скорее всего, делается это для того, чтобы исключить вероятность взаимодействия одних и тех же зубьев звезды с одними и теми же роликами цепи, для уменьшения приработки их к друг другу и неравномерного износа. Но вот вопрос, так ли часто один и тот же зуб толкает один и тот же ролик, давайте посчитакем. Итак имеется стандартная цепь 130 звеньев(которая имеет соответственно 130 роликов) и ведущая звезда на 17 зубьев. Ведомую пока трогать не будем. Представим ирбис с вывешенным задним колесом и снятой крышкой ведущей звезды. Делаем краской риску на любом зубе который находится в зацеплении с цепью и на самой цепи в этом месте. Для того, чтобы узнать, сколько полных оборотов цепи(или лучше звезды) пройдет до того момента, пока риски опять совпадут, нужно найти такое число, которое будет минимально и кратно и 130 и 17 в данном случае это их произведение, 130*17=2210, меньше нет. Т.е. пройдет 17 полных оборотов цепи и 130 оборотов ведущей звезды, прежде чем тот вышеописанный зуб встретится опять со своим роликом (риски совпадут). Получили, что один раз за 130 оборотов звезды, ее зубья будут проходить по одинаковым роликам, если в процентах то 0,76% Назовем это процентом пересечения

   Давайте просчитаем такую же ситуацию но со звездой на 16. Число, которое будет минимально и кратно и 130 и 16 будет 130*8=1040, меньше нет. Т.е. пройдет 8 полных оборотов цепи и 65 оборотов ведущей звезды, Процент пересечения 1,53%

   Получили результат в 2 раза больше, что теоретически подтверждает факт того, что ставить четную ведущую звезду при четной цепи хуже, в плане неравномерности износа. Но цифры мизерны, согласитесь? Гораздо хуже в данном случае, если число зубьев будет кратно числу звеньев. Например в случае 17 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи, процент пересечения уже 12,5%! А в случае 16 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи процент пересечения 5,88%. Так что нечетная звезда не всегда хорошо. 

   Все вышеприведенные исследования касались только ведущей звезды и цепи, для ведомой звезды нужно рассчитывать отдельно.

   Вывод: если уж и заморачиваться теорией про "четность и нечетность звезд и равномерность износа цепной передачи" то следует в конкретном случае высчитывать процент пересечения и не всегда четные звезды это плохо. Если бы это было настолько критично, думаю производители цепей и звезд выпускали бы только цепи и звезды с таким соотношением ,чтобы не подвергать райдеров опасности. Гораздо большую неравномерность износа цепной передачи дают большие и неравномерные нагрузки (езда на заднем колесе, резкое ускорение, торможение) а не сам факт того зуб звезды иногда проходит по одному и тому же ролику.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дрочево всё это, при цене на нашу цепь в 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что укоротил на 1 ШАГ, т.е., да, 2 звена получается (на фото, кстати, выделено). Иначе, как было сказано, не соберешь.

Я считаю что это бред, про износ звезды. Абсолютно никакой разницы, что цепь короче на 1 шаг, что длиннее.

А укоротил потому что, колесо при этом сдвигается вперед, и соответственно меньше грязи через крыло перелетает на спину.

То что у тебя на фото, на сколько я понял это уже укороченный вариант? если да то вопрос остался, почему она на столько длиннее родной цепи?

я в прошлом году ставил новую цепь с сальниками (RS кажется называется) так у меня натяжные болты значительно меньше выкручены чем у тебя на фото. она всеже по ходу на 530 а какая нибудь 531 ну или что то подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дрочево всё это, при цене на нашу цепь в 600 рублей.

Мне родная мозг скрипом выносила и постоянной смазкой!!! купил с сальниками ни скрипа ни смазки да и с виду симпатичнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да в принципе ... цепь это расходник и цена не большая .... но если по фиг то по фиг , а так типа самовнушение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне родная мозг скрипом выносила и постоянной смазкой!!! купил с сальниками ни скрипа ни смазки да и с виду симпатичнее!

Я свою цепочку смазкой не балую)) Она у меня в чернозёме с глинкой и песком купается. После мойки только отработочкой полью, чтоб не гнила и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою цепочку смазкой не балую)) Она у меня в чернозёме с глинкой и песком купается. После мойки только отработочкой полью, чтоб не гнила и норм.

Ты походу в шлеме ездишь!! а то бы тоже этот скрип мозг выносил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем подскажите ТОЧНЫЕ размеры камер( задняя,передняя) мне нудны точные размеры которые подходят.

Заранее пасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем подскажите ТОЧНЫЕ размеры камер( задняя,передняя) мне нудны точные размеры которые подходят.

Заранее пасибо.

та хз ..................... на колесе написано посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем подскажите ТОЧНЫЕ размеры камер( задняя,передняя) мне нудны точные размеры которые подходят.

Заранее пасибо.

Задняя родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18.

а, передня? такая же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...