Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ну и конечно он стал намного резвее гнать!

Не гнать, а разгоняться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую всех. Вот задумал поменять TTR 250 на S2 дакар. Кто что думает по этому поводу? TTR отдавать жалко, он меня не подводил за 3 года, но понял что нужен мото для езды вдвоем и по мягче.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не на горячую..Просто нормальная конусная посадка.Болт сажай на фиксатор резьбы, только по правильному- с очисткой и обезжириванием резьбовых соединений. И да, в таких узлах держит нагрузку не шпонка (она нужна от проворота ротора) а именно сопряжения посадочных мест ротора и коленвала .

Огромное спасибо за подсказку! 

Я сейчас могу смело переставить обгонную муфту со старого ротора и переставить её на новый ротор и собрать всё это дело как пологается с электростартером?

при этом обязательно посадить болт на  фиксатор резьбы(какой посоветуете для этого дела исходя из опыта?)

Когда я менял коленвал пользовался сьёмником который выкладывал 

TTRщик

и при этом снять получилось только прибегая к пневмопистолету ударному ибо все болты что я пытался вкручивать вручную гнулись и скручивались в узел,помог только болт калёный из головки авто и ударный пневмопистолет(походу тогда на роторе появилась эта трещинка)

Завтра буду пробовать поставить и собрать всё с обгонной муфтой и шестернёй ибо конечно же со стартера заводиться куда приятней.

И последний вопрос: насколько сильно закручивать этот болт ротора?!  и слабо боюсь затягивать и фанатизма тоже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Такое дело. Купил Irbis TTR 250 с рук, не было компрессии. Поменял поршневую, отрегулировал клапана (впуск 0,05, выпуск 0,07-0,08), компрессия отличная, но когда нагреется не заводится и компрессия становится немного туже. От чего он может не заводиться, или это нормально, пока обкатка новой поршневой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Такое дело. Купил Irbis TTR 250 с рук, не было компрессии. Поменял поршневую, отрегулировал клапана (впуск 0,05, выпуск 0,07-0,08), компрессия отличная, но когда нагреется не заводится и компрессия становится немного туже. От чего он может не заводиться, или это нормально, пока обкатка новой поршневой? 

В теории он у тебя теплового клина ловит! дай приработаться кольцам и поршню, короче понежнее с ним хотя бы неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за подсказку! 

Я сейчас могу смело переставить обгонную муфту со старого ротора и переставить её на новый ротор и собрать всё это дело как пологается с электростартером?

при этом обязательно посадить болт на  фиксатор резьбы(какой посоветуете для этого дела исходя из опыта?)

Когда я менял коленвал пользовался сьёмником который выкладывал 

TTRщик

и при этом снять получилось только прибегая к пневмопистолету ударному ибо все болты что я пытался вкручивать вручную гнулись и скручивались в узел,помог только болт калёный из головки авто и ударный пневмопистолет(походу тогда на роторе появилась эта трещинка)

Завтра буду пробовать поставить и собрать всё с обгонной муфтой и шестернёй ибо конечно же со стартера заводиться куда приятней.

И последний вопрос: насколько сильно закручивать этот болт ротора?!  и слабо боюсь затягивать и фанатизма тоже не хочется.

А если балгаркой пропилить пару бороздок на коленвале длинной по 5мм и поставить пластинку для законтревания болта, это как вариант если уж очень боишься, что открутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если балгаркой пропилить пару бороздок на коленвале длинной по 5мм и поставить пластинку для законтревания болта, это как вариант если уж очень боишься, что открутиться!

Болгарка это крайний метод)) почитал про фиксатор резьбы и думаю что прибегну к нему) намажу красным и затяну как следует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болгарка это крайний метод)) почитал про фиксатор резьбы и думаю что прибегну к нему) намажу красным и затяну как следует)

Я согласен, что крайний, если открутиться с фиксатором тогда и надо пробывать. кстати немного разбитая шпонка или паз не на, что влиять не могут! так что не парься на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории он у тебя теплового клина ловит! дай приработаться кольцам и поршню, короче понежнее с ним хотя бы неделю.

Спасибо за ответ! Пока на обкатке, сильно его не рву, 50-40 км/ч. Ну а потом, когда прикатается, должен будет хорошо на прогретом заводиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет !! нужна помощь короче перестал у друга работать стартер! купили новый аккум гелевый даже)) в итоге не работает все равно! реле трищит и еле еле крутил пару оборотов, потом вообще отказался ! Мой мот полностью рабочий ! снимаем стартер с моего ставим и фиг не работает! Ставлю стартер к себе работает !!  Что может быть такое?? блин эл. цепь простейшая но найти откуда растут ноги не смогли! Может кто сталкивался сподобной проблемой.... Разбирали стартер, щетки есть ! все норм, так просто напрямую даем питание тоже работает...только шестерени ставим все глушняк...

я тоже попался как ребёнок с этим стартером , есть проводок(масса) который прикручивался к крышке  которая закрывает маленькую звезду, он мне мешал и я его перекрутил куда то в другое место , но заводил с кика стартером не пользовался , а если и пользовался то очень редко .... кароче со стартера плохо заводился так вот когда прикрутил на место, то стартер очень легко и быстро стал заводить мото. через какое то время опять с утра ни в какую а после часа работы то крутит то нет , когда искал искру под сидухой , увидел что минусовая клемма на акумме плохо затянута , подтянул и вуаля , стартер опять крутит как бешенный, так что ищите в проводах и соединениях

 

Теперь пр 13 зубовую звезду , покатался месяца два , ну впечатления двоякие если ездить по грунтам, тропинкам ,ДОПам то очень даже хорошо по дороге по ДжПиэС  :)  105 км рычит но не надрывается , дальше двигу жалко, но вот в бугры разгоняешься на второй , а потом первую и тошнишь до конца, и вилли на второрй тока сцепу палить, поставил назад 12 зубов  :P  блин прёт, рвёт  сзади едущих камнями закидывает , из под меня куда-то свалить пытается, перед над ямой поднять чтоб не провалиться, ваще не вопрос, но сцуко есть одно но, по тем тропинкам где ехал на 3 передаче  на звезде  с 13 зуб. теперь нужно вкл 4 передачу ,а где ездил на 4 передаче с 13 зуб , даже про 5 забывал то теперь вынужден включать 5 передачу на 12 зуб. звезде

 

 

Диагноз :)  если вы живёте в таком месте где нет крутых сопок а в основном ровные поля то 13 зуб. звезда это очень клёво-хорошо  и даже замечательно , типа эндурить ,

Но  если много гор , бугров и нравиться рвать из под себя асфальт то 13 зуб. не пойдёт

 

ПыСы всё это проверялось на карбюраторе с ускорителем :wub:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Пока на обкатке, сильно его не рву, 50-40 км/ч. Ну а потом, когда прикатается, должен будет хорошо на прогретом заводиться? 

Да, если не успеешь цилиндр задрать! и вопрос не в скорости езды, а в твоем случаи во времени, не грей его сильно и давай почаще остывать и я думаю все ок будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если не успеешь цилиндр задрать! и вопрос не в скорости езды, а в твоем случаи во времени, не грей его сильно и давай почаще остывать и я думаю все ок будет!

Большое спасибо! Так и  сделаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вообще друга попросил купить в другом городе ведущую звезду, а сколько зубов Надо забыл сказать. И Вот вечером привозит звезду на ттр 250 под 530 цепь на 15 зубов. Попробовать Что получиться конечно хотелось, но она По размеру Не подошла, цепь с ней провода пилит. Пришлось опять к другу обращаться чтобы поменял На стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 15 много, там итак впритык места, вот 13 можно было бы поставить, наверно влезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вообще друга попросил купить в другом городе ведущую звезду, а сколько зубов Надо забыл сказать. И Вот вечером привозит звезду на ттр 250 под 530 цепь на 15 зубов. Попробовать Что получиться конечно хотелось, но она По размеру Не подошла, цепь с ней провода пилит. Пришлось опять к другу обращаться чтобы поменял На стандарт.

провода те вроде не нужны , на ютубе есть  парнишка zolotoy44 вроде, так он там ваще извращается на мотиком , зайдите посмотрите у него задняя на 60 зубов и передняя толи 15 толи 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

armitod

Может для успокоения собрать и смазать болт фиксатором резьбы? 

И насколько страшно если слегка с потрёпаным шпонопазом на коленвале я буду ездить?и можно ли вернуть обратно обгонку со стартером на новый ротор или уже дёргать кикстартером мот и кататься?

Старый ротор я еле еле снял со старого коленвала он был наглухо посажен с завода, может на заводе ротор на горячую садят?!

Уважаемые знатоки я хочу услышать совет, дабы где нить в горах не встрять и не тащить мот на горбу))

Внутри двигателя лучше фиксаторы не использовать. Все дело в подгонке деталей, с завода ротор сидит на коленвале практически монолитно, плюс правильно поставленная шпонка.

Повторюсь еще раз, если паз на коленвале или тем более на роторе хоть слегка потрепан, то ротор будет срезать шпонки( чем больше, тем быстрее) Лечение только одно - новая запчасть, либо сварка( но это варварство)

 

Я согласен, что крайний, если открутиться с фиксатором тогда и надо пробывать. кстати немного разбитая шпонка или паз не на, что влиять не могут! так что не парься на эту тему.

Будь я сейчас дома, я бы сфоткал специально для тебя как " разбитая шпонка или паз не на, что влиять не могут!"  Уже с десяток срезаных шпонок лежит.

 

Да, 15 много, там итак впритык места, вот 13 можно было бы поставить, наверно влезет

15 можно впихнут в ущерб внешнему виду конечно, но смысл? Куда проще менять заднюю звезду для изменения мощности/скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно промазал маслом троссик сцепления - тупо из шприца с иголкой влил 2,5мл моторного масла в рубашку, периодически шевеля тросом, давая стекать маслу в рубашку. Ну что сказать, ход стал легче на выжим рычага сцепления(ну он и до этого был не тяжелым) , а вот когда отпускаешь рычаг, даже тяжелее как-то стало его отпускать) Т.е. раньше видимо сила трения в рубашке тросса как бы немного сдерживала тросс и нагрузка на пальцы при отпускании была меньше. А сейчас в промасленном троссе силы трения почти нет, и вся сила пружин сцепления оказалась на рычаге сцепления и моих пальцах. Короче работа рычага сцепления стала 1 в 1 как в гидроприводе сцепления (мацал рычаги кроссовых КТМ-ов в мотосалоне, там гидро) Не сказать что очень плохо, но поначалу малость непривычно медленно отпускать сцепу,  потом привык. Кстати масла можно влить и поменьше, у меня потом при езде вылилось много масла из рубашки внизу, на движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будь я сейчас дома, я бы сфоткал специально для тебя как " разбитая шпонка или паз не на, что влиять не могут!"  Уже с десяток срезаных шпонок лежит.

 

 

Да уж сфоткай! сделай милость! и почитай внимательней решающее слово НЕМНОГО.

ну и ради интереса ответь ты шпонки из алюминия делаешь, или как в детстве гаечку плющишь и вместо шпонки засовываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера всё таки победил я свой мот и он порадовал меня своим диким рыком!) 

Не дождавшись ответов и советов-принялся эксперементировать и на самом деле как ты и написал(жаль что я этого не видел уже а был увлечён процессом сборки)  размерчики в сотые и даже может микроны наши дружелюбные китайцы про*бали :unsure:  Ротор садился ниже чем должен и поджимал обгонную шестерню при затягивании центрального болта.

Без шайбы с насечками собирать нельзя по причине того, что она обеспечивает свободное и лёгкое вращение шестерни обгонной муфты(может кто то меня пнёт за это высказывание,но путём проб и попыток с ней и без неё я это понял) так же эта шайба поднимает обгонную шестерню выше,чтобы обеспечить нормальный зацеп с шестернёй стартера.

 

Проблему решил каким образом(может кто то столкнётся  и этот пост ему поможет) : Я обрезал тонкую полоску из 400 наждачки(осталась с малярных работ ^_^ ) она оч оч тонкая ,  поставил шестерню обгонной муфты и далее перед тем, как ставить ротор наклеил полоску наждачки на коленвал маслом и в лёгкий *натяг * поставил ротор, тем самым *восстановив* недостающие сотки на коленвале. 

 

P.S. Спасибо 

TTRщик

за подсказку, хоть и сам допетрил, но всё равно приятно что есть люди , которые всегда подскажут и дадут дельный совет! 

 

Я как собрал мотор, ещё где то полтора часа искал *заблудившуюся* и не появляющуюся искру..... нашёл разрыв в контактной группе после замка зажигания и когда  посмотрел как там всё было на соплях подумал : Необходимо даже после покупки нового мота из магазина - проверять каждый узел этого чудо мота) их походу на скорость собирают :D

Но звук выхлопа порадовал! звучит намного интереснее чем TTR250 ®  B)

с наждачкой это жесть че придумал. можно было просто болгаркой снять пару соток с шайбы с прорезями )))). ЖЕЕЕЕЕСТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...